Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2402121Обновлено 23 мая
В избранные

Специалист по транспортной логистики

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 55 лет (2 мая 1962), высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Г. Зеленоград , готов к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 22 года
6 лет и 8 месяцев
ноябрь 2008 — июнь 2015
Заместитель генерального директора по логистике
ООО "Боринские воды ", Москва, полная занятость
Помогал в налаживание производства воды. А так же создал схемы:транспортной, складской и сбытовой логистики.
1 год и 10 месяцев
август 2006 — май 2008
Начальник отдела по мультимодальным перевозкам
ООО"ЮВМ-автогрупп", Москва, полная занятость
Непосредственное руководство и исполнение задач.
В процессе работ исполнил три крупных контракта:1. Авиаперевозки внутри Якутии.2. Море из Индии до Котку, далее автомобили в Россию.3. Перевозка команды-ветеранов по хоккею, внутри сибирского региона.
Считаю, что грамотное выполнение работ, связанно с моим умением мыслить, и богатейшим опытом, а также пониманием ответственности, и готовностью её нести.
5 лет и 7 месяцев
февраль 2001 — август 2006
Заместитель по логистике и организации работы
А/к "Сириус-Аэро", Москва, полная занятость
В основном занимался тем, что выстраивал работу среди коллектива внутри компании. Так же контактировал с органами, которые участвуют в деятельности работы компании (аэропорты, ТЗК и т.д) В процессе работы неоднократно организовывали перевозку разными видами транспорта, разных грузов. В основном, это был груз, клиентов которые пользовались прямыми услугами компании. И также, приходилось мне выполнять работу, совершенно не связанную с моей прямой деятельностью.
2 года и 8 месяцев
май 1999 — декабрь 2001
Коммерческий директор
ООО"ВТС-Транс", Москва, полная занятость
Главное, что появились другие виды транспорта (авиа, ж\д, авто, море, река). Приходилось осуществлять перевозку, порой фрахтуя целые морские суда, железнодорожные эшелоны, самолёты типа"Руслан".
Несмотря на встречающиеся сложности при исполнении задач, через то, что всё заранее и тщательно продумывалось, ни в одной сделки не произошло сдвижки по времени, или финансам.
6 лет и 4 месяца
февраль 1993 — май 1999
Зам.генерального директора
А/к "Сириус-Авиа", Москва, полная занятость
Работа моя и заключалась, в непосредственном исполнении поставленных задач. От проработки и подписания контракта, до его исполнения. Основная идея работы и заключалась, в том, что бы снижать издержки, через то, что многие функции брать на себя. Исполнять работу, на первый взгляд не относящуюся к организации перевозок. Иными словами, шла работа по наработке навыков, и знаний в новом времени. По многим ситуациям, был пионером.
Высшее образование
1992
Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации
Самолётовождение
Заочная форма обучения
Инженер по управлению воздушным движением.
Среднее специальное образование
1983
Лётно-техническое училище ГА
Дневная/Очная форма обучения
Диспетчер по управлению воздушным движением.(окончил с красным дипломом)
Курсы
2006
Академия международного сотрудничества.
Менеджмент (управление логистикой), курс МВА
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Хотел бы обратить внимание, что основной регион России где работаю, и где у меня есть агенты (авиа)-это Север и Восток России. В регионах -Чукотка, Якутия, Магадан, Хабаровск и Приморье, у меня кроме плотных деловых связей, есть и личные связи. На практике выстраивал работу по организации перевозок (груза и пассажиров), как из центральных регионов России, в эти регионы, так и работу внутри регионов. Допустим: работу вертолёта Ми-8 (Певек-о. Врангеля) или самолёта Ан-26 (Батагай, Тикси, Депутатский в Якутии).
Организовывал в этих регионах:
- перевозку партиями, на рейсовых самолётах (груза и пассажиров)
- работал с авиакомпаниями, и фрахтовал у них самолёты (Ил-76, Ту-154, Ил-62, Ил-18), как на отдельные рейсы, так и на программы
- выстраивал работу с аэропортами (согласовывал график работ) и характер работ.
- и структурами которые тоже участвовали, в перевозках. Допустим с автобусными колонами, которые перевозили пассажиров, и базами грузовых автомобилей, которые перевозили груз.
- выполнял работу для местных органов власти, в совокупности, при выполнение своих работ. Допустим участвовал в работах для перевозки школьников, и выбора места, для их отдыха и т.д.
- проводил консультационные услуги (выступал как ЗПЛ-провайдер) для сторонних структур, например для "ТНК"(по использованию их вертолётного парка.
Дополнительные сведения
Сильными моими чертами являются:умение добиваться своего, умение расставлять приоритеты, и умение жить работой.
Чтение классической литературы.
Экстремальные виды спорта.
Ещё хотелось бы акцентировать ваше внимние, что в области транспортной логистики как таковой, в умении выстраивать логичную, эффективную схему перевозки и т.д, знаю очень много. Смогу выстроить работу, начиная от момента подписания договора. То есть "с нуля".
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Транспорт, логистика, ВЭД
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист отдела логистики
По договоренности
Старший менеджер отдела логистики, ООО Major Express
Специалист отдела логистики
Специалист по внешней логистике и таможне
70 000 Р
Менеджер по логистике и развитию сети, ООО "Проектные решения"
Специалист по внешней логистике и таможне
Руководитель отдела закупок, специалист по закупкам, комплектации строительства, логистике
По договоренности
Руководитель отдела закупок и логистики, ООО "ТЕХРЕСУРС"
Руководитель отдела закупок, специалист по закупкам, комплектации строительства, логистике
Смотреть все резюме
Резюме № 2402121 в открытом доступе Последнее обновление 23 мая, 12:22

