Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34134377Обновлено 10 мая
В избранные

Специалист по учету

40 000 Р
Жен., 35 лет (16 октября 1981), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 5 месяцев
2 года и 8 месяцев
январь 2015 — н.в.
Специалист по взаиморасчетам Отдела оперативного учета и страхования Службы внутренней логистики
АО "Интермедсервис", Москва
- ведение базы данных по некондиционным и бывшим в употреблении запасам, включая отслеживание документооборота, сроков поступления необходимых запчастей.
- контроль сроков и причин нахождения товара на складах "некондиция"
- инициализация уценки, списания или перемещения некондиционных товаров для ремонта.
- инициализация оплаты счетов за ремонт оборудования
- выставление счетов подразделениям Холдинга за предоставленные логистические услуги
- проведение регулярных сверок по взаиморасчетам
- оформление заявок на закупку запасных частей и принадлежностей для ремонта некондиционного оборудования
- отслеживание поступлений зап.частей на склады компании
- осуществление контроля за дебиторско-кредиторской задолженностью между компанией и ДЗО и за их реальным отражением в учетной системе
- контроль и списание некондиционных товаров по актам на списание со складов компании
- проведение посерийных и товарных пересортиц
- внутренне перемещение между складами компаний
- отображение в учетной системе информации об операциях передачи и приема на /с ответственное хранение собственности компании и поклажедателей
- участие в инвентариза́циях
5 месяцев
сентябрь 2014 — январь 2015
Специалист по товарному учету Отдела оперативного учета и страхования Службы внутренней логистики
АО "Интермедсервис", Москва
Обязан ости:
- Отражение информации в программе 1 С о товародвижении (приход от поставщиков, возвраты от покупателей всех видов, ведение товарооборота по складам компании, ежедневные перемещение, списание товара при отборе образцов на сертификацию, списание образцов, на нужды маркетинга)
- Проведение в программе всех видов возвратов поставщикам/производителям
- оформление складов в учетной системе под выставки
- проведение возвратов товара с выставок
- проведение посерийных и товарных пересортиц
- внутренне перемещение между складами компаний
- отображение в учетной системе информации об операциях передачи и приема на /с ответственное хранение собственности компании и поклажедателей
7 лет и 1 месяц
июнь 2007 — июнь 2014
Старший Специалист Группы складского учета Отдела учёта Управления логистики
ООО «Хоум кредит энд финанс банк», Москва
Основные обязанности: Работа с программой 1С, SAP/
1. Приемка и выдача МЦ со склада Банка (приём и выдача МЦ со склада в офисе;Передача оборудования (системные блоки, мониторы, МФА, серверы), мебель, сувенирная продукция, форменная одежда, для отправки в Представительства)
2. Выдача со склада форменной одежды, канцелярских принадлежностей, офисного и серверного оборудования.
3. Учет оборудования и мебели в Представительствах и Москве (составление отчётов)
4. Оформление документации и отражение хозяйственных операций в ПО (Вод в эксплуатацию ОС, списание по требованию ТМЦ, перемещение в программе, составления накладных для передачи оборудования, ТМЦ и форменной одежды в Региональные представительства)
5. Сверка остатков и проведение плановых и внеплановых инвентаризаций на складе:
(Ежемесячно проводила фактический подсчет остатков МЦ на складе с данными
бухгалтерского учета)
6. Согласование работы с другими подразделениями банка (Бухгалтерия, транспортный отдел, отдел кап. ремонта и строительства зданий, Департамент информационных технологий и т.д.)
7. Маркировка поступившего на склад оборудования
8. Контроль за работой грузчиков (мин. 4 человека)
1 год и 2 месяца
июнь 2006 — июль 2007
Специалист Управления Москва. Региональной дирекции Москва. Департамента банковской сети
ООО «Хоум кредит энд финанс банк», Москва
Основные обязанности:
Обеспечение Административных пунктов Москвы и Мо, Московских офисов банка материально-техническими средствами. Заказ расходных, рекламных материалов посредством служебных записок, заявок на расход и дальнейший контроль прохождения документов между отделами. Комплектование расходных материалов и орг. Техники и отправка на административные пункты.
2 года и 1 месяц
июнь 2004 — июнь 2006
Администратор отдела продаж кредитных продуктов. Управления Москва. Региональной дирекции Москва
ООО «Хоум кредит энд финанс банк», Москва
Основные обязанности:
Привлечение клиентов, презентация и продажа кредитных продуктов. Активация кредитных карт, увеличение лимитов по картам, оформление кредита "Наличные деньги". Оценка платежеспособности клиентов. Обеспечение приема, учета, регистрации, контроля, и передачи кредитной документации в Банк. Составление и предоставление отчетности.
3 года и 5 месяцев
февраль 2001 — июнь 2004
Менеджер по продажам
ООО «Английские оконные системы»., Москва
Обязанности: Работа с активной клиентской базой, общение с клиентами, расчет стоимости, заключение договоров. Координация работы офиса, активный поиск клиентов.
Высшее образование
2005
Рязанский государственный педагогический институт им. С. А. Есенина, Рязань
Юридический
Заочная форма обучения
Юрист/консульт
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1С: Склад MS Excel MS Outlook MS Word SAP Project 1С: Бухгалтерия и склад 1С: Предприятие 8 Алеф Первичная бухгалтерская документация
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист отдела кадров
По договоренности
Продавец-кассир
Специалист отдела кадров
Специалист по документообороту
40 000 Р
Офис-менеджер, ООО "Полезные коммуникации плюс"
Специалист по документообороту
Оператор 1С / Специалист на первичную документацию
40 000 Р
Офис-менеджер, ООО "Полезные коммуникации плюс"
Оператор 1С / Специалист на первичную документацию
Смотреть все резюме
Резюме № 34134377 в открытом доступе Последнее обновление 10 мая, 06:46

