Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35578070
11 ноября 2016

Специалист технической поддержки, инженер

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
39 лет (19 сентября 1977), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 11 лет и 7 месяцев

декабрь 2012 — н.в.
4 года и 2 месяца

Начальник отдела инженерного сопровождения

Бэлл Интегратор, ООО, г. Москва.

1. Техническая поддержка пользователей (в том числе менеджеров высшего звена), установка, настройка и поддержка работоспособности серверов, рабочих станций и оргтехники, тех.поддержка удаленных пользователей в дополнительных отделениях банка, администрирование пользовательских учетных записей (в том числе почтовых), работы по сопровождению ЛВС
2. Организация эффективной деятельности отдела инженерного сопровождения
3. Сопровождение различных АБС
4. Контроль за решением задач и выполнением работ в установленные сроки (Helpdesk, Hp-sm)
5. Участие в формировании единой базы методической и нормативной документации
6. Подготовка технических заданий на закупку программного и аппаратного обеспечения
7. Формирование различной отчетности, взаимодействие со сторонними организациями
8. Анализ текущей ситуации и IT потребностей компании.
9. Поддержка непрерывности, бесперебойности и эффективности работы IT инфраструктуры компании
10. Администрирование серверов MS Windows
11. Администрирование рабочих станций MS Windows
12. Навыки работы с SQL запросами
13. Организация работы и технического обслуживания ПК и оргтехники
14. Администрирование оборудования связи и АТС
15. Контроль за соблюдением лицензионных соглашений на используемое ПО
16. Обеспечение работ по защите и сохранности информации
17. Знание устройств на платформах: MacOS / Linux / Android
18. Навыки работы с активным сетевым оборудованием
19. Знание принципов построения локальных сетей, работы TCP/IP, DNS, DHCP, VPN, SMTP, POP, IMAP
20. Решение сложных и нестандартных инцидентов
21. Опыт работы с MS SCCM
22. Технический английский (продвинутый уровень)

июль 2005 — декабрь 2012
7 лет и 6 месяцев

Инженер, Старший инженер

Юниаструм Банк, г. Москва.

1. Техническая поддержка пользователей
2. Техническая поддержка Vip-пользователей
3. Сопровождение различных АБС
4. Установка, настройка и поддержка работоспособности серверов, рабочих станций и оргтехники
5. Тех.поддержка удаленных пользователей в дополнительных отделениях банка
6. Участие в формировании единой базы методической и нормативной документации
7. Администрирование пользовательских учетных записей (в том числе почтовых), работы по сопровождению ЛВС
8. Администрирование серверов MS Windows
9. Администрирование рабочих станций MS Windows
10. Решение сложных и нестандартных инцидентов
11. Организация работы и технического обслуживания ПК и оргтехники
12. Знание принципов построения локальных сетей, работы TCP/IP, DNS, DHCP, VPN, SMTP, POP, IMAP

Ключевые навыки
- Умение работать в команде и формировать команду единомышленников,
- Развитое логическое мышление, навыки структурирования и понимание последовательности действий,
- Умение общаться с людьми и добиваться результата,
- Желание постоянно расти и развиваться,
- Английский intermediate
Учился

по 1999

Таганрогский государственный радиотехнический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Радиотехнический факультет. Специальность: Радиоэлектронные системы, Инженер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35578070 обновлено 11 ноября 2016, 11:49
Специалист технической поддержки, инженер
По договоренности
Мужчина, 39 лет (19 сентября 1977)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 11 лет и 7 месяцев
Начальник отдела инженерного сопровождения
4 года 2 месяца
декабрь 2012  — н.в.
Бэлл Интегратор, ООО, Москва
1. Техническая поддержка пользователей (в том числе менеджеров высшего звена), установка, настройка и поддержка работоспособности серверов, рабочих станций и оргтехники, тех.поддержка удаленных пользователей в дополнительных отделениях банка, администрирование пользовательских учетных записей (в том числе почтовых), работы по сопровождению ЛВС
2. Организация эффективной деятельности отдела инженерного сопровождения
3. Сопровождение различных АБС
4. Контроль за решением задач и выполнением работ в установленные сроки (Helpdesk, Hp-sm)
5. Участие в формировании единой базы методической и нормативной документации
6. Подготовка технических заданий на закупку программного и аппаратного обеспечения
7. Формирование различной отчетности, взаимодействие со сторонними организациями
8. Анализ текущей ситуации и IT потребностей компании.
9. Поддержка непрерывности, бесперебойности и эффективности работы IT инфраструктуры компании
10. Администрирование серверов MS Windows
11. Администрирование рабочих станций MS Windows
12. Навыки работы с SQL запросами
13. Организация работы и технического обслуживания ПК и оргтехники
14. Администрирование оборудования связи и АТС
15. Контроль за соблюдением лицензионных соглашений на используемое ПО
16. Обеспечение работ по защите и сохранности информации
17. Знание устройств на платформах: MacOS / Linux / Android
18. Навыки работы с активным сетевым оборудованием
19. Знание принципов построения локальных сетей, работы TCP/IP, DNS, DHCP, VPN, SMTP, POP, IMAP
20. Решение сложных и нестандартных инцидентов
21. Опыт работы с MS SCCM
22. Технический английский (продвинутый уровень)
Инженер, Старший инженер
7 лет 6 месяцев
июль 2005  — декабрь 2012
Юниаструм Банк, Москва
1. Техническая поддержка пользователей
2. Техническая поддержка Vip-пользователей
3. Сопровождение различных АБС
4. Установка, настройка и поддержка работоспособности серверов, рабочих станций и оргтехники
5. Тех.поддержка удаленных пользователей в дополнительных отделениях банка
6. Участие в формировании единой базы методической и нормативной документации
7. Администрирование пользовательских учетных записей (в том числе почтовых), работы по сопровождению ЛВС
8. Администрирование серверов MS Windows
9. Администрирование рабочих станций MS Windows
10. Решение сложных и нестандартных инцидентов
11. Организация работы и технического обслуживания ПК и оргтехники
12. Знание принципов построения локальных сетей, работы TCP/IP, DNS, DHCP, VPN, SMTP, POP, IMAP
Высшее образование
1999
Таганрогский государственный радиотехнический университет
Радиотехнический факультет
Дневная/Очная форма обучения
Радиоэлектронные системы, Инженер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Умение работать в команде и формировать команду единомышленников,
- Развитое логическое мышление, навыки структурирования и понимание последовательности действий,
- Умение общаться с людьми и добиваться результата,
- Желание постоянно расти и развиваться,
- Английский intermediate