Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33684054
16 января

Специалист по закупкам, бухгалтер, делопроизводитель

45 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
37 лет (13 января 1980), женский, высшее образование
Москва, м. Новые Черемушки
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 8 месяцев

июнь 2016 — сентябрь 2016
4 месяца

Специалист в сфере закупок

(Полная занятость)

ГБОУ СОШ 1852, г. Москва.

Работа в системе ЕАИСТ 1, ЕАИСТ 2.0 (44-ФЗ);
- работа в ЕИС;
- разработка плана закупок, плана-графика, внесение в него изменений, размещение в единой информационной системе;
- подготовка и размещение в единой информационной системе извещений, документации о закупках, проектов контрактов;
- подготовка документации по закупкам (техническое задание, расчет начальной максимальной цены контракта, проект контракта и т.д.);
- подготовка ответов на запросы на разъяснение документации;
- взаимодействие с поставщиками, деловая переписка, подготовка сопроводительных писем и запросов;
- составление, проверка и подготовка договоров, протоколов разногласий, дополнительных соглашений и соглашений о расторжении договоров;
- контроль за исполнением договорных отношений, а также за своевременным внесением необходимых изменений в договорные условия;
- обеспечение исполнения контрактов;
- публикация сведений об исполнении контрактов;
- ведение отчетности;
- своевременный контроль изменений применения законодательства при участии в торгах;
- ведение архива закупочной документации.
- опыт в получении ЭЦП

февраль 2016 — май 2016
4 месяца

Ведущий бухгалтер

(Полная занятость)

ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова» г. Москва.

· Учет бланков строгой отчетности, сувенирной продукции (поступление, списание, внутреннее перемещение);
· Учет ГСМ (поступление, списание, внутреннее перемещение);
· Учет готовой продукции;
· Реализация товаров (в т.ч. по договорам комиссии);
· Внутреннее перемещение основных средств.

декабрь 2010 — ноябрь 2015
5 лет

Ведущий бухгалтер

МКУ Центр Кировского района (Департамент по образованию), г. Волгоград.

Работа в системе ЕАИСТ 2.0 (44-ФЗ), работа на ЕИС
- разработка положении о закупке по 223-ФЗ;
- разработка плана закупок, плана-графика, внесение в него изменений, размещение в единой информационной системе (44-ФЗ, 223-ФЗ);
- подготовка и размещение в единой информационной системе извещений, документации о закупках, проектов контрактов;
- подготовка документации по закупкам (техническое задание, расчет начальной максимальной цены контракта, проект контракта и т.д.);
- подготовка ответов на запросы на разъяснение документации;
- взаимодействие с поставщиками, деловая переписка, подготовка сопроводительных писем и запросов;
- составление, проверка и подготовка договоров, протоколов разногласий, дополнительных соглашений и соглашений о расторжении договоров;
- контроль за исполнением договорных отношений, а также за своевременным внесением необходимых изменений в договорные условия;
- обеспечение исполнения контрактов;
- ведение отчетности (44-ФЗ, 223-ФЗ), по ОКДП;
- своевременный контроль изменений применения законодательства при участии в торгах;
- ведение архива закупочной документации.
Выдача справок по з/п для оформления пенсии
- Знание методик работы с калькуляцией блюд и движения товаров в общественном питании; Знание соответствующих проводок
- Оплата товаров, работ, услуг, перечисление заработной платы и других выплат на карты сотрудников
- Сдача отчетности в статистику
- Контроль выполнения планов ФХД в разрезе бюджета
- Бюджетный учет и учет основных средств

октябрь 2007 — ноябрь 2010
3 года и 2 месяца

Старший инспектор сектора сопровождения и оформления банковских операций

Сбербанк России, г. Волгоград.

- бухгалтерское сопровождение кредитных операций - кредиты, кредитные линии, овердрафты, учет залогов и поручительств
- контроль соответствия оформления кредитной документации
- контроль за ходом выполнения клиентами-заемщиками обязательств по договорам
- Осуществление контроля счетов просроченных ссуд и процентов по ним
- Составление отчетности по формам кредитного портфеля

январь 2006 — октябрь 2007
1 год и 10 месяцев

Контролер-кассир операционного отдела

Сбербанк России, г. Волгоград.

