Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2009323
25 ноября

Специалист технической поддержки

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
31 год (15 марта 1985), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, ВАО м. Щелковская ул. Курганская, м. Щелковская
Работал
Общий рабочий стаж — 7 лет и 6 месяцев

март 2016 — июнь 2016
4 месяца

Специалист отдела технической поддержки

Джетмани Микрофинанс, г. Москва.

Техническая поддержка компьютерного парка компании, офисной техники, поддержка пользователей в офисе, удаленная поддержка торговых точек, работа с заявками в системе service desk (VS Desk)

июль 2015 — февраль 2016
8 месяцев

Специалист отдела технической поддержки

(Полная занятость)

Мебельная фабрика Роникон, г. Москва.

Техническая поддержка компьютерного парка компании, офисной техники, поддержка пользователей в офисе, удаленная поддержка торговых точек, работа с заявками в системе service desk.

октябрь 2014 — июль 2015
10 месяцев

Частный компьютерный мастер

(Полная занятость)

Частный мастер, г. Москва.

Ремонт и настройка компьютерной техники, оргтехники, роутеров, установка и настройка программ. Обучение работе с программами.

апрель 2014 — сентябрь 2014
6 месяцев

Консультант по аудио-видео технике

(Полная занятость)

Самсунг, г. Москва.

Консультирование и помощь клиентам компании. Удаленная диагностика и настройка техники.

май 2013 — март 2014
11 месяцев

Сервисный специалист

(Полная занятость)

ООО "Эльдорадо", г. Москва.

Работа с клиентами, логистика, кросс продажи, настройка электроники.

сентябрь 2011 — январь 2012
5 месяцев

Экономист-консультант

(Полная занятость)

НП"ЦРП ВАО г. москвы", г. Москва.

Консультации по возможным видам субсидий, прием и анализ пакета документов, составление досье, экспертного заключения, составление отчетности. Проведение семинаров и групповых консультаций.

апрель 2010 — июнь 2011
1 год и 3 месяца

Менеджер по сопровождению корпоративных клиентов

(Полная занятость)

Иа "Трейд.су", г. Москва.

Сопровождение клиентов компании, активные допродажи, перезаключение договоров, работа с первыми лицами.

ноябрь 2007 — апрель 2009
1 год и 6 месяцев

Ведущий специалист отдела клиентского обслуживания

(Полная занятость)

ОАО АКБ "РосЕвроБанк", г. Москва.

Консультации по продуктам банка, первичный анализ кредитоспособности, приём и проверка документов, формирование кредитного досье, сопровождение клиентов вплоть до сделки.

июнь 2006 — июль 2007
1 год и 2 месяца

Специалист группы обслуживания массовых продуктов Call-центра РС

(Полная занятость)

ЗАО " Банк Русский Стандарт ", г. Москва.

Консультирование клиентов по продуктам банка, условиям кредитования, состояния счета клиента, продажа услуг банка (Входящие, исходящие звонки), работа с документацией, счетами в 1с8, АБС. За время работы получен опыт ведения переговоров, решения конфликтных ситуаций, опыт работы как в коллективе, так и самостоятельного принятия решений

Ключевые навыки
Опыт работы с клиентами (Б2Б, Б2С), организационной работы, работы с документами, контрагентами, работы с первыми лицами компаний, продажи на всех уровнях.

Опыт работы с компьютерной техникой, диагностика, ремонт, замена комплектующих, установка программ.
Опыт поддержки и обучения пользователей.

Компьютерные навыки: на уровне администратора.
Учился

по 2008

Московская финансово-промышленная академия Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2010

Семинар "Госзаказ для начинающих". Трейд су- тренер Кузнецов Кирилл Владимирович, г. Москва

2008

Сервис "На отлично".. Отдел обучения ОАО АКБ "РосЕвроБанк", г. Москва

2008

Противодействие легализации и отмыванию денег. Отдел обучения ОАО АКБ "РосЕвроБанк", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный
О себе

