Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 20374527Обновлено 5 июля
В избранные

Специалист PR, GR

По договоренности
Жен., 24 года (9 октября 1992), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 8 месяцев
1 год и 3 месяца
октябрь 2015 — декабрь 2016
Ведущий специалист PR, GR
ООО "Коммерсантъ Картотека" ( дочерняя компания ИД "Коммерсантъ"), Москва, полная занятость
Анализ конкурентов, рынка, выработка способов реализации продуктов компании. Составление медиа-плана. Реализация PR-компании.
1. Мероприятия
А. Поиск актуальных мероприятий для руководителей компаний и для сотрудников служб по экономической безопасности. Создание медиа-плана по участию в сторонних мероприятиях в РФ
Б. Определение оптимальной формы участия, согласование деталей с руководителями
В. Рассылка сотрудникам компании (еженедельно) плана мероприятий
Г. Составление условий договоров с обеих сторон. Передача тз юристам
Д. Подписание договоров, отправка партнёрам
Е. Написание статей, пресс и пост релизов по мероприятиям и продуктам
Ж. Организация работы на площадке, изготовление брендированных рекламных материалов
З. Изготовление Pos-материалов
И. Взаимодействие со СМИ, формирование положительного имиджа компании
К. Составление итоговой сметы, включение расходов в бюджет в соответствии с утверждёнными расходами из центрального Коммерсанта
Л. Размещение баннеров партнёров и печатных материалов на сайте kartoteka.ru
М. Получение мероприятий от региональных представительств, согласование партнёрства и участия. Составление условий взаимодействия, заключение договоров и исполнение условий сотрудничества.
Н. Аналитика всех проведённых рекламных активностей, выработка дальнейшей стратегии развития

2. Партнёрские площадки
А. Получение медиа-планов от отделов и поиск интересных площадок для размещения рекламы
Б. Согласование ресурсов с аппаратом управления, поиск способов возможной интеграции в портал или в издание, заключение договоров, сз в дело, оплата счетов
В. Написание ТЗ для дизайнеров на создание баннеров по продвижению поисковой системы,
Удостоверяющему центру и Электронной Торговой площадке и передача их партнёрам
Г. Размещение материалов для продвижения, взаимодействие с региональными СМИ, оценка эффективности

