Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28577374Обновлено 22 августа 2016
В избранные

Специалист технической поддержки

По договоренности
Жен., 22 года (6 апреля 1995), неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 6 месяцев
3 месяца
июнь  — август 2016
Специалист технической поддержки
L'Occitane RUS, Москва, полная занятость
- приём и регистрация обращений от сотрудников офиса и магазинов
- установка и настройка ПК для сотрудников офиса
- настройка сканеров, принтеров, МФУ
- настройка IP телефонов
- дистанционная помощь в установке и настройке касс, ФР
- выявление неисправностей ПК, касс, ФР и их устранение
- создание УЗ в AD, администрирование УЗ
- контактирование с провайдерами, решение сетевых проблем
1 год и 2 месяца
февраль 2015 — март 2016
Инженер
ООО "Сервионика", Москва, полная занятость
- Информационно-техническая поддержка, единая точка контакта для сотрудников компании ПАО "Горно-металлургическая компания "Норильский Никель".
- Прием и регистрация обращений (телефонные звонки, электронная почта, портал) пользователей в автоматизированной системе поддержки пользователей;
- Постановка задач (эскалация) техническим специалистам;
- Взаимодействие с сотрудниками компании по вопросам своевременного и корректного исполнения обращений пользователей;
- Осуществление контроля корректного оформления, хода выполнения обращений и закрытие обращений пользователей;
- Проведение первичной диагностики обращений и обработка обращений, входящих в компетенцию.
- Работа в программах: ActiveDirectory, Asset Manager, Outlook, LotusNotes, Service Desk, HelpDesk, Консультант+. Знание работы VMware Horizon Client, Cisco VPN, Citrix, FTP-обменники

Дополнительно выполняла фукционал по внесению изменений в БД активов ИТ, созданию сертификатов безопасности.
11 месяцев
ноябрь 2013 — сентябрь 2014
Оператор Горячей Линии
"Келли сервисез Си Ай Эс", Москва, полная занятость
- Оперативное и качественное обслуживание входящих звонков от клиентов автомобилей марок: Skoda, Audi, Seat, Volkswagen, MAN;
- Консультация клиентов по всем вопросам, которые находятся в зоне ответственности Горячей линии
- Перевод звонков на ответственных сотрудников, если вопрос не в зоне ответственности Горячей линии;
- Работа с жалобами и предложениями клиентов;
- Оформление жалоб и предложений в программе Service Desk;
- Обработка запросов в программе Service Desk;
- Помощь в ведении временных проектов (тест-драйв Skoda, Call-back Seat).
2 месяца
сентябрь  — октябрь 2013
Продавец-кассир
ООО"Страдивариус СНГ", Москва, частичная занятость
- Работа с клиентами;
- Работа с кассой;
- Выкладка товаров.
Неполное высшее образование
2020
Российский государственный социальный университет
Психологии
Заочная форма обучения
Психолог
Курсы
2016
НОЧУ дополнительного образования "Столичный институт экономики и финансов"
Администрирование ОС Windows Server
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- грамотная и чёткая речь;
- уверенный пользователь ПК, знание таких ПО как: ActiveDirectory, Asset Manager, Outlook, LotusNotes, Service Desk, Консультант+. Знание работы VMware Horizon Client, Cisco VPN, FTP-обменники.
- навыки телефонных переговоров
- навыки работы с мини АТС.
Дополнительные сведения
Легко обучаюсь новым программам и работе с любыми комплексными решениями.
Имею организаторские способности.

P.S. необходимо предоставление учебного отпуска на период сессии 2 раза в год.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по технической поддержке
28 000 Р
Специалист по обслуживанию, ООО "Мобилюкс"
Специалист технической поддержки
40 000 Р
Оператор ЭВМ, Специалист ЕМИАС, ГБУЗ ДГП №52 ДЗМ
Специалист технической поддержки
По договоренности
Старший государственный таможенный инспектор отдела дежурной службы, Центральное информационно-техническое таможенное управление Федеральной таможенной службы Российской Федерации
Специалист технической поддержки
Смотреть все резюме
Резюме № 28577374 в открытом доступе Последнее обновление 22 августа 2016, 12:03

Резюме

Специалист технической поддержки По договоренности
Готова к командировкам.
Дата рождения: 6 апреля 1995, 22 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
06.2016—08.2016   3 месяца
Специалист технической поддержки
L'Occitane RUS, г. Москва, полная занятость.
- приём и регистрация обращений от сотрудников офиса и магазинов
- установка и настройка ПК для сотрудников офиса
- настройка сканеров, принтеров, МФУ
- настройка IP телефонов
- дистанционная помощь в установке и настройке касс, ФР
- выявление неисправностей ПК, касс, ФР и их устранение
- создание УЗ в AD, администрирование УЗ
- контактирование с провайдерами, решение сетевых проблем
02.2015—03.2016   1 год 2 месяца
Инженер
ООО "Сервионика", г. Москва, полная занятость.
- Информационно-техническая поддержка, единая точка контакта для сотрудников компании ПАО "Горно-металлургическая компания "Норильский Никель".
- Прием и регистрация обращений (телефонные звонки, электронная почта, портал) пользователей в автоматизированной системе поддержки пользователей;
- Постановка задач (эскалация) техническим специалистам;
- Взаимодействие с сотрудниками компании по вопросам своевременного и корректного исполнения обращений пользователей;
- Осуществление контроля корректного оформления, хода выполнения обращений и закрытие обращений пользователей;
- Проведение первичной диагностики обращений и обработка обращений, входящих в компетенцию.
- Работа в программах: ActiveDirectory, Asset Manager, Outlook, LotusNotes, Service Desk, HelpDesk, Консультант+. Знание работы VMware Horizon Client, Cisco VPN, Citrix, FTP-обменники

Дополнительно выполняла фукционал по внесению изменений в БД активов ИТ, созданию сертификатов безопасности.
11.2013—09.2014   11 месяцев
Оператор Горячей Линии
"Келли сервисез Си Ай Эс", г. Москва, полная занятость.
- Оперативное и качественное обслуживание входящих звонков от клиентов автомобилей марок: Skoda, Audi, Seat, Volkswagen, MAN;
- Консультация клиентов по всем вопросам, которые находятся в зоне ответственности Горячей линии
- Перевод звонков на ответственных сотрудников, если вопрос не в зоне ответственности Горячей линии;
- Работа с жалобами и предложениями клиентов;
- Оформление жалоб и предложений в программе Service Desk;
- Обработка запросов в программе Service Desk;
- Помощь в ведении временных проектов (тест-драйв Skoda, Call-back Seat).
09.2013—10.2013   2 месяца
Продавец-кассир
ООО"Страдивариус СНГ", г. Москва, частичная занятость.
- Работа с клиентами;
- Работа с кассой;
- Выкладка товаров.
Неполное высшее
2020
Российский государственный социальный университет
Факультет: Психологии
Заочная форма обучения
Специальность: Психолог
Курсы и тренинги
2016
НОЧУ дополнительного образования "Столичный институт экономики и финансов"
Администрирование ОС Windows Server
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- грамотная и чёткая речь;
- уверенный пользователь ПК, знание таких ПО как: ActiveDirectory, Asset Manager, Outlook, LotusNotes, Service Desk, Консультант+. Знание работы VMware Horizon Client, Cisco VPN, FTP-обменники.
- навыки телефонных переговоров
- навыки работы с мини АТС.
Дополнительные сведения
Легко обучаюсь новым программам и работе с любыми комплексными решениями.
Имею организаторские способности.

P.S. необходимо предоставление учебного отпуска на период сессии 2 раза в год.