Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30878577Обновлено в 10:29
В избранные

Специалист технической поддержки

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 25 лет (4 октября 1992), среднее специальное образование
Москва, Юао, м. Кантемировская
Готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 7 месяцев
1 год и 11 месяцев
апрель 2016 — февраль 2018
Специалист технической поддержки
ООО АЛЬФАПРОФ, Москва, полная занятость
Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг
Техническая поддержка пользователей компаний и фирм (it-аутсорс). Мелкий ремонт. Подготовка новых рабочих мест. закупка разного вида оборудования (pc, мфу). обжимка, настройка пк для первой работы и дальнейшая поддержка, закупка разного вида комплектующих (Компьютеры-клавиатуры-мышки-мфу), Переустановка КриптоПро и замена ключей. Создание новых рабочих мест. Работа с Active directory: добавление-удаление-блокировка.
Работа по инцидентам: в основном по телефону или через helpdesk otrs. Так и удалённо через TeamViewer, dameware.
6 месяцев
сентябрь 2015 — февраль 2016
Специалист технической поддержки
qwell, Москва, полная занятость
Специалист технической поддержки. (HelpDesk)
Техническая поддержка пользователей головного офиса компании qwell. Ремонт и настройка, заливка, поддержка ПК (500 машин + удалёнка по регионам 500), сети, периферии и разного вида программ. Умею обжимать патч-корд. Поддержка в работоспособном состоянии сервера видеоконференций vidayo (организация ВКС с регионами). Замена картриджей в принтерах HP и Samsung, epson, brother. Работа по инцидентам в БД HelpDesk (1C Битрикс)
Есть опыт работы с Active directory (создание и редактирование учетных записей. Добавление политик. Работа в структуре администрирования hyper-v.)
Офисной АТС (PBX) телефонией - (Аналоговая) и ip телефонии oktel (настройка номеров, добавление учетных записей в бд, переадресация и.т.д)
11 месяцев
ноябрь 2014 — сентябрь 2015
Специалист технической поддержки
Кинокомпания Маринс Групп, Москва, полная занятость
Специалист технической поддержки.
Техническая поддержка пользователей головного офиса компании (Кинокомпании Союз Маринс Групп). Ремонт и настройка, заливка, поддержка рабочих машин, периферии и разного вида программ в том числе и бухгалтерских. Настройка IP телефонии. Переустановка крипто-про и замена ключей, настройка работы в системе (b2b). Замена картриджей в принтерах HP, Ricon, Samsung, brother и мелкий ремонт МФУ.
Работа по инцидентам в системе hepldesk: OTRS.
Работа с Active directory - Работа с учётными записями (удаление, внесение, создание), редактирование прав учётных записей, добавление политик, добавление права на сетевые принтера.
1 год и 1 месяц
сентябрь 2012 — сентябрь 2013
Специалист технической поддержки
Розничная сеть МТС, ЗАО, Москва, полная занятость
Специалист технической поддержки (HelpDesk)
Техническая поддержка пользователей головного офиса компании МТС (Розничная сеть РТК). Ремонт и настройка, заливка, поддержка ПК, сети, периферии и разного вида программ. Умею обжимать патч-корд. Поддержка в работоспособном состоянии сервера видеоконференций polycom hdx 7000 (организация ВКС с регионами). Замена картриджей в принтерах HP и Samsung, konica minolta, ricosh, brother. Работа по инцидентам в БД HelpDesk (hp openview)
Есть опыт работы с Active directory
1 год и 3 месяца
февраль 2011 — апрель 2012
Менеджер по продажам
"ООО" Настроение, Москва, частичная занятость
Продажа мультимедийной продукции, периферии и расходных материалов для пк таких как - игры, музыка, фильмы, наушники, аксессуары для телефонов и прочих штук.
Среднее специальное образование
2013
МКПТ
Дневная/Очная форма обучения
Автоматизированные системы обработки информации и управления
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Не конфликтный, терпеливый, внимательный, доброжелательный, пунктуальный.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист технической поддержки, сопровождения, внедрения и тестирования ПО
35 000 Р
Консультант / Специалист по внедрению и сопровождению хранилища данных, Интерсофт Лаб
Специалист технической поддержки, сопровождения, внедрения и тестирования ПО
ИТ специалист, Техник-инженер, Специалист технической поддержки
По договоренности
ИТ-специалист отдела эмбоссирования, AS "StreamPay"
Специалист технический поддержки
35 000 Р
Специалист по учету товара, ОАО Вымпелком
Специалист технический поддержки
Смотреть все резюме
Резюме № 30878577 в открытом доступе Последнее обновление в 10:29

