40961281Обновлено 29 маяБыл(а) в этом месяце


Работа в Москве / Резюме / Закупки, снабжение / Специалист по закупкам
30 лет (родился 25 июля 1989), не состоит в браке, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист по закупкам, контрактный управляющий

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 9 лет и 1 месяц

    • май 2017 – январь 2018
    • 9 месяцев

    Специалист по закупкам

    Государственное бюджетное учреждение Территориальный Центр Социального Обслуживания "Проспект Вернадского", Москва
    Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам

    Обязанности:

    Курирование закупок по 44 ФЗ; Проверка конкурсной документации; Контроль плана-графика, внесение изменений; Обеспечение осуществления закупок, в том числе подписания контрактов; Организация эффективного взаимодействия между подразделениями, участвующими в закупочной деятельности; Осуществление и планирование государственных закупок в рамках 44 Федерального закона; Заключение договоров с контрагентами; Работа в системе ЕАИСТ 2.0 (создание «цепочки» ОЗ, ДОЗ, ЛОТ, формирование процедуры, заключение контрактов, закрытие этапов, расторжение, внесение изменений, протоколы разногласий); Работа на Портале поставщиков (http://zakupki.mos.ru); Работа (публикация, размещение, регистрация контрактов, планов закупок, планов графиков) в открытой и закрытой части Единой информационной системы - ЕИС - рамках 44-ФЗ (http://zakupki.gov.ru); Работа (публикация проектов контракта, подписание контракта, рассмотрение/составление протоколов разногласий, подведение итогов процедур, формирование промежуточных и итоговых протоколов с дальнейшей публикацией, работа в составе комиссии, рассмотрение жалоб в УФАС, участие в заседаниях УФАС) на Единой электронной торговойплощадке - РОСЭЛТОРГ - в рамках 44-ФЗ (http://etp.roseltorg.ru); Подготовка конкурсной/аукционной документации для осуществления процедуры (Техническое задание, РНМЦК, Мониторинг, Проект контракта, Проект приказа на осуществление закупки и тд); Подготовка документов и формирование заявления (Клиент СЭД “АРМ Генерации ключей) и закрытой части электронно цифровой подписи (RuToken, USB-носители, iBank) с дальнейшей подачей необходимого пакета документов (УФК, Электронная Москва, ФК) по доверенности; Установка и настройка АРМ для корректной работы ЭЦП (КриптоПро, установка плагинов, корневых/личных сертификатов); Осуществление процедуры вскрытия котировочных заявок на сертифицированых площадках ГРБС (аудио-фиксация); Осуществление взаимодействия с ГРБС; Деловое общение/переписка с подрядчиками, поставщиками, исполнителями, контрагентами).
    • ноябрь 2008 – февраль 2017
    • 8 лет и 4 месяца

    Заместитель директора

    Государственное бюджетное учреждение Центр социальной помощи семье и детям "Западное Дегунино", Москва
    Предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания, не включенных в другие группировки

    Обязанности:

    Качественно и мобильно сопровождать программную/техническую инфраструктуру компании (серверное и сетевое оборудование, рабочие станции, облачные сервисы, оргтехника); Диагностировать и решать задачи, связанные с ОС, почтовыми клиентами, прикладным ПО; Поддерживать в работоспособном состоянии компьютерную технику, осуществлять своевременную закупку и замену, установку неисправных / изношенных устройств (при необходимости, организация ремонта); Вести учёт офисной техники и расходных материалов; Организовывать рабочие места, устанавливать и настраивать программное обеспечение; Осуществлять техническую поддержку и консультировать пользователей по вопросам работы в офисных программах; Разрабатывать инструкции и вести техническую документацию; Взаимодействовать с поставщиками услуг (интернет, телефония); Участвовать в работах по тестированию, внедрению новых технологий и сервисов; Управлять резервным копированием и восстановлением; Участвовать в мероприятиях, направленных на обеспечение информационной безопасности и защиты персональных данных; Участвовать во внедрении новых программных и технических решений и развитии ИТ-инфраструктуры Компании. Обслуживание компьютерной и офисной техники, Поддержка ~ до 70 рабочих мест пользователей Выбор и покупка техники для нужд компании Установка программного обеспечения для ОС Windows; Налаживание процессов работы службы корпоративного документооборота; Работа с корреспонденцией: подготовка и проверка официальных писем (оформление, грамотность, оформление в системе); запросов государственным заказчикам (оформление, стилистика); коммерческих предложений (проверка оформления, расчетов); работа в системе электронного документооборота; Делопроизводство: помощь в подготовке технической документации (оформление; печать; брошюровка; копирование; занесение в базу данных; ведение отчетных данных); архивирование (работа с системами поддержки версионности документов, корпоративным документооборотом). Координация и административное сопровождение проектной деятельности; Договорное сопровождение: подготовка проектов договоров, актов, отчетных материалов; работа в системе электронного документооборота. Работа по формированию базы данных (шаблоны документов; стандартов). Уверенный пользователь Excel + мобильная версия (работа с большими массивами данных, сводные таблицы, диаграммы, формулы); Корректорская/редакторская вычитка/правка внутренней и внешней документации организации (коммерческие предложения, презентации, регламенты и т.д.); Корректорская/редакторская вычитка/правка информационных материалов, размещенных на сайте организации; Вычитка и внесение правок в рекламные материалы компании; Корректорская вычитка книг, буклетов и других материалов; Издательство: редакция и корректура текстов с целью устранения орфографических и стилистических ошибок; Предпечатная вычитка финальных макетов; Корректура авторских текстов и экспертных материалов с учетом редакционных стандартов; Корректура контента сайта организации; Проектная работа; Уверенный пользователь MS WORD + мобильная версия; Вносить предложение по улучшению и совершенствованию форм и методов, связанных с деятельностью Центра; Участвовать во встречах при приеме на работу и увольнении сотрудников, вверенного ему структурного подразделения; Участие в работе комиссий Центра, определяемых директором Центра; Готовить проекты приказов; Организовывать работу и контролирует деятельность структурного подразделения Центра; Ответственный за техническое состояние и качественный ремонт систем и установок отопления и вентиляции; Ответственный за пожарную безопасность; Ответственный за организацию антитеррористической безопасности Центра; Обеспечение соблюдения санитарных норм и правил, составление и исполнение плана производственного контроля; Контроль за соблюдением условий заключаемых договоров; Составление отчетности по подведомственным вопросам; Контроль за соблюдением правил внутреннего распорядка; Ответственный за прием материальных ценностей; Ответственный за приемку товаров и и оказанных услуг; Ответственный за электрохозяйство и за состояние средств защиты; Проводить прием граждан, обратившихся в Центр, по вопросам, находящимся в компетенции; Ответственный за тепловое хозяйство; Подготовка и заключение договоров; Участие в работе составе рабочей группы по противодействию коррупции; Контрактный управляющий.