3. Проект «Доступ к полной версии поисковым сервисам kartoteka
А. Совместно с Махноносовым Э. В. внедрение в kartoteka.ru тестового доступа ко всем поисковым сервисам с 20 00 до 24 00, по аналогии с компанией консультант +
4. Контекстная реклама
А. Передача в работу новой стратегии по размещению рекламы в интернете
Б. Получение аналитики, оплата счетов
В. Анализ данных, распределение бюджетов, оценка эффективности
5. Новый сайт
А. Разработка совместно с IT-отделом медиа контента со всем функционалом и интеграция его в новый сайт kartoteka.ru
1 год и 4 месяца
июнь 2014 — сентябрь 2015
Менеджер по развитию бизнеса / руководитель отдела продаж
Make tornado (it технологии), Москва, полная занятость
Ведение клиентской базы
Подбор и мотивация сотрудников отдела
Постановка целей отделу продаж, внедрение стандартов
Проекты “Crowd sourcing”, “Gamification”
Разработка рекламной продукции, PR
Подготовка рекламного и информационного контента для web-ресурсов, полиграфии, написание статей и пресс-релизов
Работа со всеми видами интернет рекламы (yandex direct, google adwords, банерная реклама, landing page, размещение рекламы в социальных сетях и анализ её эффективности)
Личные продажи, HR
Разработка проекта привлечения новых заказчиков
Поиск и развитие клиентской базы
Контроль и выполнение плана продаж отдела
Подготовка коммерческих предложений
Заключение договоров, дальнейший контакт с заказчиком
1 год и 3 месяца
март 2013 — май 2014
Event-координатор
event-агенство Fun2b, Москва, полная занятость
Организация и проведение крупных корпоративных мероприятий (цикловые конференции, территориальные совещания, форумы менеджеров и др.)
организация и проведение встреч с отделами, задействованными в процессе подготовки и проведения мероприятии
сбор необходимой информации у всех отделов компании, участвующих в мероприятии
подготовка (оптимизация тендерной формы), ее заполнение разработка и утверждение плана действий (action plan) по организации конференции
продуктивное взаимодействие с поставщиками услуг (конференционная часть)
контроль расходования выделенных средств
основной акцент на оформлении логистики (авиа и ж.д. билеты, трансферы для мероприятия).
Проведение постпроектного анализа проводимых мероприятий (подведение итогов, сбор и обработка отзывов организаторов и участников, анализ финансовых затрат, постпроектная оценка поставщиков, выработка рекомендации и изменений для оптимизации последующих мероприятий)
Подготовка рекламного и информационного контента для web-ресурсов, полиграфии, написание статей и пресс-релизов
1 год и 11 месяцев
май 2011 — март 2013
PR-менеджер
Ооо Готика, Подольск
Разработка плана маркетинговой активности
Контроль всех рекламных каналов, анализ их рентабельности
Проведение BTL акций и презентаций
Написание пресс-релизов; работа с целевыми СМИ
Создание графических шаблонов продукции
Бюджетирование.
Участие во всех проектах отдела Route To Market, дополнение стандартов работы
Анализ деятельности конкурентов, презентация преимуществ и выгод от внедрения новых процессов, современных технологий
Работа с дистрибьюторами
Организация и проведение аудитов работы дистрибьюторов на предмет соблюдения требованиям стандартов
Разработка новых форм сотрудничества с клиентами и партнерами
Продвижение услуг компании на рекламном рынке;
Подбор новых рекламных площадок и взаимодействие с существующими партнерами
Выполнение текущих задач, поступающих от руководителя
Копирайтинг: создание рекламных и информационных текстов, работа с сайтом
Высшее образование
2014
(РГУФК) Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма
Гуманитарный
Заочная форма обучения
Связи с общественностью
Курсы
2012
Международная школа дизайна
Графический дизайн
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Коммуникабельная, стрессоустойчивая, пунктуальная, ответственная, творческая в работе, с грамотной речью, толерантна, хорошо нахожу контакт с любыми людьми, имею аналитический склад ума, аккуратна при работе с данными, готова работать в многозадачном режиме, Excel, Word, Power Point на уровне продвинутого пользователя, английский язык - на уровне Intermediate
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
PR-менеджер, специалист по связям с общественностью
По договоренности
PR-менеджер, RALF RINGER
PR-менеджер, специалист по связям с общественностью
PR-специалист
По договоренности
Специалист по внешним и внутренним коммуникациям, Юридическая компания "С.А. и Партнеры"
PR-специалист
Специалист по рекламе и pr
70 000 Р
Контент-менеджер, АО ВДНХ
Специалист по рекламе и pr
99 резюме
Резюме № 20374527 в открытом доступе Последнее обновление 5 июля, 11:48

Резюме

Специалист PR, GR По договоренности
Готова к командировкам.
Дата рождения: 9 октября 1992, 24 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Москва
10.2015—12.2016   1 год 3 месяца
Ведущий специалист PR, GR
ООО "Коммерсантъ Картотека" ( дочерняя компания ИД "Коммерсантъ"), г. Москва, полная занятость.
Анализ конкурентов, рынка, выработка способов реализации продуктов компании. Составление медиа-плана. Реализация PR-компании.
1. Мероприятия
А. Поиск актуальных мероприятий для руководителей компаний и для сотрудников служб по экономической безопасности. Создание медиа-плана по участию в сторонних мероприятиях в РФ
Б. Определение оптимальной формы участия, согласование деталей с руководителями
В. Рассылка сотрудникам компании (еженедельно) плана мероприятий
Г. Составление условий договоров с обеих сторон. Передача тз юристам
Д. Подписание договоров, отправка партнёрам
Е. Написание статей, пресс и пост релизов по мероприятиям и продуктам
Ж. Организация работы на площадке, изготовление брендированных рекламных материалов
З. Изготовление Pos-материалов
И. Взаимодействие со СМИ, формирование положительного имиджа компании
К. Составление итоговой сметы, включение расходов в бюджет в соответствии с утверждёнными расходами из центрального Коммерсанта
Л. Размещение баннеров партнёров и печатных материалов на сайте kartoteka.ru
М. Получение мероприятий от региональных представительств, согласование партнёрства и участия. Составление условий взаимодействия, заключение договоров и исполнение условий сотрудничества.
Н. Аналитика всех проведённых рекламных активностей, выработка дальнейшей стратегии развития

2. Партнёрские площадки
А. Получение медиа-планов от отделов и поиск интересных площадок для размещения рекламы
Б. Согласование ресурсов с аппаратом управления, поиск способов возможной интеграции в портал или в издание, заключение договоров, сз в дело, оплата счетов
В. Написание ТЗ для дизайнеров на создание баннеров по продвижению поисковой системы,
Удостоверяющему центру и Электронной Торговой площадке и передача их партнёрам
Г. Размещение материалов для продвижения, взаимодействие с региональными СМИ, оценка эффективности

