Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34153370
28 ноября

Специалист приёмной комиссии, учебной части

35 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
36 лет (19 декабря 1979), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 9 месяцев

август 2015 — н.в.
1 год и 5 месяцев

Администратор зала

(Частичная занятость)

"Дом бабочек", г. Москва.

Проведение краткого экскурса по залам. Работа по входным и праздничным дням.

сентябрь 2016 — ноябрь 2016
3 месяца

Координатор учебного отдела

Международный лингвистический центр, г. Москва.

Консультирование об оказании услуг клиентам, работа со слушателями и преподавательским составом (подбор преподавателей), базой данных, взаимодействие с крупными компаниями заказчиками, составление и корректировка расписания занятий. Составление отчетной документации, деловая переписка. Заключение договоров, взаимодействие с бухгалтерией. Координация работы 3х офисов. Делопроизводство. (по трудовому договору).

октябрь 2010 — ноябрь 2015
5 лет и 2 месяца

Редактор-методист

ДОУ №606, г. Москва.

Редактирование методических материалов, пособий.

август 2009 — август 2010
1 год и 1 месяц

Секретарь приёмной комиссии/Мастер производственного обучения

ГОУ СПО «Технологический колледж № 21», г. Москва.

Организация и проведение приемной комиссии и вступительных экзаменов, ведение протоколов заседания приемной комиссии, работа с ФБС по ЕГЭ, подведение итогов плана набора абитуриентов, организация и контроль учебного процесса учащихся и студентов; подготовка и проведение выставочных мероприятий и рекламных акций. Делопроизводство.

апрель 2006 — август 2008
2 года и 5 месяцев

Кураторучебного управления

НОУ «Гуманитарный институт телевидения и радиовещания им. М.А. Литовчина», г. Москва.

Делопроизводство, консультирование, курирование.
Приемная комиссия.
Предоставление информации о факультетах и специальностях, условиях обучения, оплаты услуг учебным заведением.
Консультирование абитуриентов о необходимых документах для поступления, проводимых вступительных экзаменах, о приеме результатов ЕГЭ и проверка по ФБС ЕГЭ, ведение протоколов приемной комиссии.
Подготовка документов и организация вступительных экзаменов (формирование личных дел; ведомости вступительных экзаменов апелляционная комиссия; приказы).
Ведение протокола приемной комиссии.
Подготовка сводок о наборе абитуриентов.
Оформление договоров о предоставляемых услугах.
Оформление студенческих билетов, зачетных книжек студентов.
Учебный процесс.
Организация и проведение установочной, учебной и дополнительной сессий (подготовка экзаменационных ведомостей, сводных; пересдача задолженностей, приказы на отчисление и восстановление студентов, переводы учащихся, оформление академических справок и отпусков.) Работа с личными делами студентов. Проверка и оформление зачетных книжек. Переводы студентов. Подведение итогов успеваемости.
Координирование и помощь во взаимодействии студентов с преподавательским составом.
Организация и проведение итогового аттестационного экзамена (приказы о допуске к экзамену, формирование аттестационной комиссии, экзаменационные ведомости, ведение протоколов комиссии, подведение итогов.)
Организация и проведение защиты выпускного квалификационного проекта (допуск к защите дипломного проекта, консультирование в оформлении дипломной папки, оформление ведомостей защиты дипломов, ведение протокола, подведение итогов защиты.)
Оформление зачетных книжек, дипломов.

апрель 2003 — март 2006
3 года

Ассистент пиар-менеджера

Пиар-агентство «Центр прикладных коммуникаций», г. Москва.

Проведение фокус групп, контент-анализ, анкетирование, мониторинг СМИ, социологические исследования, организация рекламных акций, выставок, презентаций, конференций. Делопроизводство.

Ключевые навыки
Высокий уровень организационной и исполнительной дисциплины. Способность принимать и реализовывать решения, а также нести ответственность за них. Умение работать в коллективе и самостоятельно. Обладаю позитивным мышлением, живым умом, хорошими аналитическими способностями. Доброжелательность, отзывчивость, добросовестность, целеустремленность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность, не конфликтность, обучаемость и способность быстро переключаться с одной задачи на другую, четкая и правильная речь, развитые коммуникативные навыки.
Училась

по 2002

«Московский Государственный Социальный Университет» Уровень образования: Высшее. Факультет: Политология. Специальность: Политиеский менеджмент. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Французский язык базовый
О себе

