Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 23059823
12 сентября 2016

Специалист технической поддержки, системный администратор

55 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
27 лет (19 января 1990), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Лефортово, м. Бауманская
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 8 лет и 5 месяцев

июль 2013 — н.в.
3 года и 8 месяцев

Специалист технической поддержки

(Полная занятость)

Военно-Промышленный Банк, АКБ, г. Москва.

Техническая поддержка пользователей банка, выполнение личных поручений непосредственного руководителя, техническое обслуживание и поддержка работоспособности допофисов банка, подготовка открытия допофисов, управление программным и аппаратным обеспечением клиентских рабочих мест и серверов, планирование и внесение изменений IT-инфраструктуры, участие в проектах по внедрению информационных систем.

август 2012 — март 2013
8 месяцев

Менеджер проекта разработки

(Полная занятость)

HamsterSoft, г. Москва.

Руководство разработкой ПО HamsterSoft, все ПО на сайте компании.

июль 2011 — август 2012
1 год и 2 месяца

Помощник генерального директора

(Полная занятость)

HamsterSoft, г. Москва.

Выполнение административных обязанностей генерального директора и любых действий направленных на развитие компании. Работа с персоналом, формирование бюджета, закупка необходимого оборудования, организация работы офиса, кадров, компании и т.д.

январь 2010 — июль 2011
1 год и 7 месяцев

Контент-менеджер

(Полная занятость)

HamsterSoft, г. Москва.

Писал, редактировал и размещал контент на сайте hamstersoft.com, контент более чем на 40 языках.
Подготавливал конетнт для ревью программных продуктов для других сайтов с ПО (cnet.com; softonic.com)
Создавал pad-файлы для продвижения ПО.

декабрь 2009 — сентябрь 2010
10 месяцев

Старший специалист технической поддержки

(Полная занятость)

Eset software(NOD32), г. Москва.

Поддержка корпоративных клиентов продуктов Eset. Имеется ввиду установка, настройка в корпоративных сетях предприятий, работа с продуктами для защиты корпоративной почты, файловых серверов, шлюзов.
Поддержка по телефону и электронной почте, иногда выезд.
Поддержка организована по стандартам ITIL.

сентябрь 2008 — декабрь 2009
1 год и 4 месяца

Специалист технической поддержки

(Полная занятость)

Eset software(NOD32), г. Москва.

Поддержка пользователей (клиентов) продуктов Eset (антивирусное ПО).
Поддержка по телефону и по электронной почте. В основном версии для домашних пользователей.

июль 2008 — сентябрь 2008
3 месяца

Специалист технической поддержки

(Полная занятость)

LETA Group , г. Москва.

Поддержка клиентов leta group.(ПО и железо для обеспечения информационной безопасности)
По рекомендации перевелся в техпод Eset.(дочерняя компания leta group

Ключевые навыки
Знание ПК на уровне системного администратора, большой опыт технической поддержки пользователей.
Качества: целеустремленность, лидерство, пунктуальность, легкая обучаемость, добросовестное отношение к обязанностям и поставленным задачам.

Базовые знания AD (управление пользователями, подключение ПК в домен и т.д.);Базовые знания MS ExchangeБазовые знания основных сетевых служб (DNS, DHCP, сетевая печать), общие представления о функционировЗнание всей линейки ОС Windows, пользовательского ПО на уровне администратораНавыки работы с системами удаленной поддержки пользователей (Radmin, DameWare, TeamViewer) Опыт монтажа СКСОпыт работы с видеонаблюдениемТеоретические и практические навыки диагностики и устранения неисправностей аппаратной части ПК
Учился

по 2012

Московский финансово-промышленный университет "Синергия" Уровень образования: Высшее. Факультет: Информационных систем и компьютерных технологий. Специальность: Инжененер, специалист в области электронной коммерции (E-Commerce). Форма обучения: Заочная.

