Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6961184Обновлено 22 марта
В избранные

Специалист складского учета

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 34 года, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Западный округ, м. Юго-Западная
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 7 месяцев
4 года и 9 месяцев
август 2012 — н.в.
Специалист складского учета
ООО"Цезарь Сателлит", Москва, полная занятость
С 01.12.2014 переведена на должность специалиста складского учета.
Прием входящих звонков;
прием заявок от клиентов;
прием и обработка входящих звонков;
прием и обработка заказов;
предоставление в телефонном режиме информации об услугах и продуктах компании;
ввод данных в программу 1С;
ввод накладных в базу данных;
ведение деловой переписки;
ведение делопроизводства;
ксерокопирование документов;
набор текстовых документов;
обработка входящей информации;
обработка первичной документации.
5 лет и 9 месяцев
август 2011 — н.в.
Помощник менеджера по логистике
ООО "БэстВелд", Москва, полная занятость
Планирование отгрузок, расчет стоимости доставки, подбор необходимого транспорта, ведение графика отправки и погрузки, взаимодействие с ТК, водителями, поикс оптимальных ТК, контроль и миминимизация затрат на транспорт, контроль оплаты за транспортировку, заключение договоров с транспортными компаниями, решение спорных вопросов, контроль доставки груза до клиента, мониторинг рынка перевозчиков и тарифов
взаимодействие со складом и отделом продаж. Выписка первичной бухгалтерской документации.
4 месяца
март  — июнь 2011
Специалист департамента продаж по Москве
ООО " Лудинг", Москва, полная занятость
Прием и обработка заказов по телефону, урегулирование конфликтных вопросов, возникающих с торговыми представителями. Выполнение поручений руководителя.
1 год и 7 месяцев
апрель 2009 — октябрь 2010
Технический менеджер
ООО "Тетрум", Москва, полная занятость
Помощь менеджеру, обработка и оформление заявок клиентов, контроль отгрузки товаров (подготовка документов, контроль отгрузки), оформление первичной документации, деловые переговоры с клиентами. Частичное исполнение функций офис-менеджера (заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, обеспечение функционирования офиса).
Достижения: продвижение по карьерной лестнице от секретаря до технического менеджера. Исполнение обязанностей кассира.
7 месяцев
октябрь 2008 — апрель 2009
Менеджер
ООО "Супра-Мистери", Москва, полная занятость
Прием заявок и оформление бракованного товара, подготовка документов на компьютере, деловая переписка, выполнение поручений руководства.
2 года и 2 месяца
май 2005 — июнь 2007
Координатор по работе с клиентами
Компания техносила, Москва, полная занятость
Прием заявок и оформление доставок бытовой техники, прием и оформление заявок на возврат товара, телефонные переговоры, исполнение обязанностей продавца- консультанта, работа с программой складского учета.
Достижения: продвижение по службе от ресепшн до координатора
1 год и 3 месяца
февраль 2004 — апрель 2005
Помощник руководителя
ООО Металлес-Центр, Москва, полная занятость
Обеспечение административной поддержки руководителя, включая планирование рабочего дня;
Документационная поддержка, подготовка и представление материалов к совещаниям, встречам;
Организация деловых встреч, презентаций, совещаний.
Подготовка приказов, распоряжений, личные поручения руководителя.
Высшее образование
2012
Профессиональный Институт Менеджмента
Менеджмент Организации
Заочная форма обучения
Менеджмент
Курсы
2010
АМИ "Академия Менеджмента Инноваций"
Бухгалтерский учет
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Экономика, Менеджмент, Администрирование, Коммерческая деятельность, Управление персоналом.

Компьютерные навыки:
Владею программными продуктами
Outlook, Word, Excel, 1С.