Резюме

Специалист по учету 40 000
Дата рождения: 16 октября 1981, 35 лет.
Москва
01.2015—н.в.   2 года 8 месяцев
Специалист по взаиморасчетам Отдела оперативного учета и страхования Службы внутренней логистики
АО "Интермедсервис", г. Москва.
- ведение базы данных по некондиционным и бывшим в употреблении запасам, включая отслеживание документооборота, сроков поступления необходимых запчастей.
- контроль сроков и причин нахождения товара на складах "некондиция"
- инициализация уценки, списания или перемещения некондиционных товаров для ремонта.
- инициализация оплаты счетов за ремонт оборудования
- выставление счетов подразделениям Холдинга за предоставленные логистические услуги
- проведение регулярных сверок по взаиморасчетам
- оформление заявок на закупку запасных частей и принадлежностей для ремонта некондиционного оборудования
- отслеживание поступлений зап.частей на склады компании
- осуществление контроля за дебиторско-кредиторской задолженностью между компанией и ДЗО и за их реальным отражением в учетной системе
- контроль и списание некондиционных товаров по актам на списание со складов компании
- проведение посерийных и товарных пересортиц
- внутренне перемещение между складами компаний
- отображение в учетной системе информации об операциях передачи и приема на /с ответственное хранение собственности компании и поклажедателей
- участие в инвентариза́циях
09.2014—01.2015   5 месяцев
Специалист по товарному учету Отдела оперативного учета и страхования Службы внутренней логистики
АО "Интермедсервис", г. Москва.
Обязан ости:
- Отражение информации в программе 1 С о товародвижении (приход от поставщиков, возвраты от покупателей всех видов, ведение товарооборота по складам компании, ежедневные перемещение, списание товара при отборе образцов на сертификацию, списание образцов, на нужды маркетинга)
- Проведение в программе всех видов возвратов поставщикам/производителям
- оформление складов в учетной системе под выставки
- проведение возвратов товара с выставок
- проведение посерийных и товарных пересортиц
- внутренне перемещение между складами компаний
- отображение в учетной системе информации об операциях передачи и приема на /с ответственное хранение собственности компании и поклажедателей
06.2007—06.2014   7 лет 1 месяц
Старший Специалист Группы складского учета Отдела учёта Управления логистики
ООО «Хоум кредит энд финанс банк», г. Москва.
Основные обязанности: Работа с программой 1С, SAP/
1. Приемка и выдача МЦ со склада Банка (приём и выдача МЦ со склада в офисе;Передача оборудования (системные блоки, мониторы, МФА, серверы), мебель, сувенирная продукция, форменная одежда, для отправки в Представительства)
2. Выдача со склада форменной одежды, канцелярских принадлежностей, офисного и серверного оборудования.
3. Учет оборудования и мебели в Представительствах и Москве (составление отчётов)
4. Оформление документации и отражение хозяйственных операций в ПО (Вод в эксплуатацию ОС, списание по требованию ТМЦ, перемещение в программе, составления накладных для передачи оборудования, ТМЦ и форменной одежды в Региональные представительства)
5. Сверка остатков и проведение плановых и внеплановых инвентаризаций на складе:
(Ежемесячно проводила фактический подсчет остатков МЦ на складе с данными
бухгалтерского учета)
6. Согласование работы с другими подразделениями банка (Бухгалтерия, транспортный отдел, отдел кап. ремонта и строительства зданий, Департамент информационных технологий и т.д.)
7. Маркировка поступившего на склад оборудования
8. Контроль за работой грузчиков (мин. 4 человека)
06.2006—07.2007   1 год 2 месяца
Специалист Управления Москва. Региональной дирекции Москва. Департамента банковской сети
ООО «Хоум кредит энд финанс банк», г. Москва.
Основные обязанности:
Обеспечение Административных пунктов Москвы и Мо, Московских офисов банка материально-техническими средствами. Заказ расходных, рекламных материалов посредством служебных записок, заявок на расход и дальнейший контроль прохождения документов между отделами. Комплектование расходных материалов и орг. Техники и отправка на административные пункты.
06.2004—06.2006   2 года 1 месяц
Администратор отдела продаж кредитных продуктов. Управления Москва. Региональной дирекции Москва
ООО «Хоум кредит энд финанс банк», г. Москва.
Основные обязанности:
Привлечение клиентов, презентация и продажа кредитных продуктов. Активация кредитных карт, увеличение лимитов по картам, оформление кредита "Наличные деньги". Оценка платежеспособности клиентов. Обеспечение приема, учета, регистрации, контроля, и передачи кредитной документации в Банк. Составление и предоставление отчетности.
02.2001—06.2004   3 года 5 месяцев
Менеджер по продажам
ООО «Английские оконные системы»., г. Москва.
Обязанности: Работа с активной клиентской базой, общение с клиентами, расчет стоимости, заключение договоров. Координация работы офиса, активный поиск клиентов.
Высшее
2005
Рязанский государственный педагогический институт им. С. А. Есенина, Рязань
Факультет: Юридический
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист/консульт
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1С: Склад MS Excel MS Outlook MS Word SAP Project 1С: Бухгалтерия и склад 1С: Предприятие 8 Алеф Первичная бухгалтерская документация