Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33325579Обновлено 11 июля
В избранные

Специалист по закупкам

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 28 лет (3 февраля 1989), высшее образование
Москва
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 8 месяцев
9 месяцев
май 2016 — январь 2017
Специалист отдела обеспечения процедуры банкротства
ИФНС России, Москва, полная занятость
1. Подготовка документов для подачи на согласование с вышестоящими органами;
2. Подготовка документов для направления в Арбитражный суд г. Москвы, 9 ААС,
ФАС МО;
3. Участие в судебных заседаниях по делам о несостоятельности (банкротстве);
4. Участие в собраниях кредиторов;
5. Созыв собрание/комитет кредиторов;
6. Подготовка отчетов, писем, поручений, жалоб, запросов, публикаций;
7. Направление уведомлений в органы государственной власти и управления об инициировании процедуры банкротства, взаимодействие с органами государственной власти и управления всех уровней по вопросам ведения процедуры банкротства, взаимодействие со службой судебных приставов.
8. Ведение деловой переписки с контрагентами, подготовка и отправка корреспонденции.
9. Составление и проведение правовой экспертизы договоров.
10. Соблюдение налоговое законодательство и другие нормативные акты по вопросам исполнения функций уполномоченного органа при сопровождении процедур банкротства, установленных законодательством Российской Федерации.

Достижения:
1. Присвоение классного чина - Секретарь государственной гражданской службы Российской Федерации 3 класса;
2. Умение разрабатывать нормативные акты и проекты управленческих и иных решений в части подготовки соответствующих документов по вопросам обеспечения практики в отношении несостоятельности (банкротства).
3. Провела работы по взысканию задолженности физических лиц на общ. сумму 2,4 млн. руб. в бюджет РФ.
4. Участие в судебных заседания;
5. Проведение собраний кредиторов.
6 лет и 10 месяцев
февраль 2009 — ноябрь 2015
Юрисконсульт
ФГБУ «ФЭПЦ АПК», Москва, полная занятость
1. Подготовка претензий, ведение переговоров по досудебному урегулированию споров;
2. Договорная работа (разработка форм договоров; доп. соглашений; контроль соблюдения требований законодательства);
3. Организация делопроизводства и контроль документооборота;
4. Консультирование по правовым вопросам;
5. Подготовка периодической отчетности в установленной форме для руководителя юридического отдела;
6. Проверка документов.
3 года и 2 месяца
март 2009 — апрель 2012
Юрист
ФГБУ «ФЭПЦ АПК», Москва, полная занятость
1. Организация экспертного сопровождения договоров;
2. Составление постановлений, распоряжений, приказов и нормативных документов, касающихся производственно-хозяйственную деятельность организации;
3. Контроль за исполнением, отчетность;
4. Организация делопроизводства и контроль документооборота.
6 месяцев
август 2008 — январь 2009
Менеджер по продажам
ООО" Евросеть Мос1", Москва, полная занятость
1. Составление графиков работы сотрудников магазина;
2. Обучение персонала магазина;
3. Управление товарными запасами и ассортиментом;
4. Анализ продаж;
5. Организация соответствия внешнего и внутреннего вида магазина корпоративным стандартам (контроль цен, расстановка товара по регламенту, а также контроль внутреннего вида магазина);
6. Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями;
7. Документооборот (приёмка товара по накладным, инвентаризация продукции, снятие инкассации, заключение договоров и т.д.);
8. Продажа товара / услуг.