Уверенный пользователь Internet
Дополнительные сведения
Целеустремленность, Ответственность, Исполнительность, Коммуникабельность, Пунктуальность, Стрессоустойчива, Умение работать с большим объемом информации, Легко обучаемая.
Фитнесс - Центр.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Специалист
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер, специалист
По договоренности
Специалист отдела обеспечения продаж, ОАО "МегаФон" Столичный филиал
Менеджер, специалист
Специалист по логистике
По договоренности
Менеджер складской логистики, ООО "Пит Продукт"
Специалист по логистике
256 резюме
Резюме № 6961184 в открытом доступе Последнее обновление 22 марта, 14:21

Резюме

Специалист складского учета 40 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 28 июля 1982, 34 года. Замужем, есть дети.
Москва, Западный округ (м. Юго-Западная)
08.2012—н.в.   4 года 9 месяцев
Специалист складского учета
ООО"Цезарь Сателлит", г. Москва, полная занятость.
С 01.12.2014 переведена на должность специалиста складского учета.
Прием входящих звонков;
прием заявок от клиентов;
прием и обработка входящих звонков;
прием и обработка заказов;
предоставление в телефонном режиме информации об услугах и продуктах компании;
ввод данных в программу 1С;
ввод накладных в базу данных;
ведение деловой переписки;
ведение делопроизводства;
ксерокопирование документов;
набор текстовых документов;
обработка входящей информации;
обработка первичной документации.
08.2011—н.в.   5 лет 9 месяцев
Помощник менеджера по логистике
ООО "БэстВелд", г. Москва, полная занятость.
Планирование отгрузок, расчет стоимости доставки, подбор необходимого транспорта, ведение графика отправки и погрузки, взаимодействие с ТК, водителями, поикс оптимальных ТК, контроль и миминимизация затрат на транспорт, контроль оплаты за транспортировку, заключение договоров с транспортными компаниями, решение спорных вопросов, контроль доставки груза до клиента, мониторинг рынка перевозчиков и тарифов
взаимодействие со складом и отделом продаж. Выписка первичной бухгалтерской документации.
03.2011—06.2011   4 месяца
Специалист департамента продаж по Москве
ООО " Лудинг", г. Москва, полная занятость.
Прием и обработка заказов по телефону, урегулирование конфликтных вопросов, возникающих с торговыми представителями. Выполнение поручений руководителя.
04.2009—10.2010   1 год 7 месяцев
Технический менеджер
ООО "Тетрум", г. Москва, полная занятость.
Помощь менеджеру, обработка и оформление заявок клиентов, контроль отгрузки товаров (подготовка документов, контроль отгрузки), оформление первичной документации, деловые переговоры с клиентами. Частичное исполнение функций офис-менеджера (заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, обеспечение функционирования офиса).
Достижения: продвижение по карьерной лестнице от секретаря до технического менеджера. Исполнение обязанностей кассира.
10.2008—04.2009   7 месяцев
Менеджер
ООО "Супра-Мистери", г. Москва, полная занятость.
Прием заявок и оформление бракованного товара, подготовка документов на компьютере, деловая переписка, выполнение поручений руководства.
05.2005—06.2007   2 года 2 месяца
Координатор по работе с клиентами
Компания техносила, г. Москва, полная занятость.
Прием заявок и оформление доставок бытовой техники, прием и оформление заявок на возврат товара, телефонные переговоры, исполнение обязанностей продавца- консультанта, работа с программой складского учета.
Достижения: продвижение по службе от ресепшн до координатора
02.2004—04.2005   1 год 3 месяца
Помощник руководителя
ООО Металлес-Центр, г. Москва, полная занятость.
Обеспечение административной поддержки руководителя, включая планирование рабочего дня;
Документационная поддержка, подготовка и представление материалов к совещаниям, встречам;
Организация деловых встреч, презентаций, совещаний.
Подготовка приказов, распоряжений, личные поручения руководителя.
Высшее
2012
Профессиональный Институт Менеджмента
Факультет: Менеджмент Организации
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент
Курсы и тренинги
2010
АМИ "Академия Менеджмента Инноваций"
Бухгалтерский учет
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Экономика, Менеджмент, Администрирование, Коммерческая деятельность, Управление персоналом.

Компьютерные навыки:
Владею программными продуктами
Outlook, Word, Excel, 1С.

Уверенный пользователь Internet
Дополнительные сведения
Целеустремленность, Ответственность, Исполнительность, Коммуникабельность, Пунктуальность, Стрессоустойчива, Умение работать с большим объемом информации, Легко обучаемая.
Фитнесс - Центр.