Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34211345Обновлено 16 мая
В избранные

Специалист технической поддержки, помощник системного администратора

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 27 лет (1 января 1991), высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 6 месяцев
2 года и 1 месяц
апрель 2016 — апрель 2018
Ведущий специалист отдела сопровождения АСУ
ГБУ "ЕИРЦ города Москвы", Москва, полная занятость
Мониторинг и анализ работоспособности информационных систем.
Консультации пользователей.
Фиксация выявленных ошибок и регистрация их в системе отслеживания ошибок.
Взаимодействие с аналитиками, техническими специалистами.
Подготовка пакета регламентной отчетности.
Регистрация в системе ошибок (bugzilla) заявок на изготовление нерегламентированной отчетности.
1 год и 5 месяцев
сентябрь 2014 — январь 2016
Инженер службы технической поддержки
Валта Пет Продактс, Москва, полная занятость
Техническая поддержка пользователей в домене Active Directory (добавление пользователей, создание групп).

Подготовка рабочих станций для сотрудников компании. Техническая поддержка сотрудников по телефону и при помощи средств удаленного доступа.

Оптимизация имеющейся IT инфраструктуры в отдаленных офисах компании (Казань, Иркутск).

Работа с 1С "Предприятие" (создание счетов, их согласование и оплата). Консультирование и поддержка пользователей по вопросам работы Битрикс.

Установка, настройка, поддержание работоспособности, локализация неисправностей средств вычислительной техники; организация закупок оборудования и расходных материалов.
1 год и 1 месяц
август 2013 — август 2014
Специалист технической поддержки/инженер слаботочных систем
MODIS, Москва, полная занятость
Настройка IP-телефонии (Asterisk).

Установка и консультация по вопросам работы Cisco VPN Clien.

Техническая поддержка пользователей в домене Active Directory (добавление пользователей, создание групп).

Настройка и поддержка банк-клиентов (Сбербанк, Альфа-банк, Глобэкс).

Участие в проектах по развитию IT инфраструктуры в компании.

Подготовка рабочих станций для новых пользователей.

Работа с СКУД. Диагностика и оперативное устранение неполадок.

Техническая поддержка сотрудников компании по телефону и при помощи средств удаленного доступа.
2 года и 11 месяцев
февраль 2009 — декабрь 2011
Инженер технической поддержки
ТрансНефтеПродуктЯмал, Новый Уренгой, полная занятость
Техническая поддержка пользователей по вопросам использования программного и аппаратного обеспечения, оргтехники.

Установка, настройка, поддержание работоспособности, локализация неисправностей средств вычислительной техники, организация ремонта и закупок.
Высшее образование
2016
Уральский гуманитарный институт
Бакалавр
Дистанционная форма обучения
Экономика
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Имею опыт оперативного развертывания рабочих станций, работы в системе Helpdesk, работы с аналоговыми средствами видеонаблюдения и СКУД, установке и настройке ОС и программ.

Обладаю знаниями Windows, Linux, основ сетей, принципов работы ТСР/IP, DHCP, AD, DNS.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист технической поддержки / помощник системного администратора
По договоренности
Ведущий специалист отдела программно-технического обслуживания, ООО “АБН-проект”, аутсортинговая компания, фактическая работа - Департамент грода Москвы по конкурентной политике ( Тендерный комитет)
Помощник системного администратора
30 000 Р
Оператор стиральных машин, ООО "Фабрика прачечная №55"
Помощник системного администратора
Системный администратор / помощник системного администратора
По договоренности
Выездной мастер, ООО "МЕГА" - компьютерный сервис
Системный администратор / помощник системного администратора
Смотреть все резюме
Резюме № 34211345 в открытом доступе Последнее обновление 16 мая, 01:38

Резюме

Специалист технической поддержки, помощник системного администратора По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 1 января 1991, 27 лет. Гражданство Россия.
Москва
04.2016—04.2018   2 года 1 месяц
Ведущий специалист отдела сопровождения АСУ
ГБУ "ЕИРЦ города Москвы", г. Москва, полная занятость.
Мониторинг и анализ работоспособности информационных систем.
Консультации пользователей.
Фиксация выявленных ошибок и регистрация их в системе отслеживания ошибок.
Взаимодействие с аналитиками, техническими специалистами.
Подготовка пакета регламентной отчетности.
Регистрация в системе ошибок (bugzilla) заявок на изготовление нерегламентированной отчетности.
09.2014—01.2016   1 год 5 месяцев
Инженер службы технической поддержки
Валта Пет Продактс, г. Москва, полная занятость.
Техническая поддержка пользователей в домене Active Directory (добавление пользователей, создание групп).

Подготовка рабочих станций для сотрудников компании. Техническая поддержка сотрудников по телефону и при помощи средств удаленного доступа.

Оптимизация имеющейся IT инфраструктуры в отдаленных офисах компании (Казань, Иркутск).

Работа с 1С "Предприятие" (создание счетов, их согласование и оплата). Консультирование и поддержка пользователей по вопросам работы Битрикс.

Установка, настройка, поддержание работоспособности, локализация неисправностей средств вычислительной техники; организация закупок оборудования и расходных материалов.
08.2013—08.2014   1 год 1 месяц
Специалист технической поддержки/инженер слаботочных систем
MODIS, г. Москва, полная занятость.
Настройка IP-телефонии (Asterisk).

Установка и консультация по вопросам работы Cisco VPN Clien.

Техническая поддержка пользователей в домене Active Directory (добавление пользователей, создание групп).

Настройка и поддержка банк-клиентов (Сбербанк, Альфа-банк, Глобэкс).

Участие в проектах по развитию IT инфраструктуры в компании.

Подготовка рабочих станций для новых пользователей.

Работа с СКУД. Диагностика и оперативное устранение неполадок.

Техническая поддержка сотрудников компании по телефону и при помощи средств удаленного доступа.
02.2009—12.2011   2 года 11 месяцев
Инженер технической поддержки
ТрансНефтеПродуктЯмал, г. Новый Уренгой, полная занятость.
Техническая поддержка пользователей по вопросам использования программного и аппаратного обеспечения, оргтехники.

Установка, настройка, поддержание работоспособности, локализация неисправностей средств вычислительной техники, организация ремонта и закупок.
Высшее (бакалавр)
2016
Уральский гуманитарный институт
Дистанционная форма обучения
Специальность: Экономика
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Имею опыт оперативного развертывания рабочих станций, работы в системе Helpdesk, работы с аналоговыми средствами видеонаблюдения и СКУД, установке и настройке ОС и программ.

Обладаю знаниями Windows, Linux, основ сетей, принципов работы ТСР/IP, DHCP, AD, DNS.