Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8072079Обновлено 5 декабря 2016
В избранные

Специалист по закупкам / АХО

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 26 лет, высшее образование, женат, детей нет
Москва, Некрасовка, м. Выхино
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 1 месяц
1 год и 1 месяц
октябрь 2015 — октябрь 2016
Контрактный управляющий
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Москвы "Школа № 58", Москва, полная занятость
8 месяцев
октябрь 2014 — май 2015
Консультант
Министерство обороны Российской Федерации, Мосва, полная занятость
2 года и 2 месяца
сентябрь 2012 — октябрь 2014
Главный документовед
Министерство обороны Российской Федерации, Москва, полная занятость
4 месяца
июнь  — сентябрь 2012
Инструктор
Министерство обороны Российской Федерации, Москва, полная занятость
Высшее образование
2014
Институт управления и информатики
Прикладная информатика в юриспруденции
Заочная форма обучения
Информатик - юрист
Среднее специальное образование
2010
ГОУ СПО ПК №19
Дневная/Очная форма обучения
Оператор ЭВМ
Курсы
2013
Военная академия Ракетных войск стратегического назначения имени Петра Великого Министерства обороны Российской Федерации
Повышение квалификации по программе: "Военных специалистов подразделений (режимно - секретных) по ЗГТ органов военного управления МО"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Планирование и согласование бюджета АХО, контроль исполнения;
Оснащение подразделений организации необходимым оборудованием и материалами;
Разработка плана закупок;
Работа с поставщиками, осуществление закупок материальных ценностей (офисные и канцелярские товары, моющие средства, спец. одежда, запасные части и инструменты, питьевая вода, расходные материалы). Управление материальными ценностями: организация их учета, хранения, выдачи и списания;
Открытие новых объектов (перепланировка, заказ и оснащение оборудованием согласно проекту);
Подготовка необходимого пакета документов для подписания договоров аренды;
Контроль ремонтных работ в подразделениях компании. Организация уборки помещений и территории. Контроль за поддержанием в здании и на территории предприятия порядка и чистоты;
Обеспечение вывоза мусора, снега, организация чистки крыш;
Координация работы офиса: организация рабочих мест, проверка исправности рабочих мест;
Контроль рационального использования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
Взаимодействие в рамках своей компетенции с государственными органами и муниципальными структурами: Мосэнерго, Мосводоканал инспекциями города Москвы, иными монополистами;
Отчетность перед бухгалтерией (предоставление закрывающих документов). Учет, анализ расхода материальных и денежных средств, определение объема необходимых материалов и других материальных средств для работы;
Исполнение иных обязанностей, в рамках своей компетенции, указаний руководства.
Деловая переписка, претензионная работа от начала до конца;
Большая база поставщиков на все виды услуг;
Быстрая обучаемость, готовность к большим объемам работы, стрессоустойчивость.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь-референт, офис-менеджер, специалист АХО, менеджер
40 000 Р
Менеджер по работе с партнерами, ОООБарДепозитt (Gettable)
Секретарь-референт, офис-менеджер, специалист АХО, менеджер
Специалист АХО
47 000 Р
Заведующий хозяйством, ГБОУ школа 982
Специалист АХО
Специалист АХО
50 000 Р
Главный специалист, Центр хозяйственного и сервисного обеспечения ФКУ "ГЦХТиСО ГУ МВД России по г. Москве"
48 резюме
Резюме № 8072079 в открытом доступе Последнее обновление 5 декабря 2016, 12:34

Резюме

Специалист по закупкам / АХО 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 28 сентября 1990, 26 лет. Женат, детей нет.
Москва, Некрасовка (м. Выхино)
10.2015—10.2016   1 год 1 месяц
Контрактный управляющий
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Москвы "Школа № 58", г. Москва, полная занятость.
10.2014—05.2015   8 месяцев
Консультант
Министерство обороны Российской Федерации, г. Мосва, полная занятость.
09.2012—10.2014   2 года 2 месяца
Главный документовед
Министерство обороны Российской Федерации, г. Москва, полная занятость.
06.2012—09.2012   4 месяца
Инструктор
Министерство обороны Российской Федерации, г. Москва, полная занятость.
Высшее
2014
Институт управления и информатики
Факультет: Прикладная информатика в юриспруденции
Заочная форма обучения
Специальность: Информатик - юрист
Среднее специальное
2010
ГОУ СПО ПК №19
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Оператор ЭВМ
Курсы и тренинги
2013
Военная академия Ракетных войск стратегического назначения имени Петра Великого Министерства обороны Российской Федерации
Повышение квалификации по программе: "Военных специалистов подразделений (режимно - секретных) по ЗГТ органов военного управления МО"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Планирование и согласование бюджета АХО, контроль исполнения;
Оснащение подразделений организации необходимым оборудованием и материалами;
Разработка плана закупок;
Работа с поставщиками, осуществление закупок материальных ценностей (офисные и канцелярские товары, моющие средства, спец. одежда, запасные части и инструменты, питьевая вода, расходные материалы). Управление материальными ценностями: организация их учета, хранения, выдачи и списания;
Открытие новых объектов (перепланировка, заказ и оснащение оборудованием согласно проекту);
Подготовка необходимого пакета документов для подписания договоров аренды;
Контроль ремонтных работ в подразделениях компании. Организация уборки помещений и территории. Контроль за поддержанием в здании и на территории предприятия порядка и чистоты;
Обеспечение вывоза мусора, снега, организация чистки крыш;
Координация работы офиса: организация рабочих мест, проверка исправности рабочих мест;
Контроль рационального использования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
Взаимодействие в рамках своей компетенции с государственными органами и муниципальными структурами: Мосэнерго, Мосводоканал инспекциями города Москвы, иными монополистами;
Отчетность перед бухгалтерией (предоставление закрывающих документов). Учет, анализ расхода материальных и денежных средств, определение объема необходимых материалов и других материальных средств для работы;
Исполнение иных обязанностей, в рамках своей компетенции, указаний руководства.
Деловая переписка, претензионная работа от начала до конца;
Большая база поставщиков на все виды услуг;
Быстрая обучаемость, готовность к большим объемам работы, стрессоустойчивость.