Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24069831Обновлено 1 августа
В избранные

Специалист технической поддержки

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 28 лет (30 июля 1989), среднее специальное образование
Москва, Кузьминки, м. Кузьминки
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 1 месяц
1 год
ноябрь 2016 — н.в.
Заместитель директора по информационым технологиям
Мультикредит сервис, Москва, полная занятость
(Стартап) Поддержка клиентов сервиса. Устранение неполадок сервиса. Помощь по услугам сервиса. Организация рабочих мест. Настройки телефонии. Настройка почтового сервиса для информационных рассылок клиентам. Помощь в развитие двух Стартапов. Поддержка АРМ компании.
2 года и 1 месяц
ноябрь 2014 — ноябрь 2016
Руководитель отдела ОТОиИТ
ФГУП Почта России, Москва, полная занятость
Руководитель отдела ОТОиИТ
В подчинение 7 человек, еженедельная отчетность. Участие в семинарах, проведение ВКС, взаимодействие с разработчиками, подрядчиками.
Своевременный мониторинг сетевого оборудования. Контроль выполнения задач.
Контроль качества выполнения заявок подступивших от пользователей. Контроль KPI. Распределение задач отдела. Используемая система заявок Naumen, IntraService.

Осуществление технической поддержки и консультирования сотрудников компании (2-я линия);
Поддержка более 1000 ПК, организация рабочих мест, диагностика проблемы и своевременное нахождение решения;
Установка и настройка необходимого программного обеспечения как удалённо, так и на объекте;
Решение вопросов связанных с сетевым оборудованием, протяжка и монтаж UTP кабеля;
Настройка периферийного оборудования, систем контроля доступа;
Поддержка АТС станции AVAYA
Администрирование клиентских рабочих станций под управлением MS Windows XP,7,8;
Администрирование серверов MS Windows 2003/2008 (Создание учетных записей, сброс пароля пользователя в AD), системы управления базами данных Firebird; MsSQL.
Настройка клиент серверных приложений;
Администрирование бухгалтерских финансовых программ СБ СОФТ, Лайконикс, ; систем электронного документооборота ИС Почтамт Регистратор документов, .taxcom, банк клиенты банк Москвы связьбанк, ВТБ, ;
Настройка считывателей штрих кодов, подключение контрольно - кассового оборудования СКБ ВТ «Искра», ШТРИХ-М, АТОЛ.
3 года и 2 месяца
октябрь 2011 — ноябрь 2014
Главный специалист по технической поддержке
Почта России, Москва, полная занятость
Должностные обязанности и достижения: 2-линия поддержки,
Техническая поддержка более 800 ПК: программное обеспечение, ПК, оргтехника.
. Администрирование Windows Server 2003, XP,7. Организация рабочих мест,
Администрирование бухгалтерских финансовых программ. СЭДО. Администрирование, консультирование пользователей по работе. Настройка сканеров штрих кодов, подключение кассового оборудования. Администрирование БД. СУБД FIREBIRD, настройка, поддержка банк клиента, Citrix клиент, RDP, tcp\ip, орг техника в том числе, удаленная поддержка клиентов. Складское ПО. Имеется благодарственное письмо от технического директора
5 месяцев
июнь  — октябрь 2014
Ведущий специалист поддержки пользователей
ЕВРОБЕТОН, ЗАО, Москва, полная занятость
Поддержка пользователей вторая линия, организация рабочих мест. Оргтехника. СКУД, банк клиенты, знание семейства windows xp\7\8 server 2003, работы с правами пользователя, протяжка монтаж UTP кабеля, удаленная поддержка рабочих станций, бекапы базы данных, назначение прав пользователям. сборка ПК. Поддержка АТС станции
Среднее специальное образование
2009
Техникум Информационных технологий
Дневная/Очная форма обучения
Программист техник
2009
Российский государственный торгово-экономический университет
Экстернат
Программист техник
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Пунктуален, Коммуникабелен, Стресса устойчивость, достижение намеченных целей, умение работать с людьми, высокое чувство ответственности; исполнительность. Крепкие нервы.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист технической поддержки
30 000 Р
Специалист технической поддержки (выездной), АО "Столичные аптеки"
Специалист технической поддержки
30 000 Р
Оператор-продавец, АО РосНефть
Специалист технической поддержки
45 000 Р
Администратор офиса, Dipcompany
Смотреть все резюме
Резюме № 24069831 в открытом доступе Последнее обновление 1 августа, 12:16

