Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35948963Обновлено 20 июля
В избранные

Специалист по тендерам / Помощник юриста

По договоренности, неполный рабочий день
Жен., 30 лет (1 апреля 1987), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 11 месяцев
1 год и 1 месяц
сентябрь 2016 — н.в.
Юрист / Специалист по тендерам
ООО, Москва, полная занятость
Нефть, газ, энергетика
1. Аккредитация на ЭТП.
2. Подготовка документации для участия в конкурсах, аукционах и других видах торгов.
3. Непосредственное участие в электронных аукционах.
4. Отслеживание протоколов рассмотрения заявок.
5. Работа на ЭТП (roseltorg, Сбербанк, Газпром, Фабрикант, B2b и другие).
6. Обновление документов на площадках.
7. Подготовка претензий в ФАС.
8. Ведение внутренней отчетности, составление и ведение базы данных.
9. Работа с корпоративной электронной почтой
10. Претензионно-исковая работа, подготовка претензий и исков и ответов/возражений на них,
11. Ведение реестров договоров.
12. Сбор документов для регистрации ООО.
3 года и 6 месяцев
январь 2013 — июнь 2016
Юрист
ООО "Бетонснаб", Москва
1. Общение с клиентами по Договорам (договор Поставки, Купли-продажи) и по другим вопросам, касающиеся деятельности организации.
2. И. О. Генерального директора.
3. Выполнение поручений Генерального Директора.
4. Выставление счетов клиентам.
5. Учет отгрузки бетонных смесей и предоставление отчетности в бухгалтерию.
6. Работа с документацией организации (учет, хранение документов (договора, товарные накладные, счет-фактуры, акты сверок); прием и рассылка корреспонденции).
7. Прием звонков и переписка с клиентами организации.
8. Работа с оргтехникой.
9. Обеспечение офиса (канцелярские принадлежности, вода).
На данном месте работы урегулировала и наладила бесперебойную работу организации в отсутствие Генерального Директора, приобрела опыт управления людьми, опыт контроля за деятельностью организации в целом.
1 год и 1 месяц
январь 2010 — январь 2011
Специалист по оказанию розничных банковских услуг
ОАО АСБ "Беларусбанк", Могилев
1. Осуществление расчетов с клиентами.
2. Прием, учет, выдача и хранение денежных средств и ценных бумаг.
3. Ведение валютно-обменных операций.
4. Составление кассовой отчетности.
5. Продажа банковских продуктов.
6. Обслуживание клиентов по счетам, вкладам, переводам, банковским картам.
Во время работы в банке обучила нового сотрудника за довольно короткий срок, что помогло ему быстрее пройти адаптацию на новом месте; приобрела опыт работы с большим объемом информации, умение планировать свою трудовую деятельность.
3 месяца
октябрь  — декабрь 2009
Контролер-кассир
Магазин Ив Роше УП Косметика Плюс Трейдинг, Могилев
1. Консультирование клиентов по представленной продукции.
2. Работа на кассе.
3. Ведение кассовой отчетности.
4. Участие в оформлении торгового зала и витрин магазина.
3 года
май 2006 — апрель 2009
Дежурная пульта управления
Городокское отделение Департамента охраны МВД РБ, Койгородок
1. Контроль за своевременным прием/сдачей объектов под охрану.
2. Ведение рабочей документации
3. Изучение дислокации постов, маршрутов нарядов милиции, патрульно-постовой службы.
4. Поддержка постоянной связи с дежурной частью ОВД, нарядами милиции.
На данном месте работы научилась оперативно и качественно выполнять поставленные руководством задачи, приобрела способность к самостоятельному принятию решений.
Высшее образование
2016
Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Экономики и права
Заочная форма обучения
Правоведение
2009
Минский институт управления
Учетно-финансовый
Заочная форма обучения
Финансы и кредит
Среднее специальное образование
2005
Международный колледж современных технологий
Дневная/Очная форма обучения
Финансы
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
MS Outlook, MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, Бизнес Пак, Консультант Плюс.
Дополнительные сведения
Честна, отзывчива, неконфликтна, ответственно подхожу к решению задач, способна к самостоятельному принятию решений, опыт работы с большим объемом информации, умение планировать свою трудовую деятельность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник юриста
30 000 Р
Мастер-приемщик, АВТОМИР, ГК(Автомир ФВ)
Юрисконсульт, помощник юриста, менеджер по персоналу
По договоренности
Юрисконсульт, ФГУП "Охрана" Росгвардии России
Юрисконсульт, помощник юриста, менеджер по персоналу
Помощник юриста, юрист
40 000 Р
Помощник адвоката, адвакатура
Помощник юриста, юрист
Смотреть все резюме
Резюме № 35948963 в открытом доступе Последнее обновление 20 июля, 22:03

