Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26705676Обновлено 21 марта
В избранные

Специалист по ведению социальных сетей

30 000 Р
Жен., 24 года (3 августа 1992), среднее специальное образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 10 месяцев
1 год и 4 месяца
май 2015 — август 2016
Делопроизводитель
ТРАНСГАРАНТ ГРУПП, Москва, полная занятость
1. Прием и регистрация корреспонденции
2. Отправка исполненной документации по адресатам.
3. Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирует и хранит документы текущего архива.
4. Обеспечение удобного и быстрого поиска документов.
5. Принятие документов на подпись заведующего канцелярией / начальника отдела документационного обеспечения, проверка правильность их составления и оформления.
6. Обеспечение сохранности проходящей служебной документации.
7. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
1 год и 6 месяцев
март 2013 — август 2014
Специалист систем документооборота
Московский аэропорт Домодедово, Москва
Проверка заявлений и документов в ИС.
Консультирование сотрудников по составлению внутренних документов компании.
Исправление ошибок, выявленных в отработанных документах. Контроль процесса согласования документов в электронной системе Контроль соблюдения сроков рассмотрения документов.
Знание оргтехники.
Среднее специальное образование
2015
Омский институт иностранных языков "Ин.яз-Омск" НОУ
Дневная/Очная форма обучения
Международных отношений, Менеджмент
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1C; деловой этикет; консультирование клиентов; делопроизводство; MS Office; прием входящих звонков; MS Office Excel; MS Office Word; уверенный пользователь ПК; работа с оргтехникой; обеспечение жизнедеятельности офиса; ведение документооборота; работа с документами; прием и распределение телефонных звонков; исходящие звонки; ведение табеля учета рабочего времени; высокая скорость печати; регистрация входящей и исходящей документации; заказ пропусков; ведение электронного документооборота; архивирование документов; Lotus notes
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

IT, Интернет, связь, телеком

Другие резюме

Специалист
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по контекстной рекламе
По договоренности
Руководитель отдела маркетинга, ООО БизнесСайты
Контент-менеджер, Специалист в развитии бизнеса, Маркетолог, Психолог
По договоренности
Директор спортивной школы, Детско-юношеская спортивная школа
Контент-менеджер, Специалист в развитии бизнеса, Маркетолог, Психолог
Оператор ввода данных
28 000 Р
Специалист по печати, ООО "Партнерские технологии"
10 резюме
Резюме № 26705676 в открытом доступе Последнее обновление 21 марта, 21:24

Резюме

Специалист по ведению социальных сетей 30 000
Дата рождения: 3 августа 1992, 24 года.
Москва
05.2015—08.2016   1 год 4 месяца
Делопроизводитель
ТРАНСГАРАНТ ГРУПП, г. Москва, полная занятость.
1. Прием и регистрация корреспонденции
2. Отправка исполненной документации по адресатам.
3. Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирует и хранит документы текущего архива.
4. Обеспечение удобного и быстрого поиска документов.
5. Принятие документов на подпись заведующего канцелярией / начальника отдела документационного обеспечения, проверка правильность их составления и оформления.
6. Обеспечение сохранности проходящей служебной документации.
7. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
03.2013—08.2014   1 год 6 месяцев
Специалист систем документооборота
Московский аэропорт Домодедово, г. Москва.
Проверка заявлений и документов в ИС.
Консультирование сотрудников по составлению внутренних документов компании.
Исправление ошибок, выявленных в отработанных документах. Контроль процесса согласования документов в электронной системе Контроль соблюдения сроков рассмотрения документов.
Знание оргтехники.
Среднее специальное
2015
Омский институт иностранных языков "Ин.яз-Омск" НОУ
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Международных отношений, Менеджмент
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1C; деловой этикет; консультирование клиентов; делопроизводство; MS Office; прием входящих звонков; MS Office Excel; MS Office Word; уверенный пользователь ПК; работа с оргтехникой; обеспечение жизнедеятельности офиса; ведение документооборота; работа с документами; прием и распределение телефонных звонков; исходящие звонки; ведение табеля учета рабочего времени; высокая скорость печати; регистрация входящей и исходящей документации; заказ пропусков; ведение электронного документооборота; архивирование документов; Lotus notes