Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30704552Обновлено 10 мая
В избранные

Специалист по закупкам

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 24 года (19 июля 1993), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Щукинский, м. Щукинская
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 8 месяцев
1 год и 10 месяцев
сентябрь 2016 — н.в.
Архивариус-делопроизводитель
ООО "Деловой Центр Ника-Северянин", Москва, полная занятость
Розничная торговля, интернет магазин
Прием, регистрация, оформление, упорядочение и комплектование поступающих в компанию документов;
Обеспечение сохранности принимаемых документов;
Ведение учетных и отчетных документов (реестров, описей и т.п.).
Выдача требуемых архивных документов, оформление и учет выдаваемой документации;
Ведение архивного делопроизводства (прием, сканирование документов, размещение документов в электронном архиве);
Предоставление документов по запросу;
Контроль выдачи/возврата документов из архива.
2 года и 4 месяца
март 2016 — н.в.
Ведущий специалист сектора проверки договоров
СПАО "Ингосстрах", Москва, полная занятость
- ввод/пост контроль в АИС информации по страховым договорам;
- проверка правильности оформления полисов;
- проверка правильности применения страховых тарифов;
- сверка поступающих полисов с актами приема-передачи;
- подготовка документов для передачи и передача их на временное хранение в архив.
2 года и 8 месяцев
сентябрь 2013 — апрель 2016
Секретарь
OOO "Служба снобжения"Оптовая и розничнаяu торговля хозяйственных товаров; обслуживание сетей кафе, ресторанов, гостинечных комплексов, г. Москва, полная занятость, Москва, полная занятость
- Прием и распределение входящих звонков; исходящие звонки (работа с мини-АТС);
- Координация работы курьера;
- Прием и распределение корреспонденции;
- Прием и обслуживание клиентов;
- Введение делопроизводства;
- Регистрация и формирование договоров в Word, внесение в них всех условий соглашения;
- Консультирование менеджеров отдела продаж по вопросам документооборота;
- Заказ и бронирование ж/д билетов, ресторанов;
- Составление графиков работы менеджеров (дежурства);
- Разовые поручения руководства (составление отчетов, графиков, презентаций).
10 месяцев
сентябрь 2012 — июнь 2013
Продавец-консультант
Сеть магазинов "М-видео", Москва, полная занятость
Продажа бытовой техники, консультирование клиентов.
Помощь в выборе товара и реализация товаров.
Выставление товара на витрины согласно технологиям.
Участие в инвентаризациях.
Высшее образование
2016
Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)
Менеджмент и экономика права
Заочная форма обучения
Менеджмент
Среднее специальное образование
2012
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Перевоз
Очно-заочная форма обучения
Бухгалтер
2012
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Перевоз
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Курсы
2016
Учебный центр " Образование и карьера "
Курсы 1С: Бухгалтерия 8 версия
Москва
2012
ФГОУ СПО " ПЕРЕВОЗСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ "
Курсы повышения квалификации по программе: Организация кадровой работы с использованием программных комплексов
Перевоз
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Пакет Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint)
Ресурсы Internet. 1С (начальный уровень)
Знание офисной оргтехники.
Дополнительные сведения
Умение работать как в команде так и самостоятельно, общительная, стрессоустоичивая, трудолюбива, ответственна, легкообучаема, внимательна, доброжелательность, знание делового этикета и дипломатичность, желание развиваться, без вредных привычек.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по закупкам и снабжению
40 000 Р
И. о. начальника заготовительного цеха, АО Раменское приборостроительное конструкторское бюро
Специалист по закупкам и снабжению
Специалист по закупкам
50 000 Р
Специалист по закупкам, Фон-Зон
Специалист по закупкам
80 000 Р
Ведущий инженер отдела технического оборудования Управления комплектации объектов строительства, ФГУП «Спецстройсервис» при Спецстрое России»
Смотреть все резюме
Резюме № 30704552 в открытом доступе Последнее обновление 10 мая, 15:26

Резюме

Специалист по закупкам По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 19 июля 1993, 24 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Щукинский (м. Щукинская)
09.2016—н.в.   1 год 10 месяцев
Архивариус-делопроизводитель
ООО "Деловой Центр Ника-Северянин", г. Москва, полная занятость.
Прием, регистрация, оформление, упорядочение и комплектование поступающих в компанию документов;
Обеспечение сохранности принимаемых документов;
Ведение учетных и отчетных документов (реестров, описей и т.п.).
Выдача требуемых архивных документов, оформление и учет выдаваемой документации;
Ведение архивного делопроизводства (прием, сканирование документов, размещение документов в электронном архиве);
Предоставление документов по запросу;
Контроль выдачи/возврата документов из архива.
03.2016—н.в.   2 года 4 месяца
Ведущий специалист сектора проверки договоров
СПАО "Ингосстрах", г. Москва, полная занятость.
- ввод/пост контроль в АИС информации по страховым договорам;
- проверка правильности оформления полисов;
- проверка правильности применения страховых тарифов;
- сверка поступающих полисов с актами приема-передачи;
- подготовка документов для передачи и передача их на временное хранение в архив.
09.2013—04.2016   2 года 8 месяцев
Секретарь
OOO "Служба снобжения"Оптовая и розничнаяu торговля хозяйственных товаров; обслуживание сетей кафе, ресторанов, гостинечных комплексов, г. Москва, полная занятость, г. Москва, полная занятость.
- Прием и распределение входящих звонков; исходящие звонки (работа с мини-АТС);
- Координация работы курьера;
- Прием и распределение корреспонденции;
- Прием и обслуживание клиентов;
- Введение делопроизводства;
- Регистрация и формирование договоров в Word, внесение в них всех условий соглашения;
- Консультирование менеджеров отдела продаж по вопросам документооборота;
- Заказ и бронирование ж/д билетов, ресторанов;
- Составление графиков работы менеджеров (дежурства);
- Разовые поручения руководства (составление отчетов, графиков, презентаций).
09.2012—06.2013   10 месяцев
Продавец-консультант
Сеть магазинов "М-видео", г. Москва, полная занятость.
Продажа бытовой техники, консультирование клиентов.
Помощь в выборе товара и реализация товаров.
Выставление товара на витрины согласно технологиям.
Участие в инвентаризациях.
Высшее
2016
Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)
Факультет: Менеджмент и экономика права
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент
Среднее специальное
2012
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Перевоз
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтер
Среднее специальное
2012
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Перевоз
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юрист
Курсы и тренинги
2016
Учебный центр " Образование и карьера "
Курсы 1С: Бухгалтерия 8 версия
Москва
2012
ФГОУ СПО " ПЕРЕВОЗСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ "
Курсы повышения квалификации по программе: Организация кадровой работы с использованием программных комплексов
Перевоз
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Пакет Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint)
Ресурсы Internet. 1С (начальный уровень)
Знание офисной оргтехники.
Дополнительные сведения
Умение работать как в команде так и самостоятельно, общительная, стрессоустоичивая, трудолюбива, ответственна, легкообучаема, внимательна, доброжелательность, знание делового этикета и дипломатичность, желание развиваться, без вредных привычек.