Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33325579
24 февраля

Специалист по закупкам

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
28 лет (3 февраля 1989), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 8 месяцев

май 2016 — январь 2017
9 месяцев

Специалист отдела обеспечения процедуры банкротства

(Полная занятость)

ИФНС России, г. Москва.

1. Подготовка документов для подачи на согласование с вышестоящими органами;
2. Подготовка документов для направления в Арбитражный суд г. Москвы, 9 ААС,
ФАС МО;
3. Участие в судебных заседаниях по делам о несостоятельности (банкротстве);
4. Участие в собраниях кредиторов;
5. Созыв собрание/комитет кредиторов;
6. Подготовка отчетов, писем, поручений, жалоб, запросов, публикаций;
7. Направление уведомлений в органы государственной власти и управления об инициировании процедуры банкротства, взаимодействие с органами государственной власти и управления всех уровней по вопросам ведения процедуры банкротства, взаимодействие со службой судебных приставов.
8. Ведение деловой переписки с контрагентами, подготовка и отправка корреспонденции.
9. Составление и проведение правовой экспертизы договоров.
10. Соблюдение налоговое законодательство и другие нормативные акты по вопросам исполнения функций уполномоченного органа при сопровождении процедур банкротства, установленных законодательством Российской Федерации.

Достижения:
1. Присвоение классного чина - Секретарь государственной гражданской службы Российской Федерации 3 класса;
2. Умение разрабатывать нормативные акты и проекты управленческих и иных решений в части подготовки соответствующих документов по вопросам обеспечения практики в отношении несостоятельности (банкротства).
3. Провела работы по взысканию задолженности физических лиц на общ. сумму 2,4 млн. руб. в бюджет РФ.
4. Участие в судебных заседания;
5. Проведение собраний кредиторов.

февраль 2009 — ноябрь 2015
6 лет и 10 месяцев

Юрисконсульт

(Полная занятость)

ФГБУ «ФЭПЦ АПК», г. Москва.

1. Подготовка претензий, ведение переговоров по досудебному урегулированию споров;
2. Договорная работа (разработка форм договоров; доп. соглашений; контроль соблюдения требований законодательства);
3. Организация делопроизводства и контроль документооборота;
4. Консультирование по правовым вопросам;
5. Подготовка периодической отчетности в установленной форме для руководителя юридического отдела;
6. Проверка документов.

март 2009 — апрель 2012
3 года и 2 месяца

Юрист

(Полная занятость)

ФГБУ «ФЭПЦ АПК», г. Москва.

1. Организация экспертного сопровождения договоров;
2. Составление постановлений, распоряжений, приказов и нормативных документов, касающихся производственно-хозяйственную деятельность организации;
3. Контроль за исполнением, отчетность;
4. Организация делопроизводства и контроль документооборота.

август 2008 — январь 2009
6 месяцев

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

ООО" Евросеть Мос1", г. Москва.

1. Составление графиков работы сотрудников магазина;
2. Обучение персонала магазина;
3. Управление товарными запасами и ассортиментом;
4. Анализ продаж;
5. Организация соответствия внешнего и внутреннего вида магазина корпоративным стандартам (контроль цен, расстановка товара по регламенту, а также контроль внутреннего вида магазина);
6. Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями;
7. Документооборот (приёмка товара по накладным, инвентаризация продукции, снятие инкассации, заключение договоров и т.д.);
8. Продажа товара / услуг.

Достижения:
- Знание сегмента рынка;
- Знание человеческой психологии (для более эффективных коммуникаций);
- Умение применять различных методы и технологии продажи товара;
- Работа с различными документами (отчетные ведомости, накладные, договора, счет-фактуры, документы инкассации, инвентаризационные ведомости и т.д.)
- Умение самостоятельно принимать решения;
- Увеличила объем продаж;
- Уверенный пользователь ПК.

сентябрь 2007 — март 2008
7 месяцев

Специалист по работе с клиентами

(Полная занятость)

Банк Русский стандарт.

* Участие в работе по привлечению на обслуживание в Банк новых клиентов;
* Активные продажи банковских продуктов и услуг клиентам — физическим лицам;
* Открытие рублевых и валютных счетов;
* Оформление пластиковых карт;
* Вкладные операции;
* Прием и оформление заявок на кредит, выдача кредита;
* Консультирование клиентов по банковским продуктам, предлагаемым клиентам — физическим лицам.

Ключевые навыки
Обладаю всеми необходимыми навыками и качествами для работы с клиентами и в производственной сфере: упорность в достижении целей, активность, трудолюбие, исполнительность, эффективность, легкость в общении, высокий уровень обучаемости. Помимо этого обладаю высокой степенью самоорганизации и скоростью работы, что помогает идеально планировать рабочее время. Занимаюсь активными видами спорта:йога, кикбоксинг, плавание стараюсь всегда поддерживать себя в тонусе. Ответственно отношусь не только к работе, но и к жизни, ценю свое время и время компании. Считаю себя достаточно самостоятельной, имею желание профессионального развития и творческой реализации.
Наличие организационных и административных качеств, люблю работать в команде профессионалов, подготовка документов и материалов, необходимых для работы, знание и пользование компьютерной и офисной оргтехникой.

Компьютерные навыки:
MS-Office (Word; Excel;Outlook; Power Point); Internet Explorer; Skype; Consultant Plus; Гарант.
Училась

по 2015

Евразийский открытый институт, Москва Уровень образования: Высшее. Факультет: Юриспруденция. Специальность: Юриспруденция. Форма обучения: Заочная.

