Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35259653Обновлено 29 сентября 2016
В избранные

Специалист технической поддержки

50 000 Р
Муж., 25 лет (11 апреля 1992), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 1 месяц
2 года и 2 месяца
сентябрь 2015 — н.в.
Специалист технической поддержки
ООО "Бюджетные и финансовые технологии", Москва
Работа на первой линии поддержки

Работа с обращениями пользователей (понимание принципов работы системы учета заявок, классификация, приоритеты, SLA).
Выполнение задач по подготовке новых рабочих мест и складской учет техники (прием-выдача, ремонт, списание)
Консультирование пользователей, техническая поддержка по проведению вебинаров (платформа Mirapolis), обслуживание орг.техники, контроль за исполнением сервисных договоров.
Контроль расходных материалов,
Обработка видео файлов с маркетинговых мероприятий
Формирование регулярной отчетности по рациональному использованию техники, планирование и осуществление закупок.

Проектная работа
Развертывание для тестирования обновлений специальной лаборатории и распространение их с помощью службы WSUS.
Развертывание и настройка Print-сервера, настройка мониторинга заданий печати и расходных материалов.
1 год и 11 месяцев
август 2012 — июнь 2014
Инженер
Саранский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации, Саранск
Обслуживание рабочих мест, поддержание работоспособности и частичный ремонт компьютеров и орг.техники, проложение проводных сетей, установка ОС, офисного и специализированного ПО
Высшее образование
2014
Российский университет кооперации
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Прикладная информатика (в экономике)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Desktop ОС Windows 7,8.1,10, iOS, Windows Server 2008R2, Windows Server 2012R2, MS Office, Camtasia, Adobe Premiere Pro, Service Desk, закупки, заключение договоров, расстановка приоритетов, сборка, настройка и ремонт ПК.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист технической поддержки
40 000 Р
Специалист технической поддержки, qwell
Специалист технической поддержки
Специалист технической поддержки
45 000 Р
Администратор офиса, Dipcompany
Специалист технической поддержки
45 000 Р
Системный администратор, Концерт.ру
Смотреть все резюме
Резюме № 35259653 в открытом доступе Последнее обновление 29 сентября 2016, 22:02

Резюме

Специалист технической поддержки 50 000
Дата рождения: 11 апреля 1992, 25 лет.
Москва
09.2015—н.в.   2 года 2 месяца
Специалист технической поддержки
ООО "Бюджетные и финансовые технологии", г. Москва.
Работа на первой линии поддержки

Работа с обращениями пользователей (понимание принципов работы системы учета заявок, классификация, приоритеты, SLA).
Выполнение задач по подготовке новых рабочих мест и складской учет техники (прием-выдача, ремонт, списание)
Консультирование пользователей, техническая поддержка по проведению вебинаров (платформа Mirapolis), обслуживание орг.техники, контроль за исполнением сервисных договоров.
Контроль расходных материалов,
Обработка видео файлов с маркетинговых мероприятий
Формирование регулярной отчетности по рациональному использованию техники, планирование и осуществление закупок.

Проектная работа
Развертывание для тестирования обновлений специальной лаборатории и распространение их с помощью службы WSUS.
Развертывание и настройка Print-сервера, настройка мониторинга заданий печати и расходных материалов.
08.2012—06.2014   1 год 11 месяцев
Инженер
Саранский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации, г. Саранск.
Обслуживание рабочих мест, поддержание работоспособности и частичный ремонт компьютеров и орг.техники, проложение проводных сетей, установка ОС, офисного и специализированного ПО
Высшее
2014
Российский университет кооперации
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Прикладная информатика (в экономике)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Desktop ОС Windows 7,8.1,10, iOS, Windows Server 2008R2, Windows Server 2012R2, MS Office, Camtasia, Adobe Premiere Pro, Service Desk, закупки, заключение договоров, расстановка приоритетов, сборка, настройка и ремонт ПК.