Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33271220Обновлено 28 июня
В избранные

Специалист по сопровождению, внедрению финансового, банковского ПО

По договоренности
Муж., 60 лет (15 октября 1957), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 24 года и 5 месяцев
1 год и 7 месяцев
апрель 2016 — н.в.
Руководитель дежурной службы сопровождения бизнес-систем
КБ Альфа-Банк, Москва, полная занятость
Руковожу коллективом дежурной службы сопровождения бизнес систем. Навыки: Oracle, SQL, PL/SQL, Windows, Unix: Linux, HP-UX, Shel, Confuence - сопровождение базы знаний отделения и пополнение ее, Jira, Lotus Notes, Microsoft Visio - построение бизнес процессов и функциональных схем развития систем, репозиторий GIT- сопровождение библиотеки скриптов, Jenkins - разработка сборок автоматической установки скриптов.
3 года и 1 месяц
апрель 2013 — апрель 2016
Специалист поддержки второго уровня / системный аналитик
Коммерческий банк «Раффайзенбанк" (Австрия)., Москва, полная занятость
Занимаюсь поддержкой систем документооборота по ключевым банковским операциям: рублевые платежи, валютные переводы, конверсии, кредитные операции, входящие, исходящие документы, приказы, распоряжения, ... - на базе систем "Lotus Notes" и "Open Text", а также Microsoft SQL. В мои обязанности входят консультирование пользователей, настройка систем, поддержка Windows - серверов функционирования систем, исследование и устранение инцидентов и ошибок функционирования систем документооборота. Занимался разработкой документации по системам документооборота на MS Office, Jira, Confluence, а именно, - подробное описание настроек функционирования приложений, разработкой руководства администратора. В разработку документации также входило построение ролевых моделей, прикладной архитектуры (структурной схемы), технологической архитектуры систем документооборота с помощью MS Visio.
14 лет и 10 месяцев
июль 1998 — апрель 2013
Начальник отдела внедрения и сопровождения программных систем
ООО «Координационный центр «Система»» (г. Москва), Москва, полная занятость
С 1998г. по апрель 2013г. работаю в ООО «Координационный центр «Система»» (г. Москва) начальником отдела внедрения и сопровождения программных систем. Занимался внедрением и сопровождением системы казначейских расчетов (аналог многоуровневой банковской системы) на базе Delphi 5,6 и СУБД ORACLE 9.206, 10, 11 на разных уровнях по субъектам Российской федерации.

Еще до работы с регионами России, мы в составе ООО «Координационный центр «Система»» (КЦС) в 1998-1999гг имели общую тему со Счетной Палатой России. И КЦС помимо своего коммерческого статуса имел еще и государственный статус и назывался ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВЕННЫМ КОМПЛЕКСОМ ОРГАНИЗАЦИИ КАЗНАЧЕЙСКИХ РАСЧЕТОВ (ВГИКОКР) при УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. В Счетной палате в 1998-1999гг мы занимались ревизией БД Бюджета России. На основании предоставленным нам Счетной Палатой концептуальной и физической моделей БД Бюджета России, мы писали программу на PL/SQL копирования информации из данной БД в нашу инструментальную БД (я лично занимался копированием всех валютных операций- копирование шло несколько часов, иногда приходилось в Счетной Палате работать и ночами), а затем по данной информации с помощью ORACLEDeveloper-2000, ReportBuilder строили отчеты и анализировали их (я тоже в этом принимал непосредственное участие). Это еще как бы подтверждает мой опыт работы с большими объемами данных.
5 лет и 2 месяца
июнь 1993 — июль 1998
Главный специалист – администратор вычислительной сети отделения
Коммерческий банк «РОССИЙСКИЙ КРЕДИТ», Москва, полная занятость
С 1993г. по 1998г. (5 лет) работал в крупном российском коммерческом банке «РОССИЙСКИЙ КРЕДИТ» в отделении «УНИВЕРСИТЕТСКОЕ» на должности главный специалист – администратор вычислительной сети отделения (40 локальных станций, два сервера, почтовый робот). Знаю банковский бухгалтерский учет: план счетов, операционный день банка, система банк-клиент, связь с ОПЕРУ-1, клиринг, валютную бухгалтерию (двойной учет – в валюте и рублевом эквиваленте) и т.д. Работал на автоматизированной банковской системе (АБС) на базе СУБД ORACLE SIMBOLS.

