Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 23110342
6 октября 2016

Специалист технической поддержки

По договоренности
не имеет значения
на территории работодателя
31 год (31 декабря 1985), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, м. Каховская, м. Профсоюзная, м. Новые Черемушки
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 7 лет и 10 месяцев

июнь 2013 — май 2016
3 года

Дежурный инженер мониторинга СУБД Oracle

(Полная занятость)

Manpower Group Russia (Oracle Russia), г. Москва.

Работа в Oracle Onsite Support на территории "Сбербанка Роcсии". Мониторинг состояния СУБД Oracle в "Сбербанке Роcсии". Заведение инцидентов и передача их в Oracle Global Support. Общение с глобальной техподдержкой Oracle, для решения инцидентов по Mission и Business critical сервисам "Сбербанка России". Администрирование серверов мониторинга (Oracle Linux Server 5.11, Oracle Enterprise Manager Cloud Control 12c, Oracle Enterprise Manager Grid Control 11g, Oracle Database 11g, Oracle GoldenGate 12c).

декабрь 2012 — июнь 2013
7 месяцев

Системный администратор

(Частичная занятость)

ООО "Арко" (работал по договору подряда), г. Москва.

Создание и сопровождение IT- инфраструктуры предприятия. Обеспечение информационной безопасности. Настройка и администрирование систем видеонаблюдения и видеоконференции. Настройка удалённого доступа к серверам предприятия. Организация сетевой печати. Обслуживание МФУ и плоттеров (HP).

январь 2012 — декабрь 2012
1 год

Специалист по информационным технологиям объекта

(Полная занятость)

ООО «Сервиском» (переименовано в ООО «Этис»), г. Москва.

Создание и эксплуатация ЛВС.
Обеспечение информационной безопасности, настройка маршрутизации и firewall.
Настройка и администрирование шлюзов безопасности серии ZyWall USG 20W
Создание учетных записей AD для пользователей, распределение прав с помощью групп пользователей. Настройка сетевой печати. (Windows Server 2008 R2)
Обслуживание компьютерного парка и оргтехники (HP, Ricoh) в офисе. Установка и настройка ОС.
Диагностика аппаратных проблем серверного оборудования и рабочих станций
Организация антивирусной защиты ПК в локальной сети.
Настройка и администрирование сетевых хранилищ на базе ОС FreeNas.
Настройка аудио/видеооборудования
Эксплуатация и ремонт системы рекламно-музыкальной трансляции ТРЦ «Гагаринский»
Эксплуатация светодиодных видеоэкранов и системы служебного телевидения ТРЦ «Гагаринский»
Эксплуатация и ремонт сенсорных информационных киосков

июль 2010 — ноябрь 2011
1 год и 5 месяцев

Администратор ИС/Специалист по IT-инфраструктуре и сопровождению

(Полная занятость)

ЗАО «Коммерческое агентство аэропорта «Домодедово», г. Домодедово.

Обслуживание ЛВС предприятия.
Обслуживание компьютерного парка и оргтехники (HP, Ricoh, Xerox) в офисе. Установка и настройка ОС.
Подготовка новых ПК для пользователей, восстановление данных на ПК при технических сбоях.
Создание готовых образов ОС с помощью Norton Ghost.
Установка и настройка Lotus Notes 6.5/ 7
Настройка корпоративной электронной почты.
Установка и настройка 1С:Предприятие 7.7 и 1С:Предприятие 8.
Установка и настройка ПО для сдачи бухгалтерской отчетности через Интернет "Такском-Спринтер".
Поддержка СУБД а\п «Домодедово»
Консультация пользователей по работе специализированного ПО.
Взаимодействие с поставщиками оборудования и комплектующих.

14.07.2011 Награждён Почётной грамотой Федерального агентства воздушного транспорта за достигнутые трудовые успехи, добросовестную работу в системе гражданской авиации.

июль 2008 — июль 2010
2 года и 1 месяц

Специалист/Оператор группы Service Desk

«Эрпорт Менеджмент Компании Лимитед. Представительство в РФ, г. Домодедово.

Приём обращений пользователей по телефону, регистрация обращений в HP OpenView Service Desk. Консультации и техническая поддержка пользователей по настройке и конфигурации программного обеспечения, операционной системы, оргтехники, систем управления базами данных а\п «Домодедово».

Ключевые навыки
Большой опыт работы в сфере информационных технологий. Отличные коммуникативные навыки. Пунктуальность и ответственность. Готовность обучаться и применять новые знания. Умение как работать в команде, так и принимать самостоятельные решения.
Знание на уровне специалиста ОС Windows (95-2000, XP, Vista, 7, Server 2003, 2008 R2), Ubuntu (10 – 14.04), Oracle Linux Server 5.11, CentOs 6.5, Oracle Enterprise Manager Cloud Control 12c, Oracle Enterprise Manager Grid Control 11g, Oracle Database 11g, Oracle GoldenGate 12c. Знание офисных приложений MS Office (до 2013), LibreOffice, OpenOffice. Знание ПО для удалённого доступа и поддержки Teamviewer, LanDesk и др. Навыки работы c ПО HP OpenView Service Desk, Lotus Notes 7, Norton Ghost, 1С:Предприятие 7.7
Учился

по 2011

Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС" Уровень образования: Высшее. Факультет: Информатики и экономики. Специальность: Информатик. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2008

Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС" Уровень образования: Высшее. Факультет: Технологический. Специальность: Инженер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык технический, испанский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 23110342 обновлено 6 октября 2016, 20:02
Специалист технической поддержки
По договоренности, готов к командировкам, работа на территории работодателя
Мужчина, 31 год (31 декабря 1985)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва (м. Каховская, м. Профсоюзная, м. Новые Черемушки)
Опыт работы 7 лет и 10 месяцев
Дежурный инженер мониторинга СУБД Oracle
3 года
июнь 2013  — май 2016
Manpower Group Russia (Oracle Russia), Москва, полная занятость
Работа в Oracle Onsite Support на территории "Сбербанка Роcсии". Мониторинг состояния СУБД Oracle в "Сбербанке Роcсии". Заведение инцидентов и передача их в Oracle Global Support. Общение с глобальной техподдержкой Oracle, для решения инцидентов по Mission и Business critical сервисам "Сбербанка России". Администрирование серверов мониторинга (Oracle Linux Server 5.11, Oracle Enterprise Manager Cloud Control 12c, Oracle Enterprise Manager Grid Control 11g, Oracle Database 11g, Oracle GoldenGate 12c).
Системный администратор
7 месяцев
декабрь 2012  — июнь 2013
ООО "Арко" (работал по договору подряда), Москва, частичная занятость
Создание и сопровождение IT- инфраструктуры предприятия. Обеспечение информационной безопасности. Настройка и администрирование систем видеонаблюдения и видеоконференции. Настройка удалённого доступа к серверам предприятия. Организация сетевой печати. Обслуживание МФУ и плоттеров (HP).
Специалист по информационным технологиям объекта
1 год
январь   — декабрь 2012
ООО «Сервиском» (переименовано в ООО «Этис»), Москва, полная занятость
Создание и эксплуатация ЛВС.
Обеспечение информационной безопасности, настройка маршрутизации и firewall.
Настройка и администрирование шлюзов безопасности серии ZyWall USG 20W
Создание учетных записей AD для пользователей, распределение прав с помощью групп пользователей. Настройка сетевой печати. (Windows Server 2008 R2)
Обслуживание компьютерного парка и оргтехники (HP, Ricoh) в офисе. Установка и настройка ОС.
Диагностика аппаратных проблем серверного оборудования и рабочих станций
Организация антивирусной защиты ПК в локальной сети.
Настройка и администрирование сетевых хранилищ на базе ОС FreeNas.
Настройка аудио/видеооборудования
Эксплуатация и ремонт системы рекламно-музыкальной трансляции ТРЦ «Гагаринский»
Эксплуатация светодиодных видеоэкранов и системы служебного телевидения ТРЦ «Гагаринский»
Эксплуатация и ремонт сенсорных информационных киосков
Администратор ИС/Специалист по IT-инфраструктуре и сопровождению
1 год 5 месяцев
июль 2010  — ноябрь 2011
ЗАО «Коммерческое агентство аэропорта «Домодедово», Домодедово, полная занятость
Обслуживание ЛВС предприятия.
Обслуживание компьютерного парка и оргтехники (HP, Ricoh, Xerox) в офисе. Установка и настройка ОС.
Подготовка новых ПК для пользователей, восстановление данных на ПК при технических сбоях.
Создание готовых образов ОС с помощью Norton Ghost.
Установка и настройка Lotus Notes 6.5/ 7
Настройка корпоративной электронной почты.
Установка и настройка 1С:Предприятие 7.7 и 1С:Предприятие 8.
Установка и настройка ПО для сдачи бухгалтерской отчетности через Интернет "Такском-Спринтер".
Поддержка СУБД а\п «Домодедово»
Консультация пользователей по работе специализированного ПО.
Взаимодействие с поставщиками оборудования и комплектующих.

14.07.2011 Награждён Почётной грамотой Федерального агентства воздушного транспорта за достигнутые трудовые успехи, добросовестную работу в системе гражданской авиации.
Специалист/Оператор группы Service Desk
2 года 1 месяц
июль 2008  — июль 2010
«Эрпорт Менеджмент Компании Лимитед. Представительство в РФ, Домодедово
Приём обращений пользователей по телефону, регистрация обращений в HP OpenView Service Desk. Консультации и техническая поддержка пользователей по настройке и конфигурации программного обеспечения, операционной системы, оргтехники, систем управления базами данных а\п «Домодедово».
Высшее образование
2011
Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС"
Информатики и экономики
Дневная/Очная форма обучения
Информатик
2008
Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС"
Технологический
Дневная/Очная форма обучения
Инженер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), испанский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Большой опыт работы в сфере информационных технологий. Отличные коммуникативные навыки. Пунктуальность и ответственность. Готовность обучаться и применять новые знания. Умение как работать в команде, так и принимать самостоятельные решения.
Знание на уровне специалиста ОС Windows (95-2000, XP, Vista, 7, Server 2003, 2008 R2), Ubuntu (10 – 14.04), Oracle Linux Server 5.11, CentOs 6.5, Oracle Enterprise Manager Cloud Control 12c, Oracle Enterprise Manager Grid Control 11g, Oracle Database 11g, Oracle GoldenGate 12c. Знание офисных приложений MS Office (до 2013), LibreOffice, OpenOffice. Знание ПО для удалённого доступа и поддержки Teamviewer, LanDesk и др. Навыки работы c ПО HP OpenView Service Desk, Lotus Notes 7, Norton Ghost, 1С:Предприятие 7.7