Резюме

Специалист по транспортной логистики По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 2 мая 1962, 55 лет. Не женат, детей нет.
Москва, Г. Зеленоград, готов к переезду
11.2008—06.2015   6 лет 8 месяцев
Заместитель генерального директора по логистике
ООО "Боринские воды ", г. Москва, полная занятость.
Помогал в налаживание производства воды. А так же создал схемы:транспортной, складской и сбытовой логистики.
08.2006—05.2008   1 год 10 месяцев
Начальник отдела по мультимодальным перевозкам
ООО"ЮВМ-автогрупп", г. Москва, полная занятость.
Непосредственное руководство и исполнение задач.
В процессе работ исполнил три крупных контракта:1. Авиаперевозки внутри Якутии.2. Море из Индии до Котку, далее автомобили в Россию.3. Перевозка команды-ветеранов по хоккею, внутри сибирского региона.
Считаю, что грамотное выполнение работ, связанно с моим умением мыслить, и богатейшим опытом, а также пониманием ответственности, и готовностью её нести.
02.2001—08.2006   5 лет 7 месяцев
Заместитель по логистике и организации работы
А/к "Сириус-Аэро", г. Москва, полная занятость.
В основном занимался тем, что выстраивал работу среди коллектива внутри компании. Так же контактировал с органами, которые участвуют в деятельности работы компании (аэропорты, ТЗК и т.д) В процессе работы неоднократно организовывали перевозку разными видами транспорта, разных грузов. В основном, это был груз, клиентов которые пользовались прямыми услугами компании. И также, приходилось мне выполнять работу, совершенно не связанную с моей прямой деятельностью.
05.1999—12.2001   2 года 8 месяцев
Коммерческий директор
ООО"ВТС-Транс", г. Москва, полная занятость.
Главное, что появились другие виды транспорта (авиа, ж\д, авто, море, река). Приходилось осуществлять перевозку, порой фрахтуя целые морские суда, железнодорожные эшелоны, самолёты типа"Руслан".
Несмотря на встречающиеся сложности при исполнении задач, через то, что всё заранее и тщательно продумывалось, ни в одной сделки не произошло сдвижки по времени, или финансам.
02.1993—05.1999   6 лет 4 месяца
Зам.генерального директора
А/к "Сириус-Авиа", г. Москва, полная занятость.
Работа моя и заключалась, в непосредственном исполнении поставленных задач. От проработки и подписания контракта, до его исполнения. Основная идея работы и заключалась, в том, что бы снижать издержки, через то, что многие функции брать на себя. Исполнять работу, на первый взгляд не относящуюся к организации перевозок. Иными словами, шла работа по наработке навыков, и знаний в новом времени. По многим ситуациям, был пионером.
Высшее
1992
Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации
Факультет: Самолётовождение
Заочная форма обучения
Специальность: Инженер по управлению воздушным движением.
Среднее специальное
1983
Лётно-техническое училище ГА
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Диспетчер по управлению воздушным движением.(окончил с красным дипломом)
Курсы и тренинги
2006
Академия международного сотрудничества.
Менеджмент (управление логистикой), курс МВА
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Хотел бы обратить внимание, что основной регион России где работаю, и где у меня есть агенты (авиа)-это Север и Восток России. В регионах -Чукотка, Якутия, Магадан, Хабаровск и Приморье, у меня кроме плотных деловых связей, есть и личные связи. На практике выстраивал работу по организации перевозок (груза и пассажиров), как из центральных регионов России, в эти регионы, так и работу внутри регионов. Допустим: работу вертолёта Ми-8 (Певек-о. Врангеля) или самолёта Ан-26 (Батагай, Тикси, Депутатский в Якутии).
Организовывал в этих регионах:
- перевозку партиями, на рейсовых самолётах (груза и пассажиров)
- работал с авиакомпаниями, и фрахтовал у них самолёты (Ил-76, Ту-154, Ил-62, Ил-18), как на отдельные рейсы, так и на программы
- выстраивал работу с аэропортами (согласовывал график работ) и характер работ.
- и структурами которые тоже участвовали, в перевозках. Допустим с автобусными колонами, которые перевозили пассажиров, и базами грузовых автомобилей, которые перевозили груз.
- выполнял работу для местных органов власти, в совокупности, при выполнение своих работ. Допустим участвовал в работах для перевозки школьников, и выбора места, для их отдыха и т.д.
- проводил консультационные услуги (выступал как ЗПЛ-провайдер) для сторонних структур, например для "ТНК"(по использованию их вертолётного парка.
Дополнительные сведения
Сильными моими чертами являются:умение добиваться своего, умение расставлять приоритеты, и умение жить работой.
Чтение классической литературы.
Экстремальные виды спорта.
Ещё хотелось бы акцентировать ваше внимние, что в области транспортной логистики как таковой, в умении выстраивать логичную, эффективную схему перевозки и т.д, знаю очень много. Смогу выстроить работу, начиная от момента подписания договора. То есть "с нуля".