Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2230528Обновлено 12 августа 2016
В избранные

Специалист по закупке строительных материалов и маркетингу

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 47 лет, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Речной вокзал
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 27 лет и 1 месяц
7 лет и 3 месяца
октябрь 2007 — декабрь 2014
Ведущий специалист по маркетингу
ООО "Стройгазконсалтинг", Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
- проверка счетов на соответствие рыночным ценам на закупаемые строительные материалы, всей номенклатуры, используемой при строительстве объектов и инфраструктуры в нефтегазовом секторе,
- контроль закупочной деятельности по поставке строительных материалов на объекты строительства Общества,
- мониторинг стоимости строительных материалов,
- нахождение альтернативных поставщиков,
- проведение переговоров с потенциальными поставщиками,
- подготовка документов на тендер.
19 лет и 10 месяцев
октябрь 1987 — июль 2007
Исполнительный директор по маркетингу
ОАО ПКТИпромстрой, Москва, полная занятость
Функциональные обязанности: руководство отделом маркетинга и координация всей маркетинговой деятельности предприятия, подготовка маркетинговой программы предприятия, общественные связи, организация выставок и семинаров, подготовка рекламного материала (буклеты, стенды, сувенирная продукция),
тесные взаимодействия с типографиями, реклама в СМИ, поддержание имиджа предприятия в общественных организациях,
организация обратной связи с постоянными и потенциальными заказчиками, координация работы сайта предприятия, анализ деятельности конкурентов, позицианирование на рынке, анализ эффективности рекламы.
Высшее образование
1993
Государственный Академия управления им. С. Орджоникидзе
Организация управления в строительстве
Вечерняя форма обучения
Инженер-экономист по организации управления в строительстве и г/х
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Пользователь PC, Word, Internet Exeplorer, Outlook Express,1C
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Резюме № 2230528 в открытом доступе Последнее обновление 12 августа 2016, 11:01

Резюме

Специалист по закупке строительных материалов и маркетингу По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 25 февраля 1970, 47 лет. Замужем, есть дети.
Москва, Речной вокзал
10.2007—12.2014   7 лет 3 месяца
Ведущий специалист по маркетингу
ООО "Стройгазконсалтинг", г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности:
- проверка счетов на соответствие рыночным ценам на закупаемые строительные материалы, всей номенклатуры, используемой при строительстве объектов и инфраструктуры в нефтегазовом секторе,
- контроль закупочной деятельности по поставке строительных материалов на объекты строительства Общества,
- мониторинг стоимости строительных материалов,
- нахождение альтернативных поставщиков,
- проведение переговоров с потенциальными поставщиками,
- подготовка документов на тендер.
10.1987—07.2007   19 лет 10 месяцев
Исполнительный директор по маркетингу
ОАО ПКТИпромстрой, г. Москва, полная занятость.
Функциональные обязанности: руководство отделом маркетинга и координация всей маркетинговой деятельности предприятия, подготовка маркетинговой программы предприятия, общественные связи, организация выставок и семинаров, подготовка рекламного материала (буклеты, стенды, сувенирная продукция),
тесные взаимодействия с типографиями, реклама в СМИ, поддержание имиджа предприятия в общественных организациях,
организация обратной связи с постоянными и потенциальными заказчиками, координация работы сайта предприятия, анализ деятельности конкурентов, позицианирование на рынке, анализ эффективности рекламы.
Высшее
1993
Государственный Академия управления им. С. Орджоникидзе
Факультет: Организация управления в строительстве
Вечерняя форма обучения
Специальность: Инженер-экономист по организации управления в строительстве и г/х
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Пользователь PC, Word, Internet Exeplorer, Outlook Express,1C