Очень много в процессе работы занимался автоматизацией своего рабочего места: разработка почтового робота, усовершенствование системы банк-клиент, создание удобного "бэкапа" и отката БД филиала банка в виде "меню". Вся эта автоматизация производилась мною на среде разработки Borland C++.
Высшее образование
1989
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Кандидат наук
Системы управления
Заочная форма обучения
Аспирантура. Инженер - системотехник
1981
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Первый
Дневная/Очная форма обучения
Инженер - системотехник
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Сопровождение и внедрение финансового, банковского ПО. Администрирование автоматизированной банковской системы (АБС) и других банковских систем. Администрирование баз данных. Системная аналитика.

Имею опыт руководящей работы. Знание компьютера на профессиональном уровне: Delphi 5,6 (проектировщик, программист СУБД, администратор БД), ORACLE 9.2,10, 11. Имею 2 сертификата ORACLE (SQL, PL/SQL, Developer 2000, построение концептуальных, физических моделей баз данных (БД) с помощью POWER DESIGNOR и генерация элементов баз данных на базе ORACLE, изменение с помощью SQL- скриптов и выравнивание БД, установка и настройка ORACLE 9.2,10,11, установка и настройка БД на ORACLE 9.206, 10, 11, ведение дополнений, изменений БД на ORACLE 9.2, 10, 11 и установка изменений БД у заказчика).

Причина моего покидания коммерческого банка "Райффайзенбанк" связана с постепенным переводом руководством банка IT-должностей из Москвы в Омск.

По характеру общителен, люблю здорово поработать. Обладаю отличным здоровьем (спортсмен). Последние 15 лет не был на больничном.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
ИТ-специалист, системный администратор, старший системный администратор, ИТ-менеджер
По договоренности
Ведущий специалист, руководитель группы системных администраторов, ОАО ММЗ
ИТ-специалист, системный администратор, старший системный администратор, ИТ-менеджер
Специалист по информационной безопасности, Специалист по защите информации
100 000 Р
Старший системный администратор, администратор по информационной безопасности, Группа компаний "Фаско+"
Специалист отдела автоматизации
По договоренности
Начальник отдела информационных технологий, Коммерческий Банк «НКБ» (Общество с ограниченной ответственностью)
Смотреть все резюме
Резюме № 33271220 в открытом доступе Последнее обновление 28 июня, 16:47

Резюме

Специалист по сопровождению, внедрению финансового, банковского ПО По договоренности
Дата рождения: 15 октября 1957, 60 лет.
Москва
04.2016—н.в.   1 год 7 месяцев
Руководитель дежурной службы сопровождения бизнес-систем
КБ Альфа-Банк, г. Москва, полная занятость.
Руковожу коллективом дежурной службы сопровождения бизнес систем. Навыки: Oracle, SQL, PL/SQL, Windows, Unix: Linux, HP-UX, Shel, Confuence - сопровождение базы знаний отделения и пополнение ее, Jira, Lotus Notes, Microsoft Visio - построение бизнес процессов и функциональных схем развития систем, репозиторий GIT- сопровождение библиотеки скриптов, Jenkins - разработка сборок автоматической установки скриптов.
04.2013—04.2016   3 года 1 месяц
Специалист поддержки второго уровня / системный аналитик
Коммерческий банк «Раффайзенбанк" (Австрия)., г. Москва, полная занятость.
Занимаюсь поддержкой систем документооборота по ключевым банковским операциям: рублевые платежи, валютные переводы, конверсии, кредитные операции, входящие, исходящие документы, приказы, распоряжения, ... - на базе систем "Lotus Notes" и "Open Text", а также Microsoft SQL. В мои обязанности входят консультирование пользователей, настройка систем, поддержка Windows - серверов функционирования систем, исследование и устранение инцидентов и ошибок функционирования систем документооборота. Занимался разработкой документации по системам документооборота на MS Office, Jira, Confluence, а именно, - подробное описание настроек функционирования приложений, разработкой руководства администратора. В разработку документации также входило построение ролевых моделей, прикладной архитектуры (структурной схемы), технологической архитектуры систем документооборота с помощью MS Visio.
07.1998—04.2013   14 лет 10 месяцев
Начальник отдела внедрения и сопровождения программных систем
ООО «Координационный центр «Система»» (г. Москва), г. Москва, полная занятость.
С 1998г. по апрель 2013г. работаю в ООО «Координационный центр «Система»» (г. Москва) начальником отдела внедрения и сопровождения программных систем. Занимался внедрением и сопровождением системы казначейских расчетов (аналог многоуровневой банковской системы) на базе Delphi 5,6 и СУБД ORACLE 9.206, 10, 11 на разных уровнях по субъектам Российской федерации.