- открытие, закрытие и ведение банковских счетов () физических лиц;
- открытие и ведение счетов международных банковских карт;
- выдача клиентам платежных/кредитных карт, в соответствии с порядком,
установленным в банке;
- прием и проверка правильности заполнения документов для открытия
платежных/кредитных карт клиентам - физическим лицам; *
- начисление процентов по депозитам физических лиц;
- оформление завещаний, доверенностей по счетам и физ. лиц
- консультирование существующих и потенциальных клиентов по вопросам
продажи полного спектра банковских продуктов и услуг;
- соблюдение стандартов сервиса обслуживания клиентов.

декабрь 2005 — январь 2006
2 месяца

Секретарь руководителя

Сбербанк России, г. Волгоград.

- прием и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные
подразделения;
- ведение и оформление картотеки учета прохождения документальных материалов;
осуществление контроля над их исполнением, выдача необходимых справок по
зарегистрированным документам;
- ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, хранение
документов текущего архива;
- подготовка и сдача в архив документальных материалов;
- подготовка распорядительных документов;
- составление отчета товарно-материальных ценностей и проведение
инвентаризации;
- выполнение отдельных служебных поручений руководителя

Ключевые навыки
Планирование закупок; Документальное сопровождение 44-ФЗ; Работа на сайте Государственных закупок; Электронный документооборот; Учет материалов 1С: Бухгалтерия и склад, Первичная бухгалтерская документация; MS Internet Explorer; Деловая переписка; Консультант плюс; Пользователь ПК; MS Outlook; Владение оргтехникой (копир, сканер, принтер, факс)
Наличие свидетельства о повышении квалификации по курсу"Управлению государственными и муниципальными закупками"Работа в рамках 44-ФЗ
Училась

по 2010

Российский государственный гуманитарный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Квалификация экономист по специальности "Финансы и кредит". Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2016

"Планирование закупок в ЕАИСТ 2.0". Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Сервисный центр 44", г. Москва

2014

"Управление государственными и муниципальными закупками" в объеме 144 часа. Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Волгоградский институт переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов", г. Волгоград

