Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36237859Обновлено 16 сентября 2017
В избранные

Специалист по управленческому, бухгалтерскому учету

По договоренности
Жен., 30 лет (28 октября 1987), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 11 месяцев
2 года и 7 месяцев
март 2014 — сентябрь 2016
Руководитель отдела управленческого учета
Розничная торговля, Ялта
• Контроль над качеством и своевременностью предоставления финансово-аналитической информации всеми подразделениями отдела управленческого учета учредителям.
• Контроль дебиторской и кредиторской задолженности на предприятии, а также задолженности по подотчетным лицам.
• Предоставление информации о ФХД и финансовом результате за отчетный период учредителям.
• Постановка задач для IT отдела по внедрению финансово-аналитической отчетности в систему 1С с целью автоматизации бизнес процессов.
• Участие в разработке учетной политики предприятия, а также должностных инструкций и мотивационных программ для сотрудников отдела управленческого учета.
• Обработка первичной финансовой отчётности в базе 1-С и Excel: приходные и расходные кассовые ордера, поступление и списание безналичных денежных средств, оприходование, списание, перемещение товаров и прочие первичные документы, связанные с движением ДС и ТМЦ.
• Составление графиков и документальное проведение инвентаризаций ТМЦ на филиалах.
• Контроль лимитов использования денежных средств подотчетными лицами, согласно утвержденным внутренним нормативным документам (бюджет план-факт).
• Взаиморасчеты с поставщиками, покупателями и подотчетными лицами.
• Подготовка ежемесячной финансовой отчетности для предоставления руководителю отдела
• Прием денежных средств. Ведение кассой книги. Приходные и расходные ордера. Сдача наличных денежных средств в банк (инкассация).
• Контроль остатка денежных средств по кассе.
• Ежедневное формирование кассового отчета.
• Ведение кассовой книги на бумажном носителе и в программе 1С.
• Отображение всех расходных и приходных операций в программе 1С.
• Начисления и выплаты заработной платы.
• Выполнение прочих поручений финансового директора.
4 года и 5 месяцев
ноябрь 2009 — март 2014
Старший экономист
Розничная торговля, Донецк
- Контроль над подготовкой исходных данных для просчёта проектов и экономических моделей;
- Контроль правильности расчёта экономической эффективности модели;
- Подготовка бюджетов, отчётности для внутренних и внешних пользователей;
- Контроль над сбором и анализом информации для составления финансовых отчётов и вычисления финансовых показателей деятельности, как по подразделениям, так и в целом по компании. Подготовка финансовых и статистических отчётов деятельности с использованием математических и статистических диаграмм и графиков;
- Контроль за своевременным отражением затрат отчётного периода в базах управленческого учёта;
- Финансовый контроль (контроль платежей, договоров);
- Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации.
Высшее образование
2009
Донецкий университет экономики и права
Магистр
Финансовый
Дневная/Очная форма обучения
Финансист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1. Продвинутый пользователь программ: 1С-УПП, 1С-УТ, 1С-Бухгалтерия
2. Продвинутый пользователь офисных программ: MS Office, MS Word
3. Знание основных принципов управленческого и бухгалтерского учета.
4. Планирование БДДС, БДР на месяц, квартал, год, а также анализ результатов (бюджет-факт).
5. Знание английского языка на уровне Upper-Intermediat
6. Умение правильно формулировать задачи, а также определять приоритет их выполнения.
7. Системность, высокая ответственность за предоставленные результаты.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист отдела кадров
50 000 Р
Специалист отдела кадров, ООО ПМК Русская
Специалист по кадровому делопроизводству
45 000 Р
Специалист по кадрам, ООО Эй Ти Консалтинг
Секретарь, Оператор 1 С, специалист по работе с документами, ассистент менеджера
По договоренности
Специалист по заказам и приемке товара, ТД Перекресток
Секретарь, Оператор 1 С, специалист по работе с документами, ассистент менеджера
Смотреть все резюме
Резюме № 36237859 в открытом доступе Последнее обновление 16 сентября 2017, 20:21

Резюме

Специалист по управленческому, бухгалтерскому учету По договоренности
Дата рождения: 28 октября 1987, 30 лет.
Москва
03.2014—09.2016   2 года 7 месяцев
Руководитель отдела управленческого учета
Розничная торговля, г. Ялта.
• Контроль над качеством и своевременностью предоставления финансово-аналитической информации всеми подразделениями отдела управленческого учета учредителям.
• Контроль дебиторской и кредиторской задолженности на предприятии, а также задолженности по подотчетным лицам.
• Предоставление информации о ФХД и финансовом результате за отчетный период учредителям.
• Постановка задач для IT отдела по внедрению финансово-аналитической отчетности в систему 1С с целью автоматизации бизнес процессов.
• Участие в разработке учетной политики предприятия, а также должностных инструкций и мотивационных программ для сотрудников отдела управленческого учета.
• Обработка первичной финансовой отчётности в базе 1-С и Excel: приходные и расходные кассовые ордера, поступление и списание безналичных денежных средств, оприходование, списание, перемещение товаров и прочие первичные документы, связанные с движением ДС и ТМЦ.
• Составление графиков и документальное проведение инвентаризаций ТМЦ на филиалах.
• Контроль лимитов использования денежных средств подотчетными лицами, согласно утвержденным внутренним нормативным документам (бюджет план-факт).
• Взаиморасчеты с поставщиками, покупателями и подотчетными лицами.
• Подготовка ежемесячной финансовой отчетности для предоставления руководителю отдела
• Прием денежных средств. Ведение кассой книги. Приходные и расходные ордера. Сдача наличных денежных средств в банк (инкассация).
• Контроль остатка денежных средств по кассе.
• Ежедневное формирование кассового отчета.
• Ведение кассовой книги на бумажном носителе и в программе 1С.
• Отображение всех расходных и приходных операций в программе 1С.
• Начисления и выплаты заработной платы.
• Выполнение прочих поручений финансового директора.
11.2009—03.2014   4 года 5 месяцев
Старший экономист
Розничная торговля, г. Донецк.
- Контроль над подготовкой исходных данных для просчёта проектов и экономических моделей;
- Контроль правильности расчёта экономической эффективности модели;
- Подготовка бюджетов, отчётности для внутренних и внешних пользователей;
- Контроль над сбором и анализом информации для составления финансовых отчётов и вычисления финансовых показателей деятельности, как по подразделениям, так и в целом по компании. Подготовка финансовых и статистических отчётов деятельности с использованием математических и статистических диаграмм и графиков;
- Контроль за своевременным отражением затрат отчётного периода в базах управленческого учёта;
- Финансовый контроль (контроль платежей, договоров);
- Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации.
Высшее (магистр)
2009
Донецкий университет экономики и права
Факультет: Финансовый
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1. Продвинутый пользователь программ: 1С-УПП, 1С-УТ, 1С-Бухгалтерия
2. Продвинутый пользователь офисных программ: MS Office, MS Word
3. Знание основных принципов управленческого и бухгалтерского учета.
4. Планирование БДДС, БДР на месяц, квартал, год, а также анализ результатов (бюджет-факт).
5. Знание английского языка на уровне Upper-Intermediat
6. Умение правильно формулировать задачи, а также определять приоритет их выполнения.
7. Системность, высокая ответственность за предоставленные результаты.