Еще до работы с регионами России, мы в составе ООО «Координационный центр «Система»» (КЦС) в 1998-1999гг имели общую тему со Счетной Палатой России. И КЦС помимо своего коммерческого статуса имел еще и государственный статус и назывался ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВЕННЫМ КОМПЛЕКСОМ ОРГАНИЗАЦИИ КАЗНАЧЕЙСКИХ РАСЧЕТОВ (ВГИКОКР) при УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. В Счетной палате в 1998-1999гг мы занимались ревизией БД Бюджета России. На основании предоставленным нам Счетной Палатой концептуальной и физической моделей БД Бюджета России, мы писали программу на PL/SQL копирования информации из данной БД в нашу инструментальную БД (я лично занимался копированием всех валютных операций- копирование шло несколько часов, иногда приходилось в Счетной Палате работать и ночами), а затем по данной информации с помощью ORACLEDeveloper-2000, ReportBuilder строили отчеты и анализировали их (я тоже в этом принимал непосредственное участие). Это еще как бы подтверждает мой опыт работы с большими объемами данных.
06.1993—07.1998   5 лет 2 месяца
Главный специалист – администратор вычислительной сети отделения
Коммерческий банк «РОССИЙСКИЙ КРЕДИТ», г. Москва, полная занятость.
С 1993г. по 1998г. (5 лет) работал в крупном российском коммерческом банке «РОССИЙСКИЙ КРЕДИТ» в отделении «УНИВЕРСИТЕТСКОЕ» на должности главный специалист – администратор вычислительной сети отделения (40 локальных станций, два сервера, почтовый робот). Знаю банковский бухгалтерский учет: план счетов, операционный день банка, система банк-клиент, связь с ОПЕРУ-1, клиринг, валютную бухгалтерию (двойной учет – в валюте и рублевом эквиваленте) и т.д. Работал на автоматизированной банковской системе (АБС) на базе СУБД ORACLE SIMBOLS.

Очень много в процессе работы занимался автоматизацией своего рабочего места: разработка почтового робота, усовершенствование системы банк-клиент, создание удобного "бэкапа" и отката БД филиала банка в виде "меню". Вся эта автоматизация производилась мною на среде разработки Borland C++.
Высшее (кандидат наук)
1989
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Факультет: Системы управления
Заочная форма обучения
Специальность: Аспирантура. Инженер - системотехник
Высшее
1981
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Факультет: Первый
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер - системотехник
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Сопровождение и внедрение финансового, банковского ПО. Администрирование автоматизированной банковской системы (АБС) и других банковских систем. Администрирование баз данных. Системная аналитика.

Имею опыт руководящей работы. Знание компьютера на профессиональном уровне: Delphi 5,6 (проектировщик, программист СУБД, администратор БД), ORACLE 9.2,10, 11. Имею 2 сертификата ORACLE (SQL, PL/SQL, Developer 2000, построение концептуальных, физических моделей баз данных (БД) с помощью POWER DESIGNOR и генерация элементов баз данных на базе ORACLE, изменение с помощью SQL- скриптов и выравнивание БД, установка и настройка ORACLE 9.2,10,11, установка и настройка БД на ORACLE 9.206, 10, 11, ведение дополнений, изменений БД на ORACLE 9.2, 10, 11 и установка изменений БД у заказчика).

Причина моего покидания коммерческого банка "Райффайзенбанк" связана с постепенным переводом руководством банка IT-должностей из Москвы в Омск.

По характеру общителен, люблю здорово поработать. Обладаю отличным здоровьем (спортсмен). Последние 15 лет не был на больничном.