Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 20945628
2 ноября

Специалист технической поддержки

40 000 руб.
сменный график работы
не имеет значения
24 года (4 марта 1992), мужской, среднее специальное образование, не женат, детей нет
Москва, ВАО Гольяново, м. Щелковская
Не готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 4 года и 3 месяца

апрель 2015 — апрель 2016
1 год и 1 месяц

Координатор монтажных бригад

(Полная занятость)

ОАО МГТС, г. Москва.

- Контроль назначения заявок в график;
- Информационная поддержка; монтажника/абонента в режиме on-line в течение рабочего дня;
- Контроль выполнения работ монтажником в указанный тайм-слот;
- Активное участие в оформление заявок на выдачу/возврат оборудования монтажникам;
- Составление сводной таблицы с полным расчётом о каждом монтажнике на наличие задолженности оборудования перед компанией (годовой отчёт);
- контроль и выполнение проекта демонтажа с предоставлением полного ежедневного отчёта о проделанной работе руководству.

октябрь 2012 — февраль 2015
2 года и 5 месяцев

Специалист отдела

(Полная занятость)

ООО "ПЭК" Первая Экспедиционная Компания, г. Москва.

- Прием и регистрация обращений
пользователей;

- Обработка обращений с устранением технических неполадок (локально)

- Контроль выполнения обращений и оперативность решения серьёзных (глобальных) проблем первостепенно, с учётом раставленной оценки приоритетности с перенаправкой в соседние отделы;

- корректная переадресация трабла-тикета в необходимый отдел;

- Регистрация, контроль устранения аварийных ситуаций;

Координирование работ по оперативному решению обращений связанных с критически важными
сервисами;

- Выполнение дополнительных поручений руководства в рамках работы отдела.

октябрь 2011 — июнь 2012
9 месяцев

Оператор технической поддержки

(Полная занятость)

ООО "Нет Бай Нет" Холдинг:, г. Москва.

• Прием входящих звонков.
• Консультация и оказание технической помощи по вопросам интернета в компании.
• Настройка и создание сетевых подключений.
• Консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов.
• Предоставление всей нужной информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам и акциям компании.
• Ведение телефонных продаж.
• Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы.
• Поиск и предложение оптимальных решений абоненту, в связи с возникшим вопросом.
• Ввод в базу данных полученной информации.
• Своевременное осваивание информации по проекту, необходимой для обслуживания линии.
• Совершение исходящего информативного обзвона.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Хорошее знание (железа), продвинутый пользователь ПК, MS Office, Exel, Adobe Photoshop, 1С, Экспертной системы, установки ПО, настройка сети (стека протокола TCP/IP), установки ПО семейства windows, настройка дополнительных сетевых оборудований (маршрутизаторов), подключение периферийных устройств...
Учился

по 2011

КАИТ №20 Колледж автоматизации и информационных технологий Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: АСОИУ (Автоматизированные системы обработки информации и управления (по отраслям). Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

Физически и эмоционально крепкий человек, без вредных привычек. С компьютером (железом) общаюсь на ТЫ (Умение определить проблему на компьютере и её устранить, переустановка/заливка систем семейства windows, продвинутый пользователь ПК, свободное владение офисными продуктами обеспечения, а также периферийными устройствами с их установкой/настройкой, знание стека протоколов TCP/IP, сетевой модели построения OSI, умение настраивать wifi роутеры, а так же начальные навыки по настройке оборудования компании CISCO.). Честный, ответственный, дисциплинированный, к делу подхожу с умом, творчески. С личным автомобилем категории B (KIA RIO). Стаж вождения более 5-ти лет. Спокойное, уверенное вождение, безаварийная езда по правилам дорожного движения. Опыт монтажных работ и работы с инструментом имею, прокладка по технологии GPON (по подключению клиентов проектов B2B, B2C.)

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 20945628 обновлено 2 ноября, 13:06
Специалист технической поддержки
40 000 Р, не готов к командировкам, сменный график работы
Мужчина, 24 года (4 марта 1992)
Не женат, детей нет, гражданство Россия
Москва, ВАО Гольяново (м. Щелковская)
Опыт работы 4 года и 3 месяца
Координатор монтажных бригад
1 год 1 месяц
апрель 2015 — апрель 2016
ОАО МГТС, Москва, полная занятость
- Контроль назначения заявок в график;
- Информационная поддержка; монтажника/абонента в режиме on-line в течение рабочего дня;
- Контроль выполнения работ монтажником в указанный тайм-слот;
- Активное участие в оформление заявок на выдачу/возврат оборудования монтажникам;
- Составление сводной таблицы с полным расчётом о каждом монтажнике на наличие задолженности оборудования перед компанией (годовой отчёт);
- контроль и выполнение проекта демонтажа с предоставлением полного ежедневного отчёта о проделанной работе руководству.
Специалист отдела
2 года 5 месяцев
октябрь 2012 — февраль 2015
ООО "ПЭК" Первая Экспедиционная Компания, Москва, полная занятость
- Прием и регистрация обращений
пользователей;

- Обработка обращений с устранением технических неполадок (локально)

- Контроль выполнения обращений и оперативность решения серьёзных (глобальных) проблем первостепенно, с учётом раставленной оценки приоритетности с перенаправкой в соседние отделы;

- корректная переадресация трабла-тикета в необходимый отдел;

- Регистрация, контроль устранения аварийных ситуаций;

Координирование работ по оперативному решению обращений связанных с критически важными
сервисами;

- Выполнение дополнительных поручений руководства в рамках работы отдела.
Оператор технической поддержки
9 месяцев
октябрь 2011 — июнь 2012
ООО "Нет Бай Нет" Холдинг:, Москва, полная занятость
• Прием входящих звонков.
• Консультация и оказание технической помощи по вопросам интернета в компании.
• Настройка и создание сетевых подключений.
• Консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов.
• Предоставление всей нужной информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам и акциям компании.
• Ведение телефонных продаж.
• Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы.
• Поиск и предложение оптимальных решений абоненту, в связи с возникшим вопросом.
• Ввод в базу данных полученной информации.
• Своевременное осваивание информации по проекту, необходимой для обслуживания линии.
• Совершение исходящего информативного обзвона.
Среднее специальное образование
2011
КАИТ №20 Колледж автоматизации и информационных технологий
Дневная/Очная форма обучения
АСОИУ (Автоматизированные системы обработки информации и управления (по отраслям)
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Хорошее знание (железа), продвинутый пользователь ПК, MS Office, Exel, Adobe Photoshop, 1С, Экспертной системы, установки ПО, настройка сети (стека протокола TCP/IP), установки ПО семейства windows, настройка дополнительных сетевых оборудований (маршрутизаторов), подключение периферийных устройств...
Дополнительные сведения
Физически и эмоционально крепкий человек, без вредных привычек. С компьютером (железом) общаюсь на ТЫ (Умение определить проблему на компьютере и её устранить, переустановка/заливка систем семейства windows, продвинутый пользователь ПК, свободное владение офисными продуктами обеспечения, а также периферийными устройствами с их установкой/настройкой, знание стека протоколов TCP/IP, сетевой модели построения OSI, умение настраивать wifi роутеры, а так же начальные навыки по настройке оборудования компании CISCO.). Честный, ответственный, дисциплинированный, к делу подхожу с умом, творчески. С личным автомобилем категории B (KIA RIO). Стаж вождения более 5-ти лет. Спокойное, уверенное вождение, безаварийная езда по правилам дорожного движения. Опыт монтажных работ и работы с инструментом имею, прокладка по технологии GPON (по подключению клиентов проектов B2B, B2C.)