Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28293392Обновлено 26 марта
В избранные

Специалист по тендерам

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 32 года (6 декабря 1984), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 10 месяцев
4 года и 10 месяцев
январь 2013 — н.в.
Уполномоченный специалист по работе с госсектором
ГК «Технострой», Москва, полная занятость
• поиск и подбор тендера в соответствии с особенностями деятельности компании;
• регистрация на торговых площадках;
• анализ экономической выгоды участия в тендере;
• информационная поддержка;
• дипломатическая переписка, ведение переговоров с организаторами тендеров, разъяснения документации;
• информационная поддержка и участие в подготовке пакета документов (по технической части);
• сотрудничество с отделами по специфике и ценообразованию продукции, которая предлагается;
• анализ заявок на их соответствие действующему законодательству (ФЗ-44, ФЗ-223) и последующее оформление;
• информирование об условиях поставки, гарантиях, необходимых сертификатах, лицензиях для участия в тендерах;
• работа на электронных торговых площадках;
• контроль за прохождением торгов по каждому этапу (в том числе on-line): рассмотрение заявок от участников, подведение итогов, подписание договоров;
• отчетность по результатам тендера.
1 год
январь  — декабрь 2012
Бренд-менеджер ОВИК
ООО «Оптим», Москва
• Изучение особенностей продвигаемого продукта, анализ требований потребителя к продукту на основе результатов маркетинговых исследований.
• Осуществление анализа рынка, определение целевых потребительских сегментов рынка для предложения продукта.
• Разработка стратегии продвижения продукта на рынок с учетом предложений подразделений маркетинга и рекламы по проведению рекламных кампаний, выставок, презентаций, иных PR-акций.

• Организация презентаций продукта клиентам дилерского отдела, тематических семинаров (профессиональное консультирование о потребительских свойствах и качествах продукта).

• Разработка ценовой политики по продукту, определение условий продажи товаров (системы скидок и льгот отдельным группам покупателей).

• Прогнозирование объемов продаж.

• Составление бюджета по продукту, осуществление расчета ожидаемой прибыли и рентабельности с момента внедрения продукта на рынок, определение возможности убытков для предприятия, их минимизация.

• Разработка схем сбыта продукта (от создания новых сбытовых подразделений до реконструкции имеющихся каналов сбыта). Осуществление наблюдения за положением продукта на рынке (ходом продаж продукта, спросе на него), определение и анализ отношения потребителей к продукту.

• Выявление неудовлетворительных параметров продукта, требования покупателей к продукту (не учтенные в продукте) и информирование о них конструкторским, технологическим и производственным подразделениям для корректировки продукта, придания ему новых потребительских свойств.

• Отслеживание ценовой политики и спроса на бренды конкурентов, определяет позиции продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов.

• Координация и контроль работы подчиненных работников.

• Подготовка и сдача отчетов руководству предприятия о проделанной работе.

• Исполнение иных смежных обязанностей по продвижению и продаже продукта.
4 года
январь 2008 — декабрь 2011
Начальник отдела продаж
ООО "СтройТех", Москва, полная занятость
Руководство отделом (в прямом подчинении до 15 человек);
• стратегическое планирование и развитие продаж;
• составление бюджетов продаж и расходов отдела;
• анализ эффективности работы отдела;
• разработка мероприятий по увеличению объемов продаж отдела;
• оперативное управление отделом: организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж, составление отчетов;
• контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью;
• ведение переговоров с клиентами и заключение договоров;
• расширение собственной клиентской базы и базы отдела;
• разработка системы мотивации отдела.
Высшее образование
2012
Современная гуманитарная академия
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Юрист
Курсы
2013
Первый Тендерный Центр
«Специалист по госзаказу»
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки
Развитие отдела.
Владение техникой продаж.
Ведение и расширение клиентской базы.
Ведение переговоров с контрагентами.
Работа с рекламациями.
Контроль документооборота.
Знание работы склада, транспортного отдела.
Уверенный пользователь ПК (пакет MS-office). Знание программы 1С, Бизнес Пак.
Английский: технический
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по тендерам
По договоренности
Директор, ООО "КРИН"
Специалист по тендерам
Специалист по тендерам (удаленно)
По договоренности
Тендерный специалист в отделе коммерческих торгов, ООО "B2B-Рейтинг"
Специалист по тендерам
45 000 Р
Руководитель проекта безраструбной канализации SML в России, ООО "БНК"
Смотреть все резюме
Резюме № 28293392 в открытом доступе Последнее обновление 26 марта, 09:55

