Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35474335Обновлено 25 февраля
В избранные

Специалист технической поддержки

30 000 Р
Муж., 39 лет, неполное высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет
7 лет и 9 месяцев
июнь 2008 — февраль 2016
Сотрудник технической поддержки
ЗАО Комлан, Москва, полная занятость
Работал по брендом интернет провайдера "Дегунино" в должности сотрудника тех- поддержки по совместительству сотрудник отдела кадров и ответственный за обучение персонала.
Должностные обязанности - консультация пользователей по вопросам работы сети и компьютерной техники, обеспечение работоспособности парка офисных компьютеров (5-7), работа в call-центре- техническая поддержка пользователей сети по телефону, написание скриптов для call-центра и решение конфликтных ситуаций, рекрутирование и обучение новых сотрудников.
3 года и 3 месяца
август 2004 — октябрь 2007
Сотрудник техподдержки, сотрудник отдела кадров
ООО Циском, Москва, полная занятость
Работал по брендом интернет провайдера "Дегунино". Начал работу как сотрудник техподдержки, через год- ст. техник, через два года- зам. начальника техподдержки по совместительству сотрудник отдела кадров и ответственный за обучение персонала.
Должностные обязанности - консультация пользователей по вопросам работы сети и компьютерной техники, обеспечение работоспособности парка офисных компьютеров (15-20), техническая поддержка пользователей сети по телефону, написание скриптов для call-центра и решение конфликтных ситуаций, рекрутирование и обучение новых сотрудников, управление call-центром.
Неполное высшее образование
2001
ТСХА
Зооинженерия
Дневная/Очная форма обучения
Пчеловодство
Среднее специальное образование
1996
Медицинское училище №21
Дневная/Очная форма обучения
Сестринское дело
Курсы
1993
Колледж №2.
Курсы секретарей референтов.
Москва
1991
Музыкальная школа им. А. И. Хачатуряна
Класс фортепиано.
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Сборка пк, установка ос, драйверов и по, настройка сети, монтаж лвс, настройка роутеров. Сдержанность в общении, профессиональная этика, Аналитический склад ума, стрессоустойчивость, высокая работоспособность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инженер, специалист технической поддержки, системный администратор
По договоренности
Ведущий инженер, ООО "Сбербанк-Сервис", департамент сервиса Запад, управление по сервису Московского банка, отдел технической поддежки ВСП МБ №4
Специалист технической поддержки / Системный администратор
По договоренности
Дежурный инженер, X5 RETAIL GROUP
Специалист технической поддержки / Системный администратор
Специалист технической поддержки, Тестировщик
По договоренности
Специалист службы технической поддержки, Ronin Project
Специалист технической поддержки, Тестировщик
218 резюме
Резюме № 35474335 в открытом доступе Последнее обновление 25 февраля, 20:56

Резюме

Специалист технической поддержки 30 000
Дата рождения: 24 августа 1977, 39 лет. Гражданство Россия.
Москва
06.2008—02.2016   7 лет 9 месяцев
Сотрудник технической поддержки
ЗАО Комлан, г. Москва, полная занятость.
Работал по брендом интернет провайдера "Дегунино" в должности сотрудника тех- поддержки по совместительству сотрудник отдела кадров и ответственный за обучение персонала.
Должностные обязанности - консультация пользователей по вопросам работы сети и компьютерной техники, обеспечение работоспособности парка офисных компьютеров (5-7), работа в call-центре- техническая поддержка пользователей сети по телефону, написание скриптов для call-центра и решение конфликтных ситуаций, рекрутирование и обучение новых сотрудников.
08.2004—10.2007   3 года 3 месяца
Сотрудник техподдержки, сотрудник отдела кадров
ООО Циском, г. Москва, полная занятость.
Работал по брендом интернет провайдера "Дегунино". Начал работу как сотрудник техподдержки, через год- ст. техник, через два года- зам. начальника техподдержки по совместительству сотрудник отдела кадров и ответственный за обучение персонала.
Должностные обязанности - консультация пользователей по вопросам работы сети и компьютерной техники, обеспечение работоспособности парка офисных компьютеров (15-20), техническая поддержка пользователей сети по телефону, написание скриптов для call-центра и решение конфликтных ситуаций, рекрутирование и обучение новых сотрудников, управление call-центром.
Неполное высшее
2001
ТСХА
Факультет: Зооинженерия
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Пчеловодство
Среднее специальное
1996
Медицинское училище №21
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Сестринское дело
Курсы и тренинги
1993
Колледж №2.
Курсы секретарей референтов.
Москва
1991
Музыкальная школа им. А. И. Хачатуряна
Класс фортепиано.
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Сборка пк, установка ос, драйверов и по, настройка сети, монтаж лвс, настройка роутеров. Сдержанность в общении, профессиональная этика, Аналитический склад ума, стрессоустойчивость, высокая работоспособность.