Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31915200
17 сентября 2016

Специалист технической поддержки

По договоренности
сменный график работы
не имеет значения
41 год (16 апреля 1975), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, готов к переезду
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 5 лет и 5 месяцев

апрель 2014 — июнь 2015
1 год и 3 месяца

Специалист по технической поддержке

(Частичная занятость)

Информационные технологии - Интернет-провайдер, г. Киев.

Поддержка корпоративных и физических пользователей в телефонном режиме, диагностика неисправностей и оформление заявок и передача их в соответствующие отделы, подключение новых пользователей. Работа с CRM, диагностика неисправностей и помощь в их устранении. Мониторинг сети.

ноябрь 2014 — февраль 2015
4 месяца

Сотрудник NOC

(Частичная занятость)

Avys Telecom - Телекоммуникации, связь Оптоволоконная связь Мобильная связь, г. Киев.

Тестирование направлений, выявление FAS и различных проблем на маршруте. Обработка и отправка тикетов в системе OTRS. Работа с биллингом Alaris. Работа с системой мониторинга Zabbix.
Работа с CDR-files на Mera-switch и Oculeus Captura и их
анализ. Работа с itest и zcall для проверки качества звонков. Эскалация тикетов в соответствующие отделы и слежение за сроками решения.

июнь 2013 — февраль 2014
9 месяцев

Support night administrator

(Частичная занятость)

Jerasoft - Информационные технологии, системная интеграция, интернет Разработка программного обеспечения, г. Киев.

Общение с клиентами компании, установка и обновление
программного обоспечения на серверах клиентов, диагностикf неполадок в работе ПО и сервера и их исправление, общение с клиентами в системе Kayako и live chat. Оформление багов в Bug Tracking. Передача проблем в отдел разработки. Наполнение базы знаний.

июнь 2011 — июнь 2013
2 года и 1 месяц

Инженер технической поддержки

(Частичная занятость)

Воля, Телекоммуникационная компания - Дата Центр Воля, г. Киев.

Техническая консультация абонентов Дата-Центра.
Установка и настройка Unix-like ОС (Debian, Ubuntu, CentOS, FreeBSD, Fedora, ArchLinux) и дополнительного ПО (Bind, Apache, MySQL, Postfix, Dovecot, ProFTPd итд.). Установка панелей управления хостингом ISP manager и DirectAdmin.
Сетевой мониторинг абонентских и технологических серверов. Технические работы в гермозоне. Работа с аппаратной частью серверов. Работа с системами обеспечения Дата-Центра. Выполнение коммутации (работа с патч-панелью). Подключение IPKVM, IPMI.
Передача проблем в отдел разработки, NOC, системного администрирования. Наполнение базы знаний.

сентябрь 2010 — май 2011
9 месяцев

Инженер технической поддержки

(Частичная занятость)

Wnet - Информационные технологии, системная интеграция, интернет Интернет-провайдер, г. Киев.

Мониторинг сети, выезд на техплощадки, установка нового оборудования, включение новых серверов и установка нужного программного обеспечения, поддержка корпоративных пользователей в телефонном режиме и по электронной почте.

ноябрь 2009 — июнь 2010
8 месяцев

Специалист службы технической поддержки

(Полная занятость)

3G, Оператор связи третьего поколения, Телесистемы Украины, г. Киев.

Настройка роутеров и модемов ADSL по протоколу PPPOE и статической маршрутизации. Конфигурирование по Telnet и коммутаторов, DSLAM, маршрутизаторов. Техническая поддержка пользователей в телефонном режиме. Создание и замена профайлов ADSL на DSLAM. Включение новых абонентов на оборудовании. Создание Vlan и проброс их по всему маршруту.

Ключевые навыки
Опыт работы с Unix-like OC. Iptables. Apache, Nginx. Опыт работы в системе SAP. Установка CMS Wordpress и Joomla. Работа в них.
Опыт работы с оборудованием Сisco. Конфигурация, сопровождение.
Опыт работы с виртуальными серверами. Созлание и настройка. Опыт работы с VMWARE, KVM.
Опыт работы с аппаратным (Areca, Adaptec, LSI) и программным RAID'ом. Конфигурация, сопровождение.
Опыт работы с системой мониторинга - Nagios. Конфигурация, сопровождение.
Опыт работы с тикетными системами, в частности - OTRS, Kayako, Kayako Live Chat.
Знания Интернет-технологий (WEB, DNS, MAIL, FTP), знание сетевых технологий (TCP/IP). Работа с IPMI, IPKVM. Обжимка кабеля
Личные качества:
Коммуникабельность.
Умение работать в команде.
Адаптивность и быстрая обучаемость.
Стрессоустойчивость.
проходил обучение в компьютерной академии “ ШАГ”
- языки:русский, украинский-свободно, английский-технический
(Чтение и перевод).
Имеются сертификаты Cisco Networking Academy:
IT Essentials: PC Hardware and Software
IT Essentials II: Network Operating Systems
Учился

по 2010

Компьютерная Академия ШАГ, Киев Уровень образования: Высшее. Факультет: Сетевые технологии и администрирование. Специальность: Инженер. Форма обучения: Вечерняя.