Резюме

Специалист по тендерам По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 6 декабря 1984, 32 года.
Москва
01.2013—н.в.   4 года 10 месяцев
Уполномоченный специалист по работе с госсектором
ГК «Технострой», г. Москва, полная занятость.
• поиск и подбор тендера в соответствии с особенностями деятельности компании;
• регистрация на торговых площадках;
• анализ экономической выгоды участия в тендере;
• информационная поддержка;
• дипломатическая переписка, ведение переговоров с организаторами тендеров, разъяснения документации;
• информационная поддержка и участие в подготовке пакета документов (по технической части);
• сотрудничество с отделами по специфике и ценообразованию продукции, которая предлагается;
• анализ заявок на их соответствие действующему законодательству (ФЗ-44, ФЗ-223) и последующее оформление;
• информирование об условиях поставки, гарантиях, необходимых сертификатах, лицензиях для участия в тендерах;
• работа на электронных торговых площадках;
• контроль за прохождением торгов по каждому этапу (в том числе on-line): рассмотрение заявок от участников, подведение итогов, подписание договоров;
• отчетность по результатам тендера.
01.2012—12.2012   1 год
Бренд-менеджер ОВИК
ООО «Оптим», г. Москва.
• Изучение особенностей продвигаемого продукта, анализ требований потребителя к продукту на основе результатов маркетинговых исследований.
• Осуществление анализа рынка, определение целевых потребительских сегментов рынка для предложения продукта.
• Разработка стратегии продвижения продукта на рынок с учетом предложений подразделений маркетинга и рекламы по проведению рекламных кампаний, выставок, презентаций, иных PR-акций.

• Организация презентаций продукта клиентам дилерского отдела, тематических семинаров (профессиональное консультирование о потребительских свойствах и качествах продукта).

• Разработка ценовой политики по продукту, определение условий продажи товаров (системы скидок и льгот отдельным группам покупателей).

• Прогнозирование объемов продаж.

• Составление бюджета по продукту, осуществление расчета ожидаемой прибыли и рентабельности с момента внедрения продукта на рынок, определение возможности убытков для предприятия, их минимизация.

• Разработка схем сбыта продукта (от создания новых сбытовых подразделений до реконструкции имеющихся каналов сбыта). Осуществление наблюдения за положением продукта на рынке (ходом продаж продукта, спросе на него), определение и анализ отношения потребителей к продукту.

• Выявление неудовлетворительных параметров продукта, требования покупателей к продукту (не учтенные в продукте) и информирование о них конструкторским, технологическим и производственным подразделениям для корректировки продукта, придания ему новых потребительских свойств.

• Отслеживание ценовой политики и спроса на бренды конкурентов, определяет позиции продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов.

• Координация и контроль работы подчиненных работников.

• Подготовка и сдача отчетов руководству предприятия о проделанной работе.

• Исполнение иных смежных обязанностей по продвижению и продаже продукта.
01.2008—12.2011   4 года
Начальник отдела продаж
ООО "СтройТех", г. Москва, полная занятость.
Руководство отделом (в прямом подчинении до 15 человек);
• стратегическое планирование и развитие продаж;
• составление бюджетов продаж и расходов отдела;
• анализ эффективности работы отдела;
• разработка мероприятий по увеличению объемов продаж отдела;
• оперативное управление отделом: организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж, составление отчетов;
• контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью;
• ведение переговоров с клиентами и заключение договоров;
• расширение собственной клиентской базы и базы отдела;
• разработка системы мотивации отдела.
Высшее
2012
Современная гуманитарная академия
Факультет: Юриспруденция
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Курсы и тренинги
2013
Первый Тендерный Центр
«Специалист по госзаказу»
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки
Развитие отдела.
Владение техникой продаж.
Ведение и расширение клиентской базы.
Ведение переговоров с контрагентами.
Работа с рекламациями.
Контроль документооборота.
Знание работы склада, транспортного отдела.
Уверенный пользователь ПК (пакет MS-office). Знание программы 1С, Бизнес Пак.
Английский: технический