по 2007

Колледж при Астраханском государственном техническом университете, Астрахань Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Банковское дело. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Специалист по закупкам»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33325579 обновлено 24 февраля, 15:49
Специалист по закупкам
40 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 28 лет (3 февраля 1989)
Москва
Опыт работы 8 лет и 8 месяцев
Специалист отдела обеспечения процедуры банкротства
9 месяцев
май 2016  — январь 2017
ИФНС России, Москва, полная занятость
1. Подготовка документов для подачи на согласование с вышестоящими органами;
2. Подготовка документов для направления в Арбитражный суд г. Москвы, 9 ААС,
ФАС МО;
3. Участие в судебных заседаниях по делам о несостоятельности (банкротстве);
4. Участие в собраниях кредиторов;
5. Созыв собрание/комитет кредиторов;
6. Подготовка отчетов, писем, поручений, жалоб, запросов, публикаций;
7. Направление уведомлений в органы государственной власти и управления об инициировании процедуры банкротства, взаимодействие с органами государственной власти и управления всех уровней по вопросам ведения процедуры банкротства, взаимодействие со службой судебных приставов.
8. Ведение деловой переписки с контрагентами, подготовка и отправка корреспонденции.
9. Составление и проведение правовой экспертизы договоров.
10. Соблюдение налоговое законодательство и другие нормативные акты по вопросам исполнения функций уполномоченного органа при сопровождении процедур банкротства, установленных законодательством Российской Федерации.

Достижения:
1. Присвоение классного чина - Секретарь государственной гражданской службы Российской Федерации 3 класса;
2. Умение разрабатывать нормативные акты и проекты управленческих и иных решений в части подготовки соответствующих документов по вопросам обеспечения практики в отношении несостоятельности (банкротства).
3. Провела работы по взысканию задолженности физических лиц на общ. сумму 2,4 млн. руб. в бюджет РФ.
4. Участие в судебных заседания;
5. Проведение собраний кредиторов.
Юрисконсульт
6 лет 10 месяцев
февраль 2009  — ноябрь 2015
ФГБУ «ФЭПЦ АПК», Москва, полная занятость
1. Подготовка претензий, ведение переговоров по досудебному урегулированию споров;
2. Договорная работа (разработка форм договоров; доп. соглашений; контроль соблюдения требований законодательства);
3. Организация делопроизводства и контроль документооборота;
4. Консультирование по правовым вопросам;
5. Подготовка периодической отчетности в установленной форме для руководителя юридического отдела;
6. Проверка документов.
Юрист
3 года 2 месяца
март 2009  — апрель 2012
ФГБУ «ФЭПЦ АПК», Москва, полная занятость
1. Организация экспертного сопровождения договоров;
2. Составление постановлений, распоряжений, приказов и нормативных документов, касающихся производственно-хозяйственную деятельность организации;
3. Контроль за исполнением, отчетность;
4. Организация делопроизводства и контроль документооборота.
Менеджер по продажам
6 месяцев
август 2008  — январь 2009
ООО" Евросеть Мос1", Москва, полная занятость
1. Составление графиков работы сотрудников магазина;
2. Обучение персонала магазина;
3. Управление товарными запасами и ассортиментом;
4. Анализ продаж;
5. Организация соответствия внешнего и внутреннего вида магазина корпоративным стандартам (контроль цен, расстановка товара по регламенту, а также контроль внутреннего вида магазина);
6. Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями;
7. Документооборот (приёмка товара по накладным, инвентаризация продукции, снятие инкассации, заключение договоров и т.д.);
8. Продажа товара / услуг.

Достижения:
- Знание сегмента рынка;
- Знание человеческой психологии (для более эффективных коммуникаций);
- Умение применять различных методы и технологии продажи товара;
- Работа с различными документами (отчетные ведомости, накладные, договора, счет-фактуры, документы инкассации, инвентаризационные ведомости и т.д.)
- Умение самостоятельно принимать решения;
- Увеличила объем продаж;
- Уверенный пользователь ПК.
Специалист по работе с клиентами
7 месяцев
сентябрь 2007  — март 2008
Банк Русский стандарт, полная занятость
* Участие в работе по привлечению на обслуживание в Банк новых клиентов;
* Активные продажи банковских продуктов и услуг клиентам — физическим лицам;
* Открытие рублевых и валютных счетов;
* Оформление пластиковых карт;
* Вкладные операции;
* Прием и оформление заявок на кредит, выдача кредита;
* Консультирование клиентов по банковским продуктам, предлагаемым клиентам — физическим лицам.
Высшее образование
2015
Евразийский открытый институт, Москва
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Юриспруденция
Среднее специальное образование
2007
Колледж при Астраханском государственном техническом университете, Астрахань
Дневная/Очная форма обучения
Банковское дело
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Обладаю всеми необходимыми навыками и качествами для работы с клиентами и в производственной сфере: упорность в достижении целей, активность, трудолюбие, исполнительность, эффективность, легкость в общении, высокий уровень обучаемости. Помимо этого обладаю высокой степенью самоорганизации и скоростью работы, что помогает идеально планировать рабочее время. Занимаюсь активными видами спорта:йога, кикбоксинг, плавание стараюсь всегда поддерживать себя в тонусе. Ответственно отношусь не только к работе, но и к жизни, ценю свое время и время компании. Считаю себя достаточно самостоятельной, имею желание профессионального развития и творческой реализации.
Наличие организационных и административных качеств, люблю работать в команде профессионалов, подготовка документов и материалов, необходимых для работы, знание и пользование компьютерной и офисной оргтехникой.

Компьютерные навыки:
MS-Office (Word; Excel;Outlook; Power Point); Internet Explorer; Skype; Consultant Plus; Гарант.