Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2402121
19 августа

Специалист по транспортной логистики

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
54 года (2 мая 1962), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Г. Зеленоград, готов к переезду
Работал
Общий рабочий стаж — 22 года

ноябрь 2008 — июнь 2015
6 лет и 8 месяцев

Заместитель генерального директора по логистике

(Полная занятость)

ООО "Боринские воды ", г. Москва.

Помогал в налаживание производства воды. А так же создал схемы:транспортной, складской и сбытовой логистики.

август 2006 — май 2008
1 год и 10 месяцев

Начальник отдела по мультимодальным перевозкам

(Полная занятость)

ООО"ЮВМ-автогрупп", г. Москва.

Непосредственное руководство и исполнение задач.
В процессе работ исполнил три крупных контракта:1. Авиаперевозки внутри Якутии.2. Море из Индии до Котку, далее автомобили в Россию.3. Перевозка команды-ветеранов по хоккею, внутри сибирского региона.
Считаю, что грамотное выполнение работ, связанно с моим умением мыслить, и богатейшим опытом, а также пониманием ответственности, и готовностью её нести.

февраль 2001 — август 2006
5 лет и 7 месяцев

Заместитель по логистике и организации работы

(Полная занятость)

А/к "Сириус-Аэро", г. Москва.

В основном занимался тем, что выстраивал работу среди коллектива внутри компании. Так же контактировал с органами, которые участвуют в деятельности работы компании (аэропорты, ТЗК и т.д) В процессе работы неоднократно организовывали перевозку разными видами транспорта, разных грузов. В основном, это был груз, клиентов которые пользовались прямыми услугами компании. И также, приходилось мне выполнять работу, совершенно не связанную с моей прямой деятельностью.

май 1999 — декабрь 2001
2 года и 8 месяцев

Коммерческий директор

(Полная занятость)

ООО"ВТС-Транс", г. Москва.

Главное, что появились другие виды транспорта (авиа, ж\д, авто, море, река). Приходилось осуществлять перевозку, порой фрахтуя целые морские суда, железнодорожные эшелоны, самолёты типа"Руслан".
Несмотря на встречающиеся сложности при исполнении задач, через то, что всё заранее и тщательно продумывалось, ни в одной сделки не произошло сдвижки по времени, или финансам.

февраль 1993 — май 1999
6 лет и 4 месяца

Зам.генерального директора

(Полная занятость)

А/к "Сириус-Авиа", г. Москва.

Работа моя и заключалась, в непосредственном исполнении поставленных задач. От проработки и подписания контракта, до его исполнения. Основная идея работы и заключалась, в том, что бы снижать издержки, через то, что многие функции брать на себя. Исполнять работу, на первый взгляд не относящуюся к организации перевозок. Иными словами, шла работа по наработке навыков, и знаний в новом времени. По многим ситуациям, был пионером.

Ключевые навыки
Хотел бы обратить внимание, что основной регион России где работаю, и где у меня есть агенты (авиа)-это Север и Восток России. В регионах -Чукотка, Якутия, Магадан, Хабаровск и Приморье, у меня кроме плотных деловых связей, есть и личные связи. На практике выстраивал работу по организации перевозок (груза и пассажиров), как из центральных регионов России, в эти регионы, так и работу внутри регионов. Допустим: работу вертолёта Ми-8 (Певек-о. Врангеля) или самолёта Ан-26 (Батагай, Тикси, Депутатский в Якутии).
Организовывал в этих регионах:
- перевозку партиями, на рейсовых самолётах (груза и пассажиров)
- работал с авиакомпаниями, и фрахтовал у них самолёты (Ил-76, Ту-154, Ил-62, Ил-18), как на отдельные рейсы, так и на программы
- выстраивал работу с аэропортами (согласовывал график работ) и характер работ.
- и структурами которые тоже участвовали, в перевозках. Допустим с автобусными колонами, которые перевозили пассажиров, и базами грузовых автомобилей, которые перевозили груз.
- выполнял работу для местных органов власти, в совокупности, при выполнение своих работ. Допустим участвовал в работах для перевозки школьников, и выбора места, для их отдыха и т.д.
- проводил консультационные услуги (выступал как ЗПЛ-провайдер) для сторонних структур, например для "ТНК"(по использованию их вертолётного парка.
Учился

по 1992

Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации Уровень образования: Высшее. Факультет: Самолётовождение. Специальность: Инженер по управлению воздушным движением.. Форма обучения: Заочная.

по 1983

Лётно-техническое училище ГА Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Диспетчер по управлению воздушным движением.(окончил с красным дипломом). Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2006

Менеджмент (управление логистикой), курс МВА. Академия международного сотрудничества., г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Сильными моими чертами являются:умение добиваться своего, умение расставлять приоритеты, и умение жить работой.
Чтение классической литературы.
Экстремальные виды спорта.
Ещё хотелось бы акцентировать ваше внимние, что в области транспортной логистики как таковой, в умении выстраивать логичную, эффективную схему перевозки и т.д, знаю очень много. Смогу выстроить работу, начиная от момента подписания договора. То есть "с нуля".

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Специалист по логистике»
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2402121 обновлено 19 августа, 08:12
Специалист по транспортной логистики
По договоренности, полный рабочий день
Мужчина, 54 года (2 мая 1962)
Не женат, детей нет
Москва, Г. Зеленоград, готов к переезду
Опыт работы 22 года
Заместитель генерального директора по логистике
6 лет 8 месяцев
ноябрь 2008 — июнь 2015
ООО "Боринские воды ", Москва, полная занятость
Помогал в налаживание производства воды. А так же создал схемы:транспортной, складской и сбытовой логистики.
Начальник отдела по мультимодальным перевозкам
1 год 10 месяцев
август 2006 — май 2008
ООО"ЮВМ-автогрупп", Москва, полная занятость
Непосредственное руководство и исполнение задач.
В процессе работ исполнил три крупных контракта:1. Авиаперевозки внутри Якутии.2. Море из Индии до Котку, далее автомобили в Россию.3. Перевозка команды-ветеранов по хоккею, внутри сибирского региона.
Считаю, что грамотное выполнение работ, связанно с моим умением мыслить, и богатейшим опытом, а также пониманием ответственности, и готовностью её нести.
Заместитель по логистике и организации работы
5 лет 7 месяцев
февраль 2001 — август 2006
А/к "Сириус-Аэро", Москва, полная занятость
В основном занимался тем, что выстраивал работу среди коллектива внутри компании. Так же контактировал с органами, которые участвуют в деятельности работы компании (аэропорты, ТЗК и т.д) В процессе работы неоднократно организовывали перевозку разными видами транспорта, разных грузов. В основном, это был груз, клиентов которые пользовались прямыми услугами компании. И также, приходилось мне выполнять работу, совершенно не связанную с моей прямой деятельностью.
Коммерческий директор
2 года 8 месяцев
май 1999 — декабрь 2001
ООО"ВТС-Транс", Москва, полная занятость
Главное, что появились другие виды транспорта (авиа, ж\д, авто, море, река). Приходилось осуществлять перевозку, порой фрахтуя целые морские суда, железнодорожные эшелоны, самолёты типа"Руслан".
Несмотря на встречающиеся сложности при исполнении задач, через то, что всё заранее и тщательно продумывалось, ни в одной сделки не произошло сдвижки по времени, или финансам.
Зам.генерального директора
6 лет 4 месяца
февраль 1993 — май 1999
А/к "Сириус-Авиа", Москва, полная занятость
Работа моя и заключалась, в непосредственном исполнении поставленных задач. От проработки и подписания контракта, до его исполнения. Основная идея работы и заключалась, в том, что бы снижать издержки, через то, что многие функции брать на себя. Исполнять работу, на первый взгляд не относящуюся к организации перевозок. Иными словами, шла работа по наработке навыков, и знаний в новом времени. По многим ситуациям, был пионером.
Высшее образование
1992
Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации
Самолётовождение
Заочная форма обучения
Инженер по управлению воздушным движением.
Среднее специальное образование
1983
Лётно-техническое училище ГА
Дневная/Очная форма обучения
Диспетчер по управлению воздушным движением.(окончил с красным дипломом)
Курсы
2006
Академия международного сотрудничества.
Менеджмент (управление логистикой), курс МВА
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Хотел бы обратить внимание, что основной регион России где работаю, и где у меня есть агенты (авиа)-это Север и Восток России. В регионах -Чукотка, Якутия, Магадан, Хабаровск и Приморье, у меня кроме плотных деловых связей, есть и личные связи. На практике выстраивал работу по организации перевозок (груза и пассажиров), как из центральных регионов России, в эти регионы, так и работу внутри регионов. Допустим: работу вертолёта Ми-8 (Певек-о. Врангеля) или самолёта Ан-26 (Батагай, Тикси, Депутатский в Якутии).
Организовывал в этих регионах:
- перевозку партиями, на рейсовых самолётах (груза и пассажиров)
- работал с авиакомпаниями, и фрахтовал у них самолёты (Ил-76, Ту-154, Ил-62, Ил-18), как на отдельные рейсы, так и на программы
- выстраивал работу с аэропортами (согласовывал график работ) и характер работ.
- и структурами которые тоже участвовали, в перевозках. Допустим с автобусными колонами, которые перевозили пассажиров, и базами грузовых автомобилей, которые перевозили груз.
- выполнял работу для местных органов власти, в совокупности, при выполнение своих работ. Допустим участвовал в работах для перевозки школьников, и выбора места, для их отдыха и т.д.
- проводил консультационные услуги (выступал как ЗПЛ-провайдер) для сторонних структур, например для "ТНК"(по использованию их вертолётного парка.
Дополнительные сведения
Сильными моими чертами являются:умение добиваться своего, умение расставлять приоритеты, и умение жить работой.
Чтение классической литературы.
Экстремальные виды спорта.
Ещё хотелось бы акцентировать ваше внимние, что в области транспортной логистики как таковой, в умении выстраивать логичную, эффективную схему перевозки и т.д, знаю очень много. Смогу выстроить работу, начиная от момента подписания договора. То есть "с нуля".