Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34211345
19 августа 2016

Специалист технической поддержки, помощник системного администратора

50 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
26 лет (1 января 1991), мужской, высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 6 лет и 3 месяца

апрель 2016 — н.в.
10 месяцев

Ведущий инженер отдела сопровождения

(Полная занятость)

ГБУ "ЕИРЦ города Москвы", г. Москва.

сентябрь 2014 — январь 2016
1 год и 5 месяцев

Инженер службы технической поддержки

(Полная занятость)

Валта Пет Продактс, г. Москва.

Техническая поддержка пользователей в домене Active Directory (добавление пользователей, создание групп).

Подготовка рабочих станций для сотрудников компании. Техническая поддержка сотрудников по телефону и при помощи средств удаленного доступа.

Оптимизация имеющейся IT инфраструктуры в отдаленных офисах компании (Казань, Иркутск).

Работа с 1С "Предприятие" (создание счетов, их согласование и оплата). Консультирование и поддержка пользователей по вопросам работы Битрикс.

Установка, настройка, поддержание работоспособности, локализация неисправностей средств вычислительной техники; организация закупок оборудования и расходных материалов.

август 2013 — август 2014
1 год и 1 месяц

Специалист технической поддержки/инженер слаботочных систем

(Полная занятость)

MODIS, г. Москва.

Настройка IP-телефонии (Asterisk).

Установка и консультация по вопросам работы Cisco VPN Clien.

Техническая поддержка пользователей в домене Active Directory (добавление пользователей, создание групп).

Настройка и поддержка банк-клиентов (Сбербанк, Альфа-банк, Глобэкс).

Участие в проектах по развитию IT инфраструктуры в компании.

Подготовка рабочих станций для новых пользователей.

Работа с СКУД. Диагностика и оперативное устранение неполадок.

Техническая поддержка сотрудников компании по телефону и при помощи средств удаленного доступа.

февраль 2009 — декабрь 2011
2 года и 11 месяцев

Инженер технической поддержки

(Полная занятость)

ТрансНефтеПродуктЯмал, г. Новый Уренгой.

Техническая поддержка пользователей по вопросам использования программного и аппаратного обеспечения, оргтехники.

Установка, настройка, поддержание работоспособности, локализация неисправностей средств вычислительной техники, организация ремонта и закупок.

Ключевые навыки
Имею опыт оперативного развертывания рабочих станций, работы в системе Helpdesk, работы с аналоговыми средствами видеонаблюдения и СКУД, установке и настройке ОС и программ.

Обладаю знаниями Windows, Linux, основ сетей, принципов работы протоколов ТСР/IP, DHCP.
Учился

по 2016

Уральский гуманитарный институт Уровень образования: Высшее (бакалавр). Специальность: Экономика. Форма обучения: Дистанционная.
Знает и умеет
Английский язык технический
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34211345 обновлено 19 августа 2016, 09:39
Специалист технической поддержки, помощник системного администратора
50 000 Р, полный рабочий день
Мужчина, 26 лет (1 января 1991)
Гражданство Россия
Москва
Опыт работы 6 лет и 3 месяца
Ведущий инженер отдела сопровождения
10 месяцев
апрель 2016  — н.в.
ГБУ "ЕИРЦ города Москвы", Москва, полная занятость
Инженер службы технической поддержки
1 год 5 месяцев
сентябрь 2014  — январь 2016
Валта Пет Продактс, Москва, полная занятость
Техническая поддержка пользователей в домене Active Directory (добавление пользователей, создание групп).

Подготовка рабочих станций для сотрудников компании. Техническая поддержка сотрудников по телефону и при помощи средств удаленного доступа.

Оптимизация имеющейся IT инфраструктуры в отдаленных офисах компании (Казань, Иркутск).

Работа с 1С "Предприятие" (создание счетов, их согласование и оплата). Консультирование и поддержка пользователей по вопросам работы Битрикс.

Установка, настройка, поддержание работоспособности, локализация неисправностей средств вычислительной техники; организация закупок оборудования и расходных материалов.
Специалист технической поддержки/инженер слаботочных систем
1 год 1 месяц
август 2013  — август 2014
MODIS, Москва, полная занятость
Настройка IP-телефонии (Asterisk).

Установка и консультация по вопросам работы Cisco VPN Clien.

Техническая поддержка пользователей в домене Active Directory (добавление пользователей, создание групп).

Настройка и поддержка банк-клиентов (Сбербанк, Альфа-банк, Глобэкс).

Участие в проектах по развитию IT инфраструктуры в компании.

Подготовка рабочих станций для новых пользователей.

Работа с СКУД. Диагностика и оперативное устранение неполадок.

Техническая поддержка сотрудников компании по телефону и при помощи средств удаленного доступа.
Инженер технической поддержки
2 года 11 месяцев
февраль 2009  — декабрь 2011
ТрансНефтеПродуктЯмал, Новый Уренгой, полная занятость
Техническая поддержка пользователей по вопросам использования программного и аппаратного обеспечения, оргтехники.

Установка, настройка, поддержание работоспособности, локализация неисправностей средств вычислительной техники, организация ремонта и закупок.
Высшее образование
2016
Уральский гуманитарный институт
Бакалавр
Дистанционная форма обучения
Экономика
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Имею опыт оперативного развертывания рабочих станций, работы в системе Helpdesk, работы с аналоговыми средствами видеонаблюдения и СКУД, установке и настройке ОС и программ.

Обладаю знаниями Windows, Linux, основ сетей, принципов работы протоколов ТСР/IP, DHCP.