Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2113619Обновлено 25 апреля
В избранные

Специалист по внедрению

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 29 лет, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Ул. Россошанская, м. Улица Академика Янгеля
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 8 месяцев
10 лет и 8 месяцев
октябрь 2006 — н.в.
Ведущий программист
МГЮА, Москва, полная занятость
• Администрирование информационных систем «GS-Ведомости» на базе СУБД FireBird, 1С 8.3 СУБД «1С БИТ:Управление вузом», а также администрирование сервера Windows 2008 Server;
• Основной вид деятельности:
Внедрение и сопровождение СУБД "1С БИТ:Управление вузом", а также интеграция (обмен данными) с другими информационными системами: ЦНОСС (Цифровая научно-образовательная среда), «Кампусная карта» (автоматизированная контрольно-пропускная система ССПД), «московский социальный регистр» (передача данных для выпуска социальных карт), Информационно-библиотечная система «ИРБИС», мобильное приложение «расписание», система «ИНФО КИОСК», система электронных средств обучения «СДО Elearning», Microsoft Active Directory, подсистема бухгалтерского учета и расчетов со студентами на платформе 1С, модуль on-line регистрации заявлений абитуриента через официальный сайт Университета, модуль обмена данными с порталом МГЮА по данным приемной комиссии, подсистема кадрового учета на платформе 1С, ФИС ГИА.

За время работы с которой удалось автоматизировать следующие бизнес процессы:
1. планирование учебного процесса
2. расчет и распределение учебной нагрузки
3. балльно-рейтинговая система Университета
4. единый каталог учебного содержания
5. управление контингентом студентов (личные дела, учет успеваемости и посещаемости, воинский учет)
6. формирование приказов и отчетности
7. печать дипломов, приложений и справок
8. учет трудоустройства выпускников
9. учет оплаты за обучение и назначение стипендий (синхронизация 3 СУБД: "кадры 1с", "бухгалтерия 1С", "1С управление вузом")
10. управление довузовской подготовкой и дополнительным образованием
11. составление расписания учебных занятий, а также мобильное приложение "расписание для студентов"
12. интеграция с AD (создание учетной записи на уровни платформы 1С)
13. автоматизация приемной комиссии (on-line регистрация синхронизация с ФИС ЕГЭ)
14. синхронизация 1с Управление вузом с инфо-киоском
15. синхронизация с компасной системой академии
16. Электронный журнал успеваимости
17. Интеграция с ЦНОСС
(все выше перечисленные пункты "автоматизации" можно просмотреть по ссылке: http://msal.ru/general/academy/structure/office_adm_centers/it/ - категории "Автоматизированная компасная система" и "Автоматизированная информационная система управления учебным процессом");
• Формирование отчетов для последующего применения пользователем с помощью генератора отчетов Fast Report;
• Администрирование бухгалтерских программ различного применения;
• Администрирование более 400 пользователей.
Высшее образование
2011
Московская финансово-промышленная академия
Факультет информатики
Дневная/Очная форма обучения
Информатик_экономист
Курсы
2011
Soft line
MS-2778 Writing Queries Using Microsoft SQL Server 2008 Transact-SQL
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), украинский (разговорный).
Профессиональные навыки
• поднялся по карьерной лестнице по схеме: техник – программист 13 категории – программист 1 категории - ведущий программист;
• получил опыт по диагностике, ремонту аппаратной части ПК, а также офисной оргтехники;
• получил опыт в администрировании OS Windows XP\Wista\7
• получил опыт в администрировании серверов антивирусной защиты на базе консоли управления Kaspersky Administration Kit;
• получил опыт в монтаже ЛВС;
• получил опыт в администрировании баз данных: FireBird (FireBirdSQL), Access, MS SQL; 1c:Предприятие
• участвовал в формировании доменной архитектуры сети;
• разрабатывал техническую документацию для внедрения информационных систем (могу предоставить примеры разработанные мной);
• автоматизировал бизнес процессы подразделений на базе единой информационной системы, а также реализовал синхронизацию данной системы с 1С:Бухгалтерия и 1С:Зарплаты (могу показать реализацию при доступе в интернет);
• получил опыт основ банковских технологий (банк-клиент) на базе программного продукта «СЕД», а также криптозащиты информации (сертификаты, ИЦП).
• есть навыки обучения пользователей с разным уровнем компьютерной грамотности
• есть навыки разработки методических приложений (могу предоставить примеры разработанные мной)
Компьютерные навыки:
• знание аппаратной части ПК;
• умение диагностировать и исправлять мелкие неисправности офисной оргтехники;
• навыки в администрировании 1С Предприятие (резервное копирование и поддержка, регистры сведений, справочники, документы);
• хорошее знание OS Windows XP\Wista\7;
• хорошее знание MS Office 2003\2007 (а также OpenOffice.org);
• базовые знания MS AD;
• базовые знания TCP\IP;
• знание и администрирование баз данных: FireBird (FireBirdSQL), Access;
• базовые знания языков программирования: С++, Visual Basic;
• базовые знания основ банковских технологий (банк-клиент);
• базовые знания криптозащиты информации (сертификаты, ИЦП);
• базовые знания сетевого оборудования;
• опыт монтажа ЛВС.
Дополнительные сведения
Принимал участие в 12 международной научно-практической конференции. Формирование новой информационной среды образовательного учреждения с использование технологий "1с" (есть наличие свидетельства).
Принимал участие в 14 международной научно-практической конференции. Применение технологий "1с" для повышения эффективности деятельности организации образования (есть наличие свидетельства).
Есть наличие военного билета.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
ИТ-специалист, инженер
60 000 Р
Специалист по обслуживанию, ремонту компьютеров и ПО
Специалист / Инженер технической поддержки, IT-специалист
55 000 Р
Специалист технической поддержки пользователей, Сеть универсамов Авоська
Специалист / Инженер технической поддержки, IT-специалист
ИТ специалист
75 000 Р
Фрилансер / IT-специалист, Без оформления по ТК
126 резюме
Резюме № 2113619 в открытом доступе Последнее обновление 25 апреля, 00:06

