Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24471953Обновлено 17 сентября 2016
В избранные

Специалист технической поддержки

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 40 лет (22 ноября 1976), высшее образование, женат, детей нет
Москва, м. Щелковская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 4 месяца
2 года и 6 месяцев
сентябрь 2013 — февраль 2016
Специалист технической поддержки
ОАО "Северсталь-инфоком" - является центром информационных и коммуникационных технологий «Северсталь», Москва, полная занятость
Специалист технической поддержки
Обслуживание основного офиса (более 500 пользователей, стационарные ПК и ноутбуки) + удаленные офисы на 2+ линии технической поддержки:

1) Диагностика и устранение неисправностей в работе программного обеспечения и аппаратных средств;
2) Обслуживание ПК (десктопов, ноутбуков) на уровне функциональных блоков (установка/замена дисков, модулей памяти, мат.плат, блоков питания и т.д.);
3) Настройка активного сетевого оборудования Cisco в рамках предоставленных полномочий (работа в консоли), коммутация кабелей;
4) Консультации пользователей по работе программного и аппаратного обеспечения, используемого в компании;
5) Комплектация аппаратного обеспечения рабочих станций в соответствии со стандартами предприятия;
6) Инсталляция программного обеспечения на клиентские рабочие места;
7) Настройка и сопровождение клиентских частей приложений, принятых на эксплуатацию в компании;
8) Обслуживание серверной, мониторинг, блочный ремонт неисправного оборудования;
9) Создание инструкций и описаний, необходимых для работы пользователей со стандартным ПО и эксплуатируемыми в компании приложениями;
10) Обновление Базы Знаний на рабочем портале компании;
11) Работа с MS SCCM (заливка, установка ПО, использование/сбор отчетов, первичная диагностика ошибок работы) и MDT (резервная заливка, обновление драйверов и ПО).
12) Поддержка Lenovo Update Retriever (обновление драйверов, устранение неисправностей) для корпоративных ПК
13) Оформление всех выполняемых работ в SD BPMOnline
11 месяцев
ноябрь 2012 — сентябрь 2013
Специалист технической поддержки
ООО «Маруся Моторс», Москва, полная занятость
1) обслуживание парка компьютеров и оргтехники (сборка/установка, настройка, обслуживание, ремонт), комплектация
аппаратного обеспечения рабочих станций в соответствии со стандартами предприятия и функциональным требованиям рабочего места;
2) установка/переустановка/восстановление/настройка ОС (Windows XP/7/8), драйверов, клиентских приложений;
3) поддержка пользователей, решение проблем (по телефону, удаленный доступ и лично);
4) поддержка МФУ и принтеров (учет и замена расходных материалов, частично ремонт);
5) настройка и сопровождение клиентских частей приложений, принятых на эксплуатацию в компании (в своей зоне ответственности).
Высшее образование
1999
Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет
Физико-математический
Дневная/Очная форма обучения
Учитель физики и информатики
Курсы
2013
Межотраслевой институт повышения квалификации при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Компьютерные системы и сети
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
- опыт установки, настройки и сопровождения ОС: Windows XP, Vista, Windows 7;
- знания принципов работы сетей на основе TCP/IP, а также понимание работы служб и сервисов (AD, DHCP, DNS, WINS, GPO и т.п);
- выполнение части административных функций (заведение пользователя в Active Directory, сброс паролей, контроль членства в группах, назначение прав на сетевые ресурсы);
- знание и опыт работы с продукцией Apple (настройка корпоративной почты, установка Windows OS);
- опыт установки и настройки ПО типа банк-клиент (BS-client);
- обеспечение антивирусной защиты (установка, настройка, лечение).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист технической поддержки
50 000 Р
Специалист технической поддержки, ОАО "Национальный Спортивный Телеканал"
Специалист технической поддержки
Специалист технической поддержки
По договоренности
Старший государственный таможенный инспектор отдела дежурной службы, Центральное информационно-техническое таможенное управление Федеральной таможенной службы Российской Федерации
Специалист технической поддержки
Смотреть все резюме
Резюме № 24471953 в открытом доступе Последнее обновление 17 сентября 2016, 01:25

Резюме

Специалист технической поддержки По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 22 ноября 1976, 40 лет. Женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Щелковская)
09.2013—02.2016   2 года 6 месяцев
Специалист технической поддержки
ОАО "Северсталь-инфоком" - является центром информационных и коммуникационных технологий «Северсталь», г. Москва, полная занятость.
Специалист технической поддержки
Обслуживание основного офиса (более 500 пользователей, стационарные ПК и ноутбуки) + удаленные офисы на 2+ линии технической поддержки:

1) Диагностика и устранение неисправностей в работе программного обеспечения и аппаратных средств;
2) Обслуживание ПК (десктопов, ноутбуков) на уровне функциональных блоков (установка/замена дисков, модулей памяти, мат.плат, блоков питания и т.д.);
3) Настройка активного сетевого оборудования Cisco в рамках предоставленных полномочий (работа в консоли), коммутация кабелей;
4) Консультации пользователей по работе программного и аппаратного обеспечения, используемого в компании;
5) Комплектация аппаратного обеспечения рабочих станций в соответствии со стандартами предприятия;
6) Инсталляция программного обеспечения на клиентские рабочие места;
7) Настройка и сопровождение клиентских частей приложений, принятых на эксплуатацию в компании;
8) Обслуживание серверной, мониторинг, блочный ремонт неисправного оборудования;
9) Создание инструкций и описаний, необходимых для работы пользователей со стандартным ПО и эксплуатируемыми в компании приложениями;
10) Обновление Базы Знаний на рабочем портале компании;
11) Работа с MS SCCM (заливка, установка ПО, использование/сбор отчетов, первичная диагностика ошибок работы) и MDT (резервная заливка, обновление драйверов и ПО).
12) Поддержка Lenovo Update Retriever (обновление драйверов, устранение неисправностей) для корпоративных ПК
13) Оформление всех выполняемых работ в SD BPMOnline
11.2012—09.2013   11 месяцев
Специалист технической поддержки
ООО «Маруся Моторс», г. Москва, полная занятость.
1) обслуживание парка компьютеров и оргтехники (сборка/установка, настройка, обслуживание, ремонт), комплектация
аппаратного обеспечения рабочих станций в соответствии со стандартами предприятия и функциональным требованиям рабочего места;
2) установка/переустановка/восстановление/настройка ОС (Windows XP/7/8), драйверов, клиентских приложений;
3) поддержка пользователей, решение проблем (по телефону, удаленный доступ и лично);
4) поддержка МФУ и принтеров (учет и замена расходных материалов, частично ремонт);
5) настройка и сопровождение клиентских частей приложений, принятых на эксплуатацию в компании (в своей зоне ответственности).
Высшее
1999
Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет
Факультет: Физико-математический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель физики и информатики
Курсы и тренинги
2013
Межотраслевой институт повышения квалификации при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Компьютерные системы и сети
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
- опыт установки, настройки и сопровождения ОС: Windows XP, Vista, Windows 7;
- знания принципов работы сетей на основе TCP/IP, а также понимание работы служб и сервисов (AD, DHCP, DNS, WINS, GPO и т.п);
- выполнение части административных функций (заведение пользователя в Active Directory, сброс паролей, контроль членства в группах, назначение прав на сетевые ресурсы);
- знание и опыт работы с продукцией Apple (настройка корпоративной почты, установка Windows OS);
- опыт установки и настройки ПО типа банк-клиент (BS-client);
- обеспечение антивирусной защиты (установка, настройка, лечение).