Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 20374527
9 ноября

Специалист PR / event-менеджер / маркетолог

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
24 года (9 октября 1992), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 5 месяцев

октябрь 2015 — октябрь 2016
1 год и 1 месяц

Ведущий специалист PR, GR

(Полная занятость)

ООО "Коммерсантъ Картотека" ( дочерняя компания ИД "Коммерсантъ"), г. Москва.

Анализ конкурентов, рынка, выработка способов реализации продуктов компании. Составление медиа-плана. Реализация PR-компании.
1. Мероприятия
А. Поиск актуальных мероприятий для руководителей компаний и для сотрудников служб по экономической безопасности. Создание медиа-плана по участию в сторонних мероприятиях в РФ
Б. Определение оптимальной формы участия, согласование деталей с руководителями
В. Рассылка сотрудникам компании (еженедельно) плана мероприятий
Г. Составление условий договоров с обеих сторон. Передача тз юристам
Д. Подписание договоров, отправка партнёрам
Е. Написание статей, пресс и пост релизов по мероприятиям и продуктам
Ж. Организация работы на площадке, изготовление брендированных рекламных материалов
З. Изготовление Pos-материалов
И. Взаимодействие со СМИ, формирование положительного имиджа компании
К. Составление итоговой сметы, включение расходов в бюджет в соответствии с утверждёнными расходами из центрального Коммерсанта
Л. Размещение баннеров партнёров и печатных материалов на сайте kartoteka.ru
М. Получение мероприятий от региональных представительств, согласование партнёрства и участия. Составление условий взаимодействия, заключение договоров и исполнение условий сотрудничества.
Н. Аналитика всех проведённых рекламных активностей, выработка дальнейшей стратегии развития

2. Партнёрские площадки
А. Получение медиа-планов от отделов и поиск интересных площадок для размещения рекламы
Б. Согласование ресурсов с аппаратом управления, поиск способов возможной интеграции в портал или в издание, заключение договоров, сз в дело, оплата счетов
В. Написание ТЗ для дизайнеров на создание баннеров по продвижению поисковой системы,
Удостоверяющему центру и Электронной Торговой площадке и передача их партнёрам
Г. Размещение материалов для продвижения, взаимодействие с региональными СМИ, оценка эффективности

3. Проект «Доступ к полной версии поисковым сервисам kartoteka
А. Совместно с Махноносовым Э. В. внедрение в kartoteka.ru тестового доступа ко всем поисковым сервисам с 20 00 до 24 00, по аналогии с компанией консультант +
4. Контекстная реклама
А. Передача в работу новой стратегии по размещению рекламы в интернете
Б. Получение аналитики, оплата счетов
В. Анализ данных, распределение бюджетов, оценка эффективности
5. Новый сайт
А. Разработка совместно с IT-отделом медиа контента со всем функционалом и интеграция его в новый сайт kartoteka.ru

сентябрь 2013 — август 2015
2 года

Менеджер по развитию бизнеса / руководитель отдела продаж

(Полная занятость)

Make tornado (it технологии), г. Москва.

Ведение клиентской базы
Подбор и мотивация сотрудников отдела
Постановка целей отделу продаж, внедрение стандартов
Проекты “Crowd sourcing”, “Gamification”
Разработка рекламной продукции, PR
Подготовка рекламного и информационного контента для web-ресурсов, полиграфии, написание статей и пресс-релизов
Работа со всеми видами интернет рекламы (yandex direct, google adwords, банерная реклама, landing page, размещение рекламы в социальных сетях и анализ её эффективности)
Личные продажи, HR
Разработка проекта привлечения новых заказчиков
Поиск и развитие клиентской базы
Контроль и выполнение плана продаж отдела
Подготовка коммерческих предложений
Заключение договоров, дальнейший контакт с заказчиком

апрель 2013 — сентябрь 2013
6 месяцев

Event-координатор

(Полная занятость)

event-агенство Fun2b, г. Москва.

