Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3471917Обновлено 17 сентября 2016
В избранные

Специалист по тендерам

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 50 лет (26 сентября 1966), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 23 года и 5 месяцев
3 года и 2 месяца
июль 2014 — н.в.
Руководитель направления контроля тендеров
сеть магазинов "Верный", Москва, полная занятость
Оптимизация и улучшение текущей работы по тендерному процессу строительства объектов компании. Разработка и внедрение бизнес-процессов и инструкций по процессу привлечения подрядчиков для строительства объектов компании и тендерной работы. Улучшение ведения документооборота и отчетности компании. Проверка подрядных организаций. Исключение нарушения бизнес процессов, инструкций, возможности финансовых потерь, увеличении рисков и возможности превышения инвестиционных бюджетов, а также нарушении финансовой и учетной дисциплины при проведении тендерных процедур. Проведение тендеров. Ведение реестра подрядчиков, реестра решений ТК, реестра договоров. Составление сравнительных таблиц и проведение анализа коммерческих предложений подрядчиков.
5 лет и 7 месяцев
январь 2009 — июль 2014
Менеджер по договорной работе отдел инвестиционной оценки и контроля, менеджер проектов
Х5 Retail Group, Москва, полная занятость
Участие в разработке и согласовании договоров строительства с нуля (ИРД, ФТЗ, проектирования, генподряда, СК, экспертиз), реконструкции, РСР, ТО оборудования, аренды, поставки, коммунальных договоров и т.д. Заведение договоров, ДС в систему SAP ERP. Контроль исполнения договоров и оплат. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Проверка актов выполненных работ, КС-2, КС-3, КС-11, КС-14, счетов, сч-ф. Контроль предоставления подрядчиком рабочей и исполнительной документации по договорам. Ведение реестра договоров. Контроль ведения архива договорной документации на сетевом ресурсе. Участие в формировании управленческой отчетности. Участие в формировании бюджета. Работа с большими массивами информации, ВПР.
4 года и 6 месяцев
июль 2004 — декабрь 2008
Специалист
ОАО "Московский завод "Кристалл", М Москва, полная занятость
Организация участия в выставках, конкурсах, церемониях. Оформление, согласование, заключение договоров (доп.соглашений), проверка счетов, составление смет, актов выполненных работ, приказов и актов по списанию рекламной продукции, формирование бюджета отдела. Заказ билетов, бронирование гостиниц для сотрудников и т.д. Работа на выставках. Зарубежные командировки и командировки по России. Составление отчетов по проведенным меропроятиям. Ведение реестра наград. Ведение СМК отдела. Работа с ФСС по организации отдыха детей сотрудников. Организация отдыха сотрудников предприятия
10 лет и 4 месяца
апрель 1994 — июль 2004
Экономист, нач.отд. экон. и орг.труда, нач.службы продаж
ФГУП "Почта России" УФПС МО Пушкинский почтамт, П Пушкино, полная занятость
Составление статистической отчетности (в т.ч. ф.1-т, 1-т (условия труда), П-4) и сдача их в органы статистики и вышестоящую организацию. Расчет нормативной численности штата в соответствии с отраслевыми нормами, нормирование, фотография рабочего дня. Составление должностных инструкций. Разработка проекта Коллективного договора. Разработка Положения о премировании. Расчет заработной платы, доплат. Расчет премиальных выплат. Составление приказов по оплате труда. Формирование штатного расписания и изменений к нему (33 отделения, 12 отделов). Контроль за соблюдением штатной дисциплины, расходованием фонда заработной платы. Анализ эффективности действующих форм и систем оплаты труда. Предложения по их совершенствованию. Анализ использования рабочего времени. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия и филиалов. Формирование БДР и БДДС и контроль за его выполнением. Работа с дебиторской задолженностью. Договорная работа (оформление, согласование, заключение, пролонгация, контроль) с договорами аренды, электроэнергии, коммунальных услуг, тех.обслуживания. Расчет себестоимости оказываемых услуг, расчет эффективности внедрения новых услуг. Ценовая политика. Поиск путей снижения затрат предприятия. Внедрение новых услуг. Увеличение объема продаж
Высшее образование
2007
Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского
Экономики и предпринимательства
Заочная форма обучения
Экономика и управление на предприятии
1993
Московский государственный университет связи и информатизации
Автоматизация предприятий ПС
Дневная/Очная форма обучения
Инженер по автоматизации
Курсы
2012
Институт профессионального образования и бизнеса
Курс Microsoft Excel (расширенные возможности, уровень 2)
Москва
2011
Учебный центр "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Курс Microsoft PowerPoint
Москва
2002
Общество "Знание"
Бухучет
Москва
1995
Учебный Центр МОСПС "Битца"
Повышение квалификации экономистов
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание Трудового законодательства, ГК РФ и других нормативных документов

Компьютерные навыки:
MS Office (Word, Excel), 1-C, Инталев, SAP, Internet, E-mail, Гарант, Консультант
Дополнительные сведения
Исполнительность, инициативность, коммуникабельность, высокая работоспособность, упорство в достижении цели, навыки делового общения, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, энергичность, аккуратность, организаторские и аналитические способности, легко осваиваю новые области знания, не имею вредных привычек, быстрая обучаемость, внимание к деталям, дисциплинированность, добросовестное выполнение поставленных задач
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по тендерам / Менеджер по закупкам 44-ФЗ, 223-ФЗ
45 000 Р
Старший менеджер, "РОСС" ООО ЧОП
Специалист по тендерам / Менеджер по закупкам 44-ФЗ, 223-ФЗ
Руководитель тендерного отдела, специалист тендерного отдела, специалист по тендерам, менеджер тендерного отдела
По договоренности
Руководитель тендерного отдела, ООО "МИР ИНСТРУМЕНТА" - производство и продажа ручного инструмента
Руководитель тендерного отдела, специалист тендерного отдела, специалист по тендерам, менеджер тендерного отдела
Специалист по тендерам
80 000 Р
Ведущий специалист отдела федеральных целевых программ, АО "КРЭТ"
Смотреть все резюме
Резюме № 3471917 в открытом доступе Последнее обновление 17 сентября 2016, 00:08

