Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34134377
28 ноября 2016

Специалист по учету

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
35 лет (16 октября 1981), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 15 лет и 11 месяцев

январь 2015 — н.в.
2 года и 2 месяца

Специалист по взаиморасчетам Отдела оперативного учета и страхования Службы внутренней логистики

АО "Интермедсервис", г. Москва.

- ведение базы данных по некондиционным и бывшим в употреблении запасам, включая отслеживание документооборота, сроков поступления необходимых запчастей.
- контроль сроков и причин нахождения товара на складах "некондиция"
- инициализация уценки, списания или перемещения некондиционных товаров для ремонта.
- инициализация оплаты счетов за ремонт оборудования
- выставление счетов подразделениям Холдинга за предоставленные логистические услуги
- проведение регулярных сверок по взаиморасчетам
- оформление заявок на закупку запасных частей и принадлежностей для ремонта некондиционного оборудования
- отслеживание поступлений зап.частей на склады компании
- осуществление контроля за дебиторско-кредиторской задолженностью между компанией и ДЗО и за их реальным отражением в учетной системе
- контроль и списание некондиционных товаров по актам на списание со складов компании
- проведение посерийных и товарных пересортиц
- внутренне перемещение между складами компаний
- отображение в учетной системе информации об операциях передачи и приема на /с ответственное хранение собственности компании и поклажедателей
- участие в инвентариза́циях

сентябрь 2014 — январь 2015
5 месяцев

Специалист по товарному учету Отдела оперативного учета и страхования Службы внутренней логистики

АО "Интермедсервис", г. Москва.

Обязан ости:
- Отражение информации в программе 1 С о товародвижении (приход от поставщиков, возвраты от покупателей всех видов, ведение товарооборота по складам компании, ежедневные перемещение, списание товара при отборе образцов на сертификацию, списание образцов, на нужды маркетинга)
- Проведение в программе всех видов возвратов поставщикам/производителям
- оформление складов в учетной системе под выставки
- проведение возвратов товара с выставок
- проведение посерийных и товарных пересортиц
- внутренне перемещение между складами компаний
- отображение в учетной системе информации об операциях передачи и приема на /с ответственное хранение собственности компании и поклажедателей

июнь 2007 — июнь 2014
7 лет и 1 месяц

Старший Специалист Группы складского учета Отдела учёта Управления логистики

ООО «Хоум кредит энд финанс банк», г. Москва.

Основные обязанности: Работа с программой 1С, SAP/
1. Приемка и выдача МЦ со склада Банка (приём и выдача МЦ со склада в офисе;Передача оборудования (системные блоки, мониторы, МФА, серверы), мебель, сувенирная продукция, форменная одежда, для отправки в Представительства)
2. Выдача со склада форменной одежды, канцелярских принадлежностей, офисного и серверного оборудования.
3. Учет оборудования и мебели в Представительствах и Москве (составление отчётов)
4. Оформление документации и отражение хозяйственных операций в ПО (Вод в эксплуатацию ОС, списание по требованию ТМЦ, перемещение в программе, составления накладных для передачи оборудования, ТМЦ и форменной одежды в Региональные представительства)
5. Сверка остатков и проведение плановых и внеплановых инвентаризаций на складе:
(Ежемесячно проводила фактический подсчет остатков МЦ на складе с данными
бухгалтерского учета)
6. Согласование работы с другими подразделениями банка (Бухгалтерия, транспортный отдел, отдел кап. ремонта и строительства зданий, Департамент информационных технологий и т.д.)
7. Маркировка поступившего на склад оборудования
8. Контроль за работой грузчиков (мин. 4 человека)

июнь 2006 — июль 2007
1 год и 2 месяца

Специалист Управления Москва. Региональной дирекции Москва. Департамента банковской сети

ООО «Хоум кредит энд финанс банк», г. Москва.

Основные обязанности:
Обеспечение Административных пунктов Москвы и Мо, Московских офисов банка материально-техническими средствами. Заказ расходных, рекламных материалов посредством служебных записок, заявок на расход и дальнейший контроль прохождения документов между отделами. Комплектование расходных материалов и орг. Техники и отправка на административные пункты.

июнь 2004 — июнь 2006
2 года и 1 месяц

Администратор отдела продаж кредитных продуктов. Управления Москва. Региональной дирекции Москва

ООО «Хоум кредит энд финанс банк», г. Москва.

Основные обязанности:
Привлечение клиентов, презентация и продажа кредитных продуктов. Активация кредитных карт, увеличение лимитов по картам, оформление кредита "Наличные деньги". Оценка платежеспособности клиентов. Обеспечение приема, учета, регистрации, контроля, и передачи кредитной документации в Банк. Составление и предоставление отчетности.

февраль 2001 — июнь 2004
3 года и 5 месяцев

Менеджер по продажам

ООО «Английские оконные системы»., г. Москва.

Обязанности: Работа с активной клиентской базой, общение с клиентами, расчет стоимости, заключение договоров. Координация работы офиса, активный поиск клиентов.

