Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26410042
10 ноября

Специалист по учету, сервисный специалист

35 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
28 лет (30 апреля 1988), мужской, неполное высшее образование
Москва, готов к переезду в Нижний Новгород
Работал
Общий рабочий стаж — 8 лет

август 2014 — сентябрь 2016
2 года и 2 месяца

Специалист по учету товара

Билайн, ПАО "ВымпелКом", г. Москва.

В мои обязанности входило
1. Обработка товара (смартфоны, планшеты и аксессуары SAMSUNG, HTC, ASUS, Sony, Philips, Lenovo, Huawei, LG, Meizu, Fly, Microsoft, Marshall):
Прием товара по количеству и качеству (1C). Оформление товарных накладных в 1С. Распределение товара на стеллажах, распределение товара по брендам. Отправка товара в авторизованные сервисные центры, прием товара из сервисных центров, закрытие заявок в 1C. Контроль остатков товара на складе. Ведение отчетности в EXCEL (сводные таблицы, формулы).
2. Сервисное обслуживание техники Apple (в системе Global Service Exchange)
Заведение ремонтов в системе GSX, создание не гарантийных ремонтов (предоставление заполненной формы на право сервисного обслуживание и документов о покупке устройства). Оформление документов на отгрузку. Прием аппаратов (iPhone) из сервиса и закрытие ремонтов в системе GSX. Создание обращений и общение с технической поддержкой компании Apple. Работа с пользовательскими учетными записями (назначение прав и ограничений пользователям, авторизация ремонтов). Передача товара водителям (оформление товарно-транспортных накладных). Ведение отчетности в EXCEL (сводные таблицы, формулы).

Занимался поддержка точек продаж и собственных офисов по телефону и электронной почте (Outlook). Общался с партнерами (сервисные центры) по телефону и электронной почте (Outlock), решал вопросы о сроках ремонтов, разбирал конфликтные ситуации, обсуждал организационные вопросы. Занимался обучением новых сотрудников (работа в системе 1С, GSX, внутренние программы компании)

июнь 2008 — март 2014
5 лет и 10 месяцев

Сервисный инженер

(Полная занятость)

ООО "ТриА", г. Москва.

Сервисное обслуживание компьютерной техники (ноутбуки, моноблоки, смартфоны планшеты, мониторы, телевизоры)
Производил компонентный (пайка BGA, ребоулинг чипов, пайка мелких компонентов) и блочный ремонт, сборка ПК на заказ, восстановление информации с носителей информации (HDD, флешки) с использованием PC3000, установку и настройку операционных систем (Windows 95/98/Me/2000/XP/Vista/7/8/8.1/10, MacOS, Linux), установку и настройку программ (антивирусы, MS Office, видео и графические редакторы, 1С, аудио и видео плееры, кодеки и прочее), восстановление залитой техники.

Занимался общением с клиентами (обсуждение цены ремонта, помощь в настройке программ), приемкой техники в ремонт и выдачей ее после ремонта.

Учился

по 2009

Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет) Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Робототехнические и интеллектуальные системы. Специальность: Инженер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26410042 обновлено 10 ноября, 12:35
Специалист по учету, сервисный специалист
35 000 Р
Мужчина, 28 лет (30 апреля 1988)
Москва, готов к переезду в Нижний Новгород
Опыт работы 8 лет
Специалист по учету товара
2 года 2 месяца
август 2014  — сентябрь 2016
Билайн, ПАО "ВымпелКом", Москва
В мои обязанности входило
1. Обработка товара (смартфоны, планшеты и аксессуары SAMSUNG, HTC, ASUS, Sony, Philips, Lenovo, Huawei, LG, Meizu, Fly, Microsoft, Marshall):
Прием товара по количеству и качеству (1C). Оформление товарных накладных в 1С. Распределение товара на стеллажах, распределение товара по брендам. Отправка товара в авторизованные сервисные центры, прием товара из сервисных центров, закрытие заявок в 1C. Контроль остатков товара на складе. Ведение отчетности в EXCEL (сводные таблицы, формулы).
2. Сервисное обслуживание техники Apple (в системе Global Service Exchange)
Заведение ремонтов в системе GSX, создание не гарантийных ремонтов (предоставление заполненной формы на право сервисного обслуживание и документов о покупке устройства). Оформление документов на отгрузку. Прием аппаратов (iPhone) из сервиса и закрытие ремонтов в системе GSX. Создание обращений и общение с технической поддержкой компании Apple. Работа с пользовательскими учетными записями (назначение прав и ограничений пользователям, авторизация ремонтов). Передача товара водителям (оформление товарно-транспортных накладных). Ведение отчетности в EXCEL (сводные таблицы, формулы).

Занимался поддержка точек продаж и собственных офисов по телефону и электронной почте (Outlook). Общался с партнерами (сервисные центры) по телефону и электронной почте (Outlock), решал вопросы о сроках ремонтов, разбирал конфликтные ситуации, обсуждал организационные вопросы. Занимался обучением новых сотрудников (работа в системе 1С, GSX, внутренние программы компании)
Сервисный инженер
5 лет 10 месяцев
июнь 2008  — март 2014
ООО "ТриА", Москва, полная занятость
Сервисное обслуживание компьютерной техники (ноутбуки, моноблоки, смартфоны планшеты, мониторы, телевизоры)
Производил компонентный (пайка BGA, ребоулинг чипов, пайка мелких компонентов) и блочный ремонт, сборка ПК на заказ, восстановление информации с носителей информации (HDD, флешки) с использованием PC3000, установку и настройку операционных систем (Windows 95/98/Me/2000/XP/Vista/7/8/8.1/10, MacOS, Linux), установку и настройку программ (антивирусы, MS Office, видео и графические редакторы, 1С, аудио и видео плееры, кодеки и прочее), восстановление залитой техники.

Занимался общением с клиентами (обсуждение цены ремонта, помощь в настройке программ), приемкой техники в ремонт и выдачей ее после ремонта.
Неполное высшее образование
2009
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Робототехнические и интеллектуальные системы
Дневная/Очная форма обучения
Инженер