Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8676323
5 февраля

Специалист складского учета, ревизор, логист

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
32 года (12 июля 1984), женский, высшее образование
Москва
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 1 месяц

май 2013 — июль 2016
3 года и 3 месяца

Менеджер ОВГП

(Полная занятость)

ООО "Компания Металл Профиль", г. Москва.

Формирование документов реализации. Проведение первичной документации, работа с клиентами, формирование первичной бухгалтерской отчетности, анализ склада (остатки;продажи; сроки реализации) и пополнение складских запасов по продукции (путем запуска продукции в производство и составление централизованных заявок в базе 1с, формирование внутренней транспортной логистики, проведение инвентаризаций и ведение неободимого документаоборота. Работа с претензиями (возврат-брак-дефектовки) и урегулирования вопросов по ним (физические и юридические лица), контроль за соблюдение договорных условий контрагентами, контроль отгрузок и взаимодействие с другими подразделениями. Работа с кассой. Контроль взамирасчетов с клиентами. Прием оплат.
Работа в системе клиент-банк;
Платежи (2 юр. лица);Выгрузка платежных поручений, выписок;Оприходование материалов, товаров и услуг, ГСМ и основных средств;Внутренние перемещения;
Сверка с контрагентами ежеквартально;
Формирование доверенностей на получение ТМЦ;Проведение взаимозачета;Контроль возврата подписанных первичных документов от контрагентов;Начисление и выплата заработной платы, налогов с ФОТ;
Зарплатный проект;Выполнение поручений главного бухгалтера.

сентябрь 2012 — декабрь 2012
4 месяца

Помощник генерального директора

(Полная занятость)

Компания "Студио Бар", г. Москва.

Прием распределение звонков, работа со счетами, формирование смет и расчетов по заказам, работа с договорами. Работа с поставщиками. Урегулирование внутренних вопросов компании.

апрель 2012 — август 2012
5 месяцев

Помощник генерального директора, менеджер по кадрам

(Полная занятость)

ООО "ММ-Строй", г. Москва.

Должностные обязанности и достижения: Формирование рабочего дня директора, делопроизводство, формирование кадрового делопроизводства с "0".

февраль 2012 — апрель 2012
3 месяца

Бухгалтер, специалист по кадрам

(Полная занятость)

ООО "Девелл", г. Москва.

Налоговый и бухгалтерский учет, первичная документация, работа с клиентами, ведение 2 юр. лиц, кадровый документооборот, прием-увольнение, перевод, больничные, отпуска.

апрель 2010 — август 2011
1 год и 5 месяцев

Бухгалтер, менеджер ОВГП

(Полная занятость)

ООО "ЦЗМП", г. Москва.

Формирование бухгалтерской отчетности, работа с кассой и наличными деньгами, составление авансовых отчетов, ежемесячных отчетов. Работа с клиентами, формирование первичной бухгалтерской документации, формиррование отчетов по складам, введение в базе 1С документа оборота, анализ склада, поплнение складов и формирование машин.внутренний документооборот согласно регламентам.

июнь 2008 — апрель 2009
11 месяцев

Бухгалтер 1С (логист, ревизор)

(Полная занятость)

ООО "НПП "Омега", г. Москва.

Оформление первичной бухгалтерской документации, ведение товарной базы оптовых и розничных подразделений, подготовка данных для отчетности, подготовка еженедельных финановых отчетов. Контроль и учет перемещений и оформление возвратов в базе 1С, обучение и совершенствование работы продавцов в базе 1С.

ноябрь 2006 — июль 2007
9 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

ООО "ЦентрОпт", г. Москва.

Мини-АТС, ведение журналов отчетности документов, прием гостей, канцелярия, вода. Обязанности офис-менеджера.

февраль 2006 — апрель 2006
3 месяца

Стажер Финансового направления Управления пресоналом

(Полная занятость)

ЗАО "Страховая гуппа "УралСиб", г. Москва.

Работа с архивом, формирование личных дел, оформление карточек личного учета (форма Т-2), изучение рынка труда, подбор персонала, ведение базы данных предложений о найме, учет-ведение-хранение трудовых книжек.

ноябрь 2003 — май 2005
1 год и 7 месяцев

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

ООО "Элодия" - ООО "Ариадна", г. Москва.