Сертификаты, курсы

    • 2017

    Работа с контрактами в ЕАИСТ 2.0

    Департамент города Москвы по конкурентной политике
    • 2017

    Планирование закупок в ЕАИСТ 2.0

    Департамент города Москвы по конкурентной политике
    • 2017

    Осуществление торгов в ЕАИСТ 2.0

    Департамент города Москвы по конкурентной политике
    • 2016

    Организация и проведение производственного контроля

    Негосударственное образовательное частное учреждение "Организация дополнительного профессионального образования" "ПРОФЦЕНТР"
    • 2016

    Государственное и муниципальное управление

    ГАПС МИСАО
    • 2016

    Стандарт качества управления ресурсами в организации социального обслуживания

    ГАУ ИДПО ДТСЗН г. Москвы
    • 2015

    Специальная оценка условий труда

    Группа компаний "Поиск"
    • 2015

    Актуальные вопросы управления в социальной сфере

    ГАУ ИДПО ДТСЗН г. Москвы
    • 2015

    Особенности государственных и муниципальных закупок

    АНО "Центр образования "ЭЛКОД"
    • 2013

    Охрана труда

    ГАУ ИПК ДСЗН
    • 2013

    Особенности оказания социально-педагогической помощи детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации

    ГАУ ИДПО ДТСЗН г. Москвы

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Профессиональные навыки: Исполнительность; Трудолюбие; Знание ПК (Продвинутый пользователь); Уверенный пользователь Windows XP -> Windows 10; Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point); Деловой русский язык; Компетентность; Стрессоустойчивость; Грамотность; Внимательность; Работа в команде; Объективная оценка результатов собственной деятельности; Умение использования оргтехники; Коммуникабельность; Пунктуальность; Многозадачность; Инициативность; Вежливость; Соблюдение правил корпоративной этики; Отзывчивость. Организованность и умение организовывать работу структурных подразделений для достижения поставленных целей и задач организации; Стремление к развитию и повышению квалификационного уровня; Быстрая общая и специальная обучаемость; Соблюдение норм и правил, как организации, так и внутри коллектива; В меру общителен; Дополнительные навыки: Коммуникабельность и умение находить общий язык с любым собеседником, в не зависимости от возраста, должности или статуса; Знание основ техники продвижение организации в социальных сетях; Навыки создания интернет-порталов; Иностранные языки: Английский, технический Водительские права категории B (10 лет) Управление персоналом; Заключение договоров; Пользователь ПК; Контроль исполнения решений; Деловая переписка; Административная поддержка руководителя; Руководство коллективом; Управленческие навыки; Управленческая отчетность; Исполнение личных поручений руководителя; Технические системы и средства безопасности; Контроль хозяйственной деятельности; Внедрение новых программ; Делопроизводство; Организаторские навыки; Деловое общение; Закупка товаров и услуг; Организация деловых поездок; Государственные закупки; Договорная работа; Материально-техническое обеспечение; Планирование закупок; Административное управление; Деловой этикет; Материальная ответственность; Электронная почта; Ведение переговоров; Управление проектами; Обучение персонала; Организация встреч.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто