Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26286251Обновлено 5 декабря 2016
В избранные

Специалист СРО

40 000 Р
Жен., 28 лет, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон
Возврат денег за покупку невозможен
Имя, телефон и другие контакты кандидата будут доступны после оплаты
Приобрести контакты
Опыт работы 5 лет и 8 месяцев
2 года и 10 месяцев
май 2014 — н.в.
Специалист экспертного отдела
НП СОО "Сибирь", Москва, полная занятость
- Прием и обработка заявок на проведение экспертизы отчета (согласование стоимости, направление коммерческих предложений, подготовка и направление заказчикам в установленные сроки: договоров, закрывающих документов, счетов на оплату);
- Итоговая подготовка Экспертных заключений, выдача заказчикам в установленные сроки в соответствии с Договором;
- Взаимодействие с экспертами и заказчиками на всех этапах проведения экспертизы;
- Взаимодействие с подразделениями компании в процессе согласования, подписания и исполнения договоров;
- Контроль возврата документов;
- Мониторинг и контроль статуса исполнения договоров и т.п.;
- Работа с базами данных по подготовке ЭЦП;
- Контроль хранения и систематизации договоров (ведение электронного реестра договоров);
- Контроль хранения и систематизации договоров (ведение бумажного реестра договоров);
- Регистрация входящей исходящей корреспонденции на бумажных носителях и в электронных базах (Portalsoosibir)
- Предоставление документации (в т.ч. скан-копий) в соответствии с полученными запросами
- Подготовка информационных писем заказчикам;
- Оформление доверенностей, ведение реестра и обеспечение хранения доверенностей;
- Ответы на запросы Государственных органов по предоставлению информации.
1 год и 5 месяцев
август 2012 — декабрь 2013
Заместитель начальника отдела единого реестра и контроля
Саморегулируемая организация оценщиков по содействию специалистам кадастровой оценки НП "Кадастр-оценка", Москва, полная занятость
- консультирование граждан по вопросам вступления в Партнерство и поддержания членства;
- обработка пакетов документов, поданных кандидатами в члены Партнерства;
- архив документов и доверенностей;
- ведение реестра документов;
- отслеживание оплаты взносов кандидатов на вступление и предоставления копии полиса обязательного страхования профессиональной ответственности оценщика (заверенной нотариально или страховой компанией);
- включение в реестр членов Партнерства кандидатов, соответствующих требованиям законодательства РФ, внутренних документов Партнерства, и выполнивших требования по заключению договора обязательного страхования оценщика и оплаты необходимых взносов;
- подготовка свидетельств членов Партнерства и организация их выдачи;
- мониторинг документов членов Партнерства в личных делах на соответствие законодательству РФ и внутренних документов Партнерства;
- внесение изменений в сведения, подлежащих включению в реестр членов Партнерства, во внутреннюю документацию, на основании документов, подтверждающих эти изменения;
- отслеживание оплаты членских взносов действующими членами Партнерства;
- осуществление информационной рассылки членам Партнерства с напоминанием о необходимости своевременного предоставления документов, отчетности и оплаты членских взносов;
- обработка устных и письменных запросов, связанных с реестром, от граждан и действующих членов Партнерства (приостановление членства, исключение, предоставление документов, выписок, рекомендательных писем и пр.);
- мониторинг внутренних документов Партнерства на соответствие законодательству Российской Федерации, в том числе об оценочной деятельности;
- мониторинг изменений в законодательстве об оценочной деятельности в Российской Федерации;
- участие в подготовке и проведении Общих собраний членов Партнерства;
- подготовка отчетности для контролирующих органов (Росреестр);
- организация и проведение плановых и внеплановых проверок;
- взаимодействие с членами Партнерства при проведении плановых проверок деятельности членов Партнерства;
- первичный анализ жалоб на действия (бездействия) членов Партнерства;
- организация и контроль и непосредственное участие в проведение проверки отчетов об оценке, договора на оказание оценочных услуг и задания на оценку на предмет их соответствия требованиях законодательства и федеральным стандартам оценки;
- подготовка заключения на отчет об оценке и акта проверки по факту проведения проверки;
- контроль исполнения предписаний Дисциплинарного комитета;
- выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
1 год и 5 месяцев
ноябрь 2010 — март 2012
Главный специалист отдела социальных выплат
Главное управление Пенсионного фонда № 5 УПФР №3, Москва, полная занятость
Обеспечение правильного применения федеральных законов, постановлений и распоряжений Правительства РФ, иных нормативно-правовых актов по вопросам связанным с назначением и выплате ЕДВ, материнского (семейного) капитала, правоприемниками застрахованных лиц, адресной социальной помощью; взаимодействие с органами ЗАГСа, ОУФМС, организациями федеральной почтовой связи, кредитными и иными организациями; формирование отчетных данных и другой запрашиваемой информации
Высшее образование
2011
Академия труда и социальных отношений
Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Работа с большим объемом информации, деловая переписка, опыт делового общения, хорошие коммуникативные навыки, организаторские способности, работа в режиме многозначности, Работа в информационных базах по обеспечению внутреннего документооборота компании (1С: Битрикс 24)

Компьютерные навыки:
Знание основ Windows, владение пакетом Microsoft Office (Excel, Word, Power Point, Outlook, Access), Информационно-правовые системы: "Гарант", "Консультант", свободное владение офисной техникой.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ведущий специалист бюро проектов улучшений
По договоренности
Ведущий специалист по коммерческому учету энергоресурсов, НП "Энергоэффективный город"
Ведущий специалист бюро проектов улучшений
Старший специалист, заместитель руководителя
По договоренности
Заместитель директора по ресурсам, ГБУДО г. Москвы "ДМШ №92"
Старший специалист, заместитель руководителя
Дизайнер, инженер-проектировщик, специалист по работе с недвижимостью
По договоренности
Главный инженер, ФГУ «ОДЕЗ ФНС РОССИИ»
Дизайнер, инженер-проектировщик, специалист по работе с недвижимостью
538 резюме
Резюме № 26286251 в открытом доступе Последнее обновление 5 декабря 2016, 09:38

