Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32097215Обновлено 31 января
В избранные

Специалист технической поддержки

55 000 Р
Муж., 28 лет, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 4 месяца
4 года и 3 месяца
февраль 2013 — н.в.
Ведущий специалист ОР и УКО УРРС
«ОКЕАН Банк», Москва
Консультирование дилеров по технических вопросам работы ПО и общим вопросам работы с платежными системами СПП, ОСМП, Киберплат, Comepay по телефону и электронной почте;
Взаимодействие со структурными подразделениями компании по вопросам выставления овердрафтов, созданию терминалов, решению проблем с терминалами и платежами, выгрузка данных по мошенническим действиям на терминалах, отмена мошеннических платежей и прочее;
Ведение внутренней БД;
Подготовка отчетности о проведенной работе, ведение статистики;
Обработка запросов плательщиков по не поступившим в систему платежам;
Выгрузка отчетов по задолженностям дилеров;
Консультирование специалистов отдела рассмотрения и урегулирования клиентских обращений по возникающим в процессе работы с обращениями вопросам;
Ежедневный выборочный мониторинг корректности обработки запросов всех специалистов подразделения;
Непосредственное участие в проектах «Обучение»;
Формирование и обновление индивидуальной программы подготовки специалистов в соответствии с назначенным ведущему специалисту проектом «Обучение»;
Контроль за корректностью закрытия всех запросов сотрудников.
4 месяца
сентябрь  — декабрь 2012
Сервис-менеджер
«Энфорта»— национальный оператор, предоставляющий полный комплекс профессиональных услуг связи для бизнеса и государственных структур., Москва
- Прием обращений VIP клиентов по вопросам предоставления услуг;
- Первичная диагностика канала связи;
- Прием, регистрация, своевременная эскалация инцидентов Vip клиентов;
- Координация решения инцидентов VIP клиентов.
7 месяцев
март  — сентябрь 2012
Специалист отдела информационного обслуживания
ЗАО «Компания ТрансТелеКом», Москва
Информационное обслуживание клиентов по вопросам телефонии, интернет услуг и IP TV.
Обязанности:
Консультирование абонентов по телефону;
Проведение настроек оборудования;
Помощь абонентам в решении технических проблем.
3 месяца
май  — июль 2010
Специалист по продаже корп. тарифных планов юр. лицам
МТС, Москва
Продажа корпоративных тарифных планов юридическим лицам.
Активный поиск клиентов.
Выполнение ежедневного отчёта о проделанной работе.
Презентация услуг телефонной связи и Интернета в организациях.
Прошёл курс 2-х недельного обучения «Искусство продаж»
Высшее образование
2011
Филиал Московского государственного университета приборостроения и информатики в г. Можайске
Прикладная информатика в экономике
Дневная/Очная форма обучения
Информатик - Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Обо мне:
- базовые знания следующего ПО: Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Project, Outlook), Lotus notes, HP Service Desk; JIRA.
- знание сетевых технологий (локальные сети ТСР / IР, сетевые протоколы и технологии);
- знание базовых функций командной строки Windows;
- опыт настройки рабочих станций сотрудников - Windows XP /Seven;
- знание аппаратной части компьютера и периферии;

Краткая характеристика:
Умение быстро вникать и разбираться в новых технологиях. Усидчивость, исполнительность, целеустремлённость, коммуникабельность, внимательность. Способность планировать свое время и выполнять задачи в установленные сроки. Работаю на индивидуальный и общий результат.
Есть навыки общения с людьми, опыт решения проблем с претензионными клиентами.

Территориально живу у метро Сходненская.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист технической поддержки
50 000 Р
Сотрудник дежурной группы, ООО ТБЦ
Специалист технической поддержки
По договоренности
Инженер-электроник, ФГКУ комбинат "Сосновка" Росрезерва
Специалист технической поддержки
76 резюме
Резюме № 32097215 в открытом доступе Последнее обновление 31 января, 17:44

Резюме

Специалист технической поддержки 55 000
Дата рождения: 2 марта 1989, 28 лет.
Москва
02.2013—н.в.   4 года 3 месяца
Ведущий специалист ОР и УКО УРРС
«ОКЕАН Банк», г. Москва.
Консультирование дилеров по технических вопросам работы ПО и общим вопросам работы с платежными системами СПП, ОСМП, Киберплат, Comepay по телефону и электронной почте;
Взаимодействие со структурными подразделениями компании по вопросам выставления овердрафтов, созданию терминалов, решению проблем с терминалами и платежами, выгрузка данных по мошенническим действиям на терминалах, отмена мошеннических платежей и прочее;
Ведение внутренней БД;
Подготовка отчетности о проведенной работе, ведение статистики;
Обработка запросов плательщиков по не поступившим в систему платежам;
Выгрузка отчетов по задолженностям дилеров;
Консультирование специалистов отдела рассмотрения и урегулирования клиентских обращений по возникающим в процессе работы с обращениями вопросам;
Ежедневный выборочный мониторинг корректности обработки запросов всех специалистов подразделения;
Непосредственное участие в проектах «Обучение»;
Формирование и обновление индивидуальной программы подготовки специалистов в соответствии с назначенным ведущему специалисту проектом «Обучение»;
Контроль за корректностью закрытия всех запросов сотрудников.
09.2012—12.2012   4 месяца
Сервис-менеджер
«Энфорта»— национальный оператор, предоставляющий полный комплекс профессиональных услуг связи для бизнеса и государственных структур., г. Москва.
- Прием обращений VIP клиентов по вопросам предоставления услуг;
- Первичная диагностика канала связи;
- Прием, регистрация, своевременная эскалация инцидентов Vip клиентов;
- Координация решения инцидентов VIP клиентов.
03.2012—09.2012   7 месяцев
Специалист отдела информационного обслуживания
ЗАО «Компания ТрансТелеКом», г. Москва.
Информационное обслуживание клиентов по вопросам телефонии, интернет услуг и IP TV.
Обязанности:
Консультирование абонентов по телефону;
Проведение настроек оборудования;
Помощь абонентам в решении технических проблем.
05.2010—07.2010   3 месяца
Специалист по продаже корп. тарифных планов юр. лицам
МТС, г. Москва.
Продажа корпоративных тарифных планов юридическим лицам.
Активный поиск клиентов.
Выполнение ежедневного отчёта о проделанной работе.
Презентация услуг телефонной связи и Интернета в организациях.
Прошёл курс 2-х недельного обучения «Искусство продаж»
Высшее
2011
Филиал Московского государственного университета приборостроения и информатики в г. Можайске
Факультет: Прикладная информатика в экономике
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Информатик - Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Обо мне:
- базовые знания следующего ПО: Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Project, Outlook), Lotus notes, HP Service Desk; JIRA.
- знание сетевых технологий (локальные сети ТСР / IР, сетевые протоколы и технологии);
- знание базовых функций командной строки Windows;
- опыт настройки рабочих станций сотрудников - Windows XP /Seven;
- знание аппаратной части компьютера и периферии;

Краткая характеристика:
Умение быстро вникать и разбираться в новых технологиях. Усидчивость, исполнительность, целеустремлённость, коммуникабельность, внимательность. Способность планировать свое время и выполнять задачи в установленные сроки. Работаю на индивидуальный и общий результат.
Есть навыки общения с людьми, опыт решения проблем с претензионными клиентами.

Территориально живу у метро Сходненская.