Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27744335
19 декабря 2016

Специалист претензионного отдела

57 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
31 год (6 мая 1985), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Г. Москва, м. Марьино
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 3 месяца

апрель 2016 — н.в.
10 месяцев

Старший специалист отдела контроля качества обслуживания клиентов

(Полная занятость)

АО Банк Интеза, г. Москва.

март 2015 — декабрь 2015
10 месяцев

Главный специалист претензионного отдела

(Полная занятость)

ПАО РОСБАНК, г. Москва.

Рассмотрение жалоб и претензий клиентов (самостоятельное принятие решений в рамках своей компетенции, подготовка письменных ответов клиентам, подготовка и регистрация служебных записок для осуществления исправлений по кредитным и некредитным продуктам, оформленных клиентами), контроль за ходом исполнения служебных записок.

июль 2012 — май 2014
1 год и 11 месяцев

Ведущий специалист по работе с претензиями

(Полная занятость)

ВТБ 24 (ЗАО), г. Москва.

Работа отделе обработки жалоб и претензий: регистрация, рассмотрение претензий и жалоб клиентов (самостоятельное принятие решения в рамках своей компетенции), оповещение клиентов по результатам рассмотрения.

ноябрь 2007 — июнь 2009
1 год и 8 месяцев

Специалист по работе с клиентами

(Полная занятость)

ОАО "ОТП банк", г. Москва.

Консультация по телефону клиентов банка по банковским продуктам

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Пакет MS Office, Internet, E-mail, Jira, Бисквит, Аналитик и др
Училась

по 2016

Московский экономико-финансовый институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент организации. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2008

Колледж Телекоммуникаций МТУСИ Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Техник (сети связи и системы коммутаций). Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Способна находить решение поставленных вопросов, коммуникабельная, работоспособная, аккуратная, пунктуальная, исполнительная, быстро обучаемая, с желанием постигать новое.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Специалист»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27744335 обновлено 19 декабря 2016, 17:49
Специалист претензионного отдела
57 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 31 год (6 мая 1985)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Г. Москва (м. Марьино)
Опыт работы 5 лет и 3 месяца
Старший специалист отдела контроля качества обслуживания клиентов
10 месяцев
апрель 2016  — н.в.
АО Банк Интеза, Москва, полная занятость
Главный специалист претензионного отдела
10 месяцев
март   — декабрь 2015
ПАО РОСБАНК, Москва, полная занятость
Рассмотрение жалоб и претензий клиентов (самостоятельное принятие решений в рамках своей компетенции, подготовка письменных ответов клиентам, подготовка и регистрация служебных записок для осуществления исправлений по кредитным и некредитным продуктам, оформленных клиентами), контроль за ходом исполнения служебных записок.
Ведущий специалист по работе с претензиями
1 год 11 месяцев
июль 2012  — май 2014
ВТБ 24 (ЗАО), Москва, полная занятость
Работа отделе обработки жалоб и претензий: регистрация, рассмотрение претензий и жалоб клиентов (самостоятельное принятие решения в рамках своей компетенции), оповещение клиентов по результатам рассмотрения.
Специалист по работе с клиентами
1 год 8 месяцев
ноябрь 2007  — июнь 2009
ОАО "ОТП банк", Москва, полная занятость
Консультация по телефону клиентов банка по банковским продуктам
Высшее образование
2016
Московский экономико-финансовый институт
Менеджмент организации
Очно-заочная форма обучения
Менеджер
Среднее специальное образование
2008
Колледж Телекоммуникаций МТУСИ
Дневная/Очная форма обучения
Техник (сети связи и системы коммутаций)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Пакет MS Office, Internet, E-mail, Jira, Бисквит, Аналитик и др
Дополнительные сведения
Способна находить решение поставленных вопросов, коммуникабельная, работоспособная, аккуратная, пунктуальная, исполнительная, быстро обучаемая, с желанием постигать новое.