Резюме

Специалист технической поддержки 40 000
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 4 октября 1992, 25 лет.
Москва, Юао (м. Кантемировская)
04.2016—02.2018   1 год 11 месяцев
Специалист технической поддержки
ООО АЛЬФАПРОФ, г. Москва, полная занятость.
Техническая поддержка пользователей компаний и фирм (it-аутсорс). Мелкий ремонт. Подготовка новых рабочих мест. закупка разного вида оборудования (pc, мфу). обжимка, настройка пк для первой работы и дальнейшая поддержка, закупка разного вида комплектующих (Компьютеры-клавиатуры-мышки-мфу), Переустановка КриптоПро и замена ключей. Создание новых рабочих мест. Работа с Active directory: добавление-удаление-блокировка.
Работа по инцидентам: в основном по телефону или через helpdesk otrs. Так и удалённо через TeamViewer, dameware.
09.2015—02.2016   6 месяцев
Специалист технической поддержки
qwell, г. Москва, полная занятость.
Специалист технической поддержки. (HelpDesk)
Техническая поддержка пользователей головного офиса компании qwell. Ремонт и настройка, заливка, поддержка ПК (500 машин + удалёнка по регионам 500), сети, периферии и разного вида программ. Умею обжимать патч-корд. Поддержка в работоспособном состоянии сервера видеоконференций vidayo (организация ВКС с регионами). Замена картриджей в принтерах HP и Samsung, epson, brother. Работа по инцидентам в БД HelpDesk (1C Битрикс)
Есть опыт работы с Active directory (создание и редактирование учетных записей. Добавление политик. Работа в структуре администрирования hyper-v.)
Офисной АТС (PBX) телефонией - (Аналоговая) и ip телефонии oktel (настройка номеров, добавление учетных записей в бд, переадресация и.т.д)
11.2014—09.2015   11 месяцев
Специалист технической поддержки
Кинокомпания Маринс Групп, г. Москва, полная занятость.
Специалист технической поддержки.
Техническая поддержка пользователей головного офиса компании (Кинокомпании Союз Маринс Групп). Ремонт и настройка, заливка, поддержка рабочих машин, периферии и разного вида программ в том числе и бухгалтерских. Настройка IP телефонии. Переустановка крипто-про и замена ключей, настройка работы в системе (b2b). Замена картриджей в принтерах HP, Ricon, Samsung, brother и мелкий ремонт МФУ.
Работа по инцидентам в системе hepldesk: OTRS.
Работа с Active directory - Работа с учётными записями (удаление, внесение, создание), редактирование прав учётных записей, добавление политик, добавление права на сетевые принтера.
09.2012—09.2013   1 год 1 месяц
Специалист технической поддержки
Розничная сеть МТС, ЗАО, г. Москва, полная занятость.
Специалист технической поддержки (HelpDesk)
Техническая поддержка пользователей головного офиса компании МТС (Розничная сеть РТК). Ремонт и настройка, заливка, поддержка ПК, сети, периферии и разного вида программ. Умею обжимать патч-корд. Поддержка в работоспособном состоянии сервера видеоконференций polycom hdx 7000 (организация ВКС с регионами). Замена картриджей в принтерах HP и Samsung, konica minolta, ricosh, brother. Работа по инцидентам в БД HelpDesk (hp openview)
Есть опыт работы с Active directory
02.2011—04.2012   1 год 3 месяца
Менеджер по продажам
"ООО" Настроение, г. Москва, частичная занятость.
Продажа мультимедийной продукции, периферии и расходных материалов для пк таких как - игры, музыка, фильмы, наушники, аксессуары для телефонов и прочих штук.
Среднее специальное
2013
МКПТ
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Автоматизированные системы обработки информации и управления
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Не конфликтный, терпеливый, внимательный, доброжелательный, пунктуальный.