Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34638560Обновлено 13 января
В избранные

Специалист технической поддержки / Системный администратор

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 50 лет (26 ноября 1966), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 7 месяцев
16 лет и 7 месяцев
май 1999 — ноябрь 2015
Специалист технической поддержки
Мосстройэкономбанк (М Банк), Москва
2006 - 2015 - Эксперт технической поддержки
Взаимодействие с сотрудниками системного администрирования и технической поддержки банка (более 700 пользователей, 25 офисов в Москве, 8 филиалов или доп.офисов в РФ):
- регистрация пользователей ЛВС и иного ПО;
- установка права доступа и контролирование использование сетевых ресурсов;
- участие в администрировании систем контроля доступа;
- участие в администрировании серверов компании;
- принятие заявок на устранение проблем с аппаратной и программной частью рабочих станций пользователей;
- поддержание функционирования аппаратной части рабочих станций пользователей;
- инсталлирование, настройка, поддержка в рабочем состоянии всех программных продуктов установленных на рабочих станциях пользователей;
- проведение регламентных работы по уходу за оборудованием;
- организация бесперебойного функционирования периферийного оборудования (принтеры, многофункциональные устройства, факсы, телефоны, сканеры, копиры, мониторы, клавиатуры, мышь и т.п.);
- обслуживание ЛВС;
- выполнение прочих работ разной степени сложности, связанных с функционированием рабочих станций и ПО пользователей;
- ведение учета оборудования согласно установленного регламента;
- организация гарантийного ремонта компьютерного оборудования;
- обеспечение своевременного копирования, архивирования и резервирования данных;
- восстановление работоспособности аппаратуры и оборудования ИТ;
- повышение компьютерной грамотности сотрудников компании и участие в разработке инструкций;
- участие в разработке и реализации стратегии развития инфраструктуры ИТ, выбор оборудования и технологий;
- участие в планировании и контроле ИТ затрат;
- разработка регламентов работы для ИТ отделов филиалов компании, контроль работы, информационная поддержка, выполнение технических работ для подготовки к открытию новых доп.офисов или их закрытию;
- взаимодействие и контроль работы подрядных организаций;
- администрирование сети и серверов под управлением UNIX - HP и SCO, Linux - RedHat и CentOs, Windows Server, Novell;
- участие во внедрении системы мониторинга систем и сетей Zabbix;
- администрирование серверов HP, IBM;
- организация технической поддержки пользователей;
- проведение начального инструктажа (собеседование) с пользователями по части знаниям ими правил работы в ЛВС банка;
- обучение пользователей;
- поддержка бизнес-приложений, администрирование баз данных (Progress);
- работа с серверами Compaq Proliant ML310; HP BL460c G7, G8; HP C7000; HP ProLiant DL360G7, DL380G7; DL310, DL320, DL350; HP DL380 R04, R06, G7, G8; HP DL580 G7; IBM xSeries 345; HP Risc 9000;
- работа с дисковыми хранилищами HP P2000, Promise VessJBOD.
Результаты:
- успешная организация централизованного информационного пространства банка, включая филиалы;
- успешное выполнение централизации базы головного офиса и БД филиалов (дополнительных офисов);
- успешное участие в организации технической поддержки пользователей;
- оптимизация работы пользователей и технических специалистов с системами Банкир и Бисквит за счет изменения системных настроек производителей;
- успешное участие во внедрении и последующем администрировании сетевой печати CUPS (Linux), BisPC (Windows), ScrewDrivers (Windows);
- успешное участие во внедрении системы Docflow, системы Электронная очередь;
- успешное участие в переводе пользователей и ПО банка из NDS (Novell) в Active Directory (Microsoft);
- успешная организация в сопровождении процесса администрирования работы антивирусной защиты KAV на серверах Novell и ПК головного офиса и филиалов (дополнительных офисов);
- обеспечение бесперебойного функционирования основных ИТ сервисов.

2014 - 2015 - Дополнительно принимал участие в проекте присоединения М Банка к Банку Российский кредит
- настройка и поддержание в рабочем состоянии необходимого банковского ПО, оборудования (серверного и пользовательского);
- поддержка бизнес-приложений в части доступов;
- администрирование Active Directory (Users and Computers, Домены, Сайты, Групповые политики), работа с системами удаленного администрирования (DameWare, RAdmin).