Резюме

Специалист по внедрению По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 9 декабря 1987, 29 лет. Не женат, детей нет.
Москва, Ул. Россошанская (м. Улица Академика Янгеля)
10.2006—н.в.   10 лет 8 месяцев
Ведущий программист
МГЮА, г. Москва, полная занятость.
• Администрирование информационных систем «GS-Ведомости» на базе СУБД FireBird, 1С 8.3 СУБД «1С БИТ:Управление вузом», а также администрирование сервера Windows 2008 Server;
• Основной вид деятельности:
Внедрение и сопровождение СУБД "1С БИТ:Управление вузом", а также интеграция (обмен данными) с другими информационными системами: ЦНОСС (Цифровая научно-образовательная среда), «Кампусная карта» (автоматизированная контрольно-пропускная система ССПД), «московский социальный регистр» (передача данных для выпуска социальных карт), Информационно-библиотечная система «ИРБИС», мобильное приложение «расписание», система «ИНФО КИОСК», система электронных средств обучения «СДО Elearning», Microsoft Active Directory, подсистема бухгалтерского учета и расчетов со студентами на платформе 1С, модуль on-line регистрации заявлений абитуриента через официальный сайт Университета, модуль обмена данными с порталом МГЮА по данным приемной комиссии, подсистема кадрового учета на платформе 1С, ФИС ГИА.