Ключевые навыки
1С: Склад MS Excel MS Outlook MS Word SAP Project 1С: Бухгалтерия и склад 1С: Предприятие 8 Алеф Первичная бухгалтерская документация
Училась

по 2009

Рязанский государственный педагогический институт им. С. А. Есенина, Рязань Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юрист/консульт. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34134377 обновлено 28 ноября 2016, 07:16
Специалист по учету
40 000 Р
Женщина, 35 лет (16 октября 1981)
Москва
Опыт работы 15 лет и 11 месяцев
Специалист по взаиморасчетам Отдела оперативного учета и страхования Службы внутренней логистики
2 года 2 месяца
январь 2015  — н.в.
АО "Интермедсервис", Москва
- ведение базы данных по некондиционным и бывшим в употреблении запасам, включая отслеживание документооборота, сроков поступления необходимых запчастей.
- контроль сроков и причин нахождения товара на складах "некондиция"
- инициализация уценки, списания или перемещения некондиционных товаров для ремонта.
- инициализация оплаты счетов за ремонт оборудования
- выставление счетов подразделениям Холдинга за предоставленные логистические услуги
- проведение регулярных сверок по взаиморасчетам
- оформление заявок на закупку запасных частей и принадлежностей для ремонта некондиционного оборудования
- отслеживание поступлений зап.частей на склады компании
- осуществление контроля за дебиторско-кредиторской задолженностью между компанией и ДЗО и за их реальным отражением в учетной системе
- контроль и списание некондиционных товаров по актам на списание со складов компании
- проведение посерийных и товарных пересортиц
- внутренне перемещение между складами компаний
- отображение в учетной системе информации об операциях передачи и приема на /с ответственное хранение собственности компании и поклажедателей
- участие в инвентариза́циях
Специалист по товарному учету Отдела оперативного учета и страхования Службы внутренней логистики
5 месяцев
сентябрь 2014  — январь 2015
АО "Интермедсервис", Москва
Обязан ости:
- Отражение информации в программе 1 С о товародвижении (приход от поставщиков, возвраты от покупателей всех видов, ведение товарооборота по складам компании, ежедневные перемещение, списание товара при отборе образцов на сертификацию, списание образцов, на нужды маркетинга)
- Проведение в программе всех видов возвратов поставщикам/производителям
- оформление складов в учетной системе под выставки
- проведение возвратов товара с выставок
- проведение посерийных и товарных пересортиц
- внутренне перемещение между складами компаний
- отображение в учетной системе информации об операциях передачи и приема на /с ответственное хранение собственности компании и поклажедателей
Старший Специалист Группы складского учета Отдела учёта Управления логистики
7 лет 1 месяц
июнь 2007  — июнь 2014
ООО «Хоум кредит энд финанс банк», Москва
Основные обязанности: Работа с программой 1С, SAP/
1. Приемка и выдача МЦ со склада Банка (приём и выдача МЦ со склада в офисе;Передача оборудования (системные блоки, мониторы, МФА, серверы), мебель, сувенирная продукция, форменная одежда, для отправки в Представительства)
2. Выдача со склада форменной одежды, канцелярских принадлежностей, офисного и серверного оборудования.
3. Учет оборудования и мебели в Представительствах и Москве (составление отчётов)
4. Оформление документации и отражение хозяйственных операций в ПО (Вод в эксплуатацию ОС, списание по требованию ТМЦ, перемещение в программе, составления накладных для передачи оборудования, ТМЦ и форменной одежды в Региональные представительства)
5. Сверка остатков и проведение плановых и внеплановых инвентаризаций на складе:
(Ежемесячно проводила фактический подсчет остатков МЦ на складе с данными
бухгалтерского учета)
6. Согласование работы с другими подразделениями банка (Бухгалтерия, транспортный отдел, отдел кап. ремонта и строительства зданий, Департамент информационных технологий и т.д.)
7. Маркировка поступившего на склад оборудования
8. Контроль за работой грузчиков (мин. 4 человека)
Специалист Управления Москва. Региональной дирекции Москва. Департамента банковской сети
1 год 2 месяца
июнь 2006  — июль 2007
ООО «Хоум кредит энд финанс банк», Москва
Основные обязанности:
Обеспечение Административных пунктов Москвы и Мо, Московских офисов банка материально-техническими средствами. Заказ расходных, рекламных материалов посредством служебных записок, заявок на расход и дальнейший контроль прохождения документов между отделами. Комплектование расходных материалов и орг. Техники и отправка на административные пункты.
Администратор отдела продаж кредитных продуктов. Управления Москва. Региональной дирекции Москва
2 года 1 месяц
июнь 2004  — июнь 2006
ООО «Хоум кредит энд финанс банк», Москва
Основные обязанности:
Привлечение клиентов, презентация и продажа кредитных продуктов. Активация кредитных карт, увеличение лимитов по картам, оформление кредита "Наличные деньги". Оценка платежеспособности клиентов. Обеспечение приема, учета, регистрации, контроля, и передачи кредитной документации в Банк. Составление и предоставление отчетности.
Менеджер по продажам
3 года 5 месяцев
февраль 2001  — июнь 2004
ООО «Английские оконные системы»., Москва
Обязанности: Работа с активной клиентской базой, общение с клиентами, расчет стоимости, заключение договоров. Координация работы офиса, активный поиск клиентов.
Высшее образование
2009
Рязанский государственный педагогический институт им. С. А. Есенина, Рязань
Юридический
Заочная форма обучения
Юрист/консульт
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1С: Склад MS Excel MS Outlook MS Word SAP Project 1С: Бухгалтерия и склад 1С: Предприятие 8 Алеф Первичная бухгалтерская документация