Организация и проведение крупных корпоративных мероприятий (цикловые конференции, территориальные совещания, форумы менеджеров и др.)
организация и проведение встреч с отделами, задействованными в процессе подготовки и проведения мероприятии
сбор необходимой информации у всех отделов компании, участвующих в мероприятии
подготовка (оптимизация тендерной формы), ее заполнение разработка и утверждение плана действий (action plan) по организации конференции
продуктивное взаимодействие с поставщиками услуг (конференционная часть)
контроль расходования выделенных средств
основной акцент на оформлении логистики (авиа и ж.д. билеты, трансферы для мероприятия).
Проведение постпроектного анализа проводимых мероприятий (подведение итогов, сбор и обработка отзывов организаторов и участников, анализ финансовых затрат, постпроектная оценка поставщиков, выработка рекомендации и изменений для оптимизации последующих мероприятий)
Подготовка рекламного и информационного контента для web-ресурсов, полиграфии, написание статей и пресс-релизов

май 2011 — март 2013
1 год и 11 месяцев

PR менеджер

Ооо Готика, г. Подольск.

Разработка плана маркетинговой активности
Контроль всех рекламных каналов, анализ их рентабельности
Проведение BTL акций и презентаций
Написание пресс-релизов; работа с целевыми СМИ
Создание графических шаблонов продукции
Бюджетирование.
Участие во всех проектах отдела Route To Market, дополнение стандартов работы
Анализ деятельности конкурентов, презентация преимуществ и выгод от внедрения новых процессов, современных технологий
Работа с дистрибьюторами
Организация и проведение аудитов работы дистрибьюторов на предмет соблюдения требованиям стандартов
Разработка новых форм сотрудничества с клиентами и партнерами
Продвижение услуг компании на рекламном рынке;
Подбор новых рекламных площадок и взаимодействие с существующими партнерами
Выполнение текущих задач, поступающих от руководителя
Копирайтинг: создание рекламных и информационных текстов, работа с сайтом

Ключевые навыки
Коммуникабельная, стрессоустойчивая, пунктуальная, ответственная, творческая в работе, с грамотной речью, толерантна, хорошо нахожу контакт с любыми людьми, имею аналитический склад ума, аккуратна при работе с данными, готова работать в многозадачном режиме, Excel, Word, Power Point на уровне продвинутого пользователя, английский язык - на уровне Intermediate
Училась

по 2014

(РГУФК) Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма Уровень образования: Высшее. Факультет: Гуманитарный. Специальность: Связи с общественностью. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2012

Графический дизайн. Международная школа дизайна, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 20374527 обновлено 9 ноября, 16:10
Специалист PR / event-менеджер / маркетолог
По договоренности, готова к командировкам
Женщина, 24 года (9 октября 1992)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Москва
Опыт работы 5 лет и 5 месяцев
Ведущий специалист PR, GR
1 год 1 месяц
октябрь 2015  — октябрь 2016
ООО "Коммерсантъ Картотека" ( дочерняя компания ИД "Коммерсантъ"), Москва, полная занятость
Анализ конкурентов, рынка, выработка способов реализации продуктов компании. Составление медиа-плана. Реализация PR-компании.
1. Мероприятия
А. Поиск актуальных мероприятий для руководителей компаний и для сотрудников служб по экономической безопасности. Создание медиа-плана по участию в сторонних мероприятиях в РФ
Б. Определение оптимальной формы участия, согласование деталей с руководителями
В. Рассылка сотрудникам компании (еженедельно) плана мероприятий
Г. Составление условий договоров с обеих сторон. Передача тз юристам
Д. Подписание договоров, отправка партнёрам
Е. Написание статей, пресс и пост релизов по мероприятиям и продуктам
Ж. Организация работы на площадке, изготовление брендированных рекламных материалов
З. Изготовление Pos-материалов
И. Взаимодействие со СМИ, формирование положительного имиджа компании
К. Составление итоговой сметы, включение расходов в бюджет в соответствии с утверждёнными расходами из центрального Коммерсанта
Л. Размещение баннеров партнёров и печатных материалов на сайте kartoteka.ru
М. Получение мероприятий от региональных представительств, согласование партнёрства и участия. Составление условий взаимодействия, заключение договоров и исполнение условий сотрудничества.
Н. Аналитика всех проведённых рекламных активностей, выработка дальнейшей стратегии развития

2. Партнёрские площадки
А. Получение медиа-планов от отделов и поиск интересных площадок для размещения рекламы
Б. Согласование ресурсов с аппаратом управления, поиск способов возможной интеграции в портал или в издание, заключение договоров, сз в дело, оплата счетов
В. Написание ТЗ для дизайнеров на создание баннеров по продвижению поисковой системы,
Удостоверяющему центру и Электронной Торговой площадке и передача их партнёрам
Г. Размещение материалов для продвижения, взаимодействие с региональными СМИ, оценка эффективности

