Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36262008Обновлено 13 октября 2016
В избранные

Специалист по тендерам

50 000 Р
Жен., 41 год (30 мая 1976), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 3 месяца
2 года и 1 месяц
январь 2016 — н.в.
Руководитель проекта
Авиация, Москва, полная занятость
- ведение закупочной деятельности по 44, 223 ФЗ;
- подготовка документации к участию в аукционах, запрос котировок, запрос предложений;
- участие в аукционах;
- работа с электронными площадками;
- подготовка электронной подписи;
- правовое консультирование руководства;
- планирование графика работ, распределение ресурсов, бюджетирование планируемых работ, проверка смет, уменьшение дебиторской задолженности.
- оптимизация расходов в размере организационные и технические вопросы при работе с уникальными проектами и заказчиками.
Развивать направление и внедрять новшества.
ведение правовой работы;
- подготовка, согласование, заключение договоров;
- юридическое представление компании в учреждениях;
- составление претензий, протоколов разногласий, ведение претензионной работы;
- разработка необходимой документации, предложений, рекомендаций, инструкций и т.п.;
- разработка локально - нормативных актов, штатного расписания, формирование графика отпусков;
- работа в программе 1С 8.2;
- знание законодательной базы по ведению договорной работы;
- знание Трудового Кодекса Российской Федерации, положений, инструкций, методических и нормативных документов, касающихся работы с кадрами;
ПК: Office MS, Outlook Express, работа в корпоративной системе Консультант +, Гарант
3 года и 7 месяцев
апрель 2012 — октябрь 2015
Начальник отдела кадров
Университет Российской академии образования, Москва, полная занятость
Руководство работой отдела;
- разработка необходимой документации, предложений, рекомендаций, инструкций;
- ведение договорной работы;
- представление интересов компании в различных инстанциях;
- ведение переговоров;
- обеспечение рациональной нагрузки между работниками отдела,
- создание условий для роста и повышения квалификации персонала;
- осуществление контроля за соблюдением правил внутреннего трудового распорядка, правил и норм охраны труда и производственной трудовой дисциплины;
- внесение предложений о поощрении, взысканий;
- своевременное составление отчетности;
- ведение военно-учетного стола;
- ведение и учет иностранных граждан
- работа в программе 1С
3 года и 8 месяцев
сентябрь 2008 — апрель 2012
Менеджер по связям с общественностью
Фонд "ИЭГ", Москва, полная занятость
- анализ информации во всех уровнях СМИ;
- ведение документации и сдача отчетов;
- работа с государственными заказами;
- представительство фирмы на государственных торгах;
- подготовка документов для участия в государственных закупках по 94 ФЗ;
- оформление сопроводительной документации;
- ведение документации и сдача отчетов;
- мониторинг цен конкурентов;
- контроль взаиморасчетов с заказчиками;
- работа по расширению клиентской базы;
- оформление сопроводительной документации;
- размещение заявок на электронных площадках,
- подготовка технических заданий, отслеживание исполнения условий контрактов;
- мониторинг рынка;
- полное ведение документооборота;
- работа в программе 1С.
Высшее образование
2012
НГГТИ
Экономики
Заочная форма обучения
Финансы и кредит
2005
СКГТУ
Юридический
Вечерняя форма обучения
Юриспруденция
Курсы
2013
Образование и карьера
Кадры. Управление персоналом
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Нацеленность на результат, коммуникабельность, работоспособность, обучаемость, стремление к развитию и самосовершенствованию, инициативность, ответственность, обязательность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по тендерам
По договоренности
Главный специалист Департамента организации закупок, АО «СтройТрансНефтеГаз»
Специалист по тендерам
По договоренности
Менеджер / специалист по тендерам, ООО "Холдинг Планир"/ ООО "Коммунальные ситемы"
Специалист по тендерам
Специалист по тендерам и договорам
По договоренности
Специалист по тендерной работе, ООО Институт "Газэнергопроект"
Специалист по тендерам и договорам
Смотреть все резюме
Резюме № 36262008 в открытом доступе Последнее обновление 13 октября 2016, 00:00

Резюме

Специалист по тендерам 50 000
Дата рождения: 30 мая 1976, 41 год.
Москва
01.2016—н.в.   2 года 1 месяц
Руководитель проекта
Авиация, г. Москва, полная занятость.
- ведение закупочной деятельности по 44, 223 ФЗ;
- подготовка документации к участию в аукционах, запрос котировок, запрос предложений;
- участие в аукционах;
- работа с электронными площадками;
- подготовка электронной подписи;
- правовое консультирование руководства;
- планирование графика работ, распределение ресурсов, бюджетирование планируемых работ, проверка смет, уменьшение дебиторской задолженности.
- оптимизация расходов в размере организационные и технические вопросы при работе с уникальными проектами и заказчиками.
Развивать направление и внедрять новшества.
ведение правовой работы;
- подготовка, согласование, заключение договоров;
- юридическое представление компании в учреждениях;
- составление претензий, протоколов разногласий, ведение претензионной работы;
- разработка необходимой документации, предложений, рекомендаций, инструкций и т.п.;
- разработка локально - нормативных актов, штатного расписания, формирование графика отпусков;
- работа в программе 1С 8.2;
- знание законодательной базы по ведению договорной работы;
- знание Трудового Кодекса Российской Федерации, положений, инструкций, методических и нормативных документов, касающихся работы с кадрами;
ПК: Office MS, Outlook Express, работа в корпоративной системе Консультант +, Гарант
04.2012—10.2015   3 года 7 месяцев
Начальник отдела кадров
Университет Российской академии образования, г. Москва, полная занятость.
Руководство работой отдела;
- разработка необходимой документации, предложений, рекомендаций, инструкций;
- ведение договорной работы;
- представление интересов компании в различных инстанциях;
- ведение переговоров;
- обеспечение рациональной нагрузки между работниками отдела,
- создание условий для роста и повышения квалификации персонала;
- осуществление контроля за соблюдением правил внутреннего трудового распорядка, правил и норм охраны труда и производственной трудовой дисциплины;
- внесение предложений о поощрении, взысканий;
- своевременное составление отчетности;
- ведение военно-учетного стола;
- ведение и учет иностранных граждан
- работа в программе 1С
09.2008—04.2012   3 года 8 месяцев
Менеджер по связям с общественностью
Фонд "ИЭГ", г. Москва, полная занятость.
- анализ информации во всех уровнях СМИ;
- ведение документации и сдача отчетов;
- работа с государственными заказами;
- представительство фирмы на государственных торгах;
- подготовка документов для участия в государственных закупках по 94 ФЗ;
- оформление сопроводительной документации;
- ведение документации и сдача отчетов;
- мониторинг цен конкурентов;
- контроль взаиморасчетов с заказчиками;
- работа по расширению клиентской базы;
- оформление сопроводительной документации;
- размещение заявок на электронных площадках,
- подготовка технических заданий, отслеживание исполнения условий контрактов;
- мониторинг рынка;
- полное ведение документооборота;
- работа в программе 1С.
Высшее
2012
НГГТИ
Факультет: Экономики
Заочная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Высшее
2005
СКГТУ
Факультет: Юридический
Вечерняя форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Курсы и тренинги
2013
Образование и карьера
Кадры. Управление персоналом
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Нацеленность на результат, коммуникабельность, работоспособность, обучаемость, стремление к развитию и самосовершенствованию, инициативность, ответственность, обязательность.