Ведение продаж. Поиск клиентов, оформление заказов закупки товаров, контроль мест продаж, контроль качества продукции.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Программы переписки, internet, microsoft office
Училась

по 2006

Московский финансово-юридический университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический, управления права и информатики. Специальность: Менеджмент организации.предпринимательская деятельность. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, французский язык базовый
О себе

Спорт

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Логист»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8676323 обновлено 5 февраля, 11:18
Специалист складского учета, ревизор, логист
40 000 Р, не готова к командировкам
Женщина, 32 года (12 июля 1984)
Москва
Опыт работы 9 лет и 1 месяц
Менеджер ОВГП
3 года 3 месяца
май 2013  — июль 2016
ООО "Компания Металл Профиль", Москва, полная занятость
Формирование документов реализации. Проведение первичной документации, работа с клиентами, формирование первичной бухгалтерской отчетности, анализ склада (остатки;продажи; сроки реализации) и пополнение складских запасов по продукции (путем запуска продукции в производство и составление централизованных заявок в базе 1с, формирование внутренней транспортной логистики, проведение инвентаризаций и ведение неободимого документаоборота. Работа с претензиями (возврат-брак-дефектовки) и урегулирования вопросов по ним (физические и юридические лица), контроль за соблюдение договорных условий контрагентами, контроль отгрузок и взаимодействие с другими подразделениями. Работа с кассой. Контроль взамирасчетов с клиентами. Прием оплат.
Работа в системе клиент-банк;
Платежи (2 юр. лица);Выгрузка платежных поручений, выписок;Оприходование материалов, товаров и услуг, ГСМ и основных средств;Внутренние перемещения;
Сверка с контрагентами ежеквартально;
Формирование доверенностей на получение ТМЦ;Проведение взаимозачета;Контроль возврата подписанных первичных документов от контрагентов;Начисление и выплата заработной платы, налогов с ФОТ;
Зарплатный проект;Выполнение поручений главного бухгалтера.
Помощник генерального директора
4 месяца
сентябрь   — декабрь 2012
Компания "Студио Бар", Москва, полная занятость
Прием распределение звонков, работа со счетами, формирование смет и расчетов по заказам, работа с договорами. Работа с поставщиками. Урегулирование внутренних вопросов компании.
Помощник генерального директора, менеджер по кадрам
5 месяцев
апрель   — август 2012
ООО "ММ-Строй", Москва, полная занятость
Должностные обязанности и достижения: Формирование рабочего дня директора, делопроизводство, формирование кадрового делопроизводства с "0".
Бухгалтер, специалист по кадрам
3 месяца
февраль   — апрель 2012
ООО "Девелл", Москва, полная занятость
Налоговый и бухгалтерский учет, первичная документация, работа с клиентами, ведение 2 юр. лиц, кадровый документооборот, прием-увольнение, перевод, больничные, отпуска.
Бухгалтер, менеджер ОВГП
1 год 5 месяцев
апрель 2010  — август 2011
ООО "ЦЗМП", Москва, полная занятость
Формирование бухгалтерской отчетности, работа с кассой и наличными деньгами, составление авансовых отчетов, ежемесячных отчетов. Работа с клиентами, формирование первичной бухгалтерской документации, формиррование отчетов по складам, введение в базе 1С документа оборота, анализ склада, поплнение складов и формирование машин.внутренний документооборот согласно регламентам.
Бухгалтер 1С (логист, ревизор)
11 месяцев
июнь 2008  — апрель 2009
ООО "НПП "Омега", Москва, полная занятость
Оформление первичной бухгалтерской документации, ведение товарной базы оптовых и розничных подразделений, подготовка данных для отчетности, подготовка еженедельных финановых отчетов. Контроль и учет перемещений и оформление возвратов в базе 1С, обучение и совершенствование работы продавцов в базе 1С.
Секретарь
9 месяцев
ноябрь 2006  — июль 2007
ООО "ЦентрОпт", Москва, полная занятость
Мини-АТС, ведение журналов отчетности документов, прием гостей, канцелярия, вода. Обязанности офис-менеджера.
Стажер Финансового направления Управления пресоналом
3 месяца
февраль   — апрель 2006
ЗАО "Страховая гуппа "УралСиб", Москва, полная занятость
Работа с архивом, формирование личных дел, оформление карточек личного учета (форма Т-2), изучение рынка труда, подбор персонала, ведение базы данных предложений о найме, учет-ведение-хранение трудовых книжек.
Менеджер по продажам
1 год 7 месяцев
ноябрь 2003  — май 2005
ООО "Элодия" - ООО "Ариадна", Москва, полная занятость
Ведение продаж. Поиск клиентов, оформление заказов закупки товаров, контроль мест продаж, контроль качества продукции.
Высшее образование
2006
Московский финансово-юридический университет
Экономический, управления права и информатики
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации.предпринимательская деятельность
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), французский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Программы переписки, internet, microsoft office
Дополнительные сведения
Спорт