по 2009

Российский новый университет Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Специалист, комплексная автоматизация деятельности организации. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2008

Профессиональные навыки общения по телефону. Эффективное разрешение конфликтных ситуаций. Говорун, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык технический
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 23059823 обновлено 12 сентября 2016, 02:33
Специалист технической поддержки, системный администратор
55 000 Р, готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 27 лет (19 января 1990)
Не женат, детей нет, гражданство Россия
Москва, Лефортово (м. Бауманская)
Опыт работы 8 лет и 5 месяцев
Специалист технической поддержки
3 года 8 месяцев
июль 2013  — н.в.
Военно-Промышленный Банк, АКБ, Москва, полная занятость
Техническая поддержка пользователей банка, выполнение личных поручений непосредственного руководителя, техническое обслуживание и поддержка работоспособности допофисов банка, подготовка открытия допофисов, управление программным и аппаратным обеспечением клиентских рабочих мест и серверов, планирование и внесение изменений IT-инфраструктуры, участие в проектах по внедрению информационных систем.
Менеджер проекта разработки
8 месяцев
август 2012  — март 2013
HamsterSoft, Москва, полная занятость
Руководство разработкой ПО HamsterSoft, все ПО на сайте компании.
Помощник генерального директора
1 год 2 месяца
июль 2011  — август 2012
HamsterSoft, Москва, полная занятость
Выполнение административных обязанностей генерального директора и любых действий направленных на развитие компании. Работа с персоналом, формирование бюджета, закупка необходимого оборудования, организация работы офиса, кадров, компании и т.д.
Контент-менеджер
1 год 7 месяцев
январь 2010  — июль 2011
HamsterSoft, Москва, полная занятость
Писал, редактировал и размещал контент на сайте hamstersoft.com, контент более чем на 40 языках.
Подготавливал конетнт для ревью программных продуктов для других сайтов с ПО (cnet.com; softonic.com)
Создавал pad-файлы для продвижения ПО.
Старший специалист технической поддержки
10 месяцев
декабрь 2009  — сентябрь 2010
Eset software(NOD32), Москва, полная занятость
Поддержка корпоративных клиентов продуктов Eset. Имеется ввиду установка, настройка в корпоративных сетях предприятий, работа с продуктами для защиты корпоративной почты, файловых серверов, шлюзов.
Поддержка по телефону и электронной почте, иногда выезд.
Поддержка организована по стандартам ITIL.
Специалист технической поддержки
1 год 4 месяца
сентябрь 2008  — декабрь 2009
Eset software(NOD32), Москва, полная занятость
Поддержка пользователей (клиентов) продуктов Eset (антивирусное ПО).
Поддержка по телефону и по электронной почте. В основном версии для домашних пользователей.
Специалист технической поддержки
3 месяца
июль   — сентябрь 2008
LETA Group , Москва, полная занятость
Поддержка клиентов leta group.(ПО и железо для обеспечения информационной безопасности)
По рекомендации перевелся в техпод Eset.(дочерняя компания leta group
Высшее образование
2012
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Информационных систем и компьютерных технологий
Заочная форма обучения
Инжененер, специалист в области электронной коммерции (E-Commerce)
Среднее специальное образование
2009
Российский новый университет
Дневная/Очная форма обучения
Специалист, комплексная автоматизация деятельности организации
Курсы
2008
Говорун
Профессиональные навыки общения по телефону. Эффективное разрешение конфликтных ситуаций
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание ПК на уровне системного администратора, большой опыт технической поддержки пользователей.
Качества: целеустремленность, лидерство, пунктуальность, легкая обучаемость, добросовестное отношение к обязанностям и поставленным задачам.

Базовые знания AD (управление пользователями, подключение ПК в домен и т.д.);Базовые знания MS ExchangeБазовые знания основных сетевых служб (DNS, DHCP, сетевая печать), общие представления о функционировЗнание всей линейки ОС Windows, пользовательского ПО на уровне администратораНавыки работы с системами удаленной поддержки пользователей (Radmin, DameWare, TeamViewer) Опыт монтажа СКСОпыт работы с видеонаблюдениемТеоретические и практические навыки диагностики и устранения неисправностей аппаратной части ПК