Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36298934Обновлено 12 октября 2016
В избранные

Специалист послепродажного сервиса, техподдержки и гарантии

По договоренности
Муж., 54 года (11 марта 1963), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 1 месяц
6 лет и 1 месяц
сентябрь 2011 — н.в.
Специалист послепродажного сервиса, техподдержки и гарантии
ЗАО «Коминвест-АКМТ», Москва
Июль 2014 — настоящее время
2 года 3 месяца
Коминвест-АКМТ, ЗАО
Москва, www.cominvest-akmt.ru
Специалист полслепродажного сервиса, техподдержки и гарантии
Специалист полслепродажного сервиса, техподдержки и гарантии. ЗАО «Ком инвест-АКМТ». www.cominvest-akmt.ru Выездной и стационарный сервис. Техническая поддержка и обслуживание клиентов, работа с поставщиками и эксплуатирующими организациями. Начальник гарантийного отдела. Анализ данных, подготовка и составление отчётов. Ведение документации, деловая переписки (English, Russian), Установка и поддержка ГЛОНАСС.
Сентябрь 2011 — Июнь 2014
2 года 10 месяцев
Универсал Спецтехника, ООО
Москва, www.u-st.ru
Специалист департамента послепродажного сервиса, технической поддержки и корпоративной гарантии ООО «Универсал-Спецтехника»
Сервисное обслуживание клиентов, работа с поставщиками, Анализ данных, подготовка и составление отчётов. Ведение документации, деловая переписки (English, Russian). Подготовка, проведение тренингов и презентаций.
Подготовка, проведение тренингов и презентаций.
Апрель 2010 — Июнь 2011
1 год 3 месяца
ООО "Техника-сервис", ООО "КС-Лифт"
Москва, www.avtopogruzchik.ru; http://www.kslift.ru/
Диагност -электронщик
Диагност -электронщик. (Дилер NICHIYU, Япония). Настройка компьютерных систем управления силовых электроприводов. Диагностика неполадок и сбоев в программном обеспечении, электронике, механике, гидравлике.
Январь 2007 — Январь 2008
1 год 1 месяц
ООО «Вега-сервис»
Москва
Мастер-приѐмщик ООО «Вега-сервис»
2009 Мастер-приёмщик ООО «Вега-сервис» (Toyota, Lexus). Руководство сервисным предприятием. Привлечение клиентов. Продвижение услуг компании. Подбор, заказ и реализация запчастей и материалов, опт, розница. Оформление документации. Руководство персоналом. Компьютерная диагностика, ремонт электрооборудования автомобилей.
Высшее образование
1992
МИЭМ Прикладная математика и Вычислительная техника, ЭВМ, Инженер- системотехник
МИЭМ Прикладная математика и Вычислительная техника, ЭВМ, Инженер- системотехник
Вечерняя форма обучения
МИЭМ Прикладная математика и Вычислительная техника, ЭВМ, Инженер- системотехник
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
2012 Организация и проведение эксплуатационного сопровождения приборов безопасности строительных машин (кранов).
АНО ИЦ «Строймашавтоматизация», Аттестация
2012 Промышленная безопасность при эксплуатация и выполнении работ на поднадзорных объектах.
Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору, Аттестация
2009 "Введение в конфигурирование‖ Платформа 1С:Предприятие 8.1
1С-Учебный центр No3, Аттестация
Ключевые навыки
Знание языков Русский — родной
Английский —Intermediate
Дополнительная информация
Обо мне • Организация сервиса спецтехники.
• Решение сложных сервисных задач без конфликтов и претензий со стороны клиентов.
• Взаимодействие с поставщиками и производителями оборудования.
• Техническое консультирование, помощь в диагностике и решении сервисных случаев.
• Послепродажная гарантия, гарантийные рекламации и модернизации.
• Организация заказа запасных частей, сопровождение поставки и установки.
• ГЛОНАСС, установка и настройка оборудования; мониторинг, анализ данных и технического состояния оборудования.
• Оформление и ведение документации (English, Russian).
• Деловая переписка с клиентами и поставщиками (English, Russian).
• Проведение презентаций и тренингов, обучение персонала
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Специалист
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по урегулированию убытков, Аварийный комиссар, Автоэксперт
50 000 Р
Специалист по урегулированию убытков, ООО "Эмерком"
Специалист по запасным частям
По договоренности
Technical Representative, Caterpillar Distrubution International
Специалист по запасным частям
Специалист
30 000 Р
Оператор, ФГБУ "Автотранспортный комбинат Управления делами Президента РФ"
Специалист
Смотреть все резюме
Резюме № 36298934 в открытом доступе Последнее обновление 12 октября 2016, 15:35

