Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23059823Обновлено 12 сентября 2016
В избранные

Специалист технической поддержки, системный администратор

55 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 27 лет (19 января 1990), высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Лефортово, м. Бауманская
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 11 месяцев
4 года и 2 месяца
июль 2013 — н.в.
Специалист технической поддержки
Военно-Промышленный Банк, АКБ, Москва, полная занятость
Техническая поддержка пользователей банка, выполнение личных поручений непосредственного руководителя, техническое обслуживание и поддержка работоспособности допофисов банка, подготовка открытия допофисов, управление программным и аппаратным обеспечением клиентских рабочих мест и серверов, планирование и внесение изменений IT-инфраструктуры, участие в проектах по внедрению информационных систем.
8 месяцев
август 2012 — март 2013
Менеджер проекта разработки
HamsterSoft, Москва, полная занятость
Руководство разработкой ПО HamsterSoft, все ПО на сайте компании.
1 год и 2 месяца
июль 2011 — август 2012
Помощник генерального директора
HamsterSoft, Москва, полная занятость
Выполнение административных обязанностей генерального директора и любых действий направленных на развитие компании. Работа с персоналом, формирование бюджета, закупка необходимого оборудования, организация работы офиса, кадров, компании и т.д.
1 год и 7 месяцев
январь 2010 — июль 2011
Контент-менеджер
HamsterSoft, Москва, полная занятость
Писал, редактировал и размещал контент на сайте hamstersoft.com, контент более чем на 40 языках.
Подготавливал конетнт для ревью программных продуктов для других сайтов с ПО (cnet.com; softonic.com)
Создавал pad-файлы для продвижения ПО.
10 месяцев
декабрь 2009 — сентябрь 2010
Старший специалист технической поддержки
Eset software(NOD32), Москва, полная занятость
Поддержка корпоративных клиентов продуктов Eset. Имеется ввиду установка, настройка в корпоративных сетях предприятий, работа с продуктами для защиты корпоративной почты, файловых серверов, шлюзов.
Поддержка по телефону и электронной почте, иногда выезд.
Поддержка организована по стандартам ITIL.
1 год и 4 месяца
сентябрь 2008 — декабрь 2009
Специалист технической поддержки
Eset software(NOD32), Москва, полная занятость
Поддержка пользователей (клиентов) продуктов Eset (антивирусное ПО).
Поддержка по телефону и по электронной почте. В основном версии для домашних пользователей.
3 месяца
июль  — сентябрь 2008
Специалист технической поддержки
LETA Group , Москва, полная занятость
Поддержка клиентов leta group.(ПО и железо для обеспечения информационной безопасности)
По рекомендации перевелся в техпод Eset.(дочерняя компания leta group
Высшее образование
2012
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Информационных систем и компьютерных технологий
Заочная форма обучения
Инжененер, специалист в области электронной коммерции (E-Commerce)
Среднее специальное образование
2009
Российский новый университет
Дневная/Очная форма обучения
Специалист, комплексная автоматизация деятельности организации
Курсы
2008
Говорун
Профессиональные навыки общения по телефону. Эффективное разрешение конфликтных ситуаций
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание ПК на уровне системного администратора, большой опыт технической поддержки пользователей.
Качества: целеустремленность, лидерство, пунктуальность, легкая обучаемость, добросовестное отношение к обязанностям и поставленным задачам.

Базовые знания AD (управление пользователями, подключение ПК в домен и т.д.);Базовые знания MS ExchangeБазовые знания основных сетевых служб (DNS, DHCP, сетевая печать), общие представления о функционировЗнание всей линейки ОС Windows, пользовательского ПО на уровне администратораНавыки работы с системами удаленной поддержки пользователей (Radmin, DameWare, TeamViewer) Опыт монтажа СКСОпыт работы с видеонаблюдениемТеоретические и практические навыки диагностики и устранения неисправностей аппаратной части ПК
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ведущий специалист технической поддержки
По договоренности
Инженер 1 категории отдела инфраструктурной устойчивости объекта, Технологический центр «Нудоль» Банка России
Ведущий специалист технической поддержки
Системный администратор, Ведущий специалист, Инженер технической поддержки, Специалист IT
По договоренности
Ведущий инженер-электроник технической поддержки, Группа компаний ПИК
Специалист технической поддержки, Тестировщик
По договоренности
Специалист службы технической поддержки, Ronin Project
Специалист технической поддержки, Тестировщик
Смотреть все резюме
Резюме № 23059823 в открытом доступе Последнее обновление 12 сентября 2016, 02:33

Резюме

Специалист технической поддержки, системный администратор 55 000
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 19 января 1990, 27 лет. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Лефортово (м. Бауманская)
07.2013—н.в.   4 года 2 месяца
Специалист технической поддержки
Военно-Промышленный Банк, АКБ, г. Москва, полная занятость.
Техническая поддержка пользователей банка, выполнение личных поручений непосредственного руководителя, техническое обслуживание и поддержка работоспособности допофисов банка, подготовка открытия допофисов, управление программным и аппаратным обеспечением клиентских рабочих мест и серверов, планирование и внесение изменений IT-инфраструктуры, участие в проектах по внедрению информационных систем.
08.2012—03.2013   8 месяцев
Менеджер проекта разработки
HamsterSoft, г. Москва, полная занятость.
Руководство разработкой ПО HamsterSoft, все ПО на сайте компании.
07.2011—08.2012   1 год 2 месяца
Помощник генерального директора
HamsterSoft, г. Москва, полная занятость.
Выполнение административных обязанностей генерального директора и любых действий направленных на развитие компании. Работа с персоналом, формирование бюджета, закупка необходимого оборудования, организация работы офиса, кадров, компании и т.д.
01.2010—07.2011   1 год 7 месяцев
Контент-менеджер
HamsterSoft, г. Москва, полная занятость.
Писал, редактировал и размещал контент на сайте hamstersoft.com, контент более чем на 40 языках.
Подготавливал конетнт для ревью программных продуктов для других сайтов с ПО (cnet.com; softonic.com)
Создавал pad-файлы для продвижения ПО.
12.2009—09.2010   10 месяцев
Старший специалист технической поддержки
Eset software(NOD32), г. Москва, полная занятость.
Поддержка корпоративных клиентов продуктов Eset. Имеется ввиду установка, настройка в корпоративных сетях предприятий, работа с продуктами для защиты корпоративной почты, файловых серверов, шлюзов.
Поддержка по телефону и электронной почте, иногда выезд.
Поддержка организована по стандартам ITIL.
09.2008—12.2009   1 год 4 месяца
Специалист технической поддержки
Eset software(NOD32), г. Москва, полная занятость.
Поддержка пользователей (клиентов) продуктов Eset (антивирусное ПО).
Поддержка по телефону и по электронной почте. В основном версии для домашних пользователей.
07.2008—09.2008   3 месяца
Специалист технической поддержки
LETA Group , г. Москва, полная занятость.
Поддержка клиентов leta group.(ПО и железо для обеспечения информационной безопасности)
По рекомендации перевелся в техпод Eset.(дочерняя компания leta group
Высшее
2012
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Факультет: Информационных систем и компьютерных технологий
Заочная форма обучения
Специальность: Инжененер, специалист в области электронной коммерции (E-Commerce)
Среднее специальное
2009
Российский новый университет
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Специалист, комплексная автоматизация деятельности организации
Курсы и тренинги
2008
Говорун
Профессиональные навыки общения по телефону. Эффективное разрешение конфликтных ситуаций
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Знание ПК на уровне системного администратора, большой опыт технической поддержки пользователей.
Качества: целеустремленность, лидерство, пунктуальность, легкая обучаемость, добросовестное отношение к обязанностям и поставленным задачам.

Базовые знания AD (управление пользователями, подключение ПК в домен и т.д.);Базовые знания MS ExchangeБазовые знания основных сетевых служб (DNS, DHCP, сетевая печать), общие представления о функционировЗнание всей линейки ОС Windows, пользовательского ПО на уровне администратораНавыки работы с системами удаленной поддержки пользователей (Radmin, DameWare, TeamViewer) Опыт монтажа СКСОпыт работы с видеонаблюдениемТеоретические и практические навыки диагностики и устранения неисправностей аппаратной части ПК