Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8335364
19 сентября

Специалист по тендерам, помощник руководителя

60 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
29 лет (27 декабря 1986), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет

июль 2014 — август 2016
2 года и 2 месяца

Офис-менеджер

(Полная занятость)

Инженерно-строительная компания АМТ, г. Москва.

Строительная компания нефтегазовой отрасли (АЗС, нефтебазы, склады ГСМ и нефтепродуктов) (Генеральный подрядчик).
Мониторинг торговых площадок, специализированных сайтов по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов.
Регистрация компании на торговых площадках, получение ЭЦП, прохождение аккредитаций.
Подготовка и подача тендерной документации для участия в закупках нефтегазовых компаний, в частности дочерних компаний ОАО «НК «Роснефть», Лукойл, Башнефть, Сургутнефтегаз, Шелл, Газпром (полный пакет документов).
Подготовка документов для СРО, ИСО, страхования, участие при проведении проверок, внесение изменений.
Подготовка презентаций.
Исполнение обязанностей помощника генерального директора во время отсутствия (регистрация входящей/исходящей корреспонденции, прием и перевод звонков, Travel-поддержка (билеты, гостиницы), подготовка приказов, протоколов, распоряжений, ведение банка данных).

август 2013 — июль 2014
1 год

Бухгалтер

(Полная занятость)

ЗАО "Нефтехимстрой" (строительство, заказчик, аэропорт Шереметьево), г. Химки.

Строительная компания нефтегазовой отрасли (Заказчик).
Бухгалтерия (счета, накладные/акты, счета-фактуры); операции по учету материалов, СИЗ, оборудования, объектов основных средств; клиент-банк; заявки на финансирование и отчеты инвесторам по затратам; сверка расчетов с поставщиками и подрядчиками; касса (РКО, ПКО, АО).
Подготовка и проверка проектов договоров подряда, генерального подряда, поставки, оказания услуг.
Кадровая работа (поиск сотрудников, собеседования, оформление, увольнение, формирование личных дел, графики отпусков, приказы, разработка кадровых регламентов, работа в 1С8.2), охрана труда.

сентябрь 2010 — июль 2013
2 года и 11 месяцев

Помощник генерального директора

(Полная занятость)

ЗАО "Нефтехимстрой" (строительство, заказчик, аэропорт Шереметьево), г. Химки.

Строительная компания нефтегазовой отрасли (Заказчик).
Работа с миниАТС, входящей/исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
Подготовка совещаний и заседаний, ведение и оформление протоколов совещаний и заседаний.
Печать служебных материалов, введение информации в банк данных.
Работа с приказами, протоколами, распоряжениями: подготовка проектов, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Общества, регистрация, учёт, хранение, формирование дел.
Подготовка презентаций.
Подготовка и проведение тендеров на выбор организаций поставщиков и подрядчиков.
Подготовка документов для получения СРО, ИСО, прохождение проверок.
Обеспечение жизнедеятельность офиса.
Контроль соблюдения производственных графиков сотрудниками.
Заказ билетов, бронирование гостиниц.
Кадровая работа (поиск сотрудников, собеседования, оформление, увольнение, формирование личных дел, графики отпусков, приказы, разработка кадровых регламентов, работа в 1С8.2), охрана труда.

Ключевые навыки
Организационные навыки.

Компьютерные навыки:
В совершенстве владею Microsoft Office (Word, Excel, Power Point, Publisher), частично автокад, бухгалтерия 1С 7.7, 1С 8.0 Кадры, клиен-банк, почта, принтер, сканер, факс, интернет.
Училась

по 2013

Всероссийский заочный финансово-экономический институт , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Учетно-статистический. Специальность: Бухгалтерский учет, аналих и аудит в коммерческих организациях. Форма обучения: Заочная.