3. Проект «Доступ к полной версии поисковым сервисам kartoteka
А. Совместно с Махноносовым Э. В. внедрение в kartoteka.ru тестового доступа ко всем поисковым сервисам с 20 00 до 24 00, по аналогии с компанией консультант +
4. Контекстная реклама
А. Передача в работу новой стратегии по размещению рекламы в интернете
Б. Получение аналитики, оплата счетов
В. Анализ данных, распределение бюджетов, оценка эффективности
5. Новый сайт
А. Разработка совместно с IT-отделом медиа контента со всем функционалом и интеграция его в новый сайт kartoteka.ru
Менеджер по развитию бизнеса / руководитель отдела продаж
2 года
сентябрь 2013  — август 2015
Make tornado (it технологии), Москва, полная занятость
Ведение клиентской базы
Подбор и мотивация сотрудников отдела
Постановка целей отделу продаж, внедрение стандартов
Проекты “Crowd sourcing”, “Gamification”
Разработка рекламной продукции, PR
Подготовка рекламного и информационного контента для web-ресурсов, полиграфии, написание статей и пресс-релизов
Работа со всеми видами интернет рекламы (yandex direct, google adwords, банерная реклама, landing page, размещение рекламы в социальных сетях и анализ её эффективности)
Личные продажи, HR
Разработка проекта привлечения новых заказчиков
Поиск и развитие клиентской базы
Контроль и выполнение плана продаж отдела
Подготовка коммерческих предложений
Заключение договоров, дальнейший контакт с заказчиком
Event-координатор
6 месяцев
апрель   — сентябрь 2013
event-агенство Fun2b, Москва, полная занятость
Организация и проведение крупных корпоративных мероприятий (цикловые конференции, территориальные совещания, форумы менеджеров и др.)
организация и проведение встреч с отделами, задействованными в процессе подготовки и проведения мероприятии
сбор необходимой информации у всех отделов компании, участвующих в мероприятии
подготовка (оптимизация тендерной формы), ее заполнение разработка и утверждение плана действий (action plan) по организации конференции
продуктивное взаимодействие с поставщиками услуг (конференционная часть)
контроль расходования выделенных средств
основной акцент на оформлении логистики (авиа и ж.д. билеты, трансферы для мероприятия).
Проведение постпроектного анализа проводимых мероприятий (подведение итогов, сбор и обработка отзывов организаторов и участников, анализ финансовых затрат, постпроектная оценка поставщиков, выработка рекомендации и изменений для оптимизации последующих мероприятий)
Подготовка рекламного и информационного контента для web-ресурсов, полиграфии, написание статей и пресс-релизов
PR менеджер
1 год 11 месяцев
май 2011  — март 2013
Ооо Готика, Подольск
Разработка плана маркетинговой активности
Контроль всех рекламных каналов, анализ их рентабельности
Проведение BTL акций и презентаций
Написание пресс-релизов; работа с целевыми СМИ
Создание графических шаблонов продукции
Бюджетирование.
Участие во всех проектах отдела Route To Market, дополнение стандартов работы
Анализ деятельности конкурентов, презентация преимуществ и выгод от внедрения новых процессов, современных технологий
Работа с дистрибьюторами
Организация и проведение аудитов работы дистрибьюторов на предмет соблюдения требованиям стандартов
Разработка новых форм сотрудничества с клиентами и партнерами
Продвижение услуг компании на рекламном рынке;
Подбор новых рекламных площадок и взаимодействие с существующими партнерами
Выполнение текущих задач, поступающих от руководителя
Копирайтинг: создание рекламных и информационных текстов, работа с сайтом
Высшее образование
2014
(РГУФК) Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма
Гуманитарный
Заочная форма обучения
Связи с общественностью
Курсы
2012
Международная школа дизайна
Графический дизайн
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Коммуникабельная, стрессоустойчивая, пунктуальная, ответственная, творческая в работе, с грамотной речью, толерантна, хорошо нахожу контакт с любыми людьми, имею аналитический склад ума, аккуратна при работе с данными, готова работать в многозадачном режиме, Excel, Word, Power Point на уровне продвинутого пользователя, английский язык - на уровне Intermediate