Достижения:
- Знание сегмента рынка;
- Знание человеческой психологии (для более эффективных коммуникаций);
- Умение применять различных методы и технологии продажи товара;
- Работа с различными документами (отчетные ведомости, накладные, договора, счет-фактуры, документы инкассации, инвентаризационные ведомости и т.д.)
- Умение самостоятельно принимать решения;
- Увеличила объем продаж;
- Уверенный пользователь ПК.
7 месяцев
сентябрь 2007 — март 2008
Специалист по работе с клиентами
Банк Русский стандарт, полная занятость
* Участие в работе по привлечению на обслуживание в Банк новых клиентов;
* Активные продажи банковских продуктов и услуг клиентам — физическим лицам;
* Открытие рублевых и валютных счетов;
* Оформление пластиковых карт;
* Вкладные операции;
* Прием и оформление заявок на кредит, выдача кредита;
* Консультирование клиентов по банковским продуктам, предлагаемым клиентам — физическим лицам.
Высшее образование
2015
Евразийский открытый институт, Москва
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Юриспруденция
Среднее специальное образование
2007
Колледж при Астраханском государственном техническом университете, Астрахань
Дневная/Очная форма обучения
Банковское дело
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Обладаю всеми необходимыми навыками и качествами для работы с клиентами и в производственной сфере: упорность в достижении целей, активность, трудолюбие, исполнительность, эффективность, легкость в общении, высокий уровень обучаемости. Помимо этого обладаю высокой степенью самоорганизации и скоростью работы, что помогает идеально планировать рабочее время. Занимаюсь активными видами спорта:йога, кикбоксинг, плавание стараюсь всегда поддерживать себя в тонусе. Ответственно отношусь не только к работе, но и к жизни, ценю свое время и время компании. Считаю себя достаточно самостоятельной, имею желание профессионального развития и творческой реализации.
Наличие организационных и административных качеств, люблю работать в команде профессионалов, подготовка документов и материалов, необходимых для работы, знание и пользование компьютерной и офисной оргтехникой.

Компьютерные навыки:
MS-Office (Word; Excel;Outlook; Power Point); Internet Explorer; Skype; Consultant Plus; Гарант.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по закупкам
35 000 Р
Кладовщик, товаровед, .ресторан ОТЕЛЯ САВОЙ компания Воккер.компания Фемили фудз
Ведущий специалист по закупкам
По договоренности
Ведущий специалист по закупкам, ООО МРТС Морские Проекты
Ведущий специалист по закупкам
Специалист по закупкам
По договоренности
Заместитель генерального директора по развитию, ООО "Бест Вуд энд Ламбер"
Смотреть все резюме
Резюме № 33325579 в открытом доступе Последнее обновление 11 июля, 01:24

Резюме

Специалист по закупкам 35 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 февраля 1989, 28 лет.
Москва
05.2016—01.2017   9 месяцев
Специалист отдела обеспечения процедуры банкротства
ИФНС России, г. Москва, полная занятость.
1. Подготовка документов для подачи на согласование с вышестоящими органами;
2. Подготовка документов для направления в Арбитражный суд г. Москвы, 9 ААС,
ФАС МО;
3. Участие в судебных заседаниях по делам о несостоятельности (банкротстве);
4. Участие в собраниях кредиторов;
5. Созыв собрание/комитет кредиторов;
6. Подготовка отчетов, писем, поручений, жалоб, запросов, публикаций;
7. Направление уведомлений в органы государственной власти и управления об инициировании процедуры банкротства, взаимодействие с органами государственной власти и управления всех уровней по вопросам ведения процедуры банкротства, взаимодействие со службой судебных приставов.
8. Ведение деловой переписки с контрагентами, подготовка и отправка корреспонденции.
9. Составление и проведение правовой экспертизы договоров.
10. Соблюдение налоговое законодательство и другие нормативные акты по вопросам исполнения функций уполномоченного органа при сопровождении процедур банкротства, установленных законодательством Российской Федерации.

