Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 23646960
19 января

Специалист технической поддержки / менеджер по внедрению / заместитель директора, помощник руководителя

80 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
25 лет (11 декабря 1991), мужской, неполное высшее образование, не женат, детей нет
Москва
Готов к командировкам
Работал
Общий рабочий стаж — 5 лет и 9 месяцев

март 2016 — н.в.
11 месяцев

Заместитель директора клиентского департамента

(Полная занятость)

ООО"ГудЛайн - Сервис", г. Москва.

Оперативное управление сотрудниками контактного центра (20 чел.) - контроль за соблюдением дисциплины, оценка качества работы сотрудников и предоставление обратной связи, помощь сотрудникам в нестандартных ситуациях;
Разработка скриптов, инструкций и процедур для сотрудников отдела;
Введение проектов контактного центра (полный цикл - подключение, тестирование, заключение договора, выставление счетов, отчетов, контроль дебиторской задолженности, поддержка)
Подготовка бизнес - требований программистам при реализации проектов, заказчиком которых является клиентский департамент;
Согласование коммуникационных материалов;
Развитие и оптимизация инструментария взаимодействия с клиентами (сайт, формы обратной связи, ЛКА, система обращений, интернет - магазин)
Выполнение поручений руководства.

ноябрь 2013 — март 2016
2 года и 5 месяцев

Эксперт по поддержке процессов обслуживания

(Полная занятость)

ООО"Трэвэл-Хелп", г. Москва.

Прием входящих звонков в рамках процессов обслуживания клиентов в случае загрузки 1-й линии; -Работа с заявками (претензии клиентов, нерешенные сотрудниками 1-й линии, требующие специальных знаний и детальных проверок, проведения действий по списанию/переносу денежных средств), запрос информации у других департаментов или партнеров; -Работа с системными проблемами и сбоями в работе услуг связи и дополнительных услуг; -Обработка претензионных клиентских обращений, поступающих через сайт; -Обработка обращений партнеров и представительств; -Тестирование новых продуктов; - Операционный анализ обращаемости; - Подготовка официальных ответов на письменные обращения клиентов; - Мониторинг очереди пополнений с целью оперативного обнаружения проблем прохождения платежей.

декабрь 2011 — ноябрь 2013
2 года

Специалист контактного центра

(Полная занятость)

ООО «Ворлд Трэвэл Телеком», г. Москва.

Прием входящих звонков.
Консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов.
Предоставление всей нужной информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам и акциям компании.. Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями. Поиск и предложение оптимальных решений абоненту, в связи с возникшим вопросом. Ввод в базу данных полученной информации.
Оформление заказов от клиентов.
Исходящие звонки. Проведение обзвонов клиентов с целью получения информации (опрос)

январь 2011 — июль 2011
7 месяцев

Продавец-консультант

(Полная занятость)

«Магнит» ЗАО «Тандер», г. Саранск.

Работа с кассой. Контроль количества товара в торговом зале и его пополнение. Помощь покупателям и консультация по ассортименту магазина. Прием товаров. Контроль за сроками реализации продуктов. Участие в инвентаризации и т.д.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки: Уверенный пользователь
(Microsoft Office)
Учился

по 2019

"МГУ им. Огарева" Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Светотехнический (электроника и наноэлектроника). Специальность: Инженер светотехник. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2009

Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Газоэлектросварщик. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2012

Тренинг "Качественное обслуживание по телефону". "СмартКонсалт", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Ответственный, коммуникабельный, внимательный, пунктуальный, легко обучаемый молодой человек в поисках интересной работы с возможностью роста и развития.

Портфолио
https://img.superjob.ru
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 23646960 обновлено 19 января, 22:40
Специалист технической поддержки / менеджер по внедрению / заместитель директора, помощник руководителя
80 000 Р, готов к командировкам
Мужчина, 25 лет (11 декабря 1991)
Не женат, детей нет
Москва
Опыт работы 5 лет и 9 месяцев
Заместитель директора клиентского департамента
11 месяцев
март 2016  — н.в.
ООО"ГудЛайн - Сервис", Москва, полная занятость
Оперативное управление сотрудниками контактного центра (20 чел.) - контроль за соблюдением дисциплины, оценка качества работы сотрудников и предоставление обратной связи, помощь сотрудникам в нестандартных ситуациях;
Разработка скриптов, инструкций и процедур для сотрудников отдела;
Введение проектов контактного центра (полный цикл - подключение, тестирование, заключение договора, выставление счетов, отчетов, контроль дебиторской задолженности, поддержка)
Подготовка бизнес - требований программистам при реализации проектов, заказчиком которых является клиентский департамент;
Согласование коммуникационных материалов;
Развитие и оптимизация инструментария взаимодействия с клиентами (сайт, формы обратной связи, ЛКА, система обращений, интернет - магазин)
Выполнение поручений руководства.
Эксперт по поддержке процессов обслуживания
2 года 5 месяцев
ноябрь 2013  — март 2016
ООО"Трэвэл-Хелп", Москва, полная занятость
Прием входящих звонков в рамках процессов обслуживания клиентов в случае загрузки 1-й линии; -Работа с заявками (претензии клиентов, нерешенные сотрудниками 1-й линии, требующие специальных знаний и детальных проверок, проведения действий по списанию/переносу денежных средств), запрос информации у других департаментов или партнеров; -Работа с системными проблемами и сбоями в работе услуг связи и дополнительных услуг; -Обработка претензионных клиентских обращений, поступающих через сайт; -Обработка обращений партнеров и представительств; -Тестирование новых продуктов; - Операционный анализ обращаемости; - Подготовка официальных ответов на письменные обращения клиентов; - Мониторинг очереди пополнений с целью оперативного обнаружения проблем прохождения платежей.
Специалист контактного центра
2 года
декабрь 2011  — ноябрь 2013
ООО «Ворлд Трэвэл Телеком», Москва, полная занятость
Прием входящих звонков.
Консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов.
Предоставление всей нужной информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам и акциям компании.. Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями. Поиск и предложение оптимальных решений абоненту, в связи с возникшим вопросом. Ввод в базу данных полученной информации.
Оформление заказов от клиентов.
Исходящие звонки. Проведение обзвонов клиентов с целью получения информации (опрос)
Продавец-консультант
7 месяцев
январь   — июль 2011
«Магнит» ЗАО «Тандер», Саранск, полная занятость
Работа с кассой. Контроль количества товара в торговом зале и его пополнение. Помощь покупателям и консультация по ассортименту магазина. Прием товаров. Контроль за сроками реализации продуктов. Участие в инвентаризации и т.д.
Неполное высшее образование
2019
"МГУ им. Огарева"
Светотехнический (электроника и наноэлектроника)
Очно-заочная форма обучения
Инженер светотехник
Среднее специальное образование
2009
Дневная/Очная форма обучения
Газоэлектросварщик
Курсы
2012
"СмартКонсалт"
Тренинг "Качественное обслуживание по телефону"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки: Уверенный пользователь
(Microsoft Office)
Дополнительные сведения
Ответственный, коммуникабельный, внимательный, пунктуальный, легко обучаемый молодой человек в поисках интересной работы с возможностью роста и развития.