Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8248832Обновлено 18 августа 2016
В избранные

Специалист поддержки бизнес-приложений

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 28 лет (5 ноября 1988), высшее образование, не женат, детей нет
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 6 месяцев
4 года
август 2011 — июль 2015
Специалист отдела поддержки учетных систем
ЗАО ФИНАМ
- Консультирование внутренних пользователей по вопросам использования самописных учетно-аналитических систем, разрабатываемых в компании
- Прием, первичный анализ (уточнение, сбор необходимой информации для локализации), регистрация проблем (инциденты, ошибки, сбои) и мелких доработок в учетных системах по запросам пользователей, передача их отделам разработки, отслеживание статуса и контроль их исправления
- Выполнение регламентированных запросов пользователей, административных и прочих задач, связанных с эксплуатацией учетных систем (корректировки информации, нестандартные выборки из базы данных, заведение пользователей, выдача прав и пр.)
- Разработка, тестирование, внедрение шаблонов клиентских документов (FastReport) в системе электронного документооборота, взаимодействие с заказчиком и разработчиками
3 года и 6 месяцев
декабрь 2007 — май 2011
Инженер технической поддержки
ОАО "МТС", Москва, полная занятость
- Прием входящих звонков от абонентов (2 линия)
- Регистрация заявок (trouble ticket), контроль решения проблем другими службами
- Поддержка юридических лиц и VIP-клиентов
- Урегулирование нестандартных и конфликтных ситуаций
- Контроль работы станционного оборудования
Высшее образование
2011
Московский государственный университет пищевых производств Министерства образования Российской Федерации
Экономики и управления
Дневная/Очная форма обучения
Экономист-менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- опыт работы с учетными системами
- опыт работы с приложениями Jira, Genesys, NAUMEN Service Desk, CCPlus
- уверенный пользователь офисных программ
- высокий процент выполнения KPI
- способность связно излагать свои мысли и структурировать информацию, аккуратность, внимание к деталям
- способность выявить проблему и переформулировать её в задаче для разработчиков
- знакомство с реляционными БД
- умение общаться с людьми
- умение работать индивидуально и в команде
- способность к самообучению
- навыки работы в режиме многозадачности
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Системный администратор, IT-специалист
65 000 Р
Старший специалист отдела технической поддержки, ГБУ Информационный город
Инженер технической поддержки/ IT специалист
35 000 Р
Территориальный управляющий, Шатура мебель
Инженер технической поддержки/ IT специалист
Смотреть все резюме
Резюме № 8248832 в открытом доступе Последнее обновление 18 августа 2016, 00:17

Резюме

Специалист поддержки бизнес-приложений По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 5 ноября 1988, 28 лет. Не женат, детей нет.
Москва
08.2011—07.2015   4 года
Специалист отдела поддержки учетных систем
ЗАО ФИНАМ.
- Консультирование внутренних пользователей по вопросам использования самописных учетно-аналитических систем, разрабатываемых в компании
- Прием, первичный анализ (уточнение, сбор необходимой информации для локализации), регистрация проблем (инциденты, ошибки, сбои) и мелких доработок в учетных системах по запросам пользователей, передача их отделам разработки, отслеживание статуса и контроль их исправления
- Выполнение регламентированных запросов пользователей, административных и прочих задач, связанных с эксплуатацией учетных систем (корректировки информации, нестандартные выборки из базы данных, заведение пользователей, выдача прав и пр.)
- Разработка, тестирование, внедрение шаблонов клиентских документов (FastReport) в системе электронного документооборота, взаимодействие с заказчиком и разработчиками
12.2007—05.2011   3 года 6 месяцев
Инженер технической поддержки
ОАО "МТС", г. Москва, полная занятость.
- Прием входящих звонков от абонентов (2 линия)
- Регистрация заявок (trouble ticket), контроль решения проблем другими службами
- Поддержка юридических лиц и VIP-клиентов
- Урегулирование нестандартных и конфликтных ситуаций
- Контроль работы станционного оборудования
Высшее
2011
Московский государственный университет пищевых производств Министерства образования Российской Федерации
Факультет: Экономики и управления
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист-менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- опыт работы с учетными системами
- опыт работы с приложениями Jira, Genesys, NAUMEN Service Desk, CCPlus
- уверенный пользователь офисных программ
- высокий процент выполнения KPI
- способность связно излагать свои мысли и структурировать информацию, аккуратность, внимание к деталям
- способность выявить проблему и переформулировать её в задаче для разработчиков
- знакомство с реляционными БД
- умение общаться с людьми
- умение работать индивидуально и в команде
- способность к самообучению
- навыки работы в режиме многозадачности