по 2001

Национальный технический университет Украины "Киевский политехнический институт" Уровень образования: Высшее. Факультет: Неорганическая химия. Специальность: Химическая технология нерганических веществ. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык технический, украинский язык свободно владею
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31915200 обновлено 17 сентября 2016, 18:55
Специалист технической поддержки
По договоренности, сменный график работы
Мужчина, 41 год (16 апреля 1975)
Высшее образование
женат, есть дети
Москва, готов к переезду
гражданство Россия
Опыт работы 5 лет и 5 месяцев
1 год 3 месяца
апрель 2014  — июнь 2015
Информационные технологии - Интернет-провайдер, Киев, частичная занятость
Специалист по технической поддержке
Поддержка корпоративных и физических пользователей в телефонном режиме, диагностика неисправностей и оформление заявок и передача их в соответствующие отделы, подключение новых пользователей. Работа с CRM, диагностика неисправностей и помощь в их устранении. Мониторинг сети.
4 месяца
ноябрь 2014  — февраль 2015
Avys Telecom - Телекоммуникации, связь Оптоволоконная связь Мобильная связь, Киев, частичная занятость
Сотрудник NOC
Тестирование направлений, выявление FAS и различных проблем на маршруте. Обработка и отправка тикетов в системе OTRS. Работа с биллингом Alaris. Работа с системой мониторинга Zabbix.
Работа с CDR-files на Mera-switch и Oculeus Captura и их
анализ. Работа с itest и zcall для проверки качества звонков. Эскалация тикетов в соответствующие отделы и слежение за сроками решения.
9 месяцев
июнь 2013  — февраль 2014
Jerasoft - Информационные технологии, системная интеграция, интернет Разработка программного обеспечения, Киев, частичная занятость
Support night administrator
Общение с клиентами компании, установка и обновление
программного обоспечения на серверах клиентов, диагностикf неполадок в работе ПО и сервера и их исправление, общение с клиентами в системе Kayako и live chat. Оформление багов в Bug Tracking. Передача проблем в отдел разработки. Наполнение базы знаний.
2 года 1 месяц
июнь 2011  — июнь 2013
Воля, Телекоммуникационная компания - Дата Центр Воля, Киев, частичная занятость
Инженер технической поддержки
Техническая консультация абонентов Дата-Центра.
Установка и настройка Unix-like ОС (Debian, Ubuntu, CentOS, FreeBSD, Fedora, ArchLinux) и дополнительного ПО (Bind, Apache, MySQL, Postfix, Dovecot, ProFTPd итд.). Установка панелей управления хостингом ISP manager и DirectAdmin.
Сетевой мониторинг абонентских и технологических серверов. Технические работы в гермозоне. Работа с аппаратной частью серверов. Работа с системами обеспечения Дата-Центра. Выполнение коммутации (работа с патч-панелью). Подключение IPKVM, IPMI.
Передача проблем в отдел разработки, NOC, системного администрирования. Наполнение базы знаний.
9 месяцев
сентябрь 2010  — май 2011
Wnet - Информационные технологии, системная интеграция, интернет Интернет-провайдер, Киев, частичная занятость
Инженер технической поддержки
Мониторинг сети, выезд на техплощадки, установка нового оборудования, включение новых серверов и установка нужного программного обеспечения, поддержка корпоративных пользователей в телефонном режиме и по электронной почте.
8 месяцев
ноябрь 2009  — июнь 2010
3G, Оператор связи третьего поколения, Телесистемы Украины, Киев, полная занятость
Специалист службы технической поддержки
Настройка роутеров и модемов ADSL по протоколу PPPOE и статической маршрутизации. Конфигурирование по Telnet и коммутаторов, DSLAM, маршрутизаторов. Техническая поддержка пользователей в телефонном режиме. Создание и замена профайлов ADSL на DSLAM. Включение новых абонентов на оборудовании. Создание Vlan и проброс их по всему маршруту.
Высшее образование
2010
Компьютерная Академия ШАГ, Киев
Сетевые технологии и администрирование
Вечерняя форма обучения
Инженер
2001
Национальный технический университет Украины "Киевский политехнический институт"
Неорганическая химия
Дневная/Очная форма обучения
Химическая технология нерганических веществ
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), украинский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Опыт работы с Unix-like OC. Iptables. Apache, Nginx. Опыт работы в системе SAP. Установка CMS Wordpress и Joomla. Работа в них.
Опыт работы с оборудованием Сisco. Конфигурация, сопровождение.
Опыт работы с виртуальными серверами. Созлание и настройка. Опыт работы с VMWARE, KVM.
Опыт работы с аппаратным (Areca, Adaptec, LSI) и программным RAID'ом. Конфигурация, сопровождение.
Опыт работы с системой мониторинга - Nagios. Конфигурация, сопровождение.
Опыт работы с тикетными системами, в частности - OTRS, Kayako, Kayako Live Chat.
Знания Интернет-технологий (WEB, DNS, MAIL, FTP), знание сетевых технологий (TCP/IP). Работа с IPMI, IPKVM. Обжимка кабеля
Личные качества:
Коммуникабельность.
Умение работать в команде.
Адаптивность и быстрая обучаемость.
Стрессоустойчивость.
проходил обучение в компьютерной академии “ ШАГ”
- языки:русский, украинский-свободно, английский-технический
(Чтение и перевод).
Имеются сертификаты Cisco Networking Academy:
IT Essentials: PC Hardware and Software
IT Essentials II: Network Operating Systems