Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 4671017
18 октября

Специалист по внутренним, корпоративным коммуникациям, связям с общественностью, персональный ассистент

80 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
31 год (4 февраля 1985), женский, высшее образование
Москва, Москва, м. Котельники
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 5 месяцев

июнь 2014 — апрель 2016
1 год и 11 месяцев

Специалист по корпоративным коммуникациям

ООО "ИТРиС", г. Москва.

Написание новостей, пресс-релизов, статей; составление корпоративного бюллетеня, разработка слоганов, миссии организации, кодекса ценностей. Разработка логотипов, brand-book, корпоративного сайта. Взаимодействие со СМИ (проведение фото, мониторинг выходов в СМИ).
Рекламно-информационные и презентационные материалы, рекламные конструкции, наружная реклама. Проведение выставок и корпоративных мероприятий. Взаимодействие с партнерами по вопросам внешних и внутренних коммуникаций, формирование бюджета.
Интранет (корпоративный портал): создание и обновление контента, поддержание и развитие его структуры. Умение работать в программах Outlook, Excel, Word, Power Point, 1C Предприятие, Bitrix.
Координация выставок для всех подразделений компании как по России, так и за рубежом. Работа с документацией: финансовая отчетность, отчеты о проведенных мероприятиях, ведение расписания выставок, обратная связь.
Значительный опыт работы с рекламными агентствами, типографиями, дизайнерами.
В кругу профессиональных интересов - составление технических заданий, разработка фирменного стиля компании, рекламной продукции и концепций креативных подарков для клиентов.

октябрь 2011 — июнь 2014
2 года и 9 месяцев

Ассистент руководителя

ООО "Торговый Дом "Сибгазстройдеталь", г. Москва.

Организация рабочего дня руководителя, назначение встреч, переговоров, интервью. Ведение деловой переписки на иностранных языках, составление и перевод контрактов и договоров. Встреча гостей, расселение в гостиницах.
Обладаю всеми навыками, необходимыми специалисту моей профессии: внимательность, исполнительность, пунктуальность, высокая степень ответственности за взятые на себя обязательства, высокая скорость и качество работы. Я люблю интеллектуальное и творческое развитие, имею тенденции к постоянному повышению профессионального уровня, лояльно и уважительно отношусь к руководителям и интересам их бизнеса, соблюдаю субординацию. Готова к ненормированному графику и рабочему дню, никогда не боялась больших нагрузок и переработок, имею большое желание работать в профессиональной, успешной команде и развиваться вместе с компанией. Профессиональный рост внутри компании: из компании ООО «ТД «Сибгазстройдеталь» в компанию ООО «ИТРиС».

январь 2011 — октябрь 2011
10 месяцев

Референт-переводчик

(Полная занятость)

ЗАО "Газдевайс", г. Москва.

Документооборот, делопроизводство, приём и регистрация входящей/исходящей корреспонденции, прием и распределение звонков, выполнение поручений руководителя, проведение телефонных переговоров (на русском и английском языках), обеспечение жизнедеятельности офиса, прием посетителей, работа с электронной почтой, оргтехникой, помощь в организации деловых поездок (заказ такси и билетов, бронирование гостиниц). Письменные и устные переводы. Деловая переписка на английском языке с иностранными дилерами.

октябрь 2008 — сентябрь 2010
2 года

Специалист визового сервисного центра

(Полная занятость)

ООО "Интерком", г. Москва.

Работа с клиентами. Прием и обработка документов на оформление визы. Решение спорных вопросов и конфликтных ситуаций. Консультирование заявителей по всем возникающим вопросам. Работа с электронной базой данных. Проверка полного пакета документов на подачу и рассмотрение визы. Переводы с английского на русский язык и с русского на английский. Обновление поступающей информации. Координация задач между Консульством и Визовым сервисным центром. Продвижение внутри компании: специалист 1-ой категории.