Работа в MS Office, Excel, Internet, 1с: эл. почта, орг. техника. Делопроизводство (оформление документов, приказов, справок, протоколов); консультирование (по телефону и лично о предоставляемых услугах); заключение договоров, подготовка папки документов для аккредитации, суда; курирование. Организация и проведение выставок, презентаций, рекламных акций. Работа с людьми и документами.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34153370 обновлено 28 ноября, 10:02
Специалист приёмной комиссии, учебной части
35 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 36 лет (19 декабря 1979)
Москва
Опыт работы 12 лет и 9 месяцев
Администратор зала
1 год 5 месяцев
август 2015 — н.в.
"Дом бабочек", Москва, частичная занятость
Проведение краткого экскурса по залам. Работа по входным и праздничным дням.
Координатор учебного отдела
3 месяца
сентябрь — ноябрь 2016
Международный лингвистический центр, Москва
Консультирование об оказании услуг клиентам, работа со слушателями и преподавательским составом (подбор преподавателей), базой данных, взаимодействие с крупными компаниями заказчиками, составление и корректировка расписания занятий. Составление отчетной документации, деловая переписка. Заключение договоров, взаимодействие с бухгалтерией. Координация работы 3х офисов. Делопроизводство. (по трудовому договору).
Редактор-методист
5 лет 2 месяца
октябрь 2010 — ноябрь 2015
ДОУ №606, Москва
Редактирование методических материалов, пособий.
Секретарь приёмной комиссии/Мастер производственного обучения
1 год 1 месяц
август 2009 — август 2010
ГОУ СПО «Технологический колледж № 21», Москва
Организация и проведение приемной комиссии и вступительных экзаменов, ведение протоколов заседания приемной комиссии, работа с ФБС по ЕГЭ, подведение итогов плана набора абитуриентов, организация и контроль учебного процесса учащихся и студентов; подготовка и проведение выставочных мероприятий и рекламных акций. Делопроизводство.
Кураторучебного управления
2 года 5 месяцев
апрель 2006 — август 2008
НОУ «Гуманитарный институт телевидения и радиовещания им. М.А. Литовчина», Москва
Делопроизводство, консультирование, курирование.
Приемная комиссия.
Предоставление информации о факультетах и специальностях, условиях обучения, оплаты услуг учебным заведением.
Консультирование абитуриентов о необходимых документах для поступления, проводимых вступительных экзаменах, о приеме результатов ЕГЭ и проверка по ФБС ЕГЭ, ведение протоколов приемной комиссии.
Подготовка документов и организация вступительных экзаменов (формирование личных дел; ведомости вступительных экзаменов апелляционная комиссия; приказы).
Ведение протокола приемной комиссии.
Подготовка сводок о наборе абитуриентов.
Оформление договоров о предоставляемых услугах.
Оформление студенческих билетов, зачетных книжек студентов.
Учебный процесс.
Организация и проведение установочной, учебной и дополнительной сессий (подготовка экзаменационных ведомостей, сводных; пересдача задолженностей, приказы на отчисление и восстановление студентов, переводы учащихся, оформление академических справок и отпусков.) Работа с личными делами студентов. Проверка и оформление зачетных книжек. Переводы студентов. Подведение итогов успеваемости.
Координирование и помощь во взаимодействии студентов с преподавательским составом.
Организация и проведение итогового аттестационного экзамена (приказы о допуске к экзамену, формирование аттестационной комиссии, экзаменационные ведомости, ведение протоколов комиссии, подведение итогов.)
Организация и проведение защиты выпускного квалификационного проекта (допуск к защите дипломного проекта, консультирование в оформлении дипломной папки, оформление ведомостей защиты дипломов, ведение протокола, подведение итогов защиты.)
Оформление зачетных книжек, дипломов.
Ассистент пиар-менеджера
3 года
апрель 2003 — март 2006
Пиар-агентство «Центр прикладных коммуникаций», Москва
Проведение фокус групп, контент-анализ, анкетирование, мониторинг СМИ, социологические исследования, организация рекламных акций, выставок, презентаций, конференций. Делопроизводство.
Высшее образование
2002
«Московский Государственный Социальный Университет»
Политология
Дневная/Очная форма обучения
Политиеский менеджмент
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Профессиональные навыки
Высокий уровень организационной и исполнительной дисциплины. Способность принимать и реализовывать решения, а также нести ответственность за них. Умение работать в коллективе и самостоятельно. Обладаю позитивным мышлением, живым умом, хорошими аналитическими способностями. Доброжелательность, отзывчивость, добросовестность, целеустремленность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность, не конфликтность, обучаемость и способность быстро переключаться с одной задачи на другую, четкая и правильная речь, развитые коммуникативные навыки.
Дополнительные сведения
Работа в MS Office, Excel, Internet, 1с: эл. почта, орг. техника. Делопроизводство (оформление документов, приказов, справок, протоколов); консультирование (по телефону и лично о предоставляемых услугах); заключение договоров, подготовка папки документов для аккредитации, суда; курирование. Организация и проведение выставок, презентаций, рекламных акций. Работа с людьми и документами.