2009 - 2011 - Системный администратор
Высшее образование
1995
Московский технологический университет
Системы автоматизированного проектирования
Вечерняя форма обучения
Инженер – системотехник
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Настройка сетевых подключений; Настройка ПО; Администрирование рабочих
станций пользователей; Windows 7; Windows Xp; Информационная безопасность;
Антивирусная защита сети; Администрирование NDS; Администрирование Active Directory;
Руководство коллективом; Управление и принятие участия в проектах;
Техническая поддержка; HP; IBM; ITIL; PMI; Shell Scripting; Bash; TCP/IP;
Настройка ПК; Администрирование серверов Unix; Администрирование серверов CentOS;
Администрирование серверов Novell; Администрирование серверов RHEL;
Администрирование серверов Windows 2008 R2; Настройка серверов;
Сопровождение Hyper-V; Собеседование пользователей.
Дополнительные сведения
Я профессионал в области информационных технологий. Имею многолетний опыт системного и сетевого администрирования в банке (более 700 пользователей, распределенная филиальная структура).
Опыт организации и осуществления технической поддержки пользователей.
Администрирование сети и серверов под управлением UNIX – HP и SCO, Linux – RedHat и CentOs, Windows Server, Novell.
Использование скриптовых языков VBS и Shell (bash, sh).
Опыт работы с RDP, KAV.
Понимание принципов функционирования сети, знание сетевых протоколов ТСР/IP и базовых сетевых сервисов.
Диагностика и исправление неполадок в работе сетевого оборудования и серверов, инсталляция серверов.
Создание и восстановление данных, настройка резервного копирования серверов.
Опыт сопровождения средств виртуализации "Терминальная ферма RDS (Remote Desktop Services)" и Hyper-V.
Опыт системного администрирования систем Банкир (разработки CSBI), Бисквит-QBIS (разработки БИС).
Администрирование АРМ пользователей.
Я не умею делать свою работу плохо или лишь бы как. Обладаю хорошими лидерскими качествами, Своими сильными сторонами считаю: ответственность, инициативность, нацеленность на результат, коммуникабельность, высокая работоспособность, аккуратность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, хорошо адаптируюсь к новой обстановке, постоянно совершенствую свои профессиональные знания.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по технической поддержке
45 000 Р
Инженер отдела сервисного обслуживания, ООО Лангвардия
Специалист технической поддержки
40 000 Р
Инженер технической поддержки, ГрК "Волга-Днепр"
Специалист технической поддержки
Главный специалист по технической поддержке
65 000 Р
Ведущий специалист отдела автоматизации рабочих мест, ЛОКО-БАНК
Смотреть все резюме
Резюме № 34638560 в открытом доступе Последнее обновление 13 января, 22:38

Резюме

Специалист технической поддержки / Системный администратор По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 26 ноября 1966, 50 лет.
Москва
05.1999—11.2015   16 лет 7 месяцев
Специалист технической поддержки
Мосстройэкономбанк (М Банк), г. Москва.
2006 - 2015 - Эксперт технической поддержки
Взаимодействие с сотрудниками системного администрирования и технической поддержки банка (более 700 пользователей, 25 офисов в Москве, 8 филиалов или доп.офисов в РФ):
- регистрация пользователей ЛВС и иного ПО;
- установка права доступа и контролирование использование сетевых ресурсов;
- участие в администрировании систем контроля доступа;
- участие в администрировании серверов компании;
- принятие заявок на устранение проблем с аппаратной и программной частью рабочих станций пользователей;
- поддержание функционирования аппаратной части рабочих станций пользователей;
- инсталлирование, настройка, поддержка в рабочем состоянии всех программных продуктов установленных на рабочих станциях пользователей;
- проведение регламентных работы по уходу за оборудованием;
- организация бесперебойного функционирования периферийного оборудования (принтеры, многофункциональные устройства, факсы, телефоны, сканеры, копиры, мониторы, клавиатуры, мышь и т.п.);
- обслуживание ЛВС;
- выполнение прочих работ разной степени сложности, связанных с функционированием рабочих станций и ПО пользователей;
- ведение учета оборудования согласно установленного регламента;
- организация гарантийного ремонта компьютерного оборудования;
- обеспечение своевременного копирования, архивирования и резервирования данных;
- восстановление работоспособности аппаратуры и оборудования ИТ;
- повышение компьютерной грамотности сотрудников компании и участие в разработке инструкций;
- участие в разработке и реализации стратегии развития инфраструктуры ИТ, выбор оборудования и технологий;
- участие в планировании и контроле ИТ затрат;
- разработка регламентов работы для ИТ отделов филиалов компании, контроль работы, информационная поддержка, выполнение технических работ для подготовки к открытию новых доп.офисов или их закрытию;
- взаимодействие и контроль работы подрядных организаций;
- администрирование сети и серверов под управлением UNIX - HP и SCO, Linux - RedHat и CentOs, Windows Server, Novell;
- участие во внедрении системы мониторинга систем и сетей Zabbix;
- администрирование серверов HP, IBM;
- организация технической поддержки пользователей;
- проведение начального инструктажа (собеседование) с пользователями по части знаниям ими правил работы в ЛВС банка;
- обучение пользователей;
- поддержка бизнес-приложений, администрирование баз данных (Progress);
- работа с серверами Compaq Proliant ML310; HP BL460c G7, G8; HP C7000; HP ProLiant DL360G7, DL380G7; DL310, DL320, DL350; HP DL380 R04, R06, G7, G8; HP DL580 G7; IBM xSeries 345; HP Risc 9000;
- работа с дисковыми хранилищами HP P2000, Promise VessJBOD.
Результаты:
- успешная организация централизованного информационного пространства банка, включая филиалы;
- успешное выполнение централизации базы головного офиса и БД филиалов (дополнительных офисов);
- успешное участие в организации технической поддержки пользователей;
- оптимизация работы пользователей и технических специалистов с системами Банкир и Бисквит за счет изменения системных настроек производителей;
- успешное участие во внедрении и последующем администрировании сетевой печати CUPS (Linux), BisPC (Windows), ScrewDrivers (Windows);
- успешное участие во внедрении системы Docflow, системы Электронная очередь;
- успешное участие в переводе пользователей и ПО банка из NDS (Novell) в Active Directory (Microsoft);
- успешная организация в сопровождении процесса администрирования работы антивирусной защиты KAV на серверах Novell и ПК головного офиса и филиалов (дополнительных офисов);
- обеспечение бесперебойного функционирования основных ИТ сервисов.