Резюме

Специалист послепродажного сервиса, техподдержки и гарантии По договоренности
Дата рождения: 11 марта 1963, 54 года.
Москва
09.2011—н.в.   6 лет 1 месяц
Специалист послепродажного сервиса, техподдержки и гарантии
ЗАО «Коминвест-АКМТ», г. Москва.
Июль 2014 — настоящее время
2 года 3 месяца
Коминвест-АКМТ, ЗАО
Москва, www.cominvest-akmt.ru
Специалист полслепродажного сервиса, техподдержки и гарантии
Специалист полслепродажного сервиса, техподдержки и гарантии. ЗАО «Ком инвест-АКМТ». www.cominvest-akmt.ru Выездной и стационарный сервис. Техническая поддержка и обслуживание клиентов, работа с поставщиками и эксплуатирующими организациями. Начальник гарантийного отдела. Анализ данных, подготовка и составление отчётов. Ведение документации, деловая переписки (English, Russian), Установка и поддержка ГЛОНАСС.
Сентябрь 2011 — Июнь 2014
2 года 10 месяцев
Универсал Спецтехника, ООО
Москва, www.u-st.ru
Специалист департамента послепродажного сервиса, технической поддержки и корпоративной гарантии ООО «Универсал-Спецтехника»
Сервисное обслуживание клиентов, работа с поставщиками, Анализ данных, подготовка и составление отчётов. Ведение документации, деловая переписки (English, Russian). Подготовка, проведение тренингов и презентаций.
Подготовка, проведение тренингов и презентаций.
Апрель 2010 — Июнь 2011
1 год 3 месяца
ООО "Техника-сервис", ООО "КС-Лифт"
Москва, www.avtopogruzchik.ru; http://www.kslift.ru/
Диагност -электронщик
Диагност -электронщик. (Дилер NICHIYU, Япония). Настройка компьютерных систем управления силовых электроприводов. Диагностика неполадок и сбоев в программном обеспечении, электронике, механике, гидравлике.
Январь 2007 — Январь 2008
1 год 1 месяц
ООО «Вега-сервис»
Москва
Мастер-приѐмщик ООО «Вега-сервис»
2009 Мастер-приёмщик ООО «Вега-сервис» (Toyota, Lexus). Руководство сервисным предприятием. Привлечение клиентов. Продвижение услуг компании. Подбор, заказ и реализация запчастей и материалов, опт, розница. Оформление документации. Руководство персоналом. Компьютерная диагностика, ремонт электрооборудования автомобилей.
Высшее
1992
МИЭМ Прикладная математика и Вычислительная техника, ЭВМ, Инженер- системотехник
Факультет: МИЭМ Прикладная математика и Вычислительная техника, ЭВМ, Инженер- системотехник
Вечерняя форма обучения
Специальность: МИЭМ Прикладная математика и Вычислительная техника, ЭВМ, Инженер- системотехник
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
2012 Организация и проведение эксплуатационного сопровождения приборов безопасности строительных машин (кранов).
АНО ИЦ «Строймашавтоматизация», Аттестация
2012 Промышленная безопасность при эксплуатация и выполнении работ на поднадзорных объектах.
Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору, Аттестация
2009 "Введение в конфигурирование‖ Платформа 1С:Предприятие 8.1
1С-Учебный центр No3, Аттестация
Ключевые навыки
Знание языков Русский — родной
Английский —Intermediate
Дополнительная информация
Обо мне • Организация сервиса спецтехники.
• Решение сложных сервисных задач без конфликтов и претензий со стороны клиентов.
• Взаимодействие с поставщиками и производителями оборудования.
• Техническое консультирование, помощь в диагностике и решении сервисных случаев.
• Послепродажная гарантия, гарантийные рекламации и модернизации.
• Организация заказа запасных частей, сопровождение поставки и установки.
• ГЛОНАСС, установка и настройка оборудования; мониторинг, анализ данных и технического состояния оборудования.
• Оформление и ведение документации (English, Russian).
• Деловая переписка с клиентами и поставщиками (English, Russian).
• Проведение презентаций и тренингов, обучение персонала