сентябрь 2007 — сентябрь 2008
1 год и 1 месяц

Делопроизводитель

(Полная занятость)

ООО "Торговый Дом Калмыкии", г. Элиста.

Полная административная поддержка руководителя, согласование встреч и совещаний, организация командировок сотрудников: прием, сбор и оформление документов для оформления виз; заказ ж/д и авиабилетов; бронирование и заказ гостиничных номеров, участие в переговорах, координирование и контроль работы подчиненных, контроль исполнения поручений, составление и печать распорядительных документов, ведение деловой переписки, осуществление письменных переводов, проверка соответствия локально-нормативных документов требованиям корпоративных стандартов и правилам делопроизводства.

Ключевые навыки
• Владею английским языком на уровне Upper intermediate
• Изучаю активно китайский язык
• Грамотная устная и письменная речь
• Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint, Outlook)
• Опыт проведения PR-мероприятий
• Умение писать статьи, отзывы, рекламные материалы
• Обладаю опытом ведения деловой переписки
• Практикую серьезный и ответственный подход к работе, грамотная, внимательная к деталям, обладаю хорошей памятью
• Вежливая, коммуникабельная, активная
• Есть опыт ведения документации
• Есть опыт работы ассистентом

Интересы: иностранные языки, история, йога, литература
Портфолио и рекомендации предоставляются по запросу
Училась

по 2007

Калмыцкий государственный университет. Красный диплом. Уровень образования: Высшее. Факультет: Филологический. Специальность: Зарубежная филология. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2011

Курсы корейского языка. Корейский культурный центр Духовное наследие

2007

Курсы компьютерной подготовки. Учебный образовательный центр при Калмыцком госдарственном университете, г. Элиста

2007

Студенческий театральный клуб. Калмыцкий Государственный Университет, г. Элиста

Знает и умеет
Английский язык свободно владею, немецкий язык разговорный, китайский язык базовый
О себе

