50553677Обновлено 11 июняБыл(а) позавчера


Работа в Москве / Резюме / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист
31 год (родилась 08 августа 1989), высшее образование
Москва, Орехово
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Специалист службы поддержки пользователей

Полная занятость, удаленная работа, не готова к командировкам
45 000 руб.

Опыт работы 8 лет и 3 месяца

    • Сентябрь 2014 – июль 2020
    • 5 лет и 11 месяцев

    Специалист отдела координации и управления проектами

    Ростелеком, АО "МЦ НТТ", Москва

    Обязанности:

    Обслуживание инфраструктуры Электронное правительство госуслуги. Полное знание Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА). Работа в ARM, OTRS, Skuf. Должностные обязанности: - ведение деловой переписки c юридическими лицами и органами государственной власти; - маршрутизация и постановка задач; - оперативное решение поставленных задач; - контроль SLA; - обслуживание Единого портала государственного и муниципальных услуг и других смежных порталов; - взаимодействие с ведомствами; - решение конфликтных вопросов; -решение задач 1 линии технической поддержки: ошибки, анализ лог-файлов, чтение технической литературы для предоставления ответов, заведение задач для 2 линии тех. поддержки; анализ, отклонение, выполнение заявок, проверка электронных сертификатов; - работа с центрами обслуживания: переписка, выполнение поставленных задач, предоставление ответов и решений.

    Достижения:

    Грамота «за вклад в развитие компании».
    • Март 2014 – август 2014
    • 6 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО «Интеллект-Строй»
    Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    Должностные обязанности и достижения: - Формирование клиентской базы (поиск новых каналов сбыта) дистрибьюторов, монтажников оборудования. - Разработка трейд-маркетинговых активностей для увеличения объёма первичных и вторичных продаж. (ценовые акции) - Мониторинг активностей конкурентов. (тайные звонки) - Подответственная территория западная Сибирь, восточная Сибирь. - Ведение отчётности в 1С. (crm) - Консультация клиентов по техническим характеристикам оборудования.
    • Апрель 2013 – июль 2013
    • 4 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Старт"
    Автозапчасти, шины (розничная торговля)

    Обязанности:

    - Предоставление информационных услуг клиентам компании; - Консультации о ценах, наличии товара, проходящих акциях и т. д.; - Урегулирование конфликтных ситуаций; - Проведение опроса клиентов компании (исходящие звонки), формирование различных отчетов по итогам обзвона; - Рассылка SMS, свежих прайс-листов; - Работа в 1С Предприятие.
    • Октябрь 2011 – апрель 2013
    • 1 год и 7 месяцев

    Специалист по работе с клиентами

    ООО «ТелекомСервис И»
    Интернет-провайдер, Оптоволоконная связь

    Обязанности:

    - Предоставление информационных услуг абонентам; - Консультации о коммерческих услугах компании; - Ведение переговоров с физическими и юридическими лицами; - Урегулирование конфликтных ситуаций. - Информирование клиентов о изменении тарифов услуг. - Ведение отчётности о базе клиентов.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1С: CRM ПРОФ, Internet, MS Excel, MS Word, OpenOffice, Клиентоориентированность, Работа с базами данных, ARM, OTRS, Skuf, Работа с юридическими лицами, Корректура текстов, Написание текстов, Деловая переписка, Деловая коммуникация

Дополнительные сведения:

• Хорошая обучаемость; • Коммуникабельность; • Стремление к высоким показателям; • Организованность, стрессоустойчивость; • Отсутствие вредных привычек.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Смотрите также резюме

Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию