Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28577374
22 августа 2016

Специалист технической поддержки

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
21 год (6 апреля 1995), женский, неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 6 месяцев

июнь 2016 — август 2016
3 месяца

Специалист технической поддержки

(Полная занятость)

L'Occitane RUS, г. Москва.

- приём и регистрация обращений от сотрудников офиса и магазинов
- установка и настройка ПК для сотрудников офиса
- настройка сканеров, принтеров, МФУ
- настройка IP телефонов
- дистанционная помощь в установке и настройке касс, ФР
- выявление неисправностей ПК, касс, ФР и их устранение
- создание УЗ в AD, администрирование УЗ
- контактирование с провайдерами, решение сетевых проблем

февраль 2015 — март 2016
1 год и 2 месяца

Инженер

(Полная занятость)

ООО "Сервионика", г. Москва.

- Информационно-техническая поддержка, единая точка контакта для сотрудников компании ПАО "Горно-металлургическая компания "Норильский Никель".
- Прием и регистрация обращений (телефонные звонки, электронная почта, портал) пользователей в автоматизированной системе поддержки пользователей;
- Постановка задач (эскалация) техническим специалистам;
- Взаимодействие с сотрудниками компании по вопросам своевременного и корректного исполнения обращений пользователей;
- Осуществление контроля корректного оформления, хода выполнения обращений и закрытие обращений пользователей;
- Проведение первичной диагностики обращений и обработка обращений, входящих в компетенцию.
- Работа в программах: ActiveDirectory, Asset Manager, Outlook, LotusNotes, Service Desk, HelpDesk, Консультант+. Знание работы VMware Horizon Client, Cisco VPN, Citrix, FTP-обменники

Дополнительно выполняла фукционал по внесению изменений в БД активов ИТ, созданию сертификатов безопасности.

ноябрь 2013 — сентябрь 2014
11 месяцев

Оператор Горячей Линии

(Полная занятость)

"Келли сервисез Си Ай Эс", г. Москва.

- Оперативное и качественное обслуживание входящих звонков от клиентов автомобилей марок: Skoda, Audi, Seat, Volkswagen, MAN;
- Консультация клиентов по всем вопросам, которые находятся в зоне ответственности Горячей линии
- Перевод звонков на ответственных сотрудников, если вопрос не в зоне ответственности Горячей линии;
- Работа с жалобами и предложениями клиентов;
- Оформление жалоб и предложений в программе Service Desk;
- Обработка запросов в программе Service Desk;
- Помощь в ведении временных проектов (тест-драйв Skoda, Call-back Seat).

сентябрь 2013 — октябрь 2013
2 месяца

Продавец-кассир

(Частичная занятость)

ООО"Страдивариус СНГ", г. Москва.

- Работа с клиентами;
- Работа с кассой;
- Выкладка товаров.

Ключевые навыки
- грамотная и чёткая речь;
- уверенный пользователь ПК, знание таких ПО как: ActiveDirectory, Asset Manager, Outlook, LotusNotes, Service Desk, Консультант+. Знание работы VMware Horizon Client, Cisco VPN, FTP-обменники.
- навыки телефонных переговоров
- навыки работы с мини АТС.
Училась

по 2020

Российский государственный социальный университет Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Психологии. Специальность: Психолог. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2016

Администрирование ОС Windows Server. НОЧУ дополнительного образования "Столичный институт экономики и финансов", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Легко обучаюсь новым программам и работе с любыми комплексными решениями.
Имею организаторские способности.

P.S. необходимо предоставление учебного отпуска на период сессии 2 раза в год.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28577374 обновлено 22 августа 2016, 12:03
Специалист технической поддержки
По договоренности, готова к командировкам
Женщина, 21 год (6 апреля 1995)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 2 года и 6 месяцев
Специалист технической поддержки
3 месяца
июнь   — август 2016
L'Occitane RUS, Москва, полная занятость
- приём и регистрация обращений от сотрудников офиса и магазинов
- установка и настройка ПК для сотрудников офиса
- настройка сканеров, принтеров, МФУ
- настройка IP телефонов
- дистанционная помощь в установке и настройке касс, ФР
- выявление неисправностей ПК, касс, ФР и их устранение
- создание УЗ в AD, администрирование УЗ
- контактирование с провайдерами, решение сетевых проблем
Инженер
1 год 2 месяца
февраль 2015  — март 2016
ООО "Сервионика", Москва, полная занятость
- Информационно-техническая поддержка, единая точка контакта для сотрудников компании ПАО "Горно-металлургическая компания "Норильский Никель".
- Прием и регистрация обращений (телефонные звонки, электронная почта, портал) пользователей в автоматизированной системе поддержки пользователей;
- Постановка задач (эскалация) техническим специалистам;
- Взаимодействие с сотрудниками компании по вопросам своевременного и корректного исполнения обращений пользователей;
- Осуществление контроля корректного оформления, хода выполнения обращений и закрытие обращений пользователей;
- Проведение первичной диагностики обращений и обработка обращений, входящих в компетенцию.
- Работа в программах: ActiveDirectory, Asset Manager, Outlook, LotusNotes, Service Desk, HelpDesk, Консультант+. Знание работы VMware Horizon Client, Cisco VPN, Citrix, FTP-обменники

Дополнительно выполняла фукционал по внесению изменений в БД активов ИТ, созданию сертификатов безопасности.
Оператор Горячей Линии
11 месяцев
ноябрь 2013  — сентябрь 2014
"Келли сервисез Си Ай Эс", Москва, полная занятость
- Оперативное и качественное обслуживание входящих звонков от клиентов автомобилей марок: Skoda, Audi, Seat, Volkswagen, MAN;
- Консультация клиентов по всем вопросам, которые находятся в зоне ответственности Горячей линии
- Перевод звонков на ответственных сотрудников, если вопрос не в зоне ответственности Горячей линии;
- Работа с жалобами и предложениями клиентов;
- Оформление жалоб и предложений в программе Service Desk;
- Обработка запросов в программе Service Desk;
- Помощь в ведении временных проектов (тест-драйв Skoda, Call-back Seat).
Продавец-кассир
2 месяца
сентябрь   — октябрь 2013
ООО"Страдивариус СНГ", Москва, частичная занятость
- Работа с клиентами;
- Работа с кассой;
- Выкладка товаров.
Неполное высшее образование
2020
Российский государственный социальный университет
Психологии
Заочная форма обучения
Психолог
Курсы
2016
НОЧУ дополнительного образования "Столичный институт экономики и финансов"
Администрирование ОС Windows Server
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- грамотная и чёткая речь;
- уверенный пользователь ПК, знание таких ПО как: ActiveDirectory, Asset Manager, Outlook, LotusNotes, Service Desk, Консультант+. Знание работы VMware Horizon Client, Cisco VPN, FTP-обменники.
- навыки телефонных переговоров
- навыки работы с мини АТС.
Дополнительные сведения
Легко обучаюсь новым программам и работе с любыми комплексными решениями.
Имею организаторские способности.

P.S. необходимо предоставление учебного отпуска на период сессии 2 раза в год.