Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8248832
18 августа 2016

Специалист поддержки бизнес-приложений

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
28 лет (5 ноября 1988), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 7 лет и 6 месяцев

август 2011 — июль 2015
4 года

Специалист отдела поддержки учетных систем

ЗАО ФИНАМ.

- Консультирование внутренних пользователей по вопросам использования самописных учетно-аналитических систем, разрабатываемых в компании
- Прием, первичный анализ (уточнение, сбор необходимой информации для локализации), регистрация проблем (инциденты, ошибки, сбои) и мелких доработок в учетных системах по запросам пользователей, передача их отделам разработки, отслеживание статуса и контроль их исправления
- Выполнение регламентированных запросов пользователей, административных и прочих задач, связанных с эксплуатацией учетных систем (корректировки информации, нестандартные выборки из базы данных, заведение пользователей, выдача прав и пр.)
- Разработка, тестирование, внедрение шаблонов клиентских документов (FastReport) в системе электронного документооборота, взаимодействие с заказчиком и разработчиками

декабрь 2007 — май 2011
3 года и 6 месяцев

Инженер технической поддержки

(Полная занятость)

ОАО "МТС", г. Москва.

- Прием входящих звонков от абонентов (2 линия)
- Регистрация заявок (trouble ticket), контроль решения проблем другими службами
- Поддержка юридических лиц и VIP-клиентов
- Урегулирование нестандартных и конфликтных ситуаций
- Контроль работы станционного оборудования

Ключевые навыки
- опыт работы с учетными системами
- опыт работы с приложениями Jira, Genesys, NAUMEN Service Desk, CCPlus
- уверенный пользователь офисных программ
- высокий процент выполнения KPI
- способность связно излагать свои мысли и структурировать информацию, аккуратность, внимание к деталям
- способность выявить проблему и переформулировать её в задаче для разработчиков
- знакомство с реляционными БД
- умение общаться с людьми
- умение работать индивидуально и в команде
- способность к самообучению
- навыки работы в режиме многозадачности
Учился

по 2011

Московский государственный университет пищевых производств Министерства образования Российской Федерации Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономики и управления. Специальность: Экономист-менеджер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8248832 обновлено 18 августа 2016, 00:17
Специалист поддержки бизнес-приложений
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 28 лет (5 ноября 1988)
Высшее образование
не женат, детей нет
Москва
Опыт работы 7 лет и 6 месяцев
4 года
август 2011  — июль 2015
ЗАО ФИНАМ
Специалист отдела поддержки учетных систем
- Консультирование внутренних пользователей по вопросам использования самописных учетно-аналитических систем, разрабатываемых в компании
- Прием, первичный анализ (уточнение, сбор необходимой информации для локализации), регистрация проблем (инциденты, ошибки, сбои) и мелких доработок в учетных системах по запросам пользователей, передача их отделам разработки, отслеживание статуса и контроль их исправления
- Выполнение регламентированных запросов пользователей, административных и прочих задач, связанных с эксплуатацией учетных систем (корректировки информации, нестандартные выборки из базы данных, заведение пользователей, выдача прав и пр.)
- Разработка, тестирование, внедрение шаблонов клиентских документов (FastReport) в системе электронного документооборота, взаимодействие с заказчиком и разработчиками
3 года 6 месяцев
декабрь 2007  — май 2011
ОАО "МТС", Москва, полная занятость
Инженер технической поддержки
- Прием входящих звонков от абонентов (2 линия)
- Регистрация заявок (trouble ticket), контроль решения проблем другими службами
- Поддержка юридических лиц и VIP-клиентов
- Урегулирование нестандартных и конфликтных ситуаций
- Контроль работы станционного оборудования
Высшее образование
2011
Московский государственный университет пищевых производств Министерства образования Российской Федерации
Экономики и управления
Дневная/Очная форма обучения
Экономист-менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- опыт работы с учетными системами
- опыт работы с приложениями Jira, Genesys, NAUMEN Service Desk, CCPlus
- уверенный пользователь офисных программ
- высокий процент выполнения KPI
- способность связно излагать свои мысли и структурировать информацию, аккуратность, внимание к деталям
- способность выявить проблему и переформулировать её в задаче для разработчиков
- знакомство с реляционными БД
- умение общаться с людьми
- умение работать индивидуально и в команде
- способность к самообучению
- навыки работы в режиме многозадачности