Резюме

Специалист СРО 40 000
Дата рождения: 5 июля 1988, 28 лет.
Москва
05.2014—н.в.   2 года 10 месяцев
Специалист экспертного отдела
НП СОО "Сибирь", г. Москва, полная занятость.
- Прием и обработка заявок на проведение экспертизы отчета (согласование стоимости, направление коммерческих предложений, подготовка и направление заказчикам в установленные сроки: договоров, закрывающих документов, счетов на оплату);
- Итоговая подготовка Экспертных заключений, выдача заказчикам в установленные сроки в соответствии с Договором;
- Взаимодействие с экспертами и заказчиками на всех этапах проведения экспертизы;
- Взаимодействие с подразделениями компании в процессе согласования, подписания и исполнения договоров;
- Контроль возврата документов;
- Мониторинг и контроль статуса исполнения договоров и т.п.;
- Работа с базами данных по подготовке ЭЦП;
- Контроль хранения и систематизации договоров (ведение электронного реестра договоров);
- Контроль хранения и систематизации договоров (ведение бумажного реестра договоров);
- Регистрация входящей исходящей корреспонденции на бумажных носителях и в электронных базах (Portalsoosibir)
- Предоставление документации (в т.ч. скан-копий) в соответствии с полученными запросами
- Подготовка информационных писем заказчикам;
- Оформление доверенностей, ведение реестра и обеспечение хранения доверенностей;
- Ответы на запросы Государственных органов по предоставлению информации.
08.2012—12.2013   1 год 5 месяцев
Заместитель начальника отдела единого реестра и контроля
Саморегулируемая организация оценщиков по содействию специалистам кадастровой оценки НП "Кадастр-оценка", г. Москва, полная занятость.
- консультирование граждан по вопросам вступления в Партнерство и поддержания членства;
- обработка пакетов документов, поданных кандидатами в члены Партнерства;
- архив документов и доверенностей;
- ведение реестра документов;
- отслеживание оплаты взносов кандидатов на вступление и предоставления копии полиса обязательного страхования профессиональной ответственности оценщика (заверенной нотариально или страховой компанией);
- включение в реестр членов Партнерства кандидатов, соответствующих требованиям законодательства РФ, внутренних документов Партнерства, и выполнивших требования по заключению договора обязательного страхования оценщика и оплаты необходимых взносов;
- подготовка свидетельств членов Партнерства и организация их выдачи;
- мониторинг документов членов Партнерства в личных делах на соответствие законодательству РФ и внутренних документов Партнерства;
- внесение изменений в сведения, подлежащих включению в реестр членов Партнерства, во внутреннюю документацию, на основании документов, подтверждающих эти изменения;
- отслеживание оплаты членских взносов действующими членами Партнерства;
- осуществление информационной рассылки членам Партнерства с напоминанием о необходимости своевременного предоставления документов, отчетности и оплаты членских взносов;
- обработка устных и письменных запросов, связанных с реестром, от граждан и действующих членов Партнерства (приостановление членства, исключение, предоставление документов, выписок, рекомендательных писем и пр.);
- мониторинг внутренних документов Партнерства на соответствие законодательству Российской Федерации, в том числе об оценочной деятельности;
- мониторинг изменений в законодательстве об оценочной деятельности в Российской Федерации;
- участие в подготовке и проведении Общих собраний членов Партнерства;
- подготовка отчетности для контролирующих органов (Росреестр);
- организация и проведение плановых и внеплановых проверок;
- взаимодействие с членами Партнерства при проведении плановых проверок деятельности членов Партнерства;
- первичный анализ жалоб на действия (бездействия) членов Партнерства;
- организация и контроль и непосредственное участие в проведение проверки отчетов об оценке, договора на оказание оценочных услуг и задания на оценку на предмет их соответствия требованиях законодательства и федеральным стандартам оценки;
- подготовка заключения на отчет об оценке и акта проверки по факту проведения проверки;
- контроль исполнения предписаний Дисциплинарного комитета;
- выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
11.2010—03.2012   1 год 5 месяцев
Главный специалист отдела социальных выплат
Главное управление Пенсионного фонда № 5 УПФР №3, г. Москва, полная занятость.
Обеспечение правильного применения федеральных законов, постановлений и распоряжений Правительства РФ, иных нормативно-правовых актов по вопросам связанным с назначением и выплате ЕДВ, материнского (семейного) капитала, правоприемниками застрахованных лиц, адресной социальной помощью; взаимодействие с органами ЗАГСа, ОУФМС, организациями федеральной почтовой связи, кредитными и иными организациями; формирование отчетных данных и другой запрашиваемой информации
Высшее
2011
Академия труда и социальных отношений
Факультет: Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Работа с большим объемом информации, деловая переписка, опыт делового общения, хорошие коммуникативные навыки, организаторские способности, работа в режиме многозначности, Работа в информационных базах по обеспечению внутреннего документооборота компании (1С: Битрикс 24)

Компьютерные навыки:
Знание основ Windows, владение пакетом Microsoft Office (Excel, Word, Power Point, Outlook, Access), Информационно-правовые системы: "Гарант", "Консультант", свободное владение офисной техникой.