За время работы с которой удалось автоматизировать следующие бизнес процессы:
1. планирование учебного процесса
2. расчет и распределение учебной нагрузки
3. балльно-рейтинговая система Университета
4. единый каталог учебного содержания
5. управление контингентом студентов (личные дела, учет успеваемости и посещаемости, воинский учет)
6. формирование приказов и отчетности
7. печать дипломов, приложений и справок
8. учет трудоустройства выпускников
9. учет оплаты за обучение и назначение стипендий (синхронизация 3 СУБД: "кадры 1с", "бухгалтерия 1С", "1С управление вузом")
10. управление довузовской подготовкой и дополнительным образованием
11. составление расписания учебных занятий, а также мобильное приложение "расписание для студентов"
12. интеграция с AD (создание учетной записи на уровни платформы 1С)
13. автоматизация приемной комиссии (on-line регистрация синхронизация с ФИС ЕГЭ)
14. синхронизация 1с Управление вузом с инфо-киоском
15. синхронизация с компасной системой академии
16. Электронный журнал успеваимости
17. Интеграция с ЦНОСС
(все выше перечисленные пункты "автоматизации" можно просмотреть по ссылке: http://msal.ru/general/academy/structure/office_adm_centers/it/ - категории "Автоматизированная компасная система" и "Автоматизированная информационная система управления учебным процессом");
• Формирование отчетов для последующего применения пользователем с помощью генератора отчетов Fast Report;
• Администрирование бухгалтерских программ различного применения;
• Администрирование более 400 пользователей.
Высшее
2011
Московская финансово-промышленная академия
Факультет: Факультет информатики
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Информатик_экономист
Курсы и тренинги
2011
Soft line
MS-2778 Writing Queries Using Microsoft SQL Server 2008 Transact-SQL
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический),
украинский (разговорный).
Профессиональные навыки
• поднялся по карьерной лестнице по схеме: техник – программист 13 категории – программист 1 категории - ведущий программист;
• получил опыт по диагностике, ремонту аппаратной части ПК, а также офисной оргтехники;
• получил опыт в администрировании OS Windows XP\Wista\7
• получил опыт в администрировании серверов антивирусной защиты на базе консоли управления Kaspersky Administration Kit;
• получил опыт в монтаже ЛВС;
• получил опыт в администрировании баз данных: FireBird (FireBirdSQL), Access, MS SQL; 1c:Предприятие
• участвовал в формировании доменной архитектуры сети;
• разрабатывал техническую документацию для внедрения информационных систем (могу предоставить примеры разработанные мной);
• автоматизировал бизнес процессы подразделений на базе единой информационной системы, а также реализовал синхронизацию данной системы с 1С:Бухгалтерия и 1С:Зарплаты (могу показать реализацию при доступе в интернет);
• получил опыт основ банковских технологий (банк-клиент) на базе программного продукта «СЕД», а также криптозащиты информации (сертификаты, ИЦП).
• есть навыки обучения пользователей с разным уровнем компьютерной грамотности
• есть навыки разработки методических приложений (могу предоставить примеры разработанные мной)
Компьютерные навыки:
• знание аппаратной части ПК;
• умение диагностировать и исправлять мелкие неисправности офисной оргтехники;
• навыки в администрировании 1С Предприятие (резервное копирование и поддержка, регистры сведений, справочники, документы);
• хорошее знание OS Windows XP\Wista\7;
• хорошее знание MS Office 2003\2007 (а также OpenOffice.org);
• базовые знания MS AD;
• базовые знания TCP\IP;
• знание и администрирование баз данных: FireBird (FireBirdSQL), Access;
• базовые знания языков программирования: С++, Visual Basic;
• базовые знания основ банковских технологий (банк-клиент);
• базовые знания криптозащиты информации (сертификаты, ИЦП);
• базовые знания сетевого оборудования;
• опыт монтажа ЛВС.
Дополнительные сведения
Принимал участие в 12 международной научно-практической конференции. Формирование новой информационной среды образовательного учреждения с использование технологий "1с" (есть наличие свидетельства).
Принимал участие в 14 международной научно-практической конференции. Применение технологий "1с" для повышения эффективности деятельности организации образования (есть наличие свидетельства).
Есть наличие военного билета.