2014 - 2015 - Дополнительно принимал участие в проекте присоединения М Банка к Банку Российский кредит
- настройка и поддержание в рабочем состоянии необходимого банковского ПО, оборудования (серверного и пользовательского);
- поддержка бизнес-приложений в части доступов;
- администрирование Active Directory (Users and Computers, Домены, Сайты, Групповые политики), работа с системами удаленного администрирования (DameWare, RAdmin).

2009 - 2011 - Системный администратор
Высшее
1995
Московский технологический университет
Факультет: Системы автоматизированного проектирования
Вечерняя форма обучения
Специальность: Инженер – системотехник
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Настройка сетевых подключений; Настройка ПО; Администрирование рабочих
станций пользователей; Windows 7; Windows Xp; Информационная безопасность;
Антивирусная защита сети; Администрирование NDS; Администрирование Active Directory;
Руководство коллективом; Управление и принятие участия в проектах;
Техническая поддержка; HP; IBM; ITIL; PMI; Shell Scripting; Bash; TCP/IP;
Настройка ПК; Администрирование серверов Unix; Администрирование серверов CentOS;
Администрирование серверов Novell; Администрирование серверов RHEL;
Администрирование серверов Windows 2008 R2; Настройка серверов;
Сопровождение Hyper-V; Собеседование пользователей.
Дополнительные сведения
Я профессионал в области информационных технологий. Имею многолетний опыт системного и сетевого администрирования в банке (более 700 пользователей, распределенная филиальная структура).
Опыт организации и осуществления технической поддержки пользователей.
Администрирование сети и серверов под управлением UNIX – HP и SCO, Linux – RedHat и CentOs, Windows Server, Novell.
Использование скриптовых языков VBS и Shell (bash, sh).
Опыт работы с RDP, KAV.
Понимание принципов функционирования сети, знание сетевых протоколов ТСР/IP и базовых сетевых сервисов.
Диагностика и исправление неполадок в работе сетевого оборудования и серверов, инсталляция серверов.
Создание и восстановление данных, настройка резервного копирования серверов.
Опыт сопровождения средств виртуализации "Терминальная ферма RDS (Remote Desktop Services)" и Hyper-V.
Опыт системного администрирования систем Банкир (разработки CSBI), Бисквит-QBIS (разработки БИС).
Администрирование АРМ пользователей.
Я не умею делать свою работу плохо или лишь бы как. Обладаю хорошими лидерскими качествами, Своими сильными сторонами считаю: ответственность, инициативность, нацеленность на результат, коммуникабельность, высокая работоспособность, аккуратность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, хорошо адаптируюсь к новой обстановке, постоянно совершенствую свои профессиональные знания.