Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32097215
11 ноября

Специалист технической поддержки

55 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
27 лет (2 марта 1989), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 5 лет

февраль 2013 — н.в.
3 года и 11 месяцев

Ведущий специалист ОР и УКО УРРС

«ОКЕАН Банк», г. Москва.

Консультирование дилеров по технических вопросам работы ПО и общим вопросам работы с платежными системами СПП, ОСМП, Киберплат, Comepay по телефону и электронной почте;
Взаимодействие со структурными подразделениями компании по вопросам выставления овердрафтов, созданию терминалов, решению проблем с терминалами и платежами, выгрузка данных по мошенническим действиям на терминалах, отмена мошеннических платежей и прочее;
Ведение внутренней БД;
Подготовка отчетности о проведенной работе, ведение статистики;
Обработка запросов плательщиков по не поступившим в систему платежам;
Выгрузка отчетов по задолженностям дилеров;
Консультирование специалистов отдела рассмотрения и урегулирования клиентских обращений по возникающим в процессе работы с обращениями вопросам;
Ежедневный выборочный мониторинг корректности обработки запросов всех специалистов подразделения;
Непосредственное участие в проектах «Обучение»;
Формирование и обновление индивидуальной программы подготовки специалистов в соответствии с назначенным ведущему специалисту проектом «Обучение»;
Контроль за корректностью закрытия всех запросов сотрудников.

сентябрь 2012 — декабрь 2012
4 месяца

Сервис-менеджер

«Энфорта»— национальный оператор, предоставляющий полный комплекс профессиональных услуг связи для бизнеса и государственных структур., г. Москва.

- Прием обращений VIP клиентов по вопросам предоставления услуг;
- Первичная диагностика канала связи;
- Прием, регистрация, своевременная эскалация инцидентов Vip клиентов;
- Координация решения инцидентов VIP клиентов.

март 2012 — сентябрь 2012
7 месяцев

Специалист отдела информационного обслуживания

ЗАО «Компания ТрансТелеКом», г. Москва.

Информационное обслуживание клиентов по вопросам телефонии, интернет услуг и IP TV.
Обязанности:
Консультирование абонентов по телефону;
Проведение настроек оборудования;
Помощь абонентам в решении технических проблем.

май 2010 — июль 2010
3 месяца

Специалист по продаже корп. тарифных планов юр. лицам

МТС, г. Москва.

Продажа корпоративных тарифных планов юридическим лицам.
Активный поиск клиентов.
Выполнение ежедневного отчёта о проделанной работе.
Презентация услуг телефонной связи и Интернета в организациях.
Прошёл курс 2-х недельного обучения «Искусство продаж»

Ключевые навыки
Обо мне:
- базовые знания следующего ПО: Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Project, Outlook), Lotus notes, HP Service Desk; JIRA.
- знание сетевых технологий (локальные сети ТСР / IР, сетевые протоколы и технологии);
- знание базовых функций командной строки Windows;
- опыт настройки рабочих станций сотрудников - Windows XP /Seven;
- знание аппаратной части компьютера и периферии;

Краткая характеристика:
Умение быстро вникать и разбираться в новых технологиях. Усидчивость, исполнительность, целеустремлённость, коммуникабельность, внимательность. Способность планировать свое время и выполнять задачи в установленные сроки. Работаю на индивидуальный и общий результат.
Есть навыки общения с людьми, опыт решения проблем с претензионными клиентами.

Территориально живу у метро Сходненская.
Учился

по 2011

Филиал Московского государственного университета приборостроения и информатики в г. Можайске Уровень образования: Высшее. Факультет: Прикладная информатика в экономике. Специальность: Информатик - Экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32097215 обновлено 11 ноября, 12:40
Специалист технической поддержки
55 000 Р
Мужчина, 27 лет (2 марта 1989)
Москва
Опыт работы 5 лет
Ведущий специалист ОР и УКО УРРС
3 года 11 месяцев
февраль 2013  — н.в.
«ОКЕАН Банк», Москва
Консультирование дилеров по технических вопросам работы ПО и общим вопросам работы с платежными системами СПП, ОСМП, Киберплат, Comepay по телефону и электронной почте;
Взаимодействие со структурными подразделениями компании по вопросам выставления овердрафтов, созданию терминалов, решению проблем с терминалами и платежами, выгрузка данных по мошенническим действиям на терминалах, отмена мошеннических платежей и прочее;
Ведение внутренней БД;
Подготовка отчетности о проведенной работе, ведение статистики;
Обработка запросов плательщиков по не поступившим в систему платежам;
Выгрузка отчетов по задолженностям дилеров;
Консультирование специалистов отдела рассмотрения и урегулирования клиентских обращений по возникающим в процессе работы с обращениями вопросам;
Ежедневный выборочный мониторинг корректности обработки запросов всех специалистов подразделения;
Непосредственное участие в проектах «Обучение»;
Формирование и обновление индивидуальной программы подготовки специалистов в соответствии с назначенным ведущему специалисту проектом «Обучение»;
Контроль за корректностью закрытия всех запросов сотрудников.
Сервис-менеджер
4 месяца
сентябрь   — декабрь 2012
«Энфорта»— национальный оператор, предоставляющий полный комплекс профессиональных услуг связи для бизнеса и государственных структур., Москва
- Прием обращений VIP клиентов по вопросам предоставления услуг;
- Первичная диагностика канала связи;
- Прием, регистрация, своевременная эскалация инцидентов Vip клиентов;
- Координация решения инцидентов VIP клиентов.
Специалист отдела информационного обслуживания
7 месяцев
март   — сентябрь 2012
ЗАО «Компания ТрансТелеКом», Москва
Информационное обслуживание клиентов по вопросам телефонии, интернет услуг и IP TV.
Обязанности:
Консультирование абонентов по телефону;
Проведение настроек оборудования;
Помощь абонентам в решении технических проблем.
Специалист по продаже корп. тарифных планов юр. лицам
3 месяца
май   — июль 2010
МТС, Москва
Продажа корпоративных тарифных планов юридическим лицам.
Активный поиск клиентов.
Выполнение ежедневного отчёта о проделанной работе.
Презентация услуг телефонной связи и Интернета в организациях.
Прошёл курс 2-х недельного обучения «Искусство продаж»
Высшее образование
2011
Филиал Московского государственного университета приборостроения и информатики в г. Можайске
Прикладная информатика в экономике
Дневная/Очная форма обучения
Информатик - Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Обо мне:
- базовые знания следующего ПО: Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Project, Outlook), Lotus notes, HP Service Desk; JIRA.
- знание сетевых технологий (локальные сети ТСР / IР, сетевые протоколы и технологии);
- знание базовых функций командной строки Windows;
- опыт настройки рабочих станций сотрудников - Windows XP /Seven;
- знание аппаратной части компьютера и периферии;

Краткая характеристика:
Умение быстро вникать и разбираться в новых технологиях. Усидчивость, исполнительность, целеустремлённость, коммуникабельность, внимательность. Способность планировать свое время и выполнять задачи в установленные сроки. Работаю на индивидуальный и общий результат.
Есть навыки общения с людьми, опыт решения проблем с претензионными клиентами.

Территориально живу у метро Сходненская.