Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28732485
3 октября 2016

Специалист технической поддержки

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
26 лет (10 сентября 1990), мужской, неполное высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Южнопортовый
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 2 года и 6 месяцев

август 2015 — июнь 2016
11 месяцев

Программист

(Полная занятость)

ООО "1С:Франчайзи Виктория", г. Москва.

Информационно-технологическое сопровождение клиентов компании, обновление типовых\не типовых баз Бухгалтерии, УТ, УПП, ЗУП, КА, Розницы и прочих ПП 1С. Написание простых обработок, печатных форм. Перенос данных, переход со старых версий 1С на новые. Выявление потребностей клиентов, написание ТЗ и контроль его выполнения. Имеются 2 сертификата: 1С:Профессионал БП 8 и 1С:Профессионал ИТС.

ноябрь 2014 — март 2015
5 месяцев

Младший инженер технической поддержки

ООО "РЕ Трейдинг", г. Москва.

Техническая поддержка магазинов розничной торговли через удаленный доступ и по телефону (диагностика и настройка 1С Розница, торгового и сетевого оборудования, видеорегистраторов, различного ПО). Регистрация, выполнение и эскалация заявок в ServiceDesk, работа с системой мониторинга, написание пользовательских инструкций.

февраль 2013 — май 2013
4 месяца

Специалист технической поддержки

(Полная занятость)

ООО "ФФ-Стайл", г. Москва.

Прием, обработка, распределение заявок по сотрудникам, helpdesk. Обеспечение бесперебойной работы магазинов розничной торговли, решение проблем с 1С Торговля, Склад, ЗИУП, Бухгалтерия. Удаленная работа по диагностике и решению проблем с ПО, торговым оборудованием, мониторинг баз данных, серверов. Работа с аутсорсинговыми компаниями, написание пользовательских инструкций.

февраль 2012 — ноябрь 2012
10 месяцев

Продавец-консультант

(Полная занятость)

ООО "Меркурий", г. Москва.

Консультация покупателей в торговом зале, прием и выкладка товаров. Работа на кассе, формирование заказов. Поиск и работа с безналичными клиентами.

Ключевые навыки
1С-Рарус, 1С: Бухгалтерия, 1С: Зарплата и управление персоналом, MS Office, TCp/IP, настройка ПК, настройка ПО, подключение торгового оборудования к 1С, ремонт ПК.
Учился

Уровень образования: Неполное высшее.

Уровень образования: Среднее.
О себе

Ответственный, коммуникабельный, порядочный, быстро обучаемый.
Из интересов: IT, футбол, немного политики.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28732485 обновлено 3 октября 2016, 17:19
Специалист технической поддержки
По договоренности, готов к командировкам, полный рабочий день
Мужчина, 26 лет (10 сентября 1990)
Не женат, детей нет, гражданство Россия
Москва, Южнопортовый
Опыт работы 2 года и 6 месяцев
Программист
11 месяцев
август 2015  — июнь 2016
ООО "1С:Франчайзи Виктория", Москва, полная занятость
Информационно-технологическое сопровождение клиентов компании, обновление типовых\не типовых баз Бухгалтерии, УТ, УПП, ЗУП, КА, Розницы и прочих ПП 1С. Написание простых обработок, печатных форм. Перенос данных, переход со старых версий 1С на новые. Выявление потребностей клиентов, написание ТЗ и контроль его выполнения. Имеются 2 сертификата: 1С:Профессионал БП 8 и 1С:Профессионал ИТС.
Младший инженер технической поддержки
5 месяцев
ноябрь 2014  — март 2015
ООО "РЕ Трейдинг", Москва
Техническая поддержка магазинов розничной торговли через удаленный доступ и по телефону (диагностика и настройка 1С Розница, торгового и сетевого оборудования, видеорегистраторов, различного ПО). Регистрация, выполнение и эскалация заявок в ServiceDesk, работа с системой мониторинга, написание пользовательских инструкций.
Специалист технической поддержки
4 месяца
февраль   — май 2013
ООО "ФФ-Стайл", Москва, полная занятость
Прием, обработка, распределение заявок по сотрудникам, helpdesk. Обеспечение бесперебойной работы магазинов розничной торговли, решение проблем с 1С Торговля, Склад, ЗИУП, Бухгалтерия. Удаленная работа по диагностике и решению проблем с ПО, торговым оборудованием, мониторинг баз данных, серверов. Работа с аутсорсинговыми компаниями, написание пользовательских инструкций.
Продавец-консультант
10 месяцев
февраль   — ноябрь 2012
ООО "Меркурий", Москва, полная занятость
Консультация покупателей в торговом зале, прием и выкладка товаров. Работа на кассе, формирование заказов. Поиск и работа с безналичными клиентами.
Неполное высшее образование
Среднее образование
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1С-Рарус, 1С: Бухгалтерия, 1С: Зарплата и управление персоналом, MS Office, TCp/IP, настройка ПК, настройка ПО, подключение торгового оборудования к 1С, ремонт ПК.
Дополнительные сведения
Ответственный, коммуникабельный, порядочный, быстро обучаемый.
Из интересов: IT, футбол, немного политики.