Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25777023Обновлено 21 октября 2017
В избранные

Специалист технической поддержки

45 000 Р
Муж., 27 лет (15 мая 1990), среднее образование, женат, есть дети
Москва, Метрогородок, м. Бульвар Рокоссовского, м. Щелковская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 3 месяца
1 год и 11 месяцев
март 2015 — январь 2017
Специалист технической поддержки
АКБ ВПБ АО, Москва, полная занятость
Банк
Устроился на работу в банк в ноябре 2012 года на должность курьера в общий отдел. Через два месяца был переведен на работу с центральным банком (из за повышенной ответственности задач и скорости их выполнения). Отвозил отчеты и ответы на запросы цб, подготавливал документацию для отчетов цб. Дальше работал в офисе на отправке банковской корреспонденции и приеме входящей документации. Регистрировал в журнале. В 2015 году с первого марта зачислен в департамент информационных технологий, специалистом технической поддержки. В обязанности входило: организация рабочих мест, подготовка системных блоков, установка операционной системы, работа с офисным и банковским софтом, работа с удаленными терминалами, настройка печати, ремонт оборудования, работа с оргтехникой, открытие дополнительных офисов и многое другое. За время работы в двух отделах сотрудничал с 4 руководителями и удостаивался высокой оценки труда от всех. На протяжении 5 лет получал все премиальные повышенными и не разу не лишался премиальных выплат. Считаю, что этот факт лучше всего характеризует уровень ответственности и отношение к выполнению моих обязанностей. В настоящее время банк закрыт.
2 года и 11 месяцев
ноябрь 2012 — сентябрь 2015
Специалист общего отдела
АКБ ВПБ АО, Москва, полная занятость
Банк
Устроился на работу в банк в ноябре 2012 года на должность курьера в общий отдел. Через два месяца был переведен на работу с центральным банком (из за повышенной ответственности задач и скорости их выполнения). Отвозил отчеты и ответы на запросы цб, подготавливал документацию для отчетов цб. Дальше работал в офисе на отправке банковской корреспонденции и приеме входящей документации. Регистрировал в журнале. В 2015 году с первого марта зачислен в департамент информационных технологий, специалистом технической поддержки.
Среднее образование
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Хорошее знание города, работа с компьютерным железом, работа с мф, знание Windows
Дополнительные сведения
Хорошая обучаемость, отзывчивость, ответственность, стрессоустойчивость.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист технической поддержки
45 000 Р
Курьер, ООО "ПЭК"
Специалист технической поддержки/тестировщик/QA Engineer
50 000 Р
Специалист по тендерам, ООО "РТК-Технологии"
Специалист технической поддержки пользователей (Helpdesk)
40 000 Р
Менеджер по работе с клиентами, Завод готовых теплиц
Смотреть все резюме
Резюме № 25777023 в открытом доступе Последнее обновление 21 октября 2017, 10:33

Резюме

Специалист технической поддержки 45 000
Дата рождения: 15 мая 1990, 27 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Метрогородок (м. Бульвар Рокоссовского, м. Щелковская)
03.2015—01.2017   1 год 11 месяцев
Специалист технической поддержки
АКБ ВПБ АО, г. Москва, полная занятость.
Устроился на работу в банк в ноябре 2012 года на должность курьера в общий отдел. Через два месяца был переведен на работу с центральным банком (из за повышенной ответственности задач и скорости их выполнения). Отвозил отчеты и ответы на запросы цб, подготавливал документацию для отчетов цб. Дальше работал в офисе на отправке банковской корреспонденции и приеме входящей документации. Регистрировал в журнале. В 2015 году с первого марта зачислен в департамент информационных технологий, специалистом технической поддержки. В обязанности входило: организация рабочих мест, подготовка системных блоков, установка операционной системы, работа с офисным и банковским софтом, работа с удаленными терминалами, настройка печати, ремонт оборудования, работа с оргтехникой, открытие дополнительных офисов и многое другое. За время работы в двух отделах сотрудничал с 4 руководителями и удостаивался высокой оценки труда от всех. На протяжении 5 лет получал все премиальные повышенными и не разу не лишался премиальных выплат. Считаю, что этот факт лучше всего характеризует уровень ответственности и отношение к выполнению моих обязанностей. В настоящее время банк закрыт.
11.2012—09.2015   2 года 11 месяцев
Специалист общего отдела
АКБ ВПБ АО, г. Москва, полная занятость.
Устроился на работу в банк в ноябре 2012 года на должность курьера в общий отдел. Через два месяца был переведен на работу с центральным банком (из за повышенной ответственности задач и скорости их выполнения). Отвозил отчеты и ответы на запросы цб, подготавливал документацию для отчетов цб. Дальше работал в офисе на отправке банковской корреспонденции и приеме входящей документации. Регистрировал в журнале. В 2015 году с первого марта зачислен в департамент информационных технологий, специалистом технической поддержки.
Среднее
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Хорошее знание города, работа с компьютерным железом, работа с мф, знание Windows
Дополнительные сведения
Хорошая обучаемость, отзывчивость, ответственность, стрессоустойчивость.