Достижения:
1. Присвоение классного чина - Секретарь государственной гражданской службы Российской Федерации 3 класса;
2. Умение разрабатывать нормативные акты и проекты управленческих и иных решений в части подготовки соответствующих документов по вопросам обеспечения практики в отношении несостоятельности (банкротства).
3. Провела работы по взысканию задолженности физических лиц на общ. сумму 2,4 млн. руб. в бюджет РФ.
4. Участие в судебных заседания;
5. Проведение собраний кредиторов.
02.2009—11.2015   6 лет 10 месяцев
Юрисконсульт
ФГБУ «ФЭПЦ АПК», г. Москва, полная занятость.
1. Подготовка претензий, ведение переговоров по досудебному урегулированию споров;
2. Договорная работа (разработка форм договоров; доп. соглашений; контроль соблюдения требований законодательства);
3. Организация делопроизводства и контроль документооборота;
4. Консультирование по правовым вопросам;
5. Подготовка периодической отчетности в установленной форме для руководителя юридического отдела;
6. Проверка документов.
03.2009—04.2012   3 года 2 месяца
Юрист
ФГБУ «ФЭПЦ АПК», г. Москва, полная занятость.
1. Организация экспертного сопровождения договоров;
2. Составление постановлений, распоряжений, приказов и нормативных документов, касающихся производственно-хозяйственную деятельность организации;
3. Контроль за исполнением, отчетность;
4. Организация делопроизводства и контроль документооборота.
08.2008—01.2009   6 месяцев
Менеджер по продажам
ООО" Евросеть Мос1", г. Москва, полная занятость.
1. Составление графиков работы сотрудников магазина;
2. Обучение персонала магазина;
3. Управление товарными запасами и ассортиментом;
4. Анализ продаж;
5. Организация соответствия внешнего и внутреннего вида магазина корпоративным стандартам (контроль цен, расстановка товара по регламенту, а также контроль внутреннего вида магазина);
6. Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями;
7. Документооборот (приёмка товара по накладным, инвентаризация продукции, снятие инкассации, заключение договоров и т.д.);
8. Продажа товара / услуг.

Достижения:
- Знание сегмента рынка;
- Знание человеческой психологии (для более эффективных коммуникаций);
- Умение применять различных методы и технологии продажи товара;
- Работа с различными документами (отчетные ведомости, накладные, договора, счет-фактуры, документы инкассации, инвентаризационные ведомости и т.д.)
- Умение самостоятельно принимать решения;
- Увеличила объем продаж;
- Уверенный пользователь ПК.
09.2007—03.2008   7 месяцев
Специалист по работе с клиентами
Банк Русский стандарт, полная занятость.
* Участие в работе по привлечению на обслуживание в Банк новых клиентов;
* Активные продажи банковских продуктов и услуг клиентам — физическим лицам;
* Открытие рублевых и валютных счетов;
* Оформление пластиковых карт;
* Вкладные операции;
* Прием и оформление заявок на кредит, выдача кредита;
* Консультирование клиентов по банковским продуктам, предлагаемым клиентам — физическим лицам.
Высшее
2015
Евразийский открытый институт, Москва
Факультет: Юриспруденция
Заочная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Среднее специальное
2007
Колледж при Астраханском государственном техническом университете, Астрахань
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Банковское дело
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Обладаю всеми необходимыми навыками и качествами для работы с клиентами и в производственной сфере: упорность в достижении целей, активность, трудолюбие, исполнительность, эффективность, легкость в общении, высокий уровень обучаемости. Помимо этого обладаю высокой степенью самоорганизации и скоростью работы, что помогает идеально планировать рабочее время. Занимаюсь активными видами спорта:йога, кикбоксинг, плавание стараюсь всегда поддерживать себя в тонусе. Ответственно отношусь не только к работе, но и к жизни, ценю свое время и время компании. Считаю себя достаточно самостоятельной, имею желание профессионального развития и творческой реализации.
Наличие организационных и административных качеств, люблю работать в команде профессионалов, подготовка документов и материалов, необходимых для работы, знание и пользование компьютерной и офисной оргтехникой.

Компьютерные навыки:
MS-Office (Word; Excel;Outlook; Power Point); Internet Explorer; Skype; Consultant Plus; Гарант.