Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27744335Обновлено 19 декабря 2016
В избранные

Специалист претензионного отдела

57 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года (6 мая 1985), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Г. Москва, м. Марьино
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 2 месяца
1 год и 9 месяцев
апрель 2016 — н.в.
Старший специалист отдела контроля качества обслуживания клиентов
АО Банк Интеза, Москва, полная занятость
10 месяцев
март  — декабрь 2015
Главный специалист претензионного отдела
ПАО РОСБАНК, Москва, полная занятость
Рассмотрение жалоб и претензий клиентов (самостоятельное принятие решений в рамках своей компетенции, подготовка письменных ответов клиентам, подготовка и регистрация служебных записок для осуществления исправлений по кредитным и некредитным продуктам, оформленных клиентами), контроль за ходом исполнения служебных записок.
1 год и 11 месяцев
июль 2012 — май 2014
Ведущий специалист по работе с претензиями
ВТБ 24 (ЗАО), Москва, полная занятость
Работа отделе обработки жалоб и претензий: регистрация, рассмотрение претензий и жалоб клиентов (самостоятельное принятие решения в рамках своей компетенции), оповещение клиентов по результатам рассмотрения.
1 год и 8 месяцев
ноябрь 2007 — июнь 2009
Специалист по работе с клиентами
ОАО "ОТП банк", Москва, полная занятость
Консультация по телефону клиентов банка по банковским продуктам
Высшее образование
2016
Московский экономико-финансовый институт
Менеджмент организации
Очно-заочная форма обучения
Менеджер
Среднее специальное образование
2008
Колледж Телекоммуникаций МТУСИ
Дневная/Очная форма обучения
Техник (сети связи и системы коммутаций)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Пакет MS Office, Internet, E-mail, Jira, Бисквит, Аналитик и др
Дополнительные сведения
Способна находить решение поставленных вопросов, коммуникабельная, работоспособная, аккуратная, пунктуальная, исполнительная, быстро обучаемая, с желанием постигать новое.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Банки, инвестиции, лизинг

Другие резюме

Специалист
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Главный специалист
50 000 Р
Ведущий специалист урегулирования убытков, ООО СК Согласие
Главный специалист
Специалист по обслуживанию физических лиц
По договоренности
Менеджер отдела обеспечения отправок, ГАУК Мосгортур
Смотреть все резюме
Резюме № 27744335 в открытом доступе Последнее обновление 19 декабря 2016, 17:49

Резюме

Специалист претензионного отдела 57 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 6 мая 1985, 32 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Г. Москва (м. Марьино)
04.2016—н.в.   1 год 9 месяцев
Старший специалист отдела контроля качества обслуживания клиентов
АО Банк Интеза, г. Москва, полная занятость.
03.2015—12.2015   10 месяцев
Главный специалист претензионного отдела
ПАО РОСБАНК, г. Москва, полная занятость.
Рассмотрение жалоб и претензий клиентов (самостоятельное принятие решений в рамках своей компетенции, подготовка письменных ответов клиентам, подготовка и регистрация служебных записок для осуществления исправлений по кредитным и некредитным продуктам, оформленных клиентами), контроль за ходом исполнения служебных записок.
07.2012—05.2014   1 год 11 месяцев
Ведущий специалист по работе с претензиями
ВТБ 24 (ЗАО), г. Москва, полная занятость.
Работа отделе обработки жалоб и претензий: регистрация, рассмотрение претензий и жалоб клиентов (самостоятельное принятие решения в рамках своей компетенции), оповещение клиентов по результатам рассмотрения.
11.2007—06.2009   1 год 8 месяцев
Специалист по работе с клиентами
ОАО "ОТП банк", г. Москва, полная занятость.
Консультация по телефону клиентов банка по банковским продуктам
Высшее
2016
Московский экономико-финансовый институт
Факультет: Менеджмент организации
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджер
Среднее специальное
2008
Колледж Телекоммуникаций МТУСИ
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Техник (сети связи и системы коммутаций)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Пакет MS Office, Internet, E-mail, Jira, Бисквит, Аналитик и др
Дополнительные сведения
Способна находить решение поставленных вопросов, коммуникабельная, работоспособная, аккуратная, пунктуальная, исполнительная, быстро обучаемая, с желанием постигать новое.