Техническая поддержка компьютерного парка компаний, офисной техники, поддержка, обучение пользователей в офисе, удаленная поддержка торговых точек. Администрирование AD, работа заявками в Service desk, работа с офисным и серверным ПО, настройка сетевого оборудования, администрирование сетей.
Опыт работы с:Outlook, lotus, АБС Форпост, Консультант+, 1с8-Предприятие.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2009323 обновлено 25 ноября, 12:50
Специалист технической поддержки
40 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 31 год (15 марта 1985)
Женат, есть дети
Москва, ВАО м. Щелковская ул. Курганская (м. Щелковская)
Опыт работы 7 лет и 6 месяцев
Специалист отдела технической поддержки
4 месяца
март — июнь 2016
Джетмани Микрофинанс, Москва
Техническая поддержка компьютерного парка компании, офисной техники, поддержка пользователей в офисе, удаленная поддержка торговых точек, работа с заявками в системе service desk (VS Desk)
Специалист отдела технической поддержки
8 месяцев
июль 2015 — февраль 2016
Мебельная фабрика Роникон, Москва, полная занятость
Техническая поддержка компьютерного парка компании, офисной техники, поддержка пользователей в офисе, удаленная поддержка торговых точек, работа с заявками в системе service desk.
Частный компьютерный мастер
10 месяцев
октябрь 2014 — июль 2015
Частный мастер, Москва, полная занятость
Ремонт и настройка компьютерной техники, оргтехники, роутеров, установка и настройка программ. Обучение работе с программами.
Консультант по аудио-видео технике
6 месяцев
апрель — сентябрь 2014
Самсунг, Москва, полная занятость
Консультирование и помощь клиентам компании. Удаленная диагностика и настройка техники.
Сервисный специалист
11 месяцев
май 2013 — март 2014
ООО "Эльдорадо", Москва, полная занятость
Работа с клиентами, логистика, кросс продажи, настройка электроники.
Экономист-консультант
5 месяцев
сентябрь 2011 — январь 2012
НП"ЦРП ВАО г. москвы", Москва, полная занятость
Консультации по возможным видам субсидий, прием и анализ пакета документов, составление досье, экспертного заключения, составление отчетности. Проведение семинаров и групповых консультаций.
Менеджер по сопровождению корпоративных клиентов
1 год 3 месяца
апрель 2010 — июнь 2011
Иа "Трейд.су", Москва, полная занятость
Сопровождение клиентов компании, активные допродажи, перезаключение договоров, работа с первыми лицами.
Ведущий специалист отдела клиентского обслуживания
1 год 6 месяцев
ноябрь 2007 — апрель 2009
ОАО АКБ "РосЕвроБанк", Москва, полная занятость
Консультации по продуктам банка, первичный анализ кредитоспособности, приём и проверка документов, формирование кредитного досье, сопровождение клиентов вплоть до сделки.
Специалист группы обслуживания массовых продуктов Call-центра РС
1 год 2 месяца
июнь 2006 — июль 2007
ЗАО " Банк Русский Стандарт ", Москва, полная занятость
Консультирование клиентов по продуктам банка, условиям кредитования, состояния счета клиента, продажа услуг банка (Входящие, исходящие звонки), работа с документацией, счетами в 1с8, АБС. За время работы получен опыт ведения переговоров, решения конфликтных ситуаций, опыт работы как в коллективе, так и самостоятельного принятия решений
Высшее образование
2008
Московская финансово-промышленная академия
Финансы и кредит
Очно-заочная форма обучения
Экономист
Курсы
2010
Трейд су- тренер Кузнецов Кирилл Владимирович
Семинар "Госзаказ для начинающих"
Москва
2008
Отдел обучения ОАО АКБ "РосЕвроБанк"
Сервис "На отлично".
Москва
2008
Отдел обучения ОАО АКБ "РосЕвроБанк"
Противодействие легализации и отмыванию денег
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Опыт работы с клиентами (Б2Б, Б2С), организационной работы, работы с документами, контрагентами, работы с первыми лицами компаний, продажи на всех уровнях.

Опыт работы с компьютерной техникой, диагностика, ремонт, замена комплектующих, установка программ.
Опыт поддержки и обучения пользователей.

Компьютерные навыки: на уровне администратора.
Дополнительные сведения
Техническая поддержка компьютерного парка компаний, офисной техники, поддержка, обучение пользователей в офисе, удаленная поддержка торговых точек. Администрирование AD, работа заявками в Service desk, работа с офисным и серверным ПО, настройка сетевого оборудования, администрирование сетей.
Опыт работы с:Outlook, lotus, АБС Форпост, Консультант+, 1с8-Предприятие.