Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33931825Обновлено 23 ноября 2016
В избранные

Специалист технической поддержки

50 000 Р, полный рабочий день
Муж., 25 лет (31 января 1992), высшее образование
Москва, м. Медведково
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года
1 год и 7 месяцев
апрель 2016 — н.в.
Главный Специалист ОТОиИТ
Почта России, Москва, полная занятость
• Обработка запросов и инцидентов в системе Service Desk;
• Обслуживание почтовых программ "EAS OPS" (Microsoft SQL Server 2005/2008, FireBird);
• Настройка и обслуживание: POS-оборудования, подключение торгового оборудования (сканеры, принтеры, POS-терминалы);
• Установка товароучетных и кассовых аппаратов (ПРИМ-07К, Retail-01K, Frint)
• Понимание принципов работы корпоративной сети;
• Опыт работы с сетевым оборудованием, прокладкой СКС;
• Опыт работы с Windows XP, Windows 7, Windows 10; Windows Server 2008/2012;
• Работа AD и MS Exchange (управление учетными записями);
• Опыт работы с Kaspersky Security Center;
• Опыт работы с сертификатами, ключевыми носителями (АКП Валидата Клиент, СКЗИ Валидата, JaCarta, Rutoken);
• Удаленное администрирование рабочих станций Windows (более 1000).
1 год и 5 месяцев
июль 2013 — ноябрь 2014
Старший инженер-электроник
Мострансагентство, ОАО, Москва, полная занятость
1. Техническая поддержка пользователей по всем вопросам работоспособности аппаратной и программной составляющей;
2. Организация рабочих мест сотрудников (подключение пользователей к ЛВС, настройка и конфигурирование рабочих мест пользователей);
3. Удаленное администрирование рабочих станций;
4. Установка\настройка ПО\ОС (MS Office, Lotus Notes и др.\Windows XP/7/8/10);
5. Установка\настройка оборудования (настройка сетевого оборудования Asus, TP-LINK, D-LINK, ZyXEL, IP-телефония, офисная техника и др.);
6. Маршрутиризация заявок;
7. Отслеживание исполнения заявок.
Высшее образование
2014
Российский государственный университет туризма и сервиса
Факультет сервиса
Дневная/Очная форма обучения
Информационные системы и технологии
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
— анализ и решение инцидентов, возникающих в процессе работы информационных систем;
— настройка, управление и поддержка почтовых сервисов IBM Lotus Notes, MS Exchenge;
— AD;
— решение вопросов организации рабочего пространства;
— настройка и поддержка периферийного оборудования;
— прокладка СКС, работа с сетевым оборудованием;
— разработка технической документации.
Дополнительные сведения
12.2014-12.2015 г. срочная служба в армии (войска спец. Связи).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист технической поддержки
По договоренности
Администратор, ЗАО "РОЛЬФ"
Специалист технической поддержки
Специалист технической поддержки
50 000 Р
Специалист технической поддержки, ОАО "Национальный Спортивный Телеканал"
Специалист технической поддержки
Смотреть все резюме
Резюме № 33931825 в открытом доступе Последнее обновление 23 ноября 2016, 15:49

Резюме

Специалист технической поддержки 50 000
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 31 января 1992, 25 лет. Гражданство Россия.
Москва (м. Медведково)
04.2016—н.в.   1 год 7 месяцев
Главный Специалист ОТОиИТ
Почта России, г. Москва, полная занятость.
• Обработка запросов и инцидентов в системе Service Desk;
• Обслуживание почтовых программ "EAS OPS" (Microsoft SQL Server 2005/2008, FireBird);
• Настройка и обслуживание: POS-оборудования, подключение торгового оборудования (сканеры, принтеры, POS-терминалы);
• Установка товароучетных и кассовых аппаратов (ПРИМ-07К, Retail-01K, Frint)
• Понимание принципов работы корпоративной сети;
• Опыт работы с сетевым оборудованием, прокладкой СКС;
• Опыт работы с Windows XP, Windows 7, Windows 10; Windows Server 2008/2012;
• Работа AD и MS Exchange (управление учетными записями);
• Опыт работы с Kaspersky Security Center;
• Опыт работы с сертификатами, ключевыми носителями (АКП Валидата Клиент, СКЗИ Валидата, JaCarta, Rutoken);
• Удаленное администрирование рабочих станций Windows (более 1000).
07.2013—11.2014   1 год 5 месяцев
Старший инженер-электроник
Мострансагентство, ОАО, г. Москва, полная занятость.
1. Техническая поддержка пользователей по всем вопросам работоспособности аппаратной и программной составляющей;
2. Организация рабочих мест сотрудников (подключение пользователей к ЛВС, настройка и конфигурирование рабочих мест пользователей);
3. Удаленное администрирование рабочих станций;
4. Установка\настройка ПО\ОС (MS Office, Lotus Notes и др.\Windows XP/7/8/10);
5. Установка\настройка оборудования (настройка сетевого оборудования Asus, TP-LINK, D-LINK, ZyXEL, IP-телефония, офисная техника и др.);
6. Маршрутиризация заявок;
7. Отслеживание исполнения заявок.
Высшее
2014
Российский государственный университет туризма и сервиса
Факультет: Факультет сервиса
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Информационные системы и технологии
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический),
русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
— анализ и решение инцидентов, возникающих в процессе работы информационных систем;
— настройка, управление и поддержка почтовых сервисов IBM Lotus Notes, MS Exchenge;
— AD;
— решение вопросов организации рабочего пространства;
— настройка и поддержка периферийного оборудования;
— прокладка СКС, работа с сетевым оборудованием;
— разработка технической документации.
Дополнительные сведения
12.2014-12.2015 г. срочная служба в армии (войска спец. Связи).