Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24471953
17 сентября 2016

Специалист технической поддержки

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
40 лет (22 ноября 1976), мужской, высшее образование, женат, детей нет
Москва, м. Щелковская
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 3 года и 4 месяца

сентябрь 2013 — февраль 2016
2 года и 6 месяцев

Специалист технической поддержки

(Полная занятость)

ОАО "Северсталь-инфоком" - является центром информационных и коммуникационных технологий «Северсталь», г. Москва.

Специалист технической поддержки
Обслуживание основного офиса (более 500 пользователей, стационарные ПК и ноутбуки) + удаленные офисы на 2+ линии технической поддержки:

1) Диагностика и устранение неисправностей в работе программного обеспечения и аппаратных средств;
2) Обслуживание ПК (десктопов, ноутбуков) на уровне функциональных блоков (установка/замена дисков, модулей памяти, мат.плат, блоков питания и т.д.);
3) Настройка активного сетевого оборудования Cisco в рамках предоставленных полномочий (работа в консоли), коммутация кабелей;
4) Консультации пользователей по работе программного и аппаратного обеспечения, используемого в компании;
5) Комплектация аппаратного обеспечения рабочих станций в соответствии со стандартами предприятия;
6) Инсталляция программного обеспечения на клиентские рабочие места;
7) Настройка и сопровождение клиентских частей приложений, принятых на эксплуатацию в компании;
8) Обслуживание серверной, мониторинг, блочный ремонт неисправного оборудования;
9) Создание инструкций и описаний, необходимых для работы пользователей со стандартным ПО и эксплуатируемыми в компании приложениями;
10) Обновление Базы Знаний на рабочем портале компании;
11) Работа с MS SCCM (заливка, установка ПО, использование/сбор отчетов, первичная диагностика ошибок работы) и MDT (резервная заливка, обновление драйверов и ПО).
12) Поддержка Lenovo Update Retriever (обновление драйверов, устранение неисправностей) для корпоративных ПК
13) Оформление всех выполняемых работ в SD BPMOnline

ноябрь 2012 — сентябрь 2013
11 месяцев

Специалист технической поддержки

(Полная занятость)

ООО «Маруся Моторс», г. Москва.

1) обслуживание парка компьютеров и оргтехники (сборка/установка, настройка, обслуживание, ремонт), комплектация
аппаратного обеспечения рабочих станций в соответствии со стандартами предприятия и функциональным требованиям рабочего места;
2) установка/переустановка/восстановление/настройка ОС (Windows XP/7/8), драйверов, клиентских приложений;
3) поддержка пользователей, решение проблем (по телефону, удаленный доступ и лично);
4) поддержка МФУ и принтеров (учет и замена расходных материалов, частично ремонт);
5) настройка и сопровождение клиентских частей приложений, принятых на эксплуатацию в компании (в своей зоне ответственности).

Ключевые навыки
- опыт установки, настройки и сопровождения ОС: Windows XP, Vista, Windows 7;
- знания принципов работы сетей на основе TCP/IP, а также понимание работы служб и сервисов (AD, DHCP, DNS, WINS, GPO и т.п);
- выполнение части административных функций (заведение пользователя в Active Directory, сброс паролей, контроль членства в группах, назначение прав на сетевые ресурсы);
- знание и опыт работы с продукцией Apple (настройка корпоративной почты, установка Windows OS);
- опыт установки и настройки ПО типа банк-клиент (BS-client);
- обеспечение антивирусной защиты (установка, настройка, лечение).
Учился

по 1999

Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Физико-математический. Специальность: Учитель физики и информатики. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2013

Компьютерные системы и сети. Межотраслевой институт повышения квалификации при МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва

Знает и умеет
Немецкий язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24471953 обновлено 17 сентября 2016, 01:25
Специалист технической поддержки
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 40 лет (22 ноября 1976)
Высшее образование
женат, детей нет
Москва (м. Щелковская)
гражданство Россия
Опыт работы 3 года и 4 месяца
2 года 6 месяцев
сентябрь 2013  — февраль 2016
ОАО "Северсталь-инфоком" - является центром информационных и коммуникационных технологий «Северсталь», Москва, полная занятость
Специалист технической поддержки
Специалист технической поддержки
Обслуживание основного офиса (более 500 пользователей, стационарные ПК и ноутбуки) + удаленные офисы на 2+ линии технической поддержки:

1) Диагностика и устранение неисправностей в работе программного обеспечения и аппаратных средств;
2) Обслуживание ПК (десктопов, ноутбуков) на уровне функциональных блоков (установка/замена дисков, модулей памяти, мат.плат, блоков питания и т.д.);
3) Настройка активного сетевого оборудования Cisco в рамках предоставленных полномочий (работа в консоли), коммутация кабелей;
4) Консультации пользователей по работе программного и аппаратного обеспечения, используемого в компании;
5) Комплектация аппаратного обеспечения рабочих станций в соответствии со стандартами предприятия;
6) Инсталляция программного обеспечения на клиентские рабочие места;
7) Настройка и сопровождение клиентских частей приложений, принятых на эксплуатацию в компании;
8) Обслуживание серверной, мониторинг, блочный ремонт неисправного оборудования;
9) Создание инструкций и описаний, необходимых для работы пользователей со стандартным ПО и эксплуатируемыми в компании приложениями;
10) Обновление Базы Знаний на рабочем портале компании;
11) Работа с MS SCCM (заливка, установка ПО, использование/сбор отчетов, первичная диагностика ошибок работы) и MDT (резервная заливка, обновление драйверов и ПО).
12) Поддержка Lenovo Update Retriever (обновление драйверов, устранение неисправностей) для корпоративных ПК
13) Оформление всех выполняемых работ в SD BPMOnline
11 месяцев
ноябрь 2012  — сентябрь 2013
ООО «Маруся Моторс», Москва, полная занятость
Специалист технической поддержки
1) обслуживание парка компьютеров и оргтехники (сборка/установка, настройка, обслуживание, ремонт), комплектация
аппаратного обеспечения рабочих станций в соответствии со стандартами предприятия и функциональным требованиям рабочего места;
2) установка/переустановка/восстановление/настройка ОС (Windows XP/7/8), драйверов, клиентских приложений;
3) поддержка пользователей, решение проблем (по телефону, удаленный доступ и лично);
4) поддержка МФУ и принтеров (учет и замена расходных материалов, частично ремонт);
5) настройка и сопровождение клиентских частей приложений, принятых на эксплуатацию в компании (в своей зоне ответственности).
Высшее образование
1999
Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет
Физико-математический
Дневная/Очная форма обучения
Учитель физики и информатики
Курсы
2013
Межотраслевой институт повышения квалификации при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Компьютерные системы и сети
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
- опыт установки, настройки и сопровождения ОС: Windows XP, Vista, Windows 7;
- знания принципов работы сетей на основе TCP/IP, а также понимание работы служб и сервисов (AD, DHCP, DNS, WINS, GPO и т.п);
- выполнение части административных функций (заведение пользователя в Active Directory, сброс паролей, контроль членства в группах, назначение прав на сетевые ресурсы);
- знание и опыт работы с продукцией Apple (настройка корпоративной почты, установка Windows OS);
- опыт установки и настройки ПО типа банк-клиент (BS-client);
- обеспечение антивирусной защиты (установка, настройка, лечение).