3. Проект «Доступ к полной версии поисковым сервисам kartoteka
А. Совместно с Махноносовым Э. В. внедрение в kartoteka.ru тестового доступа ко всем поисковым сервисам с 20 00 до 24 00, по аналогии с компанией консультант +
4. Контекстная реклама
А. Передача в работу новой стратегии по размещению рекламы в интернете
Б. Получение аналитики, оплата счетов
В. Анализ данных, распределение бюджетов, оценка эффективности
5. Новый сайт
А. Разработка совместно с IT-отделом медиа контента со всем функционалом и интеграция его в новый сайт kartoteka.ru
06.2014—09.2015   1 год 4 месяца
Менеджер по развитию бизнеса / руководитель отдела продаж
Make tornado (it технологии), г. Москва, полная занятость.
Ведение клиентской базы
Подбор и мотивация сотрудников отдела
Постановка целей отделу продаж, внедрение стандартов
Проекты “Crowd sourcing”, “Gamification”
Разработка рекламной продукции, PR
Подготовка рекламного и информационного контента для web-ресурсов, полиграфии, написание статей и пресс-релизов
Работа со всеми видами интернет рекламы (yandex direct, google adwords, банерная реклама, landing page, размещение рекламы в социальных сетях и анализ её эффективности)
Личные продажи, HR
Разработка проекта привлечения новых заказчиков
Поиск и развитие клиентской базы
Контроль и выполнение плана продаж отдела
Подготовка коммерческих предложений
Заключение договоров, дальнейший контакт с заказчиком
03.2013—05.2014   1 год 3 месяца
Event-координатор
event-агенство Fun2b, г. Москва, полная занятость.
Организация и проведение крупных корпоративных мероприятий (цикловые конференции, территориальные совещания, форумы менеджеров и др.)
организация и проведение встреч с отделами, задействованными в процессе подготовки и проведения мероприятии
сбор необходимой информации у всех отделов компании, участвующих в мероприятии
подготовка (оптимизация тендерной формы), ее заполнение разработка и утверждение плана действий (action plan) по организации конференции
продуктивное взаимодействие с поставщиками услуг (конференционная часть)
контроль расходования выделенных средств
основной акцент на оформлении логистики (авиа и ж.д. билеты, трансферы для мероприятия).
Проведение постпроектного анализа проводимых мероприятий (подведение итогов, сбор и обработка отзывов организаторов и участников, анализ финансовых затрат, постпроектная оценка поставщиков, выработка рекомендации и изменений для оптимизации последующих мероприятий)
Подготовка рекламного и информационного контента для web-ресурсов, полиграфии, написание статей и пресс-релизов
05.2011—03.2013   1 год 11 месяцев
PR-менеджер
Ооо Готика, г. Подольск.
Разработка плана маркетинговой активности
Контроль всех рекламных каналов, анализ их рентабельности
Проведение BTL акций и презентаций
Написание пресс-релизов; работа с целевыми СМИ
Создание графических шаблонов продукции
Бюджетирование.
Участие во всех проектах отдела Route To Market, дополнение стандартов работы
Анализ деятельности конкурентов, презентация преимуществ и выгод от внедрения новых процессов, современных технологий
Работа с дистрибьюторами
Организация и проведение аудитов работы дистрибьюторов на предмет соблюдения требованиям стандартов
Разработка новых форм сотрудничества с клиентами и партнерами
Продвижение услуг компании на рекламном рынке;
Подбор новых рекламных площадок и взаимодействие с существующими партнерами
Выполнение текущих задач, поступающих от руководителя
Копирайтинг: создание рекламных и информационных текстов, работа с сайтом
Высшее
2014
(РГУФК) Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма
Факультет: Гуманитарный
Заочная форма обучения
Специальность: Связи с общественностью
Курсы и тренинги
2012
Международная школа дизайна
Графический дизайн
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Коммуникабельная, стрессоустойчивая, пунктуальная, ответственная, творческая в работе, с грамотной речью, толерантна, хорошо нахожу контакт с любыми людьми, имею аналитический склад ума, аккуратна при работе с данными, готова работать в многозадачном режиме, Excel, Word, Power Point на уровне продвинутого пользователя, английский язык - на уровне Intermediate