Резюме

Специалист по тендерам / Помощник юриста По договоренности
Неполный рабочий день.
Дата рождения: 1 апреля 1987, 30 лет.
Москва
09.2016—н.в.   1 год 1 месяц
Юрист / Специалист по тендерам
ООО, г. Москва, полная занятость.
1. Аккредитация на ЭТП.
2. Подготовка документации для участия в конкурсах, аукционах и других видах торгов.
3. Непосредственное участие в электронных аукционах.
4. Отслеживание протоколов рассмотрения заявок.
5. Работа на ЭТП (roseltorg, Сбербанк, Газпром, Фабрикант, B2b и другие).
6. Обновление документов на площадках.
7. Подготовка претензий в ФАС.
8. Ведение внутренней отчетности, составление и ведение базы данных.
9. Работа с корпоративной электронной почтой
10. Претензионно-исковая работа, подготовка претензий и исков и ответов/возражений на них,
11. Ведение реестров договоров.
12. Сбор документов для регистрации ООО.
01.2013—06.2016   3 года 6 месяцев
Юрист
ООО "Бетонснаб", г. Москва.
1. Общение с клиентами по Договорам (договор Поставки, Купли-продажи) и по другим вопросам, касающиеся деятельности организации.
2. И. О. Генерального директора.
3. Выполнение поручений Генерального Директора.
4. Выставление счетов клиентам.
5. Учет отгрузки бетонных смесей и предоставление отчетности в бухгалтерию.
6. Работа с документацией организации (учет, хранение документов (договора, товарные накладные, счет-фактуры, акты сверок); прием и рассылка корреспонденции).
7. Прием звонков и переписка с клиентами организации.
8. Работа с оргтехникой.
9. Обеспечение офиса (канцелярские принадлежности, вода).
На данном месте работы урегулировала и наладила бесперебойную работу организации в отсутствие Генерального Директора, приобрела опыт управления людьми, опыт контроля за деятельностью организации в целом.
01.2010—01.2011   1 год 1 месяц
Специалист по оказанию розничных банковских услуг
ОАО АСБ "Беларусбанк", г. Могилев.
1. Осуществление расчетов с клиентами.
2. Прием, учет, выдача и хранение денежных средств и ценных бумаг.
3. Ведение валютно-обменных операций.
4. Составление кассовой отчетности.
5. Продажа банковских продуктов.
6. Обслуживание клиентов по счетам, вкладам, переводам, банковским картам.
Во время работы в банке обучила нового сотрудника за довольно короткий срок, что помогло ему быстрее пройти адаптацию на новом месте; приобрела опыт работы с большим объемом информации, умение планировать свою трудовую деятельность.
10.2009—12.2009   3 месяца
Контролер-кассир
Магазин Ив Роше УП Косметика Плюс Трейдинг, г. Могилев.
1. Консультирование клиентов по представленной продукции.
2. Работа на кассе.
3. Ведение кассовой отчетности.
4. Участие в оформлении торгового зала и витрин магазина.
05.2006—04.2009   3 года
Дежурная пульта управления
Городокское отделение Департамента охраны МВД РБ, г. Койгородок.
1. Контроль за своевременным прием/сдачей объектов под охрану.
2. Ведение рабочей документации
3. Изучение дислокации постов, маршрутов нарядов милиции, патрульно-постовой службы.
4. Поддержка постоянной связи с дежурной частью ОВД, нарядами милиции.
На данном месте работы научилась оперативно и качественно выполнять поставленные руководством задачи, приобрела способность к самостоятельному принятию решений.
Высшее
2016
Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Факультет: Экономики и права
Заочная форма обучения
Специальность: Правоведение
Высшее
2009
Минский институт управления
Факультет: Учетно-финансовый
Заочная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Среднее специальное
2005
Международный колледж современных технологий
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансы
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
MS Outlook, MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, Бизнес Пак, Консультант Плюс.
Дополнительные сведения
Честна, отзывчива, неконфликтна, ответственно подхожу к решению задач, способна к самостоятельному принятию решений, опыт работы с большим объемом информации, умение планировать свою трудовую деятельность.