Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27343633Обновлено 18 января
В избранные

Специалист по взаиморасчетам, Ведущий менеджер

40 000 Р
Жен., 42 года (14 апреля 1975), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 10 месяцев
11 месяцев
декабрь 2015 — октябрь 2016
Кладовщик-оператор
АО "Мосгорсвет", Москва, полная занятость
Прием-выдача ТМЦ, оформление приходно-расходной документации, подготовка различных видов отчетности
1 год
август 2014 — июль 2015
Финансовый менеджер
ООО "Сейлс", Москва, полная занятость
Проведение сверок по взаиморасчетам с поставщиками, координация работы с первичной документацией, планирование оплаты поставщикам, управление кредиторской и дебиторской задолженностью, подготовка различных видов отчетности по коммерческому блоку, контроль соответствия финансово-хозяйственных операций условиям договора.
2 года и 3 месяца
июнь 2012 — август 2014
Ведущий менеджер
ЗАО "МК-Сервис", Москва, полная занятость
Формирование и передача заказов печатной продукции поставщику, анализ продаж печатной продукции, ежедневное формирование рассыла печатной продукции на торговую сеть
2 года и 9 месяцев
октябрь 2009 — июнь 2012
Главный бухгалтер
ООО "Габи", Москва, полная занятость
1С-7 (торговля, склад), 1С-8 (торговля, склад, бухгалтерия), т.к. компания не ведет финансово-хозяйственной деятельности в обязанности входит: первичная банковская документация, подготовка и сдача "0" отчетов по ОСН.
2 года и 1 месяц
февраль 2007 — февраль 2009
Менеджер-администратор
ООО "Глобал Принтинг Системс", Москва, полная занятость
1С-7, 8 (торговля, склад), ведение переговоров с заказчиками, деловая переписка, заключение договоров, первичная бухгалтерская документация, контроль дебиторской задолженности, офисная оргтехника, опытный пользователь Word, Excel, пользователь VBA, создание мини-баз данных для нужд компании (Excel, VBA)
Высшее образование
2006
Московский институт права
Менеджмент организации
Дневная/Очная форма обучения
Финансовый менеджмент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Парус, 1С (7, 8), Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, Visual Basic), работа (контроль) с дебиторской и кредиторской задолженностью, ведение телефонных переговоров, знание первичной бухгалтерской документации, работа с договорами (составление), высокая скорость печати, знание офисной оргтехники, водительские права категории "В" (стаж 14 лет)
коммуникабельна, неконфликтна, уравновешенна, устойчива к стрессовым ситуациям
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ведущий специалист казначейства / Финансовый менеджер
По договоренности
Финансовый менеджер по кредитованию и документарным операциям, Группа компаний "СВ" (Техносила)
Ведущий специалист финансового отдела
По договоренности
Главный специалист финансового отдела, ООО "КОНСАЛТ-ПЛЮС"
Ведущий специалист финансового отдела
Главный / ведущий специалист финансового отдела
40 000 Р
Менеджер отдела материально-технического снабжения, ООО " Строй Персонал "
Главный / ведущий специалист финансового отдела
Смотреть все резюме
Резюме № 27343633 в открытом доступе Последнее обновление 18 января, 14:04

Резюме

Специалист по взаиморасчетам, Ведущий менеджер 40 000
Дата рождения: 14 апреля 1975, 42 года.
Москва
12.2015—10.2016   11 месяцев
Кладовщик-оператор
АО "Мосгорсвет", г. Москва, полная занятость.
Прием-выдача ТМЦ, оформление приходно-расходной документации, подготовка различных видов отчетности
08.2014—07.2015   1 год
Финансовый менеджер
ООО "Сейлс", г. Москва, полная занятость.
Проведение сверок по взаиморасчетам с поставщиками, координация работы с первичной документацией, планирование оплаты поставщикам, управление кредиторской и дебиторской задолженностью, подготовка различных видов отчетности по коммерческому блоку, контроль соответствия финансово-хозяйственных операций условиям договора.
06.2012—08.2014   2 года 3 месяца
Ведущий менеджер
ЗАО "МК-Сервис", г. Москва, полная занятость.
Формирование и передача заказов печатной продукции поставщику, анализ продаж печатной продукции, ежедневное формирование рассыла печатной продукции на торговую сеть
10.2009—06.2012   2 года 9 месяцев
Главный бухгалтер
ООО "Габи", г. Москва, полная занятость.
1С-7 (торговля, склад), 1С-8 (торговля, склад, бухгалтерия), т.к. компания не ведет финансово-хозяйственной деятельности в обязанности входит: первичная банковская документация, подготовка и сдача "0" отчетов по ОСН.
02.2007—02.2009   2 года 1 месяц
Менеджер-администратор
ООО "Глобал Принтинг Системс", г. Москва, полная занятость.
1С-7, 8 (торговля, склад), ведение переговоров с заказчиками, деловая переписка, заключение договоров, первичная бухгалтерская документация, контроль дебиторской задолженности, офисная оргтехника, опытный пользователь Word, Excel, пользователь VBA, создание мини-баз данных для нужд компании (Excel, VBA)
Высшее
2006
Московский институт права
Факультет: Менеджмент организации
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансовый менеджмент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Парус, 1С (7, 8), Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, Visual Basic), работа (контроль) с дебиторской и кредиторской задолженностью, ведение телефонных переговоров, знание первичной бухгалтерской документации, работа с договорами (составление), высокая скорость печати, знание офисной оргтехники, водительские права категории "В" (стаж 14 лет)
коммуникабельна, неконфликтна, уравновешенна, устойчива к стрессовым ситуациям