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33684054 обновлено 16 января, 12:46
Специалист по закупкам, бухгалтер, делопроизводитель
45 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 37 лет (13 января 1980)
Москва (м. Новые Черемушки)
Опыт работы 10 лет и 8 месяцев
Специалист в сфере закупок
4 месяца
июнь   — сентябрь 2016
ГБОУ СОШ 1852, Москва, полная занятость
Работа в системе ЕАИСТ 1, ЕАИСТ 2.0 (44-ФЗ);
- работа в ЕИС;
- разработка плана закупок, плана-графика, внесение в него изменений, размещение в единой информационной системе;
- подготовка и размещение в единой информационной системе извещений, документации о закупках, проектов контрактов;
- подготовка документации по закупкам (техническое задание, расчет начальной максимальной цены контракта, проект контракта и т.д.);
- подготовка ответов на запросы на разъяснение документации;
- взаимодействие с поставщиками, деловая переписка, подготовка сопроводительных писем и запросов;
- составление, проверка и подготовка договоров, протоколов разногласий, дополнительных соглашений и соглашений о расторжении договоров;
- контроль за исполнением договорных отношений, а также за своевременным внесением необходимых изменений в договорные условия;
- обеспечение исполнения контрактов;
- публикация сведений об исполнении контрактов;
- ведение отчетности;
- своевременный контроль изменений применения законодательства при участии в торгах;
- ведение архива закупочной документации.
- опыт в получении ЭЦП
Ведущий бухгалтер
4 месяца
февраль   — май 2016
ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова» г. Москва, полная занятость
· Учет бланков строгой отчетности, сувенирной продукции (поступление, списание, внутреннее перемещение);
· Учет ГСМ (поступление, списание, внутреннее перемещение);
· Учет готовой продукции;
· Реализация товаров (в т.ч. по договорам комиссии);
· Внутреннее перемещение основных средств.
Ведущий бухгалтер
5 лет
декабрь 2010  — ноябрь 2015
МКУ Центр Кировского района (Департамент по образованию), Волгоград
Работа в системе ЕАИСТ 2.0 (44-ФЗ), работа на ЕИС
- разработка положении о закупке по 223-ФЗ;
- разработка плана закупок, плана-графика, внесение в него изменений, размещение в единой информационной системе (44-ФЗ, 223-ФЗ);
- подготовка и размещение в единой информационной системе извещений, документации о закупках, проектов контрактов;
- подготовка документации по закупкам (техническое задание, расчет начальной максимальной цены контракта, проект контракта и т.д.);
- подготовка ответов на запросы на разъяснение документации;
- взаимодействие с поставщиками, деловая переписка, подготовка сопроводительных писем и запросов;
- составление, проверка и подготовка договоров, протоколов разногласий, дополнительных соглашений и соглашений о расторжении договоров;
- контроль за исполнением договорных отношений, а также за своевременным внесением необходимых изменений в договорные условия;
- обеспечение исполнения контрактов;
- ведение отчетности (44-ФЗ, 223-ФЗ), по ОКДП;
- своевременный контроль изменений применения законодательства при участии в торгах;
- ведение архива закупочной документации.
Выдача справок по з/п для оформления пенсии
- Знание методик работы с калькуляцией блюд и движения товаров в общественном питании; Знание соответствующих проводок
- Оплата товаров, работ, услуг, перечисление заработной платы и других выплат на карты сотрудников
- Сдача отчетности в статистику
- Контроль выполнения планов ФХД в разрезе бюджета
- Бюджетный учет и учет основных средств
Старший инспектор сектора сопровождения и оформления банковских операций
3 года 2 месяца
октябрь 2007  — ноябрь 2010
Сбербанк России, Волгоград
- бухгалтерское сопровождение кредитных операций - кредиты, кредитные линии, овердрафты, учет залогов и поручительств
- контроль соответствия оформления кредитной документации
- контроль за ходом выполнения клиентами-заемщиками обязательств по договорам
- Осуществление контроля счетов просроченных ссуд и процентов по ним
- Составление отчетности по формам кредитного портфеля
Контролер-кассир операционного отдела
1 год 10 месяцев
январь 2006  — октябрь 2007
Сбербанк России, Волгоград
- открытие, закрытие и ведение банковских счетов () физических лиц;
- открытие и ведение счетов международных банковских карт;
- выдача клиентам платежных/кредитных карт, в соответствии с порядком,
установленным в банке;
- прием и проверка правильности заполнения документов для открытия
платежных/кредитных карт клиентам - физическим лицам; *
- начисление процентов по депозитам физических лиц;
- оформление завещаний, доверенностей по счетам и физ. лиц
- консультирование существующих и потенциальных клиентов по вопросам
продажи полного спектра банковских продуктов и услуг;
- соблюдение стандартов сервиса обслуживания клиентов.
Секретарь руководителя
2 месяца
декабрь 2005  — январь 2006
Сбербанк России, Волгоград
- прием и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные
подразделения;
- ведение и оформление картотеки учета прохождения документальных материалов;
осуществление контроля над их исполнением, выдача необходимых справок по
зарегистрированным документам;
- ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, хранение
документов текущего архива;
- подготовка и сдача в архив документальных материалов;
- подготовка распорядительных документов;
- составление отчета товарно-материальных ценностей и проведение
инвентаризации;
- выполнение отдельных служебных поручений руководителя
Высшее образование
2010
Российский государственный гуманитарный университет
Экономический
Очно-заочная форма обучения
Квалификация экономист по специальности "Финансы и кредит"
Курсы
2016
Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Сервисный центр 44"
"Планирование закупок в ЕАИСТ 2.0"
Москва
2014
Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Волгоградский институт переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов"
"Управление государственными и муниципальными закупками" в объеме 144 часа
Волгоград
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Планирование закупок; Документальное сопровождение 44-ФЗ; Работа на сайте Государственных закупок; Электронный документооборот; Учет материалов 1С: Бухгалтерия и склад, Первичная бухгалтерская документация; MS Internet Explorer; Деловая переписка; Консультант плюс; Пользователь ПК; MS Outlook; Владение оргтехникой (копир, сканер, принтер, факс)
Наличие свидетельства о повышении квалификации по курсу"Управлению государственными и муниципальными закупками"Работа в рамках 44-ФЗ