Резюме

Специалист технической поддержки По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 30 июля 1989, 28 лет. Гражданство Россия.
Москва, Кузьминки (м. Кузьминки)
11.2016—н.в.   1 год
Заместитель директора по информационым технологиям
Мультикредит сервис, г. Москва, полная занятость.
(Стартап) Поддержка клиентов сервиса. Устранение неполадок сервиса. Помощь по услугам сервиса. Организация рабочих мест. Настройки телефонии. Настройка почтового сервиса для информационных рассылок клиентам. Помощь в развитие двух Стартапов. Поддержка АРМ компании.
11.2014—11.2016   2 года 1 месяц
Руководитель отдела ОТОиИТ
ФГУП Почта России, г. Москва, полная занятость.
Руководитель отдела ОТОиИТ
В подчинение 7 человек, еженедельная отчетность. Участие в семинарах, проведение ВКС, взаимодействие с разработчиками, подрядчиками.
Своевременный мониторинг сетевого оборудования. Контроль выполнения задач.
Контроль качества выполнения заявок подступивших от пользователей. Контроль KPI. Распределение задач отдела. Используемая система заявок Naumen, IntraService.

Осуществление технической поддержки и консультирования сотрудников компании (2-я линия);
Поддержка более 1000 ПК, организация рабочих мест, диагностика проблемы и своевременное нахождение решения;
Установка и настройка необходимого программного обеспечения как удалённо, так и на объекте;
Решение вопросов связанных с сетевым оборудованием, протяжка и монтаж UTP кабеля;
Настройка периферийного оборудования, систем контроля доступа;
Поддержка АТС станции AVAYA
Администрирование клиентских рабочих станций под управлением MS Windows XP,7,8;
Администрирование серверов MS Windows 2003/2008 (Создание учетных записей, сброс пароля пользователя в AD), системы управления базами данных Firebird; MsSQL.
Настройка клиент серверных приложений;
Администрирование бухгалтерских финансовых программ СБ СОФТ, Лайконикс, ; систем электронного документооборота ИС Почтамт Регистратор документов, .taxcom, банк клиенты банк Москвы связьбанк, ВТБ, ;
Настройка считывателей штрих кодов, подключение контрольно - кассового оборудования СКБ ВТ «Искра», ШТРИХ-М, АТОЛ.
10.2011—11.2014   3 года 2 месяца
Главный специалист по технической поддержке
Почта России, г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности и достижения: 2-линия поддержки,
Техническая поддержка более 800 ПК: программное обеспечение, ПК, оргтехника.
. Администрирование Windows Server 2003, XP,7. Организация рабочих мест,
Администрирование бухгалтерских финансовых программ. СЭДО. Администрирование, консультирование пользователей по работе. Настройка сканеров штрих кодов, подключение кассового оборудования. Администрирование БД. СУБД FIREBIRD, настройка, поддержка банк клиента, Citrix клиент, RDP, tcp\ip, орг техника в том числе, удаленная поддержка клиентов. Складское ПО. Имеется благодарственное письмо от технического директора
06.2014—10.2014   5 месяцев
Ведущий специалист поддержки пользователей
ЕВРОБЕТОН, ЗАО, г. Москва, полная занятость.
Поддержка пользователей вторая линия, организация рабочих мест. Оргтехника. СКУД, банк клиенты, знание семейства windows xp\7\8 server 2003, работы с правами пользователя, протяжка монтаж UTP кабеля, удаленная поддержка рабочих станций, бекапы базы данных, назначение прав пользователям. сборка ПК. Поддержка АТС станции
Среднее специальное
2009
Техникум Информационных технологий
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Программист техник
Среднее специальное
2009
Российский государственный торгово-экономический университет
Экстернат
Специальность: Программист техник
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Пунктуален, Коммуникабелен, Стресса устойчивость, достижение намеченных целей, умение работать с людьми, высокое чувство ответственности; исполнительность. Крепкие нервы.