Резюме

Специалист по тендерам По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 26 сентября 1966, 50 лет.
Москва
07.2014—н.в.   3 года 2 месяца
Руководитель направления контроля тендеров
сеть магазинов "Верный", г. Москва, полная занятость.
Оптимизация и улучшение текущей работы по тендерному процессу строительства объектов компании. Разработка и внедрение бизнес-процессов и инструкций по процессу привлечения подрядчиков для строительства объектов компании и тендерной работы. Улучшение ведения документооборота и отчетности компании. Проверка подрядных организаций. Исключение нарушения бизнес процессов, инструкций, возможности финансовых потерь, увеличении рисков и возможности превышения инвестиционных бюджетов, а также нарушении финансовой и учетной дисциплины при проведении тендерных процедур. Проведение тендеров. Ведение реестра подрядчиков, реестра решений ТК, реестра договоров. Составление сравнительных таблиц и проведение анализа коммерческих предложений подрядчиков.
01.2009—07.2014   5 лет 7 месяцев
Менеджер по договорной работе отдел инвестиционной оценки и контроля, менеджер проектов
Х5 Retail Group, г. Москва, полная занятость.
Участие в разработке и согласовании договоров строительства с нуля (ИРД, ФТЗ, проектирования, генподряда, СК, экспертиз), реконструкции, РСР, ТО оборудования, аренды, поставки, коммунальных договоров и т.д. Заведение договоров, ДС в систему SAP ERP. Контроль исполнения договоров и оплат. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Проверка актов выполненных работ, КС-2, КС-3, КС-11, КС-14, счетов, сч-ф. Контроль предоставления подрядчиком рабочей и исполнительной документации по договорам. Ведение реестра договоров. Контроль ведения архива договорной документации на сетевом ресурсе. Участие в формировании управленческой отчетности. Участие в формировании бюджета. Работа с большими массивами информации, ВПР.
07.2004—12.2008   4 года 6 месяцев
Специалист
ОАО "Московский завод "Кристалл", г. М Москва, полная занятость.
Организация участия в выставках, конкурсах, церемониях. Оформление, согласование, заключение договоров (доп.соглашений), проверка счетов, составление смет, актов выполненных работ, приказов и актов по списанию рекламной продукции, формирование бюджета отдела. Заказ билетов, бронирование гостиниц для сотрудников и т.д. Работа на выставках. Зарубежные командировки и командировки по России. Составление отчетов по проведенным меропроятиям. Ведение реестра наград. Ведение СМК отдела. Работа с ФСС по организации отдыха детей сотрудников. Организация отдыха сотрудников предприятия
04.1994—07.2004   10 лет 4 месяца
Экономист, нач.отд. экон. и орг.труда, нач.службы продаж
ФГУП "Почта России" УФПС МО Пушкинский почтамт, г. П Пушкино, полная занятость.
Составление статистической отчетности (в т.ч. ф.1-т, 1-т (условия труда), П-4) и сдача их в органы статистики и вышестоящую организацию. Расчет нормативной численности штата в соответствии с отраслевыми нормами, нормирование, фотография рабочего дня. Составление должностных инструкций. Разработка проекта Коллективного договора. Разработка Положения о премировании. Расчет заработной платы, доплат. Расчет премиальных выплат. Составление приказов по оплате труда. Формирование штатного расписания и изменений к нему (33 отделения, 12 отделов). Контроль за соблюдением штатной дисциплины, расходованием фонда заработной платы. Анализ эффективности действующих форм и систем оплаты труда. Предложения по их совершенствованию. Анализ использования рабочего времени. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия и филиалов. Формирование БДР и БДДС и контроль за его выполнением. Работа с дебиторской задолженностью. Договорная работа (оформление, согласование, заключение, пролонгация, контроль) с договорами аренды, электроэнергии, коммунальных услуг, тех.обслуживания. Расчет себестоимости оказываемых услуг, расчет эффективности внедрения новых услуг. Ценовая политика. Поиск путей снижения затрат предприятия. Внедрение новых услуг. Увеличение объема продаж
Высшее
2007
Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского
Факультет: Экономики и предпринимательства
Заочная форма обучения
Специальность: Экономика и управление на предприятии
Высшее
1993
Московский государственный университет связи и информатизации
Факультет: Автоматизация предприятий ПС
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер по автоматизации
Курсы и тренинги
2012
Институт профессионального образования и бизнеса
Курс Microsoft Excel (расширенные возможности, уровень 2)
Москва
2011
Учебный центр "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Курс Microsoft PowerPoint
Москва
2002
Общество "Знание"
Бухучет
Москва
1995
Учебный Центр МОСПС "Битца"
Повышение квалификации экономистов
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Знание Трудового законодательства, ГК РФ и других нормативных документов

Компьютерные навыки:
MS Office (Word, Excel), 1-C, Инталев, SAP, Internet, E-mail, Гарант, Консультант
Дополнительные сведения
Исполнительность, инициативность, коммуникабельность, высокая работоспособность, упорство в достижении цели, навыки делового общения, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, энергичность, аккуратность, организаторские и аналитические способности, легко осваиваю новые области знания, не имею вредных привычек, быстрая обучаемость, внимание к деталям, дисциплинированность, добросовестное выполнение поставленных задач