Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28293392
17 августа

Специалист по тендерам

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
32 года (6 декабря 1984), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 9 лет

январь 2013 — н.в.
4 года

Уполномоченный специалист по работе с госсектором

(Полная занятость)

ГК «Технострой», г. Москва.

• поиск и подбор тендера в соответствии с особенностями деятельности компании;
• регистрация на торговых площадках;
• анализ экономической выгоды участия в тендере;
• информационная поддержка;
• дипломатическая переписка, ведение переговоров с организаторами тендеров, разъяснения документации;
• информационная поддержка и участие в подготовке пакета документов (по технической части);
• сотрудничество с отделами по специфике и ценообразованию продукции, которая предлагается;
• анализ заявок на их соответствие действующему законодательству (ФЗ-44, ФЗ-223) и последующее оформление;
• информирование об условиях поставки, гарантиях, необходимых сертификатах, лицензиях для участия в тендерах;
• работа на электронных торговых площадках;
• контроль за прохождением торгов по каждому этапу (в том числе on-line): рассмотрение заявок от участников, подведение итогов, подписание договоров;
• отчетность по результатам тендера.

январь 2012 — декабрь 2012
1 год

Бренд-менеджер ОВИК

ООО «Оптим», г. Москва.

• Изучение особенностей продвигаемого продукта, анализ требований потребителя к продукту на основе результатов маркетинговых исследований.
• Осуществление анализа рынка, определение целевых потребительских сегментов рынка для предложения продукта.
• Разработка стратегии продвижения продукта на рынок с учетом предложений подразделений маркетинга и рекламы по проведению рекламных кампаний, выставок, презентаций, иных PR-акций.

• Организация презентаций продукта клиентам дилерского отдела, тематических семинаров (профессиональное консультирование о потребительских свойствах и качествах продукта).

• Разработка ценовой политики по продукту, определение условий продажи товаров (системы скидок и льгот отдельным группам покупателей).

• Прогнозирование объемов продаж.

• Составление бюджета по продукту, осуществление расчета ожидаемой прибыли и рентабельности с момента внедрения продукта на рынок, определение возможности убытков для предприятия, их минимизация.

• Разработка схем сбыта продукта (от создания новых сбытовых подразделений до реконструкции имеющихся каналов сбыта). Осуществление наблюдения за положением продукта на рынке (ходом продаж продукта, спросе на него), определение и анализ отношения потребителей к продукту.

• Выявление неудовлетворительных параметров продукта, требования покупателей к продукту (не учтенные в продукте) и информирование о них конструкторским, технологическим и производственным подразделениям для корректировки продукта, придания ему новых потребительских свойств.

• Отслеживание ценовой политики и спроса на бренды конкурентов, определяет позиции продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов.

• Координация и контроль работы подчиненных работников.

• Подготовка и сдача отчетов руководству предприятия о проделанной работе.

• Исполнение иных смежных обязанностей по продвижению и продаже продукта.

январь 2008 — декабрь 2011
4 года

Начальник отдела продаж

(Полная занятость)

ООО "СтройТех", г. Москва.

Руководство отделом (в прямом подчинении до 15 человек);
• стратегическое планирование и развитие продаж;
• составление бюджетов продаж и расходов отдела;
• анализ эффективности работы отдела;
• разработка мероприятий по увеличению объемов продаж отдела;
• оперативное управление отделом: организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж, составление отчетов;
• контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью;
• ведение переговоров с клиентами и заключение договоров;
• расширение собственной клиентской базы и базы отдела;
• разработка системы мотивации отдела.

