Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32353770Обновлено 30 января
В избранные

Специалист технической поддержки

40 000 Р
Муж., 25 лет, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Хамовники
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон
Возврат денег за покупку невозможен
Имя, телефон и другие контакты кандидата будут доступны после оплаты
Приобрести контакты
Опыт работы 2 года и 6 месяцев
2 года
июнь 2010 — май 2012
Специалист технической поддержки
ООО “Би Эс Ай М” (Интернет провайдер), Москва, частичная занятость
1/2 линия технической поддержки, приём звонков от клиентов с техническими проблемами доступа к интернету, поиск решения проблемы, помощь в настройке соединения, составления заявки для монтажников в случае необходимости.
Мониторинг состояния работоспособности интернета.
Выезды к клиентам в случае необходимости.
Техническая поддержка отдела продаж.
6 месяцев
сентябрь 2009 — февраль 2010
Менеджер по продажам
Евросеть, Москва, полная занятость
Работа с клиентами.
Консультация людей по продаваемой технике.
Настройка/установка ПО на гаджеты клиентов.
Работа с 1С Рарус.
Высшее образование
2015
Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики
Информационных технологий
Дневная/Очная форма обучения
Вычислительные машины, системы и сети
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание OS Windows на уровне продвинутого пользователя (администратора) (XP, Win7, Win 8, Win 10, Win Server), а также знание продуктов линейки MS Office;
Базовые знания os linux;
Наличие знаний и практического опыта работы с сетевыми технологиями, TCP/IP, модель OSI, принципы построения сетей, знание сетевых команд,
Основы работы с 1С на уровне пользователя.
Навыки сборки ПК.
Способность к быстрому обучению, умение принимать решение, умение решать проблемы, ответственность, способность работать в команде.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист технической поддержки
По договоренности
Телемаркетолог-документовед, Системы управленческих решений
Специалист технической поддержки
По договоренности
Специалист поддержки терминальных сетей, ScanOil
Специалист технической поддержки
Системный администратор / Специалист технической поддержки
По договоренности
Инженер технической поддержки, Happy Gifts Group
1028 резюме
Резюме № 32353770 в открытом доступе Последнее обновление 30 января, 13:01

Резюме

Специалист технической поддержки 40 000
Дата рождения: 16 апреля 1991, 25 лет. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Хамовники
06.2010—05.2012   2 года
Специалист технической поддержки
ООО “Би Эс Ай М” (Интернет провайдер), г. Москва, частичная занятость.
1/2 линия технической поддержки, приём звонков от клиентов с техническими проблемами доступа к интернету, поиск решения проблемы, помощь в настройке соединения, составления заявки для монтажников в случае необходимости.
Мониторинг состояния работоспособности интернета.
Выезды к клиентам в случае необходимости.
Техническая поддержка отдела продаж.
09.2009—02.2010   6 месяцев
Менеджер по продажам
Евросеть, г. Москва, полная занятость.
Работа с клиентами.
Консультация людей по продаваемой технике.
Настройка/установка ПО на гаджеты клиентов.
Работа с 1С Рарус.
Высшее
2015
Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики
Факультет: Информационных технологий
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Вычислительные машины, системы и сети
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание OS Windows на уровне продвинутого пользователя (администратора) (XP, Win7, Win 8, Win 10, Win Server), а также знание продуктов линейки MS Office;
Базовые знания os linux;
Наличие знаний и практического опыта работы с сетевыми технологиями, TCP/IP, модель OSI, принципы построения сетей, знание сетевых команд,
Основы работы с 1С на уровне пользователя.
Навыки сборки ПК.
Способность к быстрому обучению, умение принимать решение, умение решать проблемы, ответственность, способность работать в команде.