Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 25500530
7 февраля

Специалист технической поддержки

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
35 лет (30 ноября 1981), мужской, неполное высшее образование
Москва, м. Строгино
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 17 лет и 10 месяцев

декабрь 2008 — н.в.
8 лет и 3 месяца

Ведущий специалист IT-отдела

АНО "АТМЦ", г. Москва.

Техническая поддержка пользователей компании, обслуживание IT инфраструктуры...

февраль 2007 — ноябрь 2008
1 год и 10 месяцев

Техник

ПСК "Ремпуть", г. Москва.

Техническая поддержка пользователей компании (около 500 рабочих мест), обслуживание IT инфраструктуры...

апрель 2005 — февраль 2007
1 год и 11 месяцев

Сервис-инженер

(Полная занятость)

ООО "Рабит", г. Москва.

Выездной системный администратор. Абонентское обслуживание IT инфраструктуры юр. лиц...

май 1999 — апрель 2005
6 лет

Специалист технической поддержки

(Полная занятость)

ЗАО "Корветт-телеком" интернет провайдер, г. Москва.

Устранение неполадок у клиентов компании.
Мониторинг и поддержание работоспособности опто-волоконных линий связи...

Ключевые навыки
- прокладка, настройка, обслуживание компьютерной сети и активного оборудования;
- установка, настройка, поддержка рабочего состояния парка компьютеров;

- обеспечение сменной деятельности службы технической поддержки (Help Desk);

- диагностика а также локализация, устранение поломок оборудования ведущих производителей компьютерной техники;

- базовые знания AD, DNS, DHCP, TCP/IP;

- установка и поддержка офисного и прикладного ПО: Open Office, Microsoft Office, 1C, Adobe, Corel, ABBYY, антивирусного ПО (КAV, Symantec) и др.;

- установка и настройка основных прикладных приложений и утилит (Photoshop, CorelDraw, программ для записи дисков, мультимедиа и пр.)

- подключение, настройка и обслуживание периферии предприятия (принтеры, сканеры, МФУ)

- взаимодействие с поставщиками услуг (связи, заправки картриджей, ремонта оргтехники);

- консультирование, обучение персонала по используемому ПО;
лицензирование ПО;

- поддержка мобильных средств связи, отличные знания Andoid, Symbian, Win, iPhone, iPad;

- удаленная поддержка пользователей в филиалах.

Все навыки не написать, опыт огромный в ИТ поддержке, работал со скуд, видеонаблюдением, развертывание не сложных серверов и маршрутизаторов на *nix и win...

Имеется опыт работы в разновозрастном коллективе, трудолюбив, исполнителен, легко обучаем, общительный, неконфликтный, стрессоустойчивый, серьёзное отношение к работе. Стремление развиваться дальше в сфере IT
Учился

по 2016

АРМО Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Психолого-педагогический. Форма обучения: Дистанционная.
Знает и умеет
Английский язык технический
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 25500530 обновлено 7 февраля, 20:10
Специалист технической поддержки
По договоренности
Мужчина, 35 лет (30 ноября 1981)
Гражданство Россия
Москва (м. Строгино)
Опыт работы 17 лет и 10 месяцев
Ведущий специалист IT-отдела
8 лет 3 месяца
декабрь 2008  — н.в.
АНО "АТМЦ", Москва
Техническая поддержка пользователей компании, обслуживание IT инфраструктуры...
Техник
1 год 10 месяцев
февраль 2007  — ноябрь 2008
ПСК "Ремпуть", Москва
Техническая поддержка пользователей компании (около 500 рабочих мест), обслуживание IT инфраструктуры...
Сервис-инженер
1 год 11 месяцев
апрель 2005  — февраль 2007
ООО "Рабит", Москва, полная занятость
Выездной системный администратор. Абонентское обслуживание IT инфраструктуры юр. лиц...
Специалист технической поддержки
6 лет
май 1999  — апрель 2005
ЗАО "Корветт-телеком" интернет провайдер, Москва, полная занятость
Устранение неполадок у клиентов компании.
Мониторинг и поддержание работоспособности опто-волоконных линий связи...
Неполное высшее образование
2016
АРМО
Психолого-педагогический
Дистанционная форма обучения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
- прокладка, настройка, обслуживание компьютерной сети и активного оборудования;
- установка, настройка, поддержка рабочего состояния парка компьютеров;

- обеспечение сменной деятельности службы технической поддержки (Help Desk);

- диагностика а также локализация, устранение поломок оборудования ведущих производителей компьютерной техники;

- базовые знания AD, DNS, DHCP, TCP/IP;

- установка и поддержка офисного и прикладного ПО: Open Office, Microsoft Office, 1C, Adobe, Corel, ABBYY, антивирусного ПО (КAV, Symantec) и др.;

- установка и настройка основных прикладных приложений и утилит (Photoshop, CorelDraw, программ для записи дисков, мультимедиа и пр.)

- подключение, настройка и обслуживание периферии предприятия (принтеры, сканеры, МФУ)

- взаимодействие с поставщиками услуг (связи, заправки картриджей, ремонта оргтехники);

- консультирование, обучение персонала по используемому ПО;
лицензирование ПО;

- поддержка мобильных средств связи, отличные знания Andoid, Symbian, Win, iPhone, iPad;

- удаленная поддержка пользователей в филиалах.

Все навыки не написать, опыт огромный в ИТ поддержке, работал со скуд, видеонаблюдением, развертывание не сложных серверов и маршрутизаторов на *nix и win...

Имеется опыт работы в разновозрастном коллективе, трудолюбив, исполнителен, легко обучаем, общительный, неконфликтный, стрессоустойчивый, серьёзное отношение к работе. Стремление развиваться дальше в сфере IT