Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25500530Обновлено 25 октября
В избранные

Специалист технической поддержки

По договоренности
Муж., 36 лет (30 ноября 1981), неполное высшее образование
Москва, Коммунарка, м. Теплый Стан
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 18 лет и 8 месяцев
9 лет и 1 месяц
декабрь 2008 — н.в.
Ведущий специалист IT-отдела
АНО "АТМЦ", Москва
Техническая поддержка пользователей компании, обслуживание IT инфраструктуры...
1 год и 10 месяцев
февраль 2007 — ноябрь 2008
Техник
ПСК "Ремпуть", Москва
Техническая поддержка пользователей компании (около 500 рабочих мест), обслуживание IT инфраструктуры...
1 год и 11 месяцев
апрель 2005 — февраль 2007
Сервис-инженер
ООО "Рабит", Москва, полная занятость
Выездной системный администратор. Абонентское обслуживание IT инфраструктуры юр. лиц...
6 лет
май 1999 — апрель 2005
Специалист технической поддержки
ЗАО "Корветт-телеком" интернет провайдер, Москва, полная занятость
Устранение неполадок у клиентов компании.
Мониторинг и поддержание работоспособности опто-волоконных линий связи...
Неполное высшее образование
2016
АРМО
Психолого-педагогический
Дистанционная форма обучения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
- прокладка, настройка, обслуживание компьютерной сети и активного оборудования;
- установка, настройка, поддержка рабочего состояния парка компьютеров;

- обеспечение сменной деятельности службы технической поддержки (Help Desk);

- диагностика а также локализация, устранение поломок оборудования ведущих производителей компьютерной техники;

- базовые знания AD, DNS, DHCP, TCP/IP;

- установка и поддержка офисного и прикладного ПО: Open Office, Microsoft Office, 1C, Adobe, Corel, ABBYY, антивирусного ПО (КAV, Symantec) и др.;

- установка и настройка основных прикладных приложений и утилит (Photoshop, CorelDraw, программ для записи дисков, мультимедиа и пр.)

- подключение, настройка и обслуживание периферии предприятия (принтеры, сканеры, МФУ)

- взаимодействие с поставщиками услуг (связи, заправки картриджей, ремонта оргтехники);

- консультирование, обучение персонала по используемому ПО;
лицензирование ПО;

- поддержка мобильных средств связи, отличные знания Andoid, Symbian, Win, iPhone, iPad;

- удаленная поддержка пользователей в филиалах.

Все навыки не написать, опыт огромный в ИТ поддержке, работал со скуд, видеонаблюдением, развертывание не сложных серверов и маршрутизаторов на *nix и win...

Имеется опыт работы в разновозрастном коллективе, трудолюбив, исполнителен, легко обучаем, общительный, неконфликтный, стрессоустойчивый, серьёзное отношение к работе. Стремление развиваться дальше в сфере IT
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Системный администратор, IT-специалист, Специалист технической поддержки
По договоренности
Руководитель ИТ-отдела, Транспортный холдинг
Системный администратор, инженер технической поддержки / Helpdesk, специалист технической поддержки
55 000 Р
Ведущий технолог, Проектно-конструкторско-технологическое бюро пассажирского комплекса (ПКТБ Л) филиал ОАО РЖД
Системный администратор, инженер технической поддержки / Helpdesk, специалист технической поддержки
Специалист технической поддержки
По договоренности
Инженер-электроник, АО НПЦГ Салют
Смотреть все резюме
Резюме № 25500530 в открытом доступе Последнее обновление 25 октября, 14:02

Резюме

Специалист технической поддержки По договоренности
Дата рождения: 30 ноября 1981, 36 лет. Гражданство Россия.
Москва, Коммунарка (м. Теплый Стан)
12.2008—н.в.   9 лет 1 месяц
Ведущий специалист IT-отдела
АНО "АТМЦ", г. Москва.
Техническая поддержка пользователей компании, обслуживание IT инфраструктуры...
02.2007—11.2008   1 год 10 месяцев
Техник
ПСК "Ремпуть", г. Москва.
Техническая поддержка пользователей компании (около 500 рабочих мест), обслуживание IT инфраструктуры...
04.2005—02.2007   1 год 11 месяцев
Сервис-инженер
ООО "Рабит", г. Москва, полная занятость.
Выездной системный администратор. Абонентское обслуживание IT инфраструктуры юр. лиц...
05.1999—04.2005   6 лет
Специалист технической поддержки
ЗАО "Корветт-телеком" интернет провайдер, г. Москва, полная занятость.
Устранение неполадок у клиентов компании.
Мониторинг и поддержание работоспособности опто-волоконных линий связи...
Неполное высшее
2016
АРМО
Факультет: Психолого-педагогический
Дистанционная форма обучения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
- прокладка, настройка, обслуживание компьютерной сети и активного оборудования;
- установка, настройка, поддержка рабочего состояния парка компьютеров;

- обеспечение сменной деятельности службы технической поддержки (Help Desk);

- диагностика а также локализация, устранение поломок оборудования ведущих производителей компьютерной техники;

- базовые знания AD, DNS, DHCP, TCP/IP;

- установка и поддержка офисного и прикладного ПО: Open Office, Microsoft Office, 1C, Adobe, Corel, ABBYY, антивирусного ПО (КAV, Symantec) и др.;

- установка и настройка основных прикладных приложений и утилит (Photoshop, CorelDraw, программ для записи дисков, мультимедиа и пр.)

- подключение, настройка и обслуживание периферии предприятия (принтеры, сканеры, МФУ)

- взаимодействие с поставщиками услуг (связи, заправки картриджей, ремонта оргтехники);

- консультирование, обучение персонала по используемому ПО;
лицензирование ПО;

- поддержка мобильных средств связи, отличные знания Andoid, Symbian, Win, iPhone, iPad;

- удаленная поддержка пользователей в филиалах.

Все навыки не написать, опыт огромный в ИТ поддержке, работал со скуд, видеонаблюдением, развертывание не сложных серверов и маршрутизаторов на *nix и win...

Имеется опыт работы в разновозрастном коллективе, трудолюбив, исполнителен, легко обучаем, общительный, неконфликтный, стрессоустойчивый, серьёзное отношение к работе. Стремление развиваться дальше в сфере IT