Знание иностранных языков. Коммуникабельность, оперативность, доброжелательность, ответственность, аккуратность, позитивность. Отсутствие вредных привычек.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 4671017 обновлено 18 октября, 10:09
Специалист по внутренним, корпоративным коммуникациям, связям с общественностью, персональный ассистент
80 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 31 год (4 февраля 1985)
Москва, Москва (м. Котельники)
Опыт работы 8 лет и 5 месяцев
Специалист по корпоративным коммуникациям
1 год 11 месяцев
июнь 2014  — апрель 2016
ООО "ИТРиС", Москва
Написание новостей, пресс-релизов, статей; составление корпоративного бюллетеня, разработка слоганов, миссии организации, кодекса ценностей. Разработка логотипов, brand-book, корпоративного сайта. Взаимодействие со СМИ (проведение фото, мониторинг выходов в СМИ).
Рекламно-информационные и презентационные материалы, рекламные конструкции, наружная реклама. Проведение выставок и корпоративных мероприятий. Взаимодействие с партнерами по вопросам внешних и внутренних коммуникаций, формирование бюджета.
Интранет (корпоративный портал): создание и обновление контента, поддержание и развитие его структуры. Умение работать в программах Outlook, Excel, Word, Power Point, 1C Предприятие, Bitrix.
Координация выставок для всех подразделений компании как по России, так и за рубежом. Работа с документацией: финансовая отчетность, отчеты о проведенных мероприятиях, ведение расписания выставок, обратная связь.
Значительный опыт работы с рекламными агентствами, типографиями, дизайнерами.
В кругу профессиональных интересов - составление технических заданий, разработка фирменного стиля компании, рекламной продукции и концепций креативных подарков для клиентов.
Ассистент руководителя
2 года 9 месяцев
октябрь 2011  — июнь 2014
ООО "Торговый Дом "Сибгазстройдеталь", Москва
Организация рабочего дня руководителя, назначение встреч, переговоров, интервью. Ведение деловой переписки на иностранных языках, составление и перевод контрактов и договоров. Встреча гостей, расселение в гостиницах.
Обладаю всеми навыками, необходимыми специалисту моей профессии: внимательность, исполнительность, пунктуальность, высокая степень ответственности за взятые на себя обязательства, высокая скорость и качество работы. Я люблю интеллектуальное и творческое развитие, имею тенденции к постоянному повышению профессионального уровня, лояльно и уважительно отношусь к руководителям и интересам их бизнеса, соблюдаю субординацию. Готова к ненормированному графику и рабочему дню, никогда не боялась больших нагрузок и переработок, имею большое желание работать в профессиональной, успешной команде и развиваться вместе с компанией. Профессиональный рост внутри компании: из компании ООО «ТД «Сибгазстройдеталь» в компанию ООО «ИТРиС».
Референт-переводчик
10 месяцев
январь   — октябрь 2011
ЗАО "Газдевайс", Москва, полная занятость
Документооборот, делопроизводство, приём и регистрация входящей/исходящей корреспонденции, прием и распределение звонков, выполнение поручений руководителя, проведение телефонных переговоров (на русском и английском языках), обеспечение жизнедеятельности офиса, прием посетителей, работа с электронной почтой, оргтехникой, помощь в организации деловых поездок (заказ такси и билетов, бронирование гостиниц). Письменные и устные переводы. Деловая переписка на английском языке с иностранными дилерами.
Специалист визового сервисного центра
2 года
октябрь 2008  — сентябрь 2010
ООО "Интерком", Москва, полная занятость
Работа с клиентами. Прием и обработка документов на оформление визы. Решение спорных вопросов и конфликтных ситуаций. Консультирование заявителей по всем возникающим вопросам. Работа с электронной базой данных. Проверка полного пакета документов на подачу и рассмотрение визы. Переводы с английского на русский язык и с русского на английский. Обновление поступающей информации. Координация задач между Консульством и Визовым сервисным центром. Продвижение внутри компании: специалист 1-ой категории.
Делопроизводитель
1 год 1 месяц
сентябрь 2007  — сентябрь 2008
ООО "Торговый Дом Калмыкии", Элиста, полная занятость
Полная административная поддержка руководителя, согласование встреч и совещаний, организация командировок сотрудников: прием, сбор и оформление документов для оформления виз; заказ ж/д и авиабилетов; бронирование и заказ гостиничных номеров, участие в переговорах, координирование и контроль работы подчиненных, контроль исполнения поручений, составление и печать распорядительных документов, ведение деловой переписки, осуществление письменных переводов, проверка соответствия локально-нормативных документов требованиям корпоративных стандартов и правилам делопроизводства.
Высшее образование
2007
Калмыцкий государственный университет. Красный диплом.
Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Зарубежная филология
Курсы
2011
Корейский культурный центр Духовное наследие
Курсы корейского языка
2007
Учебный образовательный центр при Калмыцком госдарственном университете
Курсы компьютерной подготовки
Элиста
2007
Калмыцкий Государственный Университет
Студенческий театральный клуб
Элиста
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), немецкий (разговорный), китайский (базовый).
Профессиональные навыки
• Владею английским языком на уровне Upper intermediate
• Изучаю активно китайский язык
• Грамотная устная и письменная речь
• Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint, Outlook)
• Опыт проведения PR-мероприятий
• Умение писать статьи, отзывы, рекламные материалы
• Обладаю опытом ведения деловой переписки
• Практикую серьезный и ответственный подход к работе, грамотная, внимательная к деталям, обладаю хорошей памятью
• Вежливая, коммуникабельная, активная
• Есть опыт ведения документации
• Есть опыт работы ассистентом

Интересы: иностранные языки, история, йога, литература
Портфолио и рекомендации предоставляются по запросу
Дополнительные сведения
Знание иностранных языков. Коммуникабельность, оперативность, доброжелательность, ответственность, аккуратность, позитивность. Отсутствие вредных привычек.