Ключевые навыки
Профессиональные навыки
Развитие отдела.
Владение техникой продаж.
Ведение и расширение клиентской базы.
Ведение переговоров с контрагентами.
Работа с рекламациями.
Контроль документооборота.
Знание работы склада, транспортного отдела.
Уверенный пользователь ПК (пакет MS-office). Знание программы 1С, Бизнес Пак.
Английский: технический
Учился

по 2012

Современная гуманитарная академия Уровень образования: Высшее. Факультет: Юриспруденция. Специальность: Юрист. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2013

«Специалист по госзаказу». Первый Тендерный Центр, г. Москва

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Специалист по тендерам»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28293392 обновлено 17 августа, 11:54
Специалист по тендерам
По договоренности, полный рабочий день
Мужчина, 32 года (6 декабря 1984)
Москва
Опыт работы 9 лет
Уполномоченный специалист по работе с госсектором
4 года
январь 2013  — н.в.
ГК «Технострой», Москва, полная занятость
• поиск и подбор тендера в соответствии с особенностями деятельности компании;
• регистрация на торговых площадках;
• анализ экономической выгоды участия в тендере;
• информационная поддержка;
• дипломатическая переписка, ведение переговоров с организаторами тендеров, разъяснения документации;
• информационная поддержка и участие в подготовке пакета документов (по технической части);
• сотрудничество с отделами по специфике и ценообразованию продукции, которая предлагается;
• анализ заявок на их соответствие действующему законодательству (ФЗ-44, ФЗ-223) и последующее оформление;
• информирование об условиях поставки, гарантиях, необходимых сертификатах, лицензиях для участия в тендерах;
• работа на электронных торговых площадках;
• контроль за прохождением торгов по каждому этапу (в том числе on-line): рассмотрение заявок от участников, подведение итогов, подписание договоров;
• отчетность по результатам тендера.
Бренд-менеджер ОВИК
1 год
январь   — декабрь 2012
ООО «Оптим», Москва
• Изучение особенностей продвигаемого продукта, анализ требований потребителя к продукту на основе результатов маркетинговых исследований.
• Осуществление анализа рынка, определение целевых потребительских сегментов рынка для предложения продукта.
• Разработка стратегии продвижения продукта на рынок с учетом предложений подразделений маркетинга и рекламы по проведению рекламных кампаний, выставок, презентаций, иных PR-акций.

• Организация презентаций продукта клиентам дилерского отдела, тематических семинаров (профессиональное консультирование о потребительских свойствах и качествах продукта).

• Разработка ценовой политики по продукту, определение условий продажи товаров (системы скидок и льгот отдельным группам покупателей).

• Прогнозирование объемов продаж.

• Составление бюджета по продукту, осуществление расчета ожидаемой прибыли и рентабельности с момента внедрения продукта на рынок, определение возможности убытков для предприятия, их минимизация.

• Разработка схем сбыта продукта (от создания новых сбытовых подразделений до реконструкции имеющихся каналов сбыта). Осуществление наблюдения за положением продукта на рынке (ходом продаж продукта, спросе на него), определение и анализ отношения потребителей к продукту.

• Выявление неудовлетворительных параметров продукта, требования покупателей к продукту (не учтенные в продукте) и информирование о них конструкторским, технологическим и производственным подразделениям для корректировки продукта, придания ему новых потребительских свойств.

• Отслеживание ценовой политики и спроса на бренды конкурентов, определяет позиции продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов.

• Координация и контроль работы подчиненных работников.

• Подготовка и сдача отчетов руководству предприятия о проделанной работе.

• Исполнение иных смежных обязанностей по продвижению и продаже продукта.
Начальник отдела продаж
4 года
январь 2008  — декабрь 2011
ООО "СтройТех", Москва, полная занятость
Руководство отделом (в прямом подчинении до 15 человек);
• стратегическое планирование и развитие продаж;
• составление бюджетов продаж и расходов отдела;
• анализ эффективности работы отдела;
• разработка мероприятий по увеличению объемов продаж отдела;
• оперативное управление отделом: организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж, составление отчетов;
• контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью;
• ведение переговоров с клиентами и заключение договоров;
• расширение собственной клиентской базы и базы отдела;
• разработка системы мотивации отдела.
Высшее образование
2012
Современная гуманитарная академия
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Юрист
Курсы
2013
Первый Тендерный Центр
«Специалист по госзаказу»
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки
Развитие отдела.
Владение техникой продаж.
Ведение и расширение клиентской базы.
Ведение переговоров с контрагентами.
Работа с рекламациями.
Контроль документооборота.
Знание работы склада, транспортного отдела.
Уверенный пользователь ПК (пакет MS-office). Знание программы 1С, Бизнес Пак.
Английский: технический