Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33931825
23 ноября 2016

Специалист технической поддержки

50 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
24 года (31 января 1992), мужской, высшее образование
Москва, м. Медведково
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 2 года и 3 месяца

апрель 2016 — н.в.
10 месяцев

Главный Специалист ОТОиИТ

(Полная занятость)

Почта России, г. Москва.

• Обработка запросов и инцидентов в системе Service Desk;
• Обслуживание почтовых программ "EAS OPS" (Microsoft SQL Server 2005/2008, FireBird);
• Настройка и обслуживание: POS-оборудования, подключение торгового оборудования (сканеры, принтеры, POS-терминалы);
• Установка товароучетных и кассовых аппаратов (ПРИМ-07К, Retail-01K, Frint)
• Понимание принципов работы корпоративной сети;
• Опыт работы с сетевым оборудованием, прокладкой СКС;
• Опыт работы с Windows XP, Windows 7, Windows 10; Windows Server 2008/2012;
• Работа AD и MS Exchange (управление учетными записями);
• Опыт работы с Kaspersky Security Center;
• Опыт работы с сертификатами, ключевыми носителями (АКП Валидата Клиент, СКЗИ Валидата, JaCarta, Rutoken);
• Удаленное администрирование рабочих станций Windows (более 1000).

июль 2013 — ноябрь 2014
1 год и 5 месяцев

Старший инженер-электроник

(Полная занятость)

Мострансагентство, ОАО, г. Москва.

1. Техническая поддержка пользователей по всем вопросам работоспособности аппаратной и программной составляющей;
2. Организация рабочих мест сотрудников (подключение пользователей к ЛВС, настройка и конфигурирование рабочих мест пользователей);
3. Удаленное администрирование рабочих станций;
4. Установка\настройка ПО\ОС (MS Office, Lotus Notes и др.\Windows XP/7/8/10);
5. Установка\настройка оборудования (настройка сетевого оборудования Asus, TP-LINK, D-LINK, ZyXEL, IP-телефония, офисная техника и др.);
6. Маршрутиризация заявок;
7. Отслеживание исполнения заявок.

Ключевые навыки
— анализ и решение инцидентов, возникающих в процессе работы информационных систем;
— настройка, управление и поддержка почтовых сервисов IBM Lotus Notes, MS Exchenge;
— AD;
— решение вопросов организации рабочего пространства;
— настройка и поддержка периферийного оборудования;
— прокладка СКС, работа с сетевым оборудованием;
— разработка технической документации.
Учился

по 2014

Российский государственный университет туризма и сервиса Уровень образования: Высшее. Факультет: Факультет сервиса. Специальность: Информационные системы и технологии. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык технический, русский язык свободно владею
Водительские права категории B
О себе

12.2014-12.2015 г. срочная служба в армии (войска спец. Связи).

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33931825 обновлено 23 ноября 2016, 15:49
Специалист технической поддержки
50 000 Р, готов к командировкам, полный рабочий день
Мужчина, 24 года (31 января 1992)
Гражданство Россия
Москва (м. Медведково)
Опыт работы 2 года и 3 месяца
Главный Специалист ОТОиИТ
10 месяцев
апрель 2016  — н.в.
Почта России, Москва, полная занятость
• Обработка запросов и инцидентов в системе Service Desk;
• Обслуживание почтовых программ "EAS OPS" (Microsoft SQL Server 2005/2008, FireBird);
• Настройка и обслуживание: POS-оборудования, подключение торгового оборудования (сканеры, принтеры, POS-терминалы);
• Установка товароучетных и кассовых аппаратов (ПРИМ-07К, Retail-01K, Frint)
• Понимание принципов работы корпоративной сети;
• Опыт работы с сетевым оборудованием, прокладкой СКС;
• Опыт работы с Windows XP, Windows 7, Windows 10; Windows Server 2008/2012;
• Работа AD и MS Exchange (управление учетными записями);
• Опыт работы с Kaspersky Security Center;
• Опыт работы с сертификатами, ключевыми носителями (АКП Валидата Клиент, СКЗИ Валидата, JaCarta, Rutoken);
• Удаленное администрирование рабочих станций Windows (более 1000).
Старший инженер-электроник
1 год 5 месяцев
июль 2013  — ноябрь 2014
Мострансагентство, ОАО, Москва, полная занятость
1. Техническая поддержка пользователей по всем вопросам работоспособности аппаратной и программной составляющей;
2. Организация рабочих мест сотрудников (подключение пользователей к ЛВС, настройка и конфигурирование рабочих мест пользователей);
3. Удаленное администрирование рабочих станций;
4. Установка\настройка ПО\ОС (MS Office, Lotus Notes и др.\Windows XP/7/8/10);
5. Установка\настройка оборудования (настройка сетевого оборудования Asus, TP-LINK, D-LINK, ZyXEL, IP-телефония, офисная техника и др.);
6. Маршрутиризация заявок;
7. Отслеживание исполнения заявок.
Высшее образование
2014
Российский государственный университет туризма и сервиса
Факультет сервиса
Дневная/Очная форма обучения
Информационные системы и технологии
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
— анализ и решение инцидентов, возникающих в процессе работы информационных систем;
— настройка, управление и поддержка почтовых сервисов IBM Lotus Notes, MS Exchenge;
— AD;
— решение вопросов организации рабочего пространства;
— настройка и поддержка периферийного оборудования;
— прокладка СКС, работа с сетевым оборудованием;
— разработка технической документации.
Дополнительные сведения
12.2014-12.2015 г. срочная служба в армии (войска спец. Связи).