по 2009

Поволжская государственная социально-гуманитарная академия Уровень образования: Высшее. Факультет: Естественно-географический. Специальность: Химия, биология. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Уверенный пользователь ПК: MS Office, Word, Excel, Power Point, Publisher, ABBYY FineReader.
Знание систем распознавания текста, автоматического перевода текста и обработки изображений.
1С 7.7 Бухгалтерия, 1С 8.2 Кадры, Клиен-банк, тендерные площадки.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8335364 обновлено 19 сентября, 17:03
Специалист по тендерам, помощник руководителя
60 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 29 лет (27 декабря 1986)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 6 лет
Офис-менеджер
2 года 2 месяца
июль 2014  — август 2016
Инженерно-строительная компания АМТ, Москва, полная занятость
Строительная компания нефтегазовой отрасли (АЗС, нефтебазы, склады ГСМ и нефтепродуктов) (Генеральный подрядчик).
Мониторинг торговых площадок, специализированных сайтов по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов.
Регистрация компании на торговых площадках, получение ЭЦП, прохождение аккредитаций.
Подготовка и подача тендерной документации для участия в закупках нефтегазовых компаний, в частности дочерних компаний ОАО «НК «Роснефть», Лукойл, Башнефть, Сургутнефтегаз, Шелл, Газпром (полный пакет документов).
Подготовка документов для СРО, ИСО, страхования, участие при проведении проверок, внесение изменений.
Подготовка презентаций.
Исполнение обязанностей помощника генерального директора во время отсутствия (регистрация входящей/исходящей корреспонденции, прием и перевод звонков, Travel-поддержка (билеты, гостиницы), подготовка приказов, протоколов, распоряжений, ведение банка данных).
Бухгалтер
1 год
август 2013  — июль 2014
ЗАО "Нефтехимстрой" (строительство, заказчик, аэропорт Шереметьево), Химки, полная занятость
Строительная компания нефтегазовой отрасли (Заказчик).
Бухгалтерия (счета, накладные/акты, счета-фактуры); операции по учету материалов, СИЗ, оборудования, объектов основных средств; клиент-банк; заявки на финансирование и отчеты инвесторам по затратам; сверка расчетов с поставщиками и подрядчиками; касса (РКО, ПКО, АО).
Подготовка и проверка проектов договоров подряда, генерального подряда, поставки, оказания услуг.
Кадровая работа (поиск сотрудников, собеседования, оформление, увольнение, формирование личных дел, графики отпусков, приказы, разработка кадровых регламентов, работа в 1С8.2), охрана труда.
Помощник генерального директора
2 года 11 месяцев
сентябрь 2010  — июль 2013
ЗАО "Нефтехимстрой" (строительство, заказчик, аэропорт Шереметьево), Химки, полная занятость
Строительная компания нефтегазовой отрасли (Заказчик).
Работа с миниАТС, входящей/исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
Подготовка совещаний и заседаний, ведение и оформление протоколов совещаний и заседаний.
Печать служебных материалов, введение информации в банк данных.
Работа с приказами, протоколами, распоряжениями: подготовка проектов, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Общества, регистрация, учёт, хранение, формирование дел.
Подготовка презентаций.
Подготовка и проведение тендеров на выбор организаций поставщиков и подрядчиков.
Подготовка документов для получения СРО, ИСО, прохождение проверок.
Обеспечение жизнедеятельность офиса.
Контроль соблюдения производственных графиков сотрудниками.
Заказ билетов, бронирование гостиниц.
Кадровая работа (поиск сотрудников, собеседования, оформление, увольнение, формирование личных дел, графики отпусков, приказы, разработка кадровых регламентов, работа в 1С8.2), охрана труда.
Высшее образование
2013
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Учетно-статистический
Заочная форма обучения
Бухгалтерский учет, аналих и аудит в коммерческих организациях
2009
Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
Естественно-географический
Дневная/Очная форма обучения
Химия, биология
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Организационные навыки.

Компьютерные навыки:
В совершенстве владею Microsoft Office (Word, Excel, Power Point, Publisher), частично автокад, бухгалтерия 1С 7.7, 1С 8.0 Кадры, клиен-банк, почта, принтер, сканер, факс, интернет.
Дополнительные сведения
Уверенный пользователь ПК: MS Office, Word, Excel, Power Point, Publisher, ABBYY FineReader.
Знание систем распознавания текста, автоматического перевода текста и обработки изображений.
1С 7.7 Бухгалтерия, 1С 